Jump to content

№ 84 Крыло РААФ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

№ 84 Крыло РААФ
Двое мужчин в светлой военной форме сидят в джипе
Капитан группы Билл Хели (слева), офицер, командующий 84-м авиакрылом, с начальником штаба авиации вице-маршалом авиации Джорджем Джонсом в Торокине, Бугенвиль, февраль 1945 года.
Активный 1944–46
1991 – настоящее время
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Транспорт
Часть Группа аэромобильности
Штаб-квартира База RAAF Ричмонд
Девиз (ы) Направляйте и доставляйте [ 1 ]
Самолет Локхид Мартин C-130J Супер Геркулес
Аления C-27J Спартанец
Помолвки Вторая мировая война Война в Афганистане
Война в Ираке
Украшения Почетное цитирование подразделения
Командиры
Примечательный
командиры
Уильям Хели (1944–45)

Крыло № 84 Королевских ВВС Австралии (RAAF) транспортное крыло . Находясь под контролем Air Mobility Group (AMG), его штаб-квартира находится на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс. В состав крыла входят 35-я эскадрилья, эксплуатирующая транспортные самолеты Aliena C-27J Spartan; 37-я эскадрилья , эксплуатирующая Lockheed Martin C-130J Super Hercules средние транспортники ; и подразделение технической подготовки 285-й эскадрильи .

Сформированное в 1944 году для участия в армейском сотрудничестве на юго-западно-тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны , крыло № 84 эксплуатировало различные самолеты, включая CAC Boomerangs , CAC Wirraways , Auster AOP и Bristol Beauforts , а затем было расформировано в 1946 году. Оно было повторно -сформировано в 1991 году как тактическое транспортное крыло со штаб-квартирой на базе RAAF в Таунсвилле , Квинсленд, в состав которого входят 35-я и 38-я эскадрильи, эксплуатирующие de Havilland Canada DHC-4 Caribous . К 1996 году к ней присоединилась 32-я эскадрилья , эксплуатирующая учебно-транспортные самолеты Hawker Siddeley HS 748 .

В 1998 году крыло № 84 было реорганизовано в специальное транспортное крыло со штаб-квартирой в Ричмонде. Caribous были переведены в 86-е крыло , а 84-е крыло взяло на себя ответственность за 33-ю эскадрилью , управляющую Boeing 707 транспортными танкерами , и 34-ю эскадрилью, управляющую VIP-транспортами, в дополнение к управлению 32-й эскадрильей. К середине 2006 года 32-я эскадрилья была преобразована в самолеты Beech King Air 350 и передана в Учебную группу ВВС , а 84-е крыло взяло на себя управление 285-й эскадрильей и подразделением обучения и развития воздушных движений (AMTDU). Впоследствии AMTDU была переведена под непосредственную эгиду ALG, а 33-я эскадрилья - в 86-е крыло после вывода из эксплуатации 707-х. 37-я эскадрилья, которая к тому времени была единственным подразделением RAAF Hercules, была переведена из 86-го крыла в 84-е крыло в 2010 году. 35-я эскадрилья, которая была объединена с 38-й эскадрильей в 2000 году, была реформирована под руководством Крыло № 84 в 2013 году начнет эксплуатировать Alenia C-27J Spartan. тактический транспортный транспорт в 2015 году; эскадрилья была отделена от крыла в январе 2014 года, но должна вернуться, когда «Спартан» вступит в строй.

Формирование армейского сотрудничества

[ редактировать ]
Одномоторный военный моноплан с вращающимся винтом на аэродроме в джунглях
Бумеранг 5-й эскадрильи на Бугенвиле

Королевские ВВС Австралии (RAAF) создали два армейских подразделения сотрудничества на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . В конце Второй мировой войны [ 2 ] [ 3 ] , они были Как описано в официальной истории RAAF в Тихом океане «по существу ненаступательными по своему характеру», отвечали за разведку, корректировку артиллерийских орудий, доставку грузов сухопутным войскам, распыление ДДТ для борьбы с малярией и руководство самолетами непосредственной поддержки для борьбы с малярией. их цели. Самолеты авиаполка также могли наносить собственные удары по «возможностям». [ 4 ]

Крыло № 84 (армейское сотрудничество) было сформировано 11 сентября 1944 года в Кэрнсе , Квинсленд. [ 5 ] Под командованием капитана группы Билла Хели в ее состав входили 5-я (тактическая разведка) эскадрилья , 17-й летный пост воздушного наблюдения (AOP) , 10-й блок связи и 39-й оперативный базовый блок. [ 2 ] Крыло прибыло в Торокину в октябре, чтобы начать поддержку австралийских войск во время Бугенвильской кампании . [ 6 ] 5-я эскадрилья, оснащенная восемнадцатью CAC Boomerang и четырьмя CAC Wirraway , была назначена для обозначения целей для F4U Corsair Королевских ВВС Новой Зеландии . звена «Аустеры» № 17 АОП использовались для разведывательной и курьерской работы, став, по словам официальной истории, «глазами командиров батальонов». [ 2 ] Отряд связи № 10 летал на самолетах Avro Ansons и Bristol Beauforts для курьерских, разведывательных, снабженческих и противомалярийных миссий; В марте 1945 года он был переименован в местный отряд воздухоснабжения № 10 . [ 7 ] С декабря 1944 года по январь 1945 года авиакрыло потеряло в боевых действиях один «Остер», один «Виррауэй» и один «Бумеранг». [ 6 ]

Одномоторный легкий самолет с высоким крылом, летящий над водой, на фоне джунглей
Остер полета № 17 АОП над Бугенвилем

Несмотря на нехватку пилотов и оборудования, 84-е крыло в целом могло идти в ногу с потребностями армии. [ 2 ] [ 8 ] Отряд 36-й эскадрильи на самолетах C-47 Dakotas был задействован для увеличения возможностей снабжения крыла. До конца июня 1945 года 5-я эскадрилья совершила почти 2000 самолето-вылетов , а 17-я эскадрилья - более 1300, а на долю местной авиационной части № 10 и отряда № 36-й эскадрильи пришлось почти 1000 самолето-вылетов. По мере того, как навигационная эффективность новозеландских пилотов возрастала, требования к «Бумерангам» и «Виррауэям» уменьшались, и основная часть разведывательных обязанностей перешла на «Остеры» из звена № 17 AOP. [ 2 ]

Когда в августе 1945 года закончилась война на Тихом океане, местному подразделению снабжения воздухом № 10 было поручено разбрасывать листовки с новостями о японских позициях. [ 7 ] В том же месяце капитан группы Д.Р. Чепмен сменил Хели на посту командира 84-го крыла. Окончание боевых действий привело к проблемам с моральным духом из-за бездействия и неопределенности демобилизации; Чепмен отправил в штаб Северного командования откровенный отчет по этому поводу, тон которого принес ему упрек со стороны командующего авиацией , коммодора авиации Аллана Уолтерса . [ 9 ] В декабре на Бугенвиле было расформировано подразделение АОП № 17, а месяцем позже - местное подразделение снабжения воздухом № 10. [ 7 ] [ 10 ] 5-я эскадрилья была переведена на базу RAAF в Пирсе , Западная Австралия, в январе 1946 года и расформирована в октябре того же года. [ 11 ] Штаб крыла № 84 завершил «преобразование в ядро» на Бугенвиле 29 января 1946 года. [ 12 ] Он покинул Торакину и прибыл в Эссендон , Виктория, 28 февраля, расформировавшись там 6 марта. [ 13 ]

Формирование транспорта

[ редактировать ]
Двухмоторный военный грузовой самолет припаркован на аэродроме
RAAF DHC-4 Карибу

Крыло № 84 было преобразовано в тактическое транспортное крыло в составе недавно сформированной группы оперативной поддержки (OSG) на базе RAAF в Таунсвилле , Квинсленд, в феврале 1991 года. [ 5 ] [ 14 ] В его состав входили две эскадрильи de Havilland DHC-4 Caribous : 35-я эскадрилья , расположенная в Таунсвилле, и 38-я эскадрилья , расположенная на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс. [ 15 ] До этого две эскадрильи находились под контролем Тактической транспортной группы, предшественницы OSG в Таунсвилле. [ 14 ] [ 16 ] Основная цель крыла № 84 заключалась в поддержке операций и учений австралийской армии , а также Школы парашютной подготовки на авиабазе HMAS Albatross в Навре , Новый Южный Уэльс. Он также содержал отряды для поисково-спасательных и местных транспортных операций на базе RAAF в Дарвине , Северная территория, и на базе RAAF в Пирсе, Западная Австралия. [ 15 ] Отряд Пирса (отряд А № 38-й эскадрильи) был сформирован на базе полета Карибу № 2 летной школы 1 марта 1991 года. [ 17 ] Помимо своей военной роли, Карибу оказывали помощь гражданскому сообществу в виде помощи при стихийных бедствиях и медицинской эвакуации. [ 18 ] Самолет часто эксплуатировался в Папуа-Новой Гвинее для учебных и гуманитарных миссий. [ 19 ] 38-я эскадрилья, отвечавшая за переоборудование и оперативную подготовку экипажей Карибу, была переведена на базу RAAF Эмберли , Квинсленд, в октябре 1992 года. [ 20 ] [ 21 ] Начиная со следующего месяца семь из двадцати одного корабля Caribous были отправлены на хранение в Эмберли для использования в качестве запасных частей. [ 22 ] К середине 1996 года 84-е крыло находилось под контролем Air Lift Group (ALG), расположенной в Ричмонде, и было дополнено 32-й эскадрильей , эксплуатирующей самолеты Hawker Siddeley HS 748 для навигационной подготовки, VIP -транспорта и наблюдения за рыболовством. из восточной базы RAAF в Виктории. [ 23 ] [ 24 ]

Вид с воздуха на четырехмоторный реактивный транспортный истребитель-заправщик
33-я эскадрилья 707-й эскадрильи дозаправляет самолет F/A-18 Hornet ВМС США во время войны в Афганистане, апрель 2002 г.

В январе 1998 года крыло № 84 было реорганизовано в специальное транспортное крыло ALG, под «специальным транспортом» подразумевалась деятельность, не связанная напрямую с поддержкой армии, например перевозка высокопоставленных лиц. [ 5 ] [ 25 ] Его штаб-квартира была перенесена в Ричмонд. Помимо 32-й эскадрильи, в ее состав входила 33-я эскадрилья , эксплуатирующая Boeing 707 для дозаправки в воздухе и перевозки VIP-персон из Ричмонда, и 34-я эскадрилья, эксплуатирующая Falcon 900 для VIP-перевозок с базы RAAF в Фэйрберне. в Канберре. Тем временем 35-я и 38-я эскадрильи были переведены в 86-е крыло , штаб-квартира которого также находилась в Ричмонде. [ 5 ] [ 26 ] Два из пяти Боингов 707 33-й эскадрильи вскоре были использованы для формирования 84-го крыла отряда А в Кувейте в рамках операции «Южный дозор» . 5 марта один из 707-х совершил первый боевой полет на воздушном заправщике после переформирования эскадрильи в 1983 году, когда он дозаправил шесть самолетов Panavia Tornado Королевских ВВС (RAF) над Саудовской Аравией. Впоследствии отряд дозаправлял американские EA-6 Prowlers , F/A-18 Hornets и AV-8 Harrier , а также RAF Harrier, помимо «Торнадо». [ 27 ] [ 28 ] С марта по сентябрь 2002 года два 707-го сформировали 84-е крыло отряда в рамках вклада Австралии в войну в Афганистане . [ 29 ] [ 30 ] Расположенные на авиабазе Манас в Кыргызстане , Боинги 707 обеспечивали дозаправку в воздухе самолетов коалиции, действовавших на театре военных действий, за что 84-е авиакрыло было удостоено награды «За заслуги» . [ 31 ] [ 32 ]

В июле 2002 года парк 34-й эскадрильи из пяти самолетов Falcon 900 был заменен двумя Boeing 737 Business Jets и тремя Bombardier Challenger 604 . [ 33 ] [ 34 ] Прибытие новых самолетов также позволило ВВС прекратить использование самолетов 707-й эскадрильи № 33 в качестве VIP-транспорта. [ 33 ] [ 35 ] Совместно с отрядом учебно-навигационных самолетов № 84 32-я эскадрилья завершила переоборудование HS 748 в Beech King Air 350 в декабре 2004 года. [ 36 ] К середине 2006 года эскадрилья была передана в Учебную группу ВВС , и 84-е крыло взяло на себя управление двумя базирующимися в Ричмонде подразделениями из несуществующего 85-го крыла , 285-й эскадрильи и Отдела обучения и развития воздушных движений ( АМТДУ). [ 37 ] [ 38 ] 285-я эскадрилья провела обучение технического состава и наземную подготовку летного состава с использованием пилотажных тренажеров Hercules и Boeing 707 . [ 39 ] [ 40 ] AMTDU отвечал за разработку и распространение новых методов воздушного транспорта. [ 41 ] Позже он был передан под прямой контроль штаб-квартиры ALG. [ 42 ] [ 43 ] 33-я эскадрилья списала свои 707-е в июне 2008 года и впоследствии переехала в Эмберли под контроль 86-го крыла. [ 44 ] [ 45 ]

Двухмоторный пассажирский самолет в бою
34-я эскадрилья 737 в Канберре, апрель 2004 г.

37-я эскадрилья переведена из крыла № 86 в крыло № 84 в октябре 2010 года. В ней эксплуатировались самолеты Lockheed C-130H Hercules и Lockheed Martin C-130J Super Hercules , крыло № 86 объединило все свои операции с C-130. в одной эскадрилье, до перевооружения 36-й эскадрильи на Боинг С-17. Глоубмастер III . [ 42 ] [ 46 ] Hercules вместе с Globemasters и King Airs использовались для ликвидации последствий наводнений в Квинсленде и Виктории в начале 2011 года . [ 47 ] [ 48 ] В феврале Hercules и Globemasters перевезли медицинский персонал и оборудование для помощи жертвам землетрясения в Крайстчерче . [ 49 ] В том же году 34-я эскадрилья обеспечивала VIP-транспорт во время визитов в Австралию королевы Елизаветы II и президента США Барака Обамы . [ 50 ] C-130H Hercules 37-й эскадрильи были выведены из эксплуатации в ноябре 2012 года; Ожидается, что C-130J останутся на вооружении примерно до 2030 года. [ 51 ] [ 52 ] В феврале 2013 года RAAF отметила десятилетие ротации отряда из трех самолетов C-130 в ближневосточной зоне действий (MEAO) для поддержки австралийского вклада в войны в Афганистане и Ираке . Эту ротацию поддерживала 37-я эскадрилья под командованием под эгидой 84-го крыла. [ 53 ] [ 54 ] Ее операции были переданы 38-й эскадрилье в 2000 году, а 35-я эскадрилья была воссоздана в составе 84-го крыла 14 января 2013 года для управления десятью тактическими транспортными самолетами Alenia C-27J Spartan из Ричмонда. [ 22 ] [ 55 ] Эскадрилья была передана переходной группе C-27J 21 января 2014 года и, как ожидается, вернется под контроль 84-го крыла после того, как «Спартанец» достигнет начальной боевой готовности ; Первый из новых самолетов прибыл в Австралию 25 июня 2015 года. [ 56 ] [ 57 ] 1 апреля 2014 года ALG была переименована в Air Mobility Group. [ 58 ] 13 октября 2017 года 34-я эскадрилья была переведена из 84-го крыла в 86-е крыло. Это изменение было сделано для того, чтобы поместить подразделение в тот же штаб, что и 33-я эскадрилья, чьи самолеты Airbus KC-30A получают VIP-роль. [ 59 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Геральдические гербы - Королевские ВВС Австралии» . Геральдические гербы ВВС Ее Величества . Проверено 18 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 318–327.
  3. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 440
  4. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 317
  5. ^ Jump up to: а б с д "Доска объявлений". Новости ВВС . Том. 41, нет. 9. Октябрь 1999. с. 18.
  6. ^ Jump up to: а б Парнелл; Линч, ВВС Австралии с 1911 года , с. 97
  7. ^ Jump up to: а б с Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 145–147.
  8. ^ Джонстон, Шепот смерти , стр. 389–390.
  9. ^ Крыло № 84 (Армейское сотрудничество). «Книга учета операций» . стр. 21–23, 31 . Проверено 26 мая 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 172–173.
  11. ^ «5-я эскадрилья RAAF» . Австралийский военный мемориал . Проверено 18 мая 2013 г.
  12. ^ Королевские ВВС Австралии. «№ 84 (Армейское сотрудничество) Учетная инспекция крыла» . п. 4 . Проверено 26 мая 2013 г.
  13. ^ AWM, Эскадрильи, соединения и части Королевских ВВС Австралии , стр. 121
  14. ^ Jump up to: а б Исторический раздел RAAF, Введение, Основы, Поддерживающие организации , с. 162
  15. ^ Jump up to: а б «Самолет RAAF: A4 – DHC Caribou». Новости РААФ . Том. 34, нет. 1. Февраль 1992. с. 15.
  16. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 104
  17. ^ «Специальный тур для Карибу». Новости РААФ . Том. 34, нет. 1. Февраль 1992. с. 21.
  18. ^ «От тигровых мотыльков к тактическому транспорту». ВВС сегодня . Том. 1, нет. 1. Май 1996 г. стр. 16–17.
  19. ^ Макфедран, ВВС , стр. 64–65.
  20. ^ Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 48, 67.
  21. ^ «ТАЦ эрлифт». ВВС сегодня . Том. 1, нет. 2. Июль 1996 г. стр. 24–27.
  22. ^ Jump up to: а б «35-я эскадрилья» . Музей РААФ . Проверено 19 мая 2012 г.
  23. ^ «32-я многоцелевая эскадрилья». ВВС сегодня . Том. 1, нет. 1. Май 1996 г. стр. 30–31.
  24. ^ Оджерс, ВВС Австралии , стр. 192–193, 196–197.
  25. ^ Оджерс, ВВС Австралии , с. 206
  26. ^ «Подразделения и учреждения Сил обороны Австралии». Годовой отчет Министерства обороны за 1997–98 годы (PDF) . Министерство обороны . п. 53 . Проверено 16 мая 2013 г.
  27. ^ «Gulf 707 в рабочем состоянии». Новости ВВС . Том. 40, нет. 3. Апрель 1998 г. с. 1.
  28. ^ «Развертывание контингента австралийских сил обороны в Персидском заливе продолжится» . Министерство обороны. 8 мая 1998 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  29. ^ «Прощание с отрядом 84 РГ» . Министерство обороны. 15 марта 2002 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  30. ^ Каддай, Бен (10 октября 2002 г.). "Отличная работа" . ВВС . Том. 44, нет. 19 . Проверено 18 мая 2013 г.
  31. ^ Эх, Майк. «84-й отряд, авиабаза Ганчи, Манас, Кыргызстан» (PDF) . Министерство обороны . Проверено 18 мая 2013 г.
  32. ^ «84WG удостоена звания единицы» . ВВС . Том. 44, нет. 19. 10 октября 2002 г. Проверено 18 мая 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Челленджер CL 604» . Музей РААФ . Проверено 18 мая 2013 г.
  34. ^ «Самолеты 34-й эскадрильи» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 4 июня 2013 г.
  35. ^ «Ответы на вопросы по уведомлению Министерства обороны» (PDF) . Дополнительная смета бюджета; Октябрь 2008 года . Министерство обороны. 27 января 2009 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  36. ^ Либельт, Симона; Джонсон, Питер (10 марта 2005 г.). «Дебютная роль Кинг Эйра» . ВВС . Том. 47, нет. 3 . Проверено 16 мая 2013 г.
  37. ^ «Поднятие штанги» . ВВС . Том. 47, нет. 17. 22 сентября 2005 г. Проверено 16 мая 2013 г.
  38. ^ «Подразделения и учреждения АДС». Годовой отчет Министерства обороны за 2005–06 годы . Министерство обороны. 30 июня 2006 г. Проверено 16 мая 2013 г.
  39. ^ «История 285-й эскадрильи» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 18 мая 2013 г.
  40. ^ «Вывод из эксплуатации тренажера Boeing 707 285-й эскадрильи» . Министерство обороны. 26 июня 2008 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  41. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 99
  42. ^ Jump up to: а б «Реструктуризация подразделений Воздушно-транспортной группы» . Министерство обороны. 5 октября 2010 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
  43. ^ «Эрлифт Групп» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 18 мая 2013 г.
  44. ^ «33-я эскадрилья» . Музей РААФ . Проверено 16 мая 2013 г.
  45. ^ «Крыло №86» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 2 апреля 2013 г.
  46. ^ «Эскадрильи Королевских ВВС Австралии празднуют новую роль» . Министерство обороны. 17 ноября 2006 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
  47. ^ «Гуманитарная поддержка» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 6 мая 2013 г.
  48. ^ Гамильтон, Имон (3 февраля 2011 г.). «Помощь при наводнении» (PDF) . ВВС . Том. 53, нет. 1. С. 4–5 . Проверено 16 мая 2013 г.
  49. ^ Макфедран, ВВС , стр. 237–238.
  50. ^ «История 34-й эскадрильи» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 28 мая 2013 г.
  51. ^ Питтауэй, Найджел (март 2013 г.). «Модернизация C-130J - Поддержание актуальности Геркулеса» . Защита сегодня . Том. 10, нет. 2. С. 16–17.
  52. ^ «С-130Н снят с вооружения» . Австралийская авиация . 30 ноября 2012 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
  53. ^ Макфедран, ВВС , с. 11
  54. ^ Гамильтон, Имон (28 февраля 2013 г.). «Идём в ногу со временем» (PDF) . ВВС . Том. 55, нет. 3. п. 4 . Проверено 18 мая 2013 г.
  55. ^ «Покупка RAAF C-27J подтверждена» . Австралийская авиация . 10 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
  56. ^ Гамильтон, Имон (30 января 2014 г.). «Первый полёт Спартанца» . ВВС . Том. 56, нет. 1. п. 3 . Проверено 28 января 2014 г.
  57. ^ «Первый C-27J RAAF приземлился» . Австралийская авиация . 25 июня 2015 г. Проверено 29 июня 2015 г.
  58. ^ Гамильтон, Имон (8 мая 2014 г.). «Символические перемены – идеальное время» . ВВС . Том. 56, нет. 8. с. 7 . Проверено 5 мая 2014 г.
  59. ^ "20171013raaf8494074_033" . Библиотека оборонных изображений . Министерство обороны . Проверено 18 октября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da8c852cb6f18b522afe34d050a639c5__1714702440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/c5/da8c852cb6f18b522afe34d050a639c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 84 Wing RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)