Jump to content

Пост воздушного наблюдения № 16 Рейс RAAF

Полет пункта воздушного наблюдения № 16
Наземная бригада № 16 АОП работает над самолетом перед артиллерийским корректировочным полетом.
Наземная бригада № 16 АОП работает над самолетом перед артиллерийским корректировочным полетом в июле 1945 года.
Активный 1944–1947, 1958–1960
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Тип Армейская связь
Помолвки Вторая мировая война
Знаки отличия
Код эскадрильи НФ [ 1 ]
Самолет летал
Разведка Остер (1944–1947, 1958–1959)
Цессна 180 (1959–1960)

Полет воздушного наблюдательного пункта № 16 (полет № 16 AOP) был подразделением Королевских ВВС Австралии (RAAF), которое участвовало в боевых действиях во время Второй мировой войны, поддерживая операции австралийской армии . Он был сформирован в октябре 1944 года и расформирован в июне 1947 года. Полет был восстановлен в сентябре 1958 года и снова расформирован в декабре 1960 года, когда его обязанности были переданы объединенному подразделению армии и RAAF.

Полет воздушного наблюдательного поста № 16 был сформирован в Лаэ в Новой Гвинее 20 октября 1944 года. На момент создания он имел в своем составе четырех пилотов и был оснащен легкими самолетами Taylorcraft Auster . [ 2 ] Эти самолеты были среди 56 Austers, которые в конечном итоге заказали RAAF. Первая партия была заказана в 1944 году для оснащения 16-го и 17-го звеньев АОП. [ 3 ] Рейс № 16 AOP первоначально был приписан к штабу Первой армии и в конце 1944 - начале 1945 года выполнял сочетание учебных и оперативных полетов из Лаэ. Оперативные задачи включали доставку припасов и личного состава в армейские подразделения, сражающиеся с японцами, раненых солдат и выполнение разведывательных задач. [ 2 ] Полет был создан в отряде в Таджи 30 января 1945 года для поддержки 17-й армейской бригады во время кампании Аитапе-Вевак . [ 2 ]

28 марта 1945 года рейс № 16 вылетел в Моротаи в Нидерландской Ост-Индии со своим головным подразделением, крылом № 83 (армейское сотрудничество) , для подготовки к кампании на Борнео ; он прибыл в Моротай 4 апреля. [ 4 ] [ 5 ] Отряд звена принял участие в приземлении в Таракане 1 мая. На следующий день «Остер» разбился при взлете с недавно построенной небольшой взлетно-посадочной полосы на плацдарме союзников, в результате чего погиб наблюдатель самолета, офицер связи армейской авиации лейтенант Стэнли Кет. [ 4 ] [ 6 ] Еще один отряд № 16 AOP высадился на острове Лабуан 10 июня и впоследствии поддерживал 9-ю дивизию на протяжении всей битвы за Северное Борнео . В конце июня самолеты этого отряда спасли одиннадцать сбитых американских летчиков в долине в центре Борнео. [ 4 ] 1 июля отряд в Таракане прекратил действия и приступил к высадке десанта в Баликпапане . С 3 июля и до конца войны этот отряд поддерживал 7-ю дивизию . [ 7 ]

После церемонии капитуляции Японии в Токийском заливе рейс № 16 AOP прикрывал с воздуха HMAS Burdekin официальный акт о капитуляции голландского Борнео , а 10 сентября на борту корабля был подписан . Другие «Остеры» из этого рейса сопровождали японский самолет в Лабуан. [ 7 ] Рейсу № 16 AOP было приказано прекратить полеты 6 ноября 1945 года, и позже в том же месяце он вернулся в Австралию морем. Ядро этого полета прибыло на станцию ​​​​RAAF в Канберре 3 декабря, и полеты возобновились там 3 января 1946 года. Рейс № 16 AOP был расформирован 23 июня 1947 года. [ 7 ]

Полет был переформирован в Канберре 25 сентября 1958 года для обучения армейских офицеров. [ 7 ] Он был оснащен самолетами Austers времен Второй мировой войны, пока Cessna 180 . в июле 1959 года не был поставлен новый легкий самолет [ 8 ] [ 9 ] Помимо учебной роли, рейс № 16 AOP иногда использовался для поддержки полиции столичной территории Австралии и проведения аэрофотосъемки для Организации научных и промышленных исследований Содружества . [ 7 ] В августе 1960 года было объявлено, что отряд будет расширен до эскадрильи, а также начнет эксплуатировать вертолеты Bell 47G Sioux . [ 10 ] 1 декабря 1960 года 16-я армейская эскадрилья легких самолетов была сформирована как объединенное подразделение армии и RAAF на базе RAAF в Эмберли в Квинсленде, а 20-го числа этого месяца в Канберре был расформирован 16-й эскадрилья AOP. [ 7 ] В апреле 1966 года эта эскадрилья была расширена и стала 1-м армейским авиационным полком . [ 11 ]

Цитаты
  1. ^ «Коды эскадрилий RAAF» . Энциклопедия . Австралийский военный мемориал . Проверено 2 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Исторический раздел RAAF (1995), с. 169
  3. ^ «Самолет Остер» . Австралийский военный мемориал . Проверено 2 июня 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Исторический раздел RAAF (1995), с. 170
  5. ^ Оджерс (1968), с. 440
  6. ^ Оджерс (1968), с. 458
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Исторический раздел RAAF (1995), с. 171
  8. ^ «А11 Остер АОП» . Музей РААФ . Проверено 3 июня 2013 г.
  9. ^ «А98 Цессна 180» . Музей РААФ . Проверено 2 июня 2013 г.
  10. ^ «А1 Белл Сиу» . Музей РААФ . Проверено 2 июня 2013 г.
  11. ^ «Старт армейского авиационного корпуса» . Центр развития авиации . Проверено 2 июня 2013 г.
Консультации по работам
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f33954313a2343e16844fd9bb17d05e__1713126900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/5e/3f33954313a2343e16844fd9bb17d05e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 16 Air Observation Post Flight RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)