Jump to content

№ 24-я эскадрилья RAAF

№ 24-я эскадрилья RAAF
Герб 24-й эскадрильи
Активный
  • 1940–1946
  • 1951 – настоящее время
Верность Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Боевая поддержка военной авиабазы
Часть Крыло № 96 , Группа боевого обеспечения
База База RAAF в Эдинбурге
Девиз (ы) « Так атакуйте, пока защищаетесь » [ 1 ]
Боевые почести [ 2 ]
  • Тихий океан 1941–1945 гг.
  • Дарвин 1941–1944 гг.
  • Рабаул 1942 г.
  • Новая Гвинея 1942–1944 гг.
  • Новая Британия 1943 г.
  • Маркхэм-Вэлли 1943–1944 гг.
  • Моротай
  • Борнео, 1945 год.
Командиры
Примечательный
командиры
Джон Лерю (1941–1942)

24-я эскадрилья эскадрилья Королевских ВВС Австралии . Эскадрилья была сформирована в 1940 году и участвовала в боевых действиях в качестве бомбардировочной эскадрильи во время Второй мировой войны, выступая на Тихоокеанском театре военных действий против японцев, а также проводя операции во время битвы при Рабауле , а также кампаний в Новой Гвинее , Новой Британии и Борнео . Эскадрилья была расформирована в 1946 году после завершения боевых действий, но была реформирована в 1951 году. С тех пор и до 2010 года эскадрилья была резервной эскадрильей RAAF, расположенной недалеко от Аделаиды, Южная Австралия ; Часть этого времени, до 1960 года, эскадрилья продолжала выполнять летные обязанности, прежде чем перейти к роли наземной поддержки. В 2010 году эскадрилья объединилась с подразделением боевой поддержки «Эдинбург» и стала постоянным подразделением ВВС, и в настоящее время она входит в состав -го крыла 96 группы боевой поддержки .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

24-я эскадрилья была сформирована как эскадрилья общего назначения на базе RAAF Эмберли 17 июня 1940 года. Имея первоначальную численность в четыре самолета CAC Wirraway она была перевооружена на самолеты Lockheed Hudson. , во второй половине 1940 года Ей было поручено патрулировать австралийские территории. северные подходы в поисках немецких рейдеров и подводных лодок, а также провел ряд учебных мероприятий в течение следующих месяцев. [ 3 ] В октябре эскадрилья перебралась в Таунсвилл , где выполняла прибрежное патрулирование и тренировочные полеты, используя самолеты Wirraway и Hudson. [ 2 ] [ 4 ] а также кроссовки de Havilland Moth Minor . [ 5 ]

В начале декабря 1941 года 24-я эскадрилья перебралась в Рабаул под командованием командира звена Джона Лерю . После начала войны в Тихом океане Рабаул несколько раз подвергался атакам японцев, но летные операции продолжались до 20 февраля 1942 года, когда более 100 японских самолетов атаковали Рабаул, уничтожив пять из восьми устаревших самолетов Wirraway 24-й эскадрильи (все из которых вылетел на перехват рейдового отряда). Когда эскадрилья сократилась до трех самолетов, приказ атаковать приближающиеся силы японского вторжения был отменен, и эскадрилья была отведена в Таунсвилл. [ 2 ] Сильно превосходящий по численности гарнизон австралийской армии в Рабауле позже был разбит в битве при Рабауле . [ 6 ]

B-24J 24-й эскадрильи во время боевого задания

24-я эскадрилья перебралась в Бэнкстаун, Новый Южный Уэльс , в июле 1942 года, где выполняла тренировочные, противолодочные и противовоздушные патрули, используя разнообразный ассортимент самолетов. Эскадрилья продолжала выполнять эту роль до мая 1943 года, когда она начала преобразование в эскадрилью пикирующих бомбардировщиков, оснащенную самолетами Vultee Vengeance . После завершения обучения в 24-й эскадрилье «Возмездие», переброшенной в Новую Гвинею в августе 1943 года, действовавшей из Надзаба , где она оказывала поддержку подразделениям австралийской армии и морской пехоты США в Новой Гвинее и Новой Британии, поддерживая операции на полуострове Хуон , вокруг Шегги . Хребет и мыс Глостер . [ 4 ] [ 7 ] Эскадрилья продолжала выполнять эту роль до марта 1944 года. [ 2 ] когда «Месть» была выведена из эксплуатации. [ 8 ]

В марте 1944 года 24-я эскадрилья была выведена в Австралию, чтобы начать подготовку к преобразованию в роль тяжелого бомбардировщика, оснащенного самолетами Consolidated B-24 Liberator . Эскадрилья была приписана к 82-му крылу RAAF и совершила свои первые боевые вылеты на этих новых самолетах в сентябре 1944 года. Действуя с баз на Северной территории, эскадрилья продолжала наносить бомбардировочные и противокорабельные удары по японским войскам в Нидерландской Ост-Индии. . Отряд переброшен на Палаван, Филиппины. [ 7 ] а позже во время войны эскадрилья была развернута на острове Моротаи , а затем на Баликпапане для поддержки операции «Гобое» . После капитуляции Японии 24-я эскадрилья использовалась для переправки освобожденных австралийских военнопленных домой, а затем была расформирована на станции RAAF в Токумвале 15 мая 1946 года. [ 2 ] [ 7 ]

Пост-был

[ редактировать ]

24-я эскадрилья была переформирована в Маллале , Южная Австралия, в (резервную) истребительную эскадрилью Гражданских ВВС 30 апреля 1951 года. [ 9 ] Эскадрилье была отведена роль истребителя, она была оснащена истребителями P-51 Mustang и учебными самолетами Wirraway, будучи единственной эскадрильей CAF, которая эксплуатировала Мустанги в течение всего послевоенного периода, а все остальные эксплуатировали реактивные самолеты. Позже эскадрилья получила несколько Tiger Moth и Winjeels и провела ряд тренировок и учений, часто по выходным, а также обучение пилотов-кадетов. [ 9 ] За этот период эскадрилья потеряла двух пилотов убитыми в отдельных инцидентах в 1957 году. [ 10 ] 1 марта 1960 года эскадрилья стала вспомогательным подразделением RAAF, переехав на временную базу в Северной Аделаиде . Тем временем в мае Vampire . подразделению стали доступны два реактивных самолета [ 11 ]

Однако в июне 1960 года эскадрилья прекратила свою деятельность как летная эскадрилья после реорганизации CAF. [ 9 ] [ 12 ] С этого момента 24-я эскадрилья является нелетной резервной эскадрильей RAAF, базирующейся на базе RAAF в Эдинбурге недалеко от Аделаиды . Эскадрилья была связана с 1-й эскадрильей, базировавшейся в Эмберли, Квинсленд, и обучалась обслуживанию бомбардировщиков «Канберра» . После перевода 11-й эскадрильи в Эдинбург в 1968 году это подразделение вошло в состав этого подразделения и проходило переподготовку для обслуживания Lockheed P-3 Orion . В 1977 году эскадрилья снова сменила состав, на этот раз на 92-е крыло , и ее личный состав продолжил работу над «Орионами». [ 12 ] 28 мая 1979 года эскадрилья получила свободу въезда в город Аделаида. Свиток Свободы был представлен на торжественном параде лорд-мэром, досточтимым г-ном Джорджем Джозефом . [ 7 ] В 1981 году 24-я эскадрилья вошла в состав базы RAAF в Эдинбурге и поддерживала размещенные там летные и базовые части. [ 12 ] В 2010 году эскадрилья объединилась с подразделением боевой поддержки Эдинбурга и снова стала постоянным подразделением ВВС; он является частью крыла № 96. [ 7 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

24-я эскадрилья в разное время эксплуатировала следующие самолеты: [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ «24-я эскадрилья» . О нас: Структура ВВС . Королевские ВВС Австралии . Проверено 1 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «24-я эскадрилья RAAF» . Вторая мировая война, 1939–1945 гг. ед . Австралийский военный мемориал . Проверено 30 ноября 2014 г.
  3. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , стр. 75–76.
  4. ^ Jump up to: а б с «24-я эскадрилья» . Музей РААФ . Королевские ВВС Австралии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Леммон, Кейт (17 июня 2010 г.). «Авиабаза все еще летает высоко» . Квинсленд Таймс . Проверено 1 декабря 2014 г.
  6. ^ Култхард-Кларк 1998 , стр. 199–200.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «24-я эскадрилья: История» . О нас: Структура ВВС . Королевские ВВС Австралии . Проверено 30 ноября 2014 г.
  8. ^ Деннис и др. 1995 , с. 611.
  9. ^ Jump up to: а б с Эфир 1995 , с. 62.
  10. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 79.
  11. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , стр. 79–80.
  12. ^ Jump up to: а б с Барнс 2000 , с. 105.
  13. ^ Коуэн, Брендан. «RAAF A22 Fairey Battle» . Серии АПД . Проверено 1 декабря 2014 г.
  14. ^ Крик, Даррен и Маккензи, Стив. «РАФ А45 Форд Тримотор» . Серии АПД . Проверено 1 декабря 2014 г.
Библиография
  • Барнс, Норман (2000). RAAF и летающие эскадрильи . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN  1-86508-130-2 .
  • Култхард-Кларк, Крис (1998). Энциклопедия битв Австралии (1-е изд.). Сидней, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN  1-86448-611-2 .
  • Деннис, Питер; и др. (1995). Оксфордский справочник по военной истории Австралии (1-е изд.). Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета, Австралия и Новая Зеландия. ISBN  0-19-553227-9 .
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
  • Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии. Краткая история – Том 3: Бомбардировочные подразделения . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN  0-644-42795-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd3e7f6445dc9ac595439f70f5e1ad17__1675971780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/17/fd3e7f6445dc9ac595439f70f5e1ad17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 24 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)