Jump to content

№ 120 (Нидерланды, Ост-Индия) эскадрилья RAAF

№ 120 (Нидерланды, Ост-Индия) эскадрилья RAAF
Активный 1943–1946
Верность Австралия и Нидерланды
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Тип боец
Помолвки Вторая мировая война , Индонезийская национальная революция
Самолет летал
боец P-40 Киттихок
Тренер САС Виррауэй (1944) [ 1 ]

120-я эскадрилья была совместной голландско-австралийской эскадрильей времен Второй мировой войны . Эскадрилья была впервые сформирована в декабре 1943 года в составе Королевских ВВС Австралии (RAAF) и участвовала в боях в Новой Гвинее и ее окрестностях в 1944 и 1945 годах, оснащенная истребителями P-40 Kittyhawk . После войны 120-я эскадрилья была передана в состав ВВС Нидерландской Ост-Индии в 1946 году и участвовала в Индонезийской национальной революции .

120-я эскадрилья (Нидерландская Ост-Индия) была сформирована на базе RAAF Фэйрберн в Канберре 10 декабря 1943 года. В качестве совместного австралийско-голландского подразделения голландские власти предоставили весь экипаж и самолеты эскадрильи, а RAAF предоставили наземный экипаж. Такая схема ранее использовалась для эскадрильи № 18 (NEI) и недолговечной эскадрильи № 119 (NEI) . Первоначально предполагалось, что после формирования 120-я (NEI) эскадрилья будет развернута в северной Австралии и будет действовать вместе с 18-й (NEI) эскадрильей. Однако позже было решено перебросить подразделение в Мерауке на южном побережье Новой Гвинеи , входившей в состав довоенной Нидерландской Ост-Индии (NEI). [ 2 ]

Эскадрилья завершила свое обучение в начале 1944 года. В декабре 1943 года пилоты 120-й эскадрильи (NEI), прошедшие обучение в Соединенных Штатах, прошли обучение в Оперативном переоборудовании № 2 для ознакомления с процедурами RAAF. К 22 января 1944 года эскадрилья получила полный комплект истребителей P-40 Kittyhawk; в то время на нем находились 28 голландских пилотов и 213 военнослужащих RAAF. [ 2 ] В середине марта 1944 года 120-я эскадрилья (NEI) совершила экстренное развертывание на аэродроме Потшот в Западной Австралии в ответ на опасную атаку японцев на район Перта . Самолеты эскадрильи начали покидать Фэрберн 9 марта и вернулись 28 числа того же месяца после того, как кризис миновал. [ 3 ]

120-я эскадрилья (NEI) начала переброску из Канберры в Мерауке в начале апреля 1944 года. Ее основная часть прибыла в Мерауке 7 мая, а через два дня эскадрилья была объявлена ​​​​боевой. После периода обучения 120-я эскадрилья (NEI) в конце июня приступила к боевым вылетам. Из-за ограниченного японского присутствия в регионе миссии ограничивались обстрелами японских позиций, а также атаками на малые суда у берегов Новой Гвинеи. В ходе этих операций было потеряно несколько самолетов. [ 4 ] В то время как другие подразделения RAAF в Мерауке были передислоцированы в конце 1944 года, 120-я эскадрилья (NEI) осталась в городе, и предложенные переброски на остров Хорн и Кейп-Йорк не были реализованы. [ 1 ] В октябре было решено перебросить эскадрилью вместе с двумя другими подразделениями 79-го крыла ( 2-я эскадрилья и 18-я (NEI) эскадрилья) в Новую Британию для поддержки австралийской армии . там операций [ 5 ] Хотя 31 декабря крылу был отдан приказ перебраться в Новую Британию, это было отложено, поскольку запланированный аэродром в заливе Жакино не мог быть готов до марта. [ 6 ] 120-я эскадрилья (NEI) вышла из строя 14 февраля 1945 года, хотя некоторые из ее пилотов были временно прикреплены к 77-й эскадрилье . Эскадрилья покинула Мерауке 14 апреля 1945 года и направилась в Дарвин, Северная территория , где ей предстояло соединиться с остальной частью 79-го крыла, прежде чем отправиться в залив Жакино. [ 1 ]

В начале 1945 года голландские власти потребовали, чтобы две эскадрильи NEI в составе RAAF использовались в операциях над NEI, и австралийские военные согласились на это. [ 6 ] В результате, когда 9 мая 79-е крыло прибыло в бухту Жакино, 120-я (NEI) эскадрилья была отделена от части и получила приказ следовать в Биак . [ 1 ] Остальная часть крыла была передана в состав Первых тактических воздушных сил и приняла участие в кампании на Борнео . [ 6 ] Морской эшелон 120-й (NEI) эскадрильи прибыл в Биак 21 мая 1945 года, но его самолеты и личный состав завершили переброску только 10 июня. Эскадрилья была объявлена ​​боеспособной 12 июня. [ 1 ]

120-я эскадрилья (NEI) вела боевые действия над северной частью Новой Гвинеи в последние недели войны. В июне он бомбил японские позиции на полуострове Фогелькоп и в районе залива Гилвинк , атаковал японские баржи и совершал разведывательные вылеты над островом Мансин . [ 7 ] В июле эскадрилья двинулась в Миддлбург и атаковала японские позиции вместе с Бофортом оснащенной 15-й эскадрильей, . Три истребителя 120-й эскадрильи (NEI) были сбиты во время атаки 30 июля, еще два самолета были потеряны в начале августа. Эти операции продолжались до конца войны 15 августа. [ 8 ] В это время 88 членов личного состава эскадрильи были голландцами, а часть располагалась в Биаке. [ 9 ] Если бы война продолжалась, эскадрилья вошла бы в состав 11-й группы RAAF , которая была сформирована в середине июля для того, чтобы взять на себя ответственность за гарнизонные обязанности на Борнео и восточных островах NEI. [ 10 ] В составе этой группы 120-я эскадрилья (NEI) должна была поддерживать силы армии США в районе Биака. [ 1 ]

После окончания войны эскадрилья продолжала выполнять полеты по наблюдению и сопровождению над северной Новой Гвинеей в сентябре и октябре 1945 года. Однако голландцы хотели перебросить 18-ю и 120-ю эскадрильи на Яву , и чтобы облегчить это, RAAF Часть эскадрильи была расформирована 30 октября 1945 года. Последний личный состав RAAF покинул эскадрилью в феврале 1946 года, и 120-я эскадрилья была расформирована. 20 июня был передан в состав ВВС Нидерландов Ост-Индии (NEIAF), тем самым прекратив свои отношения с RAAF. [ 8 ] Эскадрилья сохранила свое обозначение 120-й эскадрильи NEIF и участвовала в боях во время Индонезийской национальной революции. Он был расформирован 1 марта 1950 года после поражения голландцев. [ 11 ] [ 12 ] Подразделение было преобразовано в 120-ю эскадрилью Королевских ВВС Нидерландов в 1961 году как подразделение ПВО, оснащенное ракетами класса «земля-воздух» с ядерными боеголовками «Найк-Геркулес» , и продолжало выполнять эту роль до тех пор, пока не было расформировано в 1983 году. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Исторический раздел RAAF (1995), с. 102
  2. ^ Jump up to: а б Исторический раздел RAAF (1995), с. 100
  3. ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 100–101.
  4. ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 101–102.
  5. ^ Оджерс (1968), с. 297
  6. ^ Jump up to: а б с Оджерс (1968), с. 334
  7. ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 102–103.
  8. ^ Jump up to: а б Исторический раздел RAAF (1995), с. 103
  9. ^ Касиус (2003), с. 70
  10. ^ Оджерс (1968), с. 478
  11. ^ Касиус (2003), стр. 73–95.
  12. ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 104
  13. ^ Хониг (1993), с. 42
  • Касиус, Джерард Дж. (2003). «Использование авиации в национально-освободительной борьбе в Индонезии 1945–49». В Бренте, Кейт (ред.). Историческая конференция RAAF 2002: Воздушная мощь и национально-освободительные войны . Фэрберн, АКТ: Аэрокосмический центр. ISBN  0-642-26579-8 .
  • Хониг, Ян Виллем (1993). Оборонная политика Североатлантического альянса: пример Нидерландов . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. ISBN  978-0-275-94369-1 .
  • Оджерс, Джордж (1968) [1957]. Воздушная война против Японии 1943–1945 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 3 – Воздух. Том. 2 (переиздание). Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC   246580191 .
  • Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 2 Истребительные части . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN  0-644-42794-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Херст, Дуг (2001). Четвертый союзник: голландские войска в Австралии во время Второй мировой войны . Чепмен, Столичная территория Австралии: Д. Херст. ISBN  9780957925205 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73d82879a61fd8e15ed424d4e6108140__1722166080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/40/73d82879a61fd8e15ed424d4e6108140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 120 (Netherlands East Indies) Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)