Jump to content

№ 454-я эскадрилья RAAF

№ 454-я эскадрилья RAAF
Члены 454-й эскадрильи RAAF празднуют День Анзака в Чезенатико , Италия
Активный 23 мая 1941 г. - 11 июля 1941 г.
2 апреля 1942 г. - 20 августа 1945 г.
Страна Австралия Австралия
Верность Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Бомбардировочная эскадрилья
Часть Группа № 201 RAF , Ближневосточное командование
ВВС пустыни
Боевые почести
  • Юго-Восточная Европа, 1942–1945 гг.
  • Средиземноморье, 1940–1943 гг.
  • Италия, 1943–1945 гг.
  • Линия Густава
  • Готическая линия
Самолет летал
Бомбардировщик Бристоль Бленхейм
Мартин Балтимор

454-я эскадрилья была подразделением Королевских ВВС Австралии (RAAF), участвовавшим во время Второй мировой войны . Эскадрилья была сформирована в Австралии в рамках Имперской схемы авиационной подготовки в середине 1941 года, но вскоре после этого была расформирована. Позже, в 1941 году, он был переформирован в основном из британского персонала и впоследствии принимал участие в боях на Средиземноморье и Ближнем Востоке, а затем был расформирован в августе 1945 года.

Формирование

[ редактировать ]

Поднятая в соответствии с статьи XV положениями Имперской схемы воздушной подготовки , 454-я эскадрилья возникла в Уильямтауне в Новом Южном Уэльсе 23 мая 1941 года. [ 1 ] После формирования эскадрилья предназначалась для службы в Европе в составе Королевских ВВС , но вскоре после этого, 11 июля, она была расформирована, а ее личный состав был отправлен в различные другие эскадрильи, включая эскадрильи № 456 , 457 и 458 . [ 2 ]

Средний Восток

[ редактировать ]

2 апреля 1942 года 454-я эскадрилья была переформирована в Блэкпуле в Соединенном Королевстве в качестве разведчика/легкого бомбардировщика из личного состава Королевских ВВС. Два месяца спустя эскадрилья была переведена в Египет, где наземные бригады были отправлены в RAF Aqir для обслуживания самолетов других эскадрилий; они переехали в Суэц вскоре после этого . В конце сентября эскадрилья получила экипаж и снова сосредоточилась в Акире. [ 2 ] Он проследовал в Ирак, где был оснащен Bristol Blenheims . [ 2 ] В это время эскадрилья базировалась в Кайяре и выполняла учебные функции, обеспечивая в Бленхейме переподготовку экипажей других эскадрилий Королевских ВВС. [ 1 ] В октябре командование принял командир звена Ян Кэмпбелл. [ 3 ] [ 4 ]

В начале 1943 года эскадрилья перебралась в Джанаклис, недалеко от Александрии , где была перевооружена на «Мартин Балтимор» . [ 1 ] В феврале он стал частью Ближневосточного командования Королевских ВВС , 201-й группы базирующейся в LG.91 RAF El Amiriya в Египте, и был переименован в морскую патрульную эскадрилью. [ 3 ] Действуя на Средиземном море в течение почти полутора лет, 454-я эскадрилья атаковала цели в Греции и на Крите , концентрируясь на противолодочном патрулировании и нанесении ударов по торговому судоходству, действуя из ряда различных мест, включая Амирию, LG. 143/Гамбут III , RAF St Jean и Berka III . [ 3 ]

Хотя многие из ее сотрудников в этот период были выходцами из других стран, помимо Австралии, [ 1 ] с апреля 1944 года командирами эскадрильи были военнослужащие RAAF, начиная с командира звена MJ «Майка» Мура.

С июля 1944 года эскадрилья участвовала в итальянской кампании , перебравшись в Пескару , где была приписана к ВВС пустыни . [ 3 ] За это время она была перепрофилирована в дневную бомбардировочную эскадрилью, поддерживающую 8-ю британскую армию . [ 5 ] По мере продвижения боевых действий эскадрилья перемещалась между различными аэродромами и даже атаковала цели в Югославии . По данным Австралийского военного мемориала, 454-я эскадрилья «заслужила репутацию эффективной, несмотря на экстремальные климатические условия Италии», используя такие методы, как бомбардировки с радиолокационным управлением. [ 3 ] В ноябре командир звена AD «Пит» Хендерсон RAAF сменил Мура на посту командующего.

В начале 1945 года 454-я эскадрилья перешла на роль ночного нарушителя , атакуя немецкие войска, отступающие на север. [ 6 ] Последние боевые вылеты эскадрильи были совершены 1 мая 1945 года, за день до капитуляции немецких войск в Италии. После завершения боевых действий 14 августа 1945 года 454-я эскадрилья была расформирована, находясь в Вильяорбе . [ 5 ] За время войны в эскадрилье погибло 60 австралийцев. Его последним командиром был командир звена Джон Рис DFC, DFC (США), RAAF. [ 3 ] [ 4 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 454-я эскадрилья RAAF, данные [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
От К Самолет Версия
ноябрь 1942 г. Январь 1943 г. Бристоль Бленхейм Мк. IV [ 10 ]
февраль 1943 г. сентябрь 1943 г. Мартин Балтимор Мк. III
июнь 1943 г. декабрь 1944 г. Мартин Балтимор Мк. IV
Октябрь 1943 г. август 1945 г. Мартин Балтимор Mk.V
Март 1945 г. Май 1945 г. Фэйрчайлд Аргус F24 [ 11 ]
Май 1945 г. Май 1945 г. Супермарин Спитфайр ПР.ИВТ [ 12 ]
Май 1945 г. август 1945 г. Тейлоркрафт Остер Мк. III [ 13 ]

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие нет. 454-я эскадрилья RAAF, данные [ 14 ] [ 4 ]
От К Имя
16 октября 1942 г. 4 октября 1943 г. Командир звена Ян Линдси Кэмпбелл, RAAF
4 октября 1943 г. 1 апреля 1944 г. Командир звена Джон Артур Гордон Коутс , CBE , DFC , MID , RAF
1 апреля 1944 г. 25 ноября 1944 г. Командир звена Милтон «Майк» Джеффри Мур , DFC, RAAF
25 ноября 1944 г. 19 мая 1945 г. Командир звена Эндрю Дилл «Пит» Хендерсон , OBE , MID, RAAF
19 мая 1945 г. 14 августа 1945 г. Командир звена Джон Гордон Рис, DFC, DFC (США) , RAAF

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Эфир 1995 , с. 110.
  2. ^ Jump up to: а б с Барнс 2000 , с. 272.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «454-я эскадрилья RAAF» . Вторая мировая война, 1939–1945 гг. ед . Австралийский военный мемориал . Проверено 25 октября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Барнс 2000 , с. 274.
  5. ^ Jump up to: а б Барнс 2000 , с. 273.
  6. ^ Эзер 1995 , с. 111.
  7. ^ Мойес 1976 , с. 252.
  8. ^ Галлей 1988 , с. 476.
  9. ^ Джеффорд 2001 , с. 94.
  10. ^ «RAAF Bristol Blenheim Mk.I, IV & V» . Серии и история австралийских и новозеландских военных самолетов . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  11. ^ «РАФ Фэйрчайлд F24 Аргус» . Серии и история австралийских и новозеландских военных самолетов . Проверено 10 февраля 2020 г.
  12. ^ «Супермарин Спитфайр RAAF» . Серии и история австралийских и новозеландских военных самолетов . Проверено 10 февраля 2020 г.
  13. ^ «RAAF Taylorcraft Auster Mk.III» . Серии и история австралийских и новозеландских военных самолетов . Проверено 10 февраля 2020 г.
  14. ^ «454-я эскадрилья: Наша история» . Проверено 27 октября 2013 г.
  • Барнс, Норман (2000). RAAF и летающие эскадрильи . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс, Австралия: Аллен и Анвин. ISBN  1-86508-130-2 .
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Историки). ISBN  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001) [1988]. Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты (2-е изд.). Лондон: Macdonald and Jane's (издатели). ISBN  0-354-01027-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f597afb5a28193678b3c462370a4750__1705620240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/50/4f597afb5a28193678b3c462370a4750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 454 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)