Jump to content

Летная школа № 2 RAAF

Летная школа № 2 RAAF
№2 ФТС Pilatus PC-21 в 2018 году
Активный 1952–68 (АФТС № 1)
1969 – настоящее время (ФТС № 2).
Верность Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Продвинутая летная подготовка
Часть Авиационное учебное крыло
Гарнизон/штаб База RAAF Пирс
Девиз (ы) «Ищи высоты» [ 1 ]
Самолет Пилатус ПК-21

Летная школа № 2 (№ 2 FTS) — основная летная школа Королевских ВВС Австралии (RAAF). Сформированная под своим нынешним названием в 1969 году, она расположена на базе RAAF в Пирсе , Западная Австралия. Подразделение располагает парком турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов Pilatus PC-21 . FTS № 2 берет свое начало с послевоенного восстановления первоначального подразделения подготовки кадетов ВВС - Летной школы № 1 (№ 1 FTS) в RAAF Point Cook , Виктория, в 1947 году. После реорганизации подготовки летного состава в 1951–52 годах ФТС № 1 была переименована в Прикладную летную школу № 1 (АФТС № 1) и начала специализацию в продвинутом летном обучении на CAC Wirraways . В 1958 году он переехал на базу RAAF в Пирсе, где был преобразован в учебно-тренировочные самолеты De Havilland Vampire . В январе 1969 года школа была преобразована в FTS № 2, а в прошлом году началась замена «Вампиров» на Macchi MB-326H . Сами Macchi были заменены PC-9, начиная с 1989 года.

Истоки и ранние годы в качестве AFTS №1

[ редактировать ]
Одномоторный военный самолет с двумя хвостовыми балками в полете
Дрессировщик вампиров, аналогичный тем, которые использовались AFTS № 1 на базе RAAF в Пирсе с 1958 года.

В августе 1947 года ​​Школа летной подготовки № 1 , известная как Школа служебной летной подготовки № 1 в рамках Имперской схемы авиационной подготовки была восстановлена на базе RAAF Station Point Cook , Виктория, военного времени и расформированная в 1944 году. На этом этапе он отвечал за все летное обучение курсантов. Первоначально в его состав входили один Avro Anson , два De Havilland Tiger Moths и 55 CAC Wirraways . [ 2 ] [ 3 ] В ответ на требования увеличить количество летных экипажей для выполнения обязательств Австралии во время Корейской войны и чрезвычайной ситуации в Малайзии , летная подготовка RAAF претерпела значительные изменения в 1951–52 годах. Школа начальной летной подготовки № 1 была создана в Арчерфилде , Квинсленд, для обучения студентов общим авиационным и военным знаниям, после чего они получали летные оценки на Tiger Moths. Выпускники поступили в недавно созданную Школу базовой летной подготовки № 1 (BFTS № 1) в Уранкинти , Новый Южный Уэльс, где прошли дальнейшее обучение, сначала на Tiger Moths, а затем на Wirraways. В конце концов они перешли в FTS № 1, которая в марте 1952 года была переименована в Школу прикладной летной подготовки № 1 (AFTS № 1), для повышения квалификации и боевой подготовки на Wirraways. [ 4 ]

В мае 1958 года AFTS № 1 переехала на базу RAAF в Пирсе , Западная Австралия, для переоснащения реактивными учебно-тренировочными самолетами De Havilland Vampire . Длинная взлетно-посадочная полоса Пирса делала ее более подходящей для полетов самолетов, чем аэродром в Пойнт-Куке. [ 4 ] [ 5 ] Место AFTS № 1 в Пойнт-Куке занял BFTS № 1, перешедший из Уранкинти. [ 2 ] [ 4 ] К июлю в Пирс были доставлены четырнадцать «Вампиров», и все четырнадцать студентов первого курса AFTS № 1 окончили учебу в конце года, что сделало их первыми курсантами RAAF, сделавшими это на реактивных самолетах. Помимо летной подготовки, школа отвечала за поисково-спасательные операции у побережья Западной Австралии, используя самолеты C-47 Dakota , которые позже были дополнены вертолетом UH-1 Iroquois . К середине 1960-х годов стареющие «Вампиры» стали все более склонны к сбоям в работе систем, и RAAF начала оценивать замену. [ 5 ] Команда под руководством коммодора авиации Брайана Итона выбрала итальянский Macchi MB-326H в качестве нового учебно-тренировочного самолета RAAF, поскольку он отвечал всем требованиям, мог производиться по лицензии Commonwealth Aircraft Corporation в Австралии и был относительно недорогим. [ 6 ] Он начал заменять Вампиров № 1 AFTS в мае 1968 года. [ 5 ] [ 7 ]

Реформация и последние годы на посту № 2 ФНС

[ редактировать ]
Вид сбоку на двухместный одномоторный военный самолет в полете с опущенными колесами
Учебно-тренировочный самолет RAAF Macchi MB-326 возле Фримантла , Западная Австралия, 1980 год.

31 декабря 1968 года AFTS № 1 была расформирована в Пирсе, а 1 января 1969 года преобразована в Летную школу № 2 (FTS № 2). В то же время BFTS № 1 была расформирована в Пойнт-Куке и реформирована там. как ФНС №1. [ 2 ] Первый курс Макки в ФТС № 2 закончился в сентябре того же года. К этому времени все «Вампиры» уже были отправлены на пенсию, а наземный персонал был полностью занят работой над итальянскими самолетами, которые, тем не менее, оказалось более сложной задачей в обслуживании, чем их предшественник. [ 5 ] Появление Macchi привело к кратковременному заигрыванию с «всеобъемлющей подготовкой реактивных самолетов» в ВВС в период с 1969 по 1971 год, поскольку ожидалось, что это сократит время, необходимое для подготовки высококачественных авиаторов. От этой практики отказались после десяти курсов, поскольку ее назвали «дорогим способом обнаружить, что у некоторых учеников нет способностей стать военными летчиками». [ 4 ] [ 5 ]

Одномоторный военный моноплан, окрашенный в красный и белый цвета, в полете с опущенными колесами.
№2 ФТС Pilatus PC-9 в 2008 г.

В июле 1989 года школа начала заменять свои Macchi на турбовинтовые учебно-тренировочные самолеты Pilatus PC-9 , а процесс завершился в сентябре 1991 года. Самолеты продолжали эксплуатироваться в 25-й эскадрилье Пирса ; некоторые из PC-9 № 2 FTS также временно служили в эскадрилье, поскольку проблемы с усталостью сказались на Macchis. [ 5 ] [ 8 ] Когда в 1992–93 годах авиалайнеры CT-4A компании Point Cook были сняты с производства и расформирована FTS № 1, началась комплексная летная подготовка на PC-9. [ 5 ] [ 9 ] С 2006 года FTS № 2 находится под командованием Air Training Wing, входящего в состав Учебной группы ВВС со штаб-квартирой на базе RAAF Williams Laverton. [ 10 ] Пилоты RAAF и RAN проходят 34-недельный курс обучения в школе. [ 1 ] после первоначального обучения на авиатренажерах CT-4B в Базовой летной школе Сил обороны Австралии в Тамворте , Новый Южный Уэльс. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Летная школа № 2 Королевских ВВС Австралии . Проверено 26 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 38–39
  3. ^ Стивенс, Соло , стр. 145–146.
  4. ^ Jump up to: а б с д Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 199–200.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 10-11. 40–42
  6. ^ Стивенс, Соло , стр. 161–163.
  7. ^ Вампир DHA в музее RAAF. Проверено 12 февраля 2011 г.
  8. ^ Pilatus PC-9/A в музее RAAF. Проверено 16 февраля 2011 г.
  9. ^ Самолет CT-4A в музее RAAF. Проверено 12 февраля 2011 г.
  10. ^ Учебная группа ВВС Королевских ВВС Австралии. Проверено 16 февраля 2011 г.
  11. ^ Фергюсон, Грегор (1 сентября 2009 г.). «Обучение: BAE рассматривает варианты летной подготовки» . Австралийский оборонный журнал . Издательская группа Яффа . Проверено 16 февраля 2011 г.
  • Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 8: Учебные модули . Канберра: Авст. Правительство Паб. Услуга. ISBN  0-644-42800-7 .
  • Стивенс, Алан (1995). В одиночку: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971 гг . Канберра: Авст. Правительство Паб. Услуга. ISBN  0-644-42803-1 .
  • Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета . ISBN  0-19-555541-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8642cabae006c46737037e12c2b1158__1622585520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/58/b8642cabae006c46737037e12c2b1158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 2 Flying Training School RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)