Летная школа № 2 RAAF
Летная школа № 2 RAAF | |
---|---|
![]() №2 ФТС Pilatus PC-21 в 2018 году | |
Активный | 1952–68 (АФТС № 1) 1969 – настоящее время (ФТС № 2). |
Верность | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Продвинутая летная подготовка |
Часть | Авиационное учебное крыло |
Гарнизон/штаб | База RAAF Пирс |
Девиз (ы) | «Ищи высоты» [ 1 ] |
Самолет | Пилатус ПК-21 |
Летная школа № 2 (№ 2 FTS) — основная летная школа Королевских ВВС Австралии (RAAF). Сформированная под своим нынешним названием в 1969 году, она расположена на базе RAAF в Пирсе , Западная Австралия. Подразделение располагает парком турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов Pilatus PC-21 . FTS № 2 берет свое начало с послевоенного восстановления первоначального подразделения подготовки кадетов ВВС - Летной школы № 1 (№ 1 FTS) в RAAF Point Cook , Виктория, в 1947 году. После реорганизации подготовки летного состава в 1951–52 годах ФТС № 1 была переименована в Прикладную летную школу № 1 (АФТС № 1) и начала специализацию в продвинутом летном обучении на CAC Wirraways . В 1958 году он переехал на базу RAAF в Пирсе, где был преобразован в учебно-тренировочные самолеты De Havilland Vampire . В январе 1969 года школа была преобразована в FTS № 2, а в прошлом году началась замена «Вампиров» на Macchi MB-326H . Сами Macchi были заменены PC-9, начиная с 1989 года.
История
[ редактировать ]Истоки и ранние годы в качестве AFTS №1
[ редактировать ]
В августе 1947 года Школа летной подготовки № 1 , известная как Школа служебной летной подготовки № 1 в рамках Имперской схемы авиационной подготовки была восстановлена на базе RAAF Station Point Cook , Виктория, военного времени и расформированная в 1944 году. На этом этапе он отвечал за все летное обучение курсантов. Первоначально в его состав входили один Avro Anson , два De Havilland Tiger Moths и 55 CAC Wirraways . [ 2 ] [ 3 ] В ответ на требования увеличить количество летных экипажей для выполнения обязательств Австралии во время Корейской войны и чрезвычайной ситуации в Малайзии , летная подготовка RAAF претерпела значительные изменения в 1951–52 годах. Школа начальной летной подготовки № 1 была создана в Арчерфилде , Квинсленд, для обучения студентов общим авиационным и военным знаниям, после чего они получали летные оценки на Tiger Moths. Выпускники поступили в недавно созданную Школу базовой летной подготовки № 1 (BFTS № 1) в Уранкинти , Новый Южный Уэльс, где прошли дальнейшее обучение, сначала на Tiger Moths, а затем на Wirraways. В конце концов они перешли в FTS № 1, которая в марте 1952 года была переименована в Школу прикладной летной подготовки № 1 (AFTS № 1), для повышения квалификации и боевой подготовки на Wirraways. [ 4 ]
В мае 1958 года AFTS № 1 переехала на базу RAAF в Пирсе , Западная Австралия, для переоснащения реактивными учебно-тренировочными самолетами De Havilland Vampire . Длинная взлетно-посадочная полоса Пирса делала ее более подходящей для полетов самолетов, чем аэродром в Пойнт-Куке. [ 4 ] [ 5 ] Место AFTS № 1 в Пойнт-Куке занял BFTS № 1, перешедший из Уранкинти. [ 2 ] [ 4 ] К июлю в Пирс были доставлены четырнадцать «Вампиров», и все четырнадцать студентов первого курса AFTS № 1 окончили учебу в конце года, что сделало их первыми курсантами RAAF, сделавшими это на реактивных самолетах. Помимо летной подготовки, школа отвечала за поисково-спасательные операции у побережья Западной Австралии, используя самолеты C-47 Dakota , которые позже были дополнены вертолетом UH-1 Iroquois . К середине 1960-х годов стареющие «Вампиры» стали все более склонны к сбоям в работе систем, и RAAF начала оценивать замену. [ 5 ] Команда под руководством коммодора авиации Брайана Итона выбрала итальянский Macchi MB-326H в качестве нового учебно-тренировочного самолета RAAF, поскольку он отвечал всем требованиям, мог производиться по лицензии Commonwealth Aircraft Corporation в Австралии и был относительно недорогим. [ 6 ] Он начал заменять Вампиров № 1 AFTS в мае 1968 года. [ 5 ] [ 7 ]
Реформация и последние годы на посту № 2 ФНС
[ редактировать ]
31 декабря 1968 года AFTS № 1 была расформирована в Пирсе, а 1 января 1969 года преобразована в Летную школу № 2 (FTS № 2). В то же время BFTS № 1 была расформирована в Пойнт-Куке и реформирована там. как ФНС №1. [ 2 ] Первый курс Макки в ФТС № 2 закончился в сентябре того же года. К этому времени все «Вампиры» уже были отправлены на пенсию, а наземный персонал был полностью занят работой над итальянскими самолетами, которые, тем не менее, оказалось более сложной задачей в обслуживании, чем их предшественник. [ 5 ] Появление Macchi привело к кратковременному заигрыванию с «всеобъемлющей подготовкой реактивных самолетов» в ВВС в период с 1969 по 1971 год, поскольку ожидалось, что это сократит время, необходимое для подготовки высококачественных авиаторов. От этой практики отказались после десяти курсов, поскольку ее назвали «дорогим способом обнаружить, что у некоторых учеников нет способностей стать военными летчиками». [ 4 ] [ 5 ]

В июле 1989 года школа начала заменять свои Macchi на турбовинтовые учебно-тренировочные самолеты Pilatus PC-9 , а процесс завершился в сентябре 1991 года. Самолеты продолжали эксплуатироваться в 25-й эскадрилье Пирса ; некоторые из PC-9 № 2 FTS также временно служили в эскадрилье, поскольку проблемы с усталостью сказались на Macchis. [ 5 ] [ 8 ] Когда в 1992–93 годах авиалайнеры CT-4A компании Point Cook были сняты с производства и расформирована FTS № 1, началась комплексная летная подготовка на PC-9. [ 5 ] [ 9 ] С 2006 года FTS № 2 находится под командованием Air Training Wing, входящего в состав Учебной группы ВВС со штаб-квартирой на базе RAAF Williams Laverton. [ 10 ] Пилоты RAAF и RAN проходят 34-недельный курс обучения в школе. [ 1 ] после первоначального обучения на авиатренажерах CT-4B в Базовой летной школе Сил обороны Австралии в Тамворте , Новый Южный Уэльс. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Летная школа № 2 Королевских ВВС Австралии . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 38–39
- ^ Стивенс, Соло , стр. 145–146.
- ^ Jump up to: а б с д Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 199–200.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 10-11. 40–42
- ^ Стивенс, Соло , стр. 161–163.
- ^ Вампир DHA в музее RAAF. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Pilatus PC-9/A в музее RAAF. Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Самолет CT-4A в музее RAAF. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Учебная группа ВВС Королевских ВВС Австралии. Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Фергюсон, Грегор (1 сентября 2009 г.). «Обучение: BAE рассматривает варианты летной подготовки» . Австралийский оборонный журнал . Издательская группа Яффа . Проверено 16 февраля 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 8: Учебные модули . Канберра: Авст. Правительство Паб. Услуга. ISBN 0-644-42800-7 .
- Стивенс, Алан (1995). В одиночку: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971 гг . Канберра: Авст. Правительство Паб. Услуга. ISBN 0-644-42803-1 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-555541-4 .