№ 486 эскадрилья RAAF
№ 486 эскадрилья RAAF | |
---|---|
![]() № 486 Крест эскадрильи | |
Активный | 1946–64 1966–98 |
Верность | Австралия |
Ветвь | Королевская австралийская воздушная сила |
Роль | Техническое обслуживание самолетов |
Часть | № 86 Крыло (1946–64, 1987–98) База RAAF Ричмонд (1966–87) |
Гарнизон/штаб | Станция RAAF Schofields (1946–49) Станция RAAF Ричмонд (1949–54) База RAAF Canberra (1954–58) База RAAF Ричмонд (1958–98) |
Девиз (ы) | Сила и достижения |
Эскадрилья № 486 была отделом технического обслуживания Королевских австралийских ВВС (RAAF). Он был сформирован в августе 1946 года в рамках крыла № 86 (транспорта) , в котором управлял Дуглас C-47 Dakotas на станции RAAF Schofields , Новый Южный Уэльс. Эскадрилья перешла на станцию RAAF в Ричмонде в июне 1949 года. Она снова переехала на базу RAAF Canberra в апреле 1954 года, а затем вернулся в Ричмонд в августе 1958 года, чтобы начать техническое обслуживание недавно доставленного Lockheed C-130 C-130 C-130 Hercules . RAAF Эскадрилья была расформирована в период с августа 1964 года по март 1966 года. В 1980 -х и 1990 -х годах она отвечала за обслуживание танкера/транспортов Boeing 707 , а также Hercules. Эскадрилья № 486 была снова расформирована в Ричмонде в октябре 1998 года, и ее функции переданы эскадрильам Hercules от № 86.
История
[ редактировать ]№ 486 (обслуживание) эскадрилья была создана на станции RAAF Schofields , Новый Южный Уэльс, 26 августа 1946 года. [ 1 ] Под командованием командира крыла Александра Абикара, его выделенная сила составила 257, в том числе десять офицеров. [ 1 ] [ 2 ] Подразделение было частью № 86 (транспортное) крыла , которое также контролировало № 36 , 37 и 38 эскадрильи , Douglas C-47 Dakotas и № 386 (базовая) эскадрилья. [ 3 ] Эскадрилья № 37 была расформирована в феврале 1948 года и эскадрилья № 386 в марте 1949 года. [ 3 ] [ 4 ] 22 июня 1949 года, крыло № 86, включающее эскадрильи № 36, 38 и 486, переехало на соседнюю станцию Рааф Ричмонд . [ 1 ] [ 3 ] Роль эскадрильи № 486 включала в себя обслуживание и замену двигателей, а также подготовительные топливные баки и опрыскивание. Иногда он обслуживал CAC Wirraways в дополнение к своим задачам по обслуживанию Дакоты. [ 1 ]

20 апреля 1954 года крыло № 86 было переведено на базу RAAF Canberra, чтобы помочь удовлетворить потребности федерального правительства в VIP -транспорте. Там № 486 эскадрилья поддерживала двух столичров Convingair , а также Дакоты. [ 1 ] [ 5 ] Эскадрилья вернулась в Ричмонд 29 августа 1958 года в ожидании входа в службу RAAF Lockheed C-130A Hercules . [ 1 ] Официальная история послевоенных ВВС описала Геркулеса как «вероятно, самый большой шаг в авиационных возможностях», который когда-либо получал RAAF, учитывая, что он примерно в четыре раза больше, чем Dakota, с учетом улучшений в полезной нагрузке, диапазон и скорость. [ 6 ] Геркулес был также первым турбовинтовым самолетом, управляемым RAAF. [ 7 ] Прибытие C-130 означало, что какое-то время № 486 эскадрилья поддерживала три типа транспортных самолетов: Hercules, Dakotas и столицы. Более тяжелое техническое обслуживание и модернизацию Hercules были выполнены авиационным депо № 2 , также базирующимся в Ричмонде. [ 8 ] [ 9 ] Доступность запасных частей Lockheed от США вызвала проблемы для эскадрильи № 486 в начале австралийской службы C-130A, заземляя один самолет в течение почти года. [ 8 ]
Крыло № 86 было расформировано после вступления в службу первого тактического транспорта RAAF De Havilland Canada DHC-4 Caribou в апреле 1964 года. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку Caribous был в первую очередь для поддержки австралийской армии , штаб -квартира общего крыла для Caribous и Hercules считалось неуместным. [ 12 ] 3 августа 1964 года эскадрилья № 486 также была распущена, а ее оборудование, персонал и записи были разделены между № 36 и 38 эскадрильгами. [ 1 ] [ 12 ] Эскадрилья № 37 была восстановлена в Ричмонде в феврале 1966 года, полета C-130E Hercules. Следовательно, 28 марта эскадрилья № 486 была переоборудована под эгидой базы RAAF Richmond для обслуживания обеих моделей C-130. [ 3 ] [ 12 ] Четыре техники из эскадрильи № 486 были убиты в автомобильной аварии недалеко от Виндзора 26 июня 1968 года. [ 13 ] Программа обслуживания подразделения была реорганизована в сентябре 1973 года. Она сыграла значительную роль в поддержку усилий по оказанию помощи после Циклона Трейси , которая поразила Дарвина , Северная территория, на Рождество 1974 года. У эскадрильи № 486 было тринадцать Геркул. Декабрь, и еще шесть к Новому году. [ 14 ] Эти девятнадцать самолетов пролетели более 1250 часов, перевозив более 7 000 пассажиров и более 1 000 000 фунтов (450 000 кг) груза. [ 15 ] C-130AS, управляемая эскадрилья № 36, были заменены на модели C-130H в 1978 году, что увеличило 147 000 часов лета. [ 8 ] [ 16 ]

Эскадрилья № 486 отпраздновала свою 40 -летие 26 августа 1986 года. [ 1 ] № 86 Крыло переформулировано в Ричмонде 2 февраля 1987 года под недавно созданной группой Air Lift (ALG). Помимо эскадрильи № 486, крыло контролировало эскадрилью № 33 Flying Boeing 707 Transports, № 36 и 37 эскадрильи, летающие C-130H и C-130E Hercules соответственно, и подразделение обучения и развития воздушных движений . [ 17 ] Эскадрилья № 486 отвечала за эксплуатационное и промежуточное обслуживание 707-х годов, а также Геркулеса. Он также управлял симуляторами полетов и всем наземным оборудованием. [ 1 ] C-130es, управляемые эскадрилья № 37, достигли 200 000 часов лета в 1988 году без аварии. [ 18 ] Два года спустя эскадрилья № 36 достигла 100 000 часов лета в C-130H. [ 19 ] Некоторые задачи по техническому обслуживанию C-130 были переданы коммерческим фирмам, начиная с конца 1980-х годов, а Air New Zealand выиграла четырехлетний контракт на обслуживание депо в 1990 году. [ 20 ] После преобразования четырех из шести самолетов эскадрильи № 33 в воздушные танкеры в период с 1988 по 1992 год эскадрилья № 486 взяла на себя ответственность за обслуживание заправки 707 -х годов. [ 21 ] [ 22 ]
В 1989 году правительство Австралии использовало Hercules и Boeing 707 для транспорта во время спора пилотов , которые сократили операции двумя внутренними авиакомпаниями; Полученный всплеск в эксплуатационных часах потребовал эскадрильи № 486, отправив отряды в несколько мест по всей стране, чтобы справиться с повышенными требованиями технического обслуживания. [ 23 ] В мае 1993 года персонал эскадрильи сопровождал Hercules и 707, перевозив австралийские войска из Сомали после того, как они приняли участие в гуманитарных операциях Организации Объединенных Наций . [ 24 ] К середине 1990-х годов сила эскадрильи № 486 составила более 400 человек. [ 25 ] Одной из его проблем была доступность запасных частей для стареющих двигателей Boeing Pratt & Whitney JT3D . Qantas прошел более тяжелое обслуживание 707 -х годов на своей реактивной базе в талисмане . [ 22 ] Другое обслуживание на уровне на уровне депо № 86 самолетов было обязанностью № 503 Wing, которое было сформировано из Depot № 2 в июле 1992 года. [ 25 ] [ 26 ] Эскадрилья № 486 была расформирована в октябре 1998 года после передачи своих функций на эскадрильи № 36 и 37. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Исторический раздел RAAF, подразделения по техническому обслуживанию , с. 70–71
- ^ "Abicair, Александр Джозеф" . НОМИНАЛЬНАЯ РУНКА 2 Второй мировой войны . Архивировано с оригинала 16 сентября 2016 года . Получено 2 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Roylance, авиабаза Ричмонд , с. 92–93
- ^ О'Брайен, всегда там , с. 54–55
- ^ Стивенс, иду соло , с. 416
- ^ Стивенс, иду соло , с. 417
- ^ «C-130 Hercules: пятьдесят лет в службе RAAF» . Pathfinder . № 195. Центр развития воздушной энергии. Март 2013 года . Получено 14 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Roylance, авиабаза Ричмонд , с. 97–98
- ^ Стивенс, иду соло , с. 178
- ^ Roylance, авиабаза Ричмонд , с. 102, 114
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 259–260
- ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, иду соло , с. 424–426
- ^ «Человек Канберра убит в аварии» . Канберра времена . Канберра: Национальная библиотека Австралии . 28 июня 1968 г. с. 4 Получено 2 января 2014 года .
- ^ Roylance, Air Base Richmond , p. 100
- ^ «Оглядываясь назад: 20 лет назад». RAAF NEWS . Тол. 37, нет. 1. Январь - февраль 1995 г. с. 7
- ^ "Lockheed Hercules" . Музей RAAF . Получено 2 апреля 2013 года .
- ^ Roylance, авиабаза Ричмонд , с. 107–108, 115
- ^ Roylance, Air Base Richmond , p. 102
- ^ Roylance, Air Base Richmond , p. 105
- ^ Уилсон, Дакота, Геркулес и Карибу в австралийской службе , с. 116
- ^ Исторический раздел RAAF, морские и транспортные подразделения , с. 38–40
- ^ Jump up to: а беременный «Сохраняет боинг». ВВС сегодня . Тол. 1, нет. 2. Июль 1996 г. с. 32
- ^ Roylance, авиабаза Ричмонд , с. 110–111
- ^ «AirLift вернул армейский батальон из Сомали» . Центр развития воздушной энергии . Получено 2 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Служба обслуживания воздушного лифта». ВВС сегодня . Тол. 1, нет. 1. Май 1996 г. с. 60
- ^ Исторический раздел RAAF, подразделения по техническому обслуживанию , с. 8
- ^ "Доска объявлений". Новости ВВС . Тол. 40, нет. 8. сентябрь 1998 г. с. 12
Ссылки
[ редактировать ]- О'Брайен, Грэм (2009). Всегда есть: история боевой поддержки ВВС (PDF) . Tuggeranong, Австралийская столичная территория: Центр развития воздушной энергетики. ISBN 978-1-920800-45-1 .
- Исторический раздел RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 4: Морские и транспортные единицы . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN 0-644-42796-5 .
- Исторический раздел RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 7: Единицы технического обслуживания . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN 0-644-42798-1 .
- Roylance, Derek (1991). Воздушная база Ричмонд . База RAAF Ричмонд: Королевские австралийские ВВС. ISBN 0-646-05212-8 .
- Стивенс, Алан (1995). Соло: Королевские австралийские ВВС 1946–1971 . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN 0-644-42803-1 .
- Уилсон, Стюарт (1990). Дакота, Геркулес и Карибу в австралийской службе . Уэстон -Крик, Австралийская столичная территория: аэрокосмические публикации. ISBN 0-9587978-5-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Odgers, George (1996) [1984]. ВВС Австралия . Французский лес, Новый Южный Уэльс: Национальный. ISBN 1-86436-081-X .