Jump to content

№ 486 эскадрилья RAAF

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

№ 486 эскадрилья RAAF
№ 486 Крест эскадрильи
Активный 1946–64
1966–98
Верность Австралия
Ветвь Королевская австралийская воздушная сила
Роль Техническое обслуживание самолетов
Часть № 86 Крыло (1946–64, 1987–98)
База RAAF Ричмонд (1966–87)
Гарнизон/штаб Станция RAAF Schofields (1946–49)
Станция RAAF Ричмонд (1949–54)
База RAAF Canberra (1954–58)
База RAAF Ричмонд (1958–98)
Девиз (ы) Сила и достижения

Эскадрилья № 486 была отделом технического обслуживания Королевских австралийских ВВС (RAAF). Он был сформирован в августе 1946 года в рамках крыла № 86 (транспорта) , в котором управлял Дуглас C-47 Dakotas на станции RAAF Schofields , Новый Южный Уэльс. Эскадрилья перешла на станцию ​​RAAF в Ричмонде в июне 1949 года. Она снова переехала на базу RAAF Canberra в апреле 1954 года, а затем вернулся в Ричмонд в августе 1958 года, чтобы начать техническое обслуживание недавно доставленного Lockheed C-130 C-130 C-130 Hercules . RAAF Эскадрилья была расформирована в период с августа 1964 года по март 1966 года. В 1980 -х и 1990 -х годах она отвечала за обслуживание танкера/транспортов Boeing 707 , а также Hercules. Эскадрилья № 486 была снова расформирована в Ричмонде в октябре 1998 года, и ее функции переданы эскадрильам Hercules от № 86.

№ 486 (обслуживание) эскадрилья была создана на станции RAAF Schofields , Новый Южный Уэльс, 26 августа 1946 года. [ 1 ] Под командованием командира крыла Александра Абикара, его выделенная сила составила 257, в том числе десять офицеров. [ 1 ] [ 2 ] Подразделение было частью № 86 (транспортное) крыла , которое также контролировало № 36 , 37 и 38 эскадрильи , Douglas C-47 Dakotas и № 386 (базовая) эскадрилья. [ 3 ] Эскадрилья № 37 была расформирована в феврале 1948 года и эскадрилья № 386 в марте 1949 года. [ 3 ] [ 4 ] 22 июня 1949 года, крыло № 86, включающее эскадрильи № 36, 38 и 486, переехало на соседнюю станцию ​​Рааф Ричмонд . [ 1 ] [ 3 ] Роль эскадрильи № 486 включала в себя обслуживание и замену двигателей, а также подготовительные топливные баки и опрыскивание. Иногда он обслуживал CAC Wirraways в дополнение к своим задачам по обслуживанию Дакоты. [ 1 ]

Военный транспортный самолет с четырьмя двигателями, припаркованный на аэродроме
C-130A Hercules на базе RAAF Richmond

20 апреля 1954 года крыло № 86 было переведено на базу RAAF Canberra, чтобы помочь удовлетворить потребности федерального правительства в VIP -транспорте. Там № 486 эскадрилья поддерживала двух столичров Convingair , а также Дакоты. [ 1 ] [ 5 ] Эскадрилья вернулась в Ричмонд 29 августа 1958 года в ожидании входа в службу RAAF Lockheed C-130A Hercules . [ 1 ] Официальная история послевоенных ВВС описала Геркулеса как «вероятно, самый большой шаг в авиационных возможностях», который когда-либо получал RAAF, учитывая, что он примерно в четыре раза больше, чем Dakota, с учетом улучшений в полезной нагрузке, диапазон и скорость. [ 6 ] Геркулес был также первым турбовинтовым самолетом, управляемым RAAF. [ 7 ] Прибытие C-130 означало, что какое-то время № 486 эскадрилья поддерживала три типа транспортных самолетов: Hercules, Dakotas и столицы. Более тяжелое техническое обслуживание и модернизацию Hercules были выполнены авиационным депо № 2 , также базирующимся в Ричмонде. [ 8 ] [ 9 ] Доступность запасных частей Lockheed от США вызвала проблемы для эскадрильи № 486 в начале австралийской службы C-130A, заземляя один самолет в течение почти года. [ 8 ]

Крыло № 86 было расформировано после вступления в службу первого тактического транспорта RAAF De Havilland Canada DHC-4 Caribou в апреле 1964 года. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку Caribous был в первую очередь для поддержки австралийской армии , штаб -квартира общего крыла для Caribous и Hercules считалось неуместным. [ 12 ] 3 августа 1964 года эскадрилья № 486 также была распущена, а ее оборудование, персонал и записи были разделены между № 36 и 38 эскадрильгами. [ 1 ] [ 12 ] Эскадрилья № 37 была восстановлена ​​в Ричмонде в феврале 1966 года, полета C-130E Hercules. Следовательно, 28 марта эскадрилья № 486 была переоборудована под эгидой базы RAAF Richmond для обслуживания обеих моделей C-130. [ 3 ] [ 12 ] Четыре техники из эскадрильи № 486 были убиты в автомобильной аварии недалеко от Виндзора 26 июня 1968 года. [ 13 ] Программа обслуживания подразделения была реорганизована в сентябре 1973 года. Она сыграла значительную роль в поддержку усилий по оказанию помощи после Циклона Трейси , которая поразила Дарвина , Северная территория, на Рождество 1974 года. У эскадрильи № 486 было тринадцать Геркул. Декабрь, и еще шесть к Новому году. [ 14 ] Эти девятнадцать самолетов пролетели более 1250 часов, перевозив более 7 000 пассажиров и более 1 000 000 фунтов (450 000 кг) груза. [ 15 ] C-130AS, управляемая эскадрилья № 36, были заменены на модели C-130H в 1978 году, что увеличило 147 000 часов лета. [ 8 ] [ 16 ]

Серые турбоевский двигатель
RAAF Boeing 707 Jet Engine

Эскадрилья № 486 отпраздновала свою 40 -летие 26 августа 1986 года. [ 1 ] № 86 Крыло переформулировано в Ричмонде 2 февраля 1987 года под недавно созданной группой Air Lift (ALG). Помимо эскадрильи № 486, крыло контролировало эскадрилью № 33 Flying Boeing 707 Transports, № 36 и 37 эскадрильи, летающие C-130H и C-130E Hercules соответственно, и подразделение обучения и развития воздушных движений . [ 17 ] Эскадрилья № 486 отвечала за эксплуатационное и промежуточное обслуживание 707-х годов, а также Геркулеса. Он также управлял симуляторами полетов и всем наземным оборудованием. [ 1 ] C-130es, управляемые эскадрилья № 37, достигли 200 000 часов лета в 1988 году без аварии. [ 18 ] Два года спустя эскадрилья № 36 достигла 100 000 часов лета в C-130H. [ 19 ] Некоторые задачи по техническому обслуживанию C-130 были переданы коммерческим фирмам, начиная с конца 1980-х годов, а Air New Zealand выиграла четырехлетний контракт на обслуживание депо в 1990 году. [ 20 ] После преобразования четырех из шести самолетов эскадрильи № 33 в воздушные танкеры в период с 1988 по 1992 год эскадрилья № 486 взяла на себя ответственность за обслуживание заправки 707 -х годов. [ 21 ] [ 22 ]

В 1989 году правительство Австралии использовало Hercules и Boeing 707 для транспорта во время спора пилотов , которые сократили операции двумя внутренними авиакомпаниями; Полученный всплеск в эксплуатационных часах потребовал эскадрильи № 486, отправив отряды в несколько мест по всей стране, чтобы справиться с повышенными требованиями технического обслуживания. [ 23 ] В мае 1993 года персонал эскадрильи сопровождал Hercules и 707, перевозив австралийские войска из Сомали после того, как они приняли участие в гуманитарных операциях Организации Объединенных Наций . [ 24 ] К середине 1990-х годов сила эскадрильи № 486 составила более 400 человек. [ 25 ] Одной из его проблем была доступность запасных частей для стареющих двигателей Boeing Pratt & Whitney JT3D . Qantas прошел более тяжелое обслуживание 707 -х годов на своей реактивной базе в талисмане . [ 22 ] Другое обслуживание на уровне на уровне депо № 86 самолетов было обязанностью № 503 Wing, которое было сформировано из Depot № 2 в июле 1992 года. [ 25 ] [ 26 ] Эскадрилья № 486 была расформирована в октябре 1998 года после передачи своих функций на эскадрильи № 36 и 37. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Исторический раздел RAAF, подразделения по техническому обслуживанию , с. 70–71
  2. ^ "Abicair, Александр Джозеф" . НОМИНАЛЬНАЯ РУНКА 2 Второй мировой войны . Архивировано с оригинала 16 сентября 2016 года . Получено 2 января 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Roylance, авиабаза Ричмонд , с. 92–93
  4. ^ О'Брайен, всегда там , с. 54–55
  5. ^ Стивенс, иду соло , с. 416
  6. ^ Стивенс, иду соло , с. 417
  7. ^ «C-130 Hercules: пятьдесят лет в службе RAAF» . Pathfinder . № 195. Центр развития воздушной энергии. Март 2013 года . Получено 14 апреля 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Roylance, авиабаза Ричмонд , с. 97–98
  9. ^ Стивенс, иду соло , с. 178
  10. ^ Roylance, авиабаза Ричмонд , с. 102, 114
  11. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 259–260
  12. ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, иду соло , с. 424–426
  13. ^ «Человек Канберра убит в аварии» . Канберра времена . Канберра: Национальная библиотека Австралии . 28 июня 1968 г. с. 4 ​Получено 2 января 2014 года .
  14. ^ Roylance, Air Base Richmond , p. 100
  15. ^ «Оглядываясь назад: 20 лет назад». RAAF NEWS . Тол. 37, нет. 1. Январь - февраль 1995 г. с. 7
  16. ^ "Lockheed Hercules" . Музей RAAF . Получено 2 апреля 2013 года .
  17. ^ Roylance, авиабаза Ричмонд , с. 107–108, 115
  18. ^ Roylance, Air Base Richmond , p. 102
  19. ^ Roylance, Air Base Richmond , p. 105
  20. ^ Уилсон, Дакота, Геркулес и Карибу в австралийской службе , с. 116
  21. ^ Исторический раздел RAAF, морские и транспортные подразделения , с. 38–40
  22. ^ Jump up to: а беременный «Сохраняет боинг». ВВС сегодня . Тол. 1, нет. 2. Июль 1996 г. с. 32
  23. ^ Roylance, авиабаза Ричмонд , с. 110–111
  24. ^ «AirLift вернул армейский батальон из Сомали» . Центр развития воздушной энергии . Получено 2 декабря 2013 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Служба обслуживания воздушного лифта». ВВС сегодня . Тол. 1, нет. 1. Май 1996 г. с. 60
  26. ^ Исторический раздел RAAF, подразделения по техническому обслуживанию , с. 8
  27. ^ "Доска объявлений". Новости ВВС . Тол. 40, нет. 8. сентябрь 1998 г. с. 12
  • О'Брайен, Грэм (2009). Всегда есть: история боевой поддержки ВВС (PDF) . Tuggeranong, Австралийская столичная территория: Центр развития воздушной энергетики. ISBN  978-1-920800-45-1 .
  • Исторический раздел RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 4: Морские и транспортные единицы . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN  0-644-42796-5 .
  • Исторический раздел RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 7: Единицы технического обслуживания . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN  0-644-42798-1 .
  • Roylance, Derek (1991). Воздушная база Ричмонд . База RAAF Ричмонд: Королевские австралийские ВВС. ISBN  0-646-05212-8 .
  • Стивенс, Алан (1995). Соло: Королевские австралийские ВВС 1946–1971 . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN  0-644-42803-1 .
  • Уилсон, Стюарт (1990). Дакота, Геркулес и Карибу в австралийской службе . Уэстон -Крик, Австралийская столичная территория: аэрокосмические публикации. ISBN  0-9587978-5-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 349447ce7350ec28631f726f0d28c512__1726250520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/12/349447ce7350ec28631f726f0d28c512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 486 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)