Jump to content

№ 265-й эскадрильи RAF

№ 265-й эскадрильи RAF
Активный Август 1918 г. - январь 1919 г.
11 марта 1943 г. - 30 апреля 1945 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль противолодочная эскадрилья
Часть Береговое командование Королевских ВВС
Знаки отличия
Значок эскадрильи Значок не разрешен [ 1 ]
Коды эскадрилий ТР (1944)
По крайней мере, на одном самолете эскадрильи, но не известно, что он является универсальным в эскадрилье. [ 1 ] )

265-я эскадрилья RAF — противолодочная эскадрилья Королевских ВВС во время двух мировых войн. Он базировался в Гибралтаре во время Первой мировой войны и на Мадагаскаре во время Второй мировой войны.

Короткая 184

Формирование и Первая мировая война

[ редактировать ]

Официально об эскадрилье было объявлено в августе 1918 года, и она должна была быть сформирована в Гибралтаре из трех бывших рейсов RNAS 364, 365 и 366 для выполнения противолодочного патрулирования. [ 1 ] Нет никаких доказательств того, что эскадрилья действительно сформировалась, возможно, это произошло из-за окончания войны 11 ноября. [ 2 ] Источники сообщают, что он был либо официально расформирован в январе 1919 года, либо заброшен. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Каталина аналогична тем, что используются 265-й эскадрильей.

11 марта 1943 года эскадрилья была официально реформирована в Момбасе (вероятно, в британских ВВС Порт-Рейтц , ныне городской международный аэропорт Мои), снова в противолодочной роли в качестве одной из штаба авиации Восточной Африки трех эскадрилий общей разведки 246-го крыла . Эскадрилья использовала Consolidated Catalina для патрулирования Индийского океана со своей базы в Диего-Суаресе на севере Мадагаскара. Хотя штаб эскадрильи остался в Диего-Суаресе, самолеты также базировались в Кении , Адене , Маврикии и Южной Африке .

U-197 была поймана на поверхности в 240 милях к югу от Мадагаскара каталиной FP-126 из 259-й эскадрильи 20 августа 1943 года. Поврежденная пулеметным огнем и глубинными бомбами с самолета, подводная лодка была вынуждена остаться на поверхности. Catalina FP-313 из 265-й эскадрильи летного управления C Эрнест Робин был вызван в атаку, потопив подводную лодку всеми руками глубинными бомбами. [ 4 ]

лейтенанта Уильяма Стюарта Лоха 20 августа 1944 года самолет Catalina FP104/H поймал немецкую подводную лодку U-862 на поверхности в Мозамбикском проливе и атаковал ее. Была сброшена глубинная бомба, но она не попала в цель, и «Каталина» была поражена зенитным орудием подводной лодки. Самолет пролетел над подводной лодкой и врезался в море прямо перед ней. Подводная лодка обнаружила бортовой журнал самолета, в котором говорилось, что она искала пропавший корабль « Эмпайр-Сити» или «Эмпайр-Дэй» , который был потоплен U-198 5 августа. Ни один из 9 членов экипажа и 4 пассажиров самолета не выжил. U-862 не пострадала и присоединилась к группе Монсун, базирующейся на Пенанге . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Расформирование

[ редактировать ]

К концу войны основное внимание подразделений сместилось с охоты на подводные лодки к перевозке грузов. [ 8 ] Дата расформирования эскадрильи столь же туманна, как и дата ее основания: источники называют 18 апреля 1945 года; [ 1 ] 30 апреля 1945 г. [ 2 ] или 1 мая 1945 г. [ 9 ] Его последнее патрулирование состоялось 12 апреля 1945 года.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
От К Самолет Вариант Число
август 1918 г. Январь 1919 г. Короткая 184 Неизвестный
август 1918 г. Январь 1919 г. Феликстоу Ф.3 Неизвестный
апрель 1943 г. Апрель 1945 г. Консолидированная Каталина Мкс. Иб 6

[ 1 ] [ 2 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Роулингс 1982, с. 186.
  2. ^ Jump up to: а б с Галлей 1988, с. 332.
  3. Береговое командование, Джон Кэмпбелл, Memoirs Publishing, 2014.
  4. ^ Ультра против подводных лодок: расшифровка загадки в Национальных архивах, Рой Коньерс Несбит с Джоном Круикшанк, Casemate Publishers, 2009, стр. 164, ISBN   1844158748 , 9781844158744
  5. ^ Колдстримское и районное краеведческое общество (20 марта 2012 г.). «Лейтенант авиации Уильям Лох» . coldstreamhistorysociety.co.uk .
  6. ^ «Информационный бюллетень PBYCIA: 1994 № 1» .
  7. ^ Глава 11 - Галантный шагоход - Сёртиз Эллиот, Люди за медалями, Командир авиации Грэм Питчфорк, Перо и меч, 1990, страницы 117-128 ISBN   1844150070 , 9781844150076
  8. ^ PBY: Летающая лодка «Каталина», Роско Крид, Naval Institute Press, 1985, стр. 253, ISBN   0870215264 , 9780870215261
  9. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001, с. 83.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. и Джон Д. Р. Роулингс. Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1979. ISBN   0-85059-364-6 .
  • Флинтэм, Вик и Эндрю Томас. Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN   1-84037-281-8 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b508ec52978116b27a7dbf9aa70c333__1697965140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/33/9b508ec52978116b27a7dbf9aa70c333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 265 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)