Jump to content

№ 618-й эскадрильи RAF

№ 618-й эскадрильи RAF
Самолет разработки Mosquito B Mark IV, DK290/G Экспериментального центра самолетов и вооружения, базирующегося в Боскомб-Дауне, Уилтшир, в полете после модификации его углубленного бомбового отсека для размещения двух орудий "Хайболл" для испытаний, март 1943 года.
Самолет разработки Mosquito B Mark IV, DK290/G Экспериментального центра самолетов и вооружения, базирующегося в Боскомб-Дауне, Уилтшир, в полете после модификации его углубленного бомбового отсека для размещения двух орудий "Хайболл" для испытаний, март 1943 года.
Активный 1 апреля 1943 г. - 14 июля 1945 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Значок не разрешен
Коды эскадрилий О наличии каких-либо маркировок не известно
Самолет летал
Атака Бристоль Бофайтер
Двухмоторный истребитель
Бомбардировщик Де Хэвилленд Москито
Двухмоторный легкий бомбардировщик
Фейри Барракуда
Одномоторный торпедоносец-пикирующий бомбардировщик

618-я эскадрилья RAF — эскадрилья Королевских ВВС во время Второй мировой войны , предназначавшаяся для уничтожения вариации Барнсом Уоллисом, , разработанной прыгающей бомбы под кодовым названием «Хайболл». В силу различных обстоятельств орудие «Хайболл» так и не было использовано, а в конце войны эскадрилья была расформирована.

Формирование

[ редактировать ]

618-я эскадрилья была впервые сформирована в RAF Skitten 1 апреля 1943 года в составе 18-й группы берегового командования из экипажей 105-й эскадрильи RAF и 139-й эскадрильи RAF . Первоначально подразделение было оснащено истребителями-бомбардировщиками Beaufighter Mk.II , но быстро заменено на переоборудованные Mosquito Mk.IV.

Устройство «Хайболл» должно было прыгать по морю до тех пор, пока не столкнулось с вражеским кораблем, не затонуло и не взорвалось. В отличие от цилиндрического оружия содержания , которое использовалось 617-й эскадрильей Королевских ВВС в операции «Наказание» , «Хайболл» имел более сферическую форму. Для работ по переоборудованию для перевозки «Хайболла» был выбран «Москито» Mk.IV серии II: работы включали в себя удаление дверей бомбового отсека и оснащение самолета специальными носителями, позволяющими нести два «Хайболла», каждый весом 1280 фунтов (580 фунтов). кг), в тандеме. Бомбы были спроектированы так, чтобы преодолевать воду и обеспечивать стабильность и точность оружия. Перед выпуском они вращались назад со скоростью от 700 до 900 об/мин с помощью напорной воздушной турбины, установленной в средней части бомбоотсека и питаемой выдвижным воздухозаборником. Бомбы должны были сбрасываться с максимальной высоты 60 футов (20 м) и скорости 360 миль в час (600 км/ч).

В результате из-за нехватки вооружения, подготовки и самолетов 618-я эскадрилья оставалась бездействующей и никогда не атаковала « Тирпиц» . Вместо этого подразделение было выбрано для палубных операций в Тихом океане.

Для этой цели были дополнительно модифицированы 25 самолетов Mosquito B.Mk.IV:

  • Каждый самолет был оснащен двигателями Merlin 25, адаптированными для обеспечения максимальной мощности на малых высотах, с четырехлопастными винтами Rotol : эти винты имели более узкие лопасти, чем стандартные трехлопастные агрегаты, а это означало, что двигатели набирали обороты быстрее и быстрее реагировали на газ. движение, факторы, жизненно важные при ограниченной продолжительности взлета авианосца.
  • Более длинные воздухозаборники под капотами двигателей были оснащены тропическими фильтрами.
  • Ноги ходовой части были изготовлены из более тяжелых металлов, а колеса были оснащены сдвоенными тормозами, как у FB Mk VI.
  • Задняя часть фюзеляжа была конструктивно модифицирована специальным внутренним лонжероном и усиленными переборками, рассчитанными на дополнительные нагрузки, возникающие при посадке авианосца: была установлена ​​дополнительная переборка (№ 5а).
  • Снаружи был установлен стопорный крюк V-образной рамы. «Защелкивающийся механизм», освобождавший крюк, приводился в действие боуденовским тросом от рычага, установленного на левом борту кабины.
  • Люк доступа был перенесен из задней части правого борта в нижнюю часть, а на левый фюзеляж был установлен дополнительный продольный коромысл жесткости, идентичный тому, который уже был установлен на правом борту серийных самолетов Mosquitos.
  • Шарниры вилки хвостового колеса имеют концевые пластины, чтобы избежать зацепления за тормозные тросы.
  • Были установлены бронированные ветровые стекла и гидравлические дворники.
  • Три PR.Mk.XVI, которые должны были использоваться для разведки, также были оснащены четырехлопастными винтами и модификациями фюзеляжа для авианосных операций.

Движение британской эскадры

[ редактировать ]

Основной целью эскадры был назначен надводный флот Кригсмарине , в первую очередь линкор «Тирпиц» , поэтому эскадра продолжала тренироваться в Шотландии и ждать выхода надводного флота в Северное море до июля 1944 года, когда эта угроза уменьшилась. Фактически немецкий надводный флот так и не покинул свои базы в Норвегии . Тем временем эскадрилья была переведена в RAF Wick и перевооружена на Mosquito Mk.VI, а 618-я эскадрилья не имела возможности использовать оружие «Хайболл». В августе 1944 года эскадрилья была переброшена в Королевские ВВС Бекклс в Саффолке , а в сентябре снова сменила самолеты на Mosquito Mk.XVI. В сентябре эскадрилья была переброшена в RAF Benson , а в октябре перешла на Mosquito Mk.XVIII.

Развертывание в Австралии

[ редактировать ]

В декабре 1944 года 618-я эскадрилья была переброшена в Австралию для проведения авианосных операций, поскольку там все еще были доступны японские мишени для оружия «Хайболл». Эти Москито были перевезены в Австралию на борту авианосцев HMS Fencer и Striker , прибывших 23 декабря 1944 года, а затем отправлены на de Havilland Australia's Mascot , Fishermans Bend, для повторной сборки. авиазавод [ 1 ] Чтобы поддерживать квалификацию экипажей и защищать модифицированные «Москиты», также было отправлено 12 разобранных FB Mk VI, которые прибыли в Сидней в феврале 1945 года. В том же месяце в Нарромайне началось обучение. В марте отряд был отправлен на Британского Тихоокеанского флота базу на острове Манус . но эскадра не смогла вступить в бой против японских кораблей, главным образом потому, что в этом районе больше не осталось целей. [ 2 ]

Из-за политико-стратегической борьбы между Британским Тихоокеанским флотом и вооруженными силами США это подразделение так и не участвовало в боевых действиях и было расформировано (официально) на базе RAAF в Нарромайне 14 июля 1945 года. [ 3 ] Переоборудованные «Москиты» были лишены всего военного снаряжения и проданы. Единственный уцелевший 618-й эскадрильи «Москито», FB. Mk.VI HR621 , в настоящее время находится на реставрации в Камденском музее авиации . [ 4 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолеты 618-й эскадрильи RAF, данные [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
От К Самолет Вариант
апрель 1943 г. июнь 1943 г. Бристоль Бофайтер Мк. II
апрель 1943 г. июнь 1945 г. де Хэвилленд Москито Мк. IV
июль 1944 г. Октябрь 1944 г. де Хэвилленд Москито Mk.VI
Октябрь 1944 г. июнь 1945 г. де Хэвилленд Москито Мк.XVI
декабрь 1944 г. декабрь 1944 г. Фейри Барракуда Мк. II
Март 1945 г. июнь 1945 г. де Хэвилленд Москито Mk.VI

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие 618-й эскадрильей, данные [ 5 ]
От К Имя
апрель 1943 г. апрель 1943 г. С/Лдр. Коннектикут Роуз, DFC , DFM
апрель 1943 г. сентябрь 1943 г. W / командир. GHB Хатчинсон
сентябрь 1943 г. июль 1944 г. Ф/О. ХБ Макреди
июль 1944 г. Октябрь 1944 г. W / командир. GHB Хатчинсон
Октябрь 1944 г. июль 1945 г. Главный капитан RC Кири

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Чаз (1984). Москитные эскадрильи Королевских ВВС . Шеппертон, Суррей, Великобритания: ISBN Ian Allan Ltd.  0-7110-1425-6 .
  • Кертис, Дес (1995). Самая секретная эскадрилья: история 618-й эскадрильи . Уимборн, Восточный Дорсет, Великобритания: Skitten Books. ISBN  0-9525247-0-8 .
  • Кертис, Дес (2009). Самая секретная эскадрилья: первая полная история 618-й эскадрильи и ее специального отряда по борьбе с подводными лодками «Москиты» . Лондон: Груб-стрит. ISBN  1-906502-51-Х .
  • Гарднер, Роберт (2006). От прыгающих бомб до Конкорда: авторизованная биография пионера авиации сэра Джорджа Эдвардса OM . Страуд, Глостершир, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  0-7509-4389-0 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-85310-053-6 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Jane's Publishing Company Ltd. Лондон: ISBN  0-7106-0187-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eda84469ad77cc2626730ac2e9aee7f__1694022060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/7f/7eda84469ad77cc2626730ac2e9aee7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 618 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)