РАФ Болье
| |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Болье , Хэмпшир в Англии | |||||||||||
![]() Аэродром Болье, 4 марта 1944 года, сразу после прибытия 365-й истребительной группы. | |||||||||||
Координаты | 50 ° 48'27 "N 001 ° 30'17" W / 50,80750 ° N 1,50472 ° W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС
| ||||||||||
Код | БК [ 1 ] / БЛ | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | |||||||||||
Контролируется |
| ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||
В использовании | Август 1942 — сентябрь 1950 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 41 метр (135 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Болье или проще RAF Болье — бывшая Королевских ВВС база в Нью-Форест , Хэмпшир , Англия. Он был также известен как аэродром Болье , аэродром Болье и станция USAAF AAF 408 . Он расположен на Хэтчет-Мур, в 1 миле (2 км) к западу от деревни Ист-Болдре , примерно в 2 милях (3 км) к западу-юго-западу от деревни Больё и в 4 милях (6 км) к северо-востоку от Лимингтона .
Во время Первой мировой войны в Ист-Болдре находился учебный аэродром Королевского летного корпуса RFC Болье, который был закрыт в 1919 году.
Новый RAF Beaulieu, открытый 8 августа 1942 года, был построен на противоположной стороне дороги. [ 2 ] Он использовался как Королевскими ВВС, так и позже ВВС США . Во время войны он использовался как аэродром бомбардировщиков и истребителей. После войны он использовался для экспериментальных работ, прежде чем был закрыт в 1959 году.
Сегодня остатки аэродрома находятся на пустоши, управляемой Комиссией по лесному хозяйству . Территории старого аэродрома теперь отведены под летную площадку для авиамоделей.
История
[ редактировать ]
Использование Королевских ВВС
[ редактировать ]Аэродром также использовался следующими частями: [ 3 ]
- Конверсионный полет Liberator отряда оперативной подготовки № 1 (прибрежный) RAF (март – сентябрь 1943 г.) [ 4 ]
- № 53-я эскадрилья RAF (1943–44) [ 5 ]
- Отряд 88-й эскадрильи RAF (1943 г.) [ 6 ]
- № 146 Аэродром РАФ [ Может быть, крыло № 146? ] (февраль – апрель 1944 г.) [ 7 ]
- Отряд 158-й эскадрильи RAF (1942 г.) [ 8 ]
- № 224-й эскадрильи RAF (1942–43) [ 9 ]
- № 257-й эскадрильи RAF (1944 г.) [ 10 ]
- № 263-й эскадрильи RAF (1944 г.) [ 11 ]
- № 311-й эскадрильи RAF (1943–44) [ 12 ]
- № 405-я эскадрилья RCAF (1942–43) [ 13 ]
- № 486-я эскадрилья РНЗАФ (1944 г.) [ 14 ]
- Отряд 657-й эскадрильи RAF (1947–48). [ 15 ]
- Пост воздушного наблюдения № 1901, полет RAF (1947–48).
- № 2741-й эскадрильи полка RAF
- № 2762-й эскадрильи полка RAF
- № 2854-й эскадрильи полка RAF
Использование USAAF
[ редактировать ]По соображениям безопасности во время войны ВВС США называли Болье станцией AAF 408. Его код пандита был «BL».
365-я истребительная группа
[ редактировать ]
С 1 марта 1944 года аэродром Болье был предоставлен для использования 9-й воздушной армией ВВС США . В связи с неизбежным прибытием дополнительных групп бомбардировщиков в Эссекс 365-я истребительная группа была переведена из Королевских ВВС Госфилд 5 и 6 марта 1944 года .
365-я дивизия представляла собой республиканскую группу P-47 Thunderbolt со следующими оперативными эскадрильями:
- 386-я истребительная эскадрилья (D5)
- 387-я истребительная эскадрилья (B4)
- 388-я истребительная эскадрилья (C4)
365-я дивизия входила в состав -й воздушной армии 9 84-го истребительного авиаполка 9 -го тактического авиационного командования . первая эскадрилья разместилась на временном аэродроме Advanced Landing Ground A-7 в Азевиле, Франция 365-я группа начала свое передвижение в Европу 21 июня 1944 года, а 26 июня .
323-я бомбардировочная группа
[ редактировать ]
В период с 1 по 21 июля Мартины B-26 Marauders из 323-й бомбардировочной группы прибыли с британских ВВС Эрлс Колн . Группа была приписана к 3-му бомбардировочному крылу с горизонтальной белой полосой на хвосте для обозначения группы. Оперативные эскадрильи 323-го дивизиона были:
- 453-я бомбардировочная эскадрилья (VT)
- 454-я бомбардировочная эскадрилья (RJ)
- 455th Bombardment Squadron (YU)
- 456-я бомбардировочная эскадрилья (WT)
С 16 по 26 августа 323d перебрались на аэродром Лессе во Франции (А-20).
Послевоенное военное использование
[ редактировать ]В декабре 1944 года Экспериментальный завод Воздушно-десантных войск (AFEE) переехал на аэродром, где оставался в течение почти шести лет, используя самые разные самолеты, в том числе необычные, такие как планер General Aircraft GAL.55 «Трикси» — прозвище, полученное от его спецификация Министерства авиации «TX.3/43», супермарин Тип 322 «Дамбо», Hafner Rotachute и Rotabuggy , а также Hamilcar X , а также различные Хэндли Пейдж Галифакс, использованный для экспериментов по сбрасыванию поставок. AFEE участвовало в экспериментальных работах по буксировке планеров и десантированию с парашютом, используя бывший аэродром Ист-Болдре на дальней стороне дороги Лимингтон-Болье в качестве зоны высадки. [ 16 ]
14 сентября 1950 года AFEE была расформирована, а большая часть ее оборудования и персонала была передана в Экспериментальный центр самолетов и вооружения в Королевских ВВС Боскомб Даун . Функции обучения вертолетов были переданы RAF Andover . [ 16 ] Аэродром Болье тогда не имел никаких летных единиц, был переведен в статус ухода и технического обслуживания, а затем объявлен недействующим. 1 апреля 1953 года управление снова перешло к ВВС США , и объект был модернизирован, но в этом случае дальнейшие летные подразделения не прибыли.
Наконец, 8 сентября 1955 года аэродром Болье был возвращен Министерству авиации, под опекой которого он оставался до ноября 1959 года, когда оно утратило контроль над территорией.
Текущее использование
[ редактировать ]


После того, как объект вышел из-под военного контроля, он снова стал частью земель Короны Нью-Форест, находящихся под управлением Комиссии по лесному хозяйству. Спустя полвека с момента его использования в качестве военного аэродрома подавляющее большинство забетонированных участков аэродрома было удалено и возвращено в пустошь, хотя прежние места расположения взлетно-посадочных полос вместе с дорожками по периметру четко идентифицируются на аэрофотоснимках.
Базовый идентификационный код RAF, буквы BL кода Pundit все еще можно увидеть в этом месте: 50 ° 48'31,2 дюйма с.ш. и 1 ° 30'28,4 дюйма з.д.

Соединительный участок восточной периметральной дороги используется как велосипедная дорожка. Никаких построек вокруг аэродрома не существует, хотя старая водонапорная башня все еще стоит к северо-западу от аэродрома в кемпинге Раундхилл, территории Комиссии по лесному хозяйству, которая использует часть старых подъездных дорог к аэродрому. Резервуар на вершине водонапорной башни — не оригинальный резервуар времен Второй мировой войны, а его замена, установленная в июле 2014 года для компании Bournemouth Water Company. [ 17 ] . Небольшие участки бывшего аэродрома сейчас покрыты хвойными деревьями. Единственные сохранившиеся постройки аэродрома, которые сохранились сегодня, - это несколько ремесленных хижин и небольших построек для омовений к западу от аэродрома на частных сельскохозяйственных угодьях. [ 18 ] . Эти хижины когда-то служили жилым помещением аэродрома.
Модель полета
[ редактировать ]Небольшой участок восточного конца главной взлетно-посадочной полосы 27/09 рядом с дорогой Лимингтон до сих пор забетонирован и регулярно используется в качестве взлетно-посадочной полосы, ямы и зоны управления пилотами для моделей самолетов. Для радиоуправляемого полета и свободного полета выделены отдельные летные зоны. Аэроклуб ежегодно платит Комиссии по лесному хозяйству сборы за использование своей земли.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 47.
- ^ См. Ист-Болдре.
- ^ «Болье III» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 233.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 42.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 51.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 54.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 63.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 73.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 79.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 80.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 85.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 89.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 103.
- ^ Jump up to: а б Стуртивант 2007, с. 38
- ^ Хайвей, М. (25 ноября 2020 г.). «Водонапорная башня лагеря Раундхилл: история ВВС Болье во Второй мировой войне» . РАФ Болье . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Хайвей, М. (27 ноября 2020 г.). «Хижины ручной работы времен Второй мировой войны на военном аэродроме ВВС Великобритании в Болье» . РАФ Болье . Проверено 28 августа 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дорр, Роберт Ф. и Томас Д. Джонс (2008). Адские ястребы!: Нерассказанная история американских летчиков, разгромивших гитлеровский Вермахт . Сент-Пол, Миннесота: Zenith Press. ISBN 978-0-7603-2918-4 .
- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994 . После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
- Стертивант, Рэй и Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Эйр-Британия. ISBN 0-85130-365-X
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании, ISBN 0-86145-005-1
