Jump to content

РАФ Болье

Координаты : 50 ° 48'27 "N 001 ° 30'17" W  /  50,80750 ° N 1,50472 ° W  / 50,80750; -1,50472

  • РАФ Болье
  • Станция USAAF AAF-408
Болье , Хэмпшир в Англии
Аэродром Болье, 4 марта 1944 года, сразу после прибытия 365-й истребительной группы.
RAF Beaulieu находится в Хэмпшире.
РАФ Болье
РАФ Болье
Показано в Хэмпшире
Координаты 50 ° 48'27 "N 001 ° 30'17" W  /  50,80750 ° N 1,50472 ° W  / 50,80750; -1,50472
Тип Станция Королевских ВВС
  • Передовой аэродром ВВС Великобритании, 1944 г.
Код БК [ 1 ] / БЛ
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор
Контролируется
История сайта
Построен 1942  ( 1942 )
В использовании Август 1942 — сентябрь 1950 ( 1950 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 41 метр (135 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 1700 метров (5577 футов) трава
10/28 1200 метров (3937 футов) трава
16/34 1200 метров (3937 футов) трава

Королевские ВВС Болье или проще RAF Болье — бывшая Королевских ВВС база в Нью-Форест , Хэмпшир , Англия. Он был также известен как аэродром Болье , аэродром Болье и станция USAAF AAF 408 . Он расположен на Хэтчет-Мур, в 1 миле (2 км) к западу от деревни Ист-Болдре , примерно в 2 милях (3 км) к западу-юго-западу от деревни Больё и в 4 милях (6 км) к северо-востоку от Лимингтона .

Во время Первой мировой войны в Ист-Болдре находился учебный аэродром Королевского летного корпуса RFC Болье, который был закрыт в 1919 году.

Новый RAF Beaulieu, открытый 8 августа 1942 года, был построен на противоположной стороне дороги. [ 2 ] Он использовался как Королевскими ВВС, так и позже ВВС США . Во время войны он использовался как аэродром бомбардировщиков и истребителей. После войны он использовался для экспериментальных работ, прежде чем был закрыт в 1959 году.

Сегодня остатки аэродрома находятся на пустоши, управляемой Комиссией по лесному хозяйству . Территории старого аэродрома теперь отведены под летную площадку для авиамоделей.

RAF Beaulieu в целевом досье немецких Люфтваффе , 1943 год.

Использование Королевских ВВС

[ редактировать ]

Аэродром также использовался следующими частями: [ 3 ]

Использование USAAF

[ редактировать ]

По соображениям безопасности во время войны ВВС США называли Болье станцией AAF 408. Его код пандита был «BL».

365-я истребительная группа

[ редактировать ]
Republic P-47D-28-RA Thunderbolt, сер. ВВС США. № 42-28932, 388-й истребительной эскадрильи.

С 1 марта 1944 года аэродром Болье был предоставлен для использования 9-й воздушной армией ВВС США . В связи с неизбежным прибытием дополнительных групп бомбардировщиков в Эссекс 365-я истребительная группа была переведена из Королевских ВВС Госфилд 5 и 6 марта 1944 года .

365-я дивизия представляла собой республиканскую группу P-47 Thunderbolt со следующими оперативными эскадрильями:

365-я дивизия входила в состав -й воздушной армии 9 84-го истребительного авиаполка 9 -го тактического авиационного командования . первая эскадрилья разместилась на временном аэродроме Advanced Landing Ground A-7 в Азевиле, Франция 365-я группа начала свое передвижение в Европу 21 июня 1944 года, а 26 июня .

323-я бомбардировочная группа

[ редактировать ]
Martin B-26G-5-MA Marauder, 454-я бомбардировочная эскадрилья Королевских ВВС Больё

В период с 1 по 21 июля Мартины B-26 Marauders из 323-й бомбардировочной группы прибыли с британских ВВС Эрлс Колн . Группа была приписана к 3-му бомбардировочному крылу с горизонтальной белой полосой на хвосте для обозначения группы. Оперативные эскадрильи 323-го дивизиона были:

С 16 по 26 августа 323d перебрались на аэродром Лессе во Франции (А-20).

Послевоенное военное использование

[ редактировать ]

В декабре 1944 года Экспериментальный завод Воздушно-десантных войск (AFEE) переехал на аэродром, где оставался в течение почти шести лет, используя самые разные самолеты, в том числе необычные, такие как планер General Aircraft GAL.55 «Трикси» — прозвище, полученное от его спецификация Министерства авиации «TX.3/43», супермарин Тип 322 «Дамбо», Hafner Rotachute и Rotabuggy , а также Hamilcar X , а также различные Хэндли Пейдж Галифакс, использованный для экспериментов по сбрасыванию поставок. AFEE участвовало в экспериментальных работах по буксировке планеров и десантированию с парашютом, используя бывший аэродром Ист-Болдре на дальней стороне дороги Лимингтон-Болье в качестве зоны высадки. [ 16 ]

14 сентября 1950 года AFEE была расформирована, а большая часть ее оборудования и персонала была передана в Экспериментальный центр самолетов и вооружения в Королевских ВВС Боскомб Даун . Функции обучения вертолетов были переданы RAF Andover . [ 16 ] Аэродром Болье тогда не имел никаких летных единиц, был переведен в статус ухода и технического обслуживания, а затем объявлен недействующим. 1 апреля 1953 года управление снова перешло к ВВС США , и объект был модернизирован, но в этом случае дальнейшие летные подразделения не прибыли.

Наконец, 8 сентября 1955 года аэродром Болье был возвращен Министерству авиации, под опекой которого он оставался до ноября 1959 года, когда оно утратило контроль над территорией.

Текущее использование

[ редактировать ]
Оставшаяся водонапорная башня времен Второй мировой войны расположена в кемпинге Раундхилл.
Вид с воздуха на RAF Болье (2018)
Путь по периметру в западном конце взлетно-посадочной полосы 010 в 2007 году.

После того, как объект вышел из-под военного контроля, он снова стал частью земель Короны Нью-Форест, находящихся под управлением Комиссии по лесному хозяйству. Спустя полвека с момента его использования в качестве военного аэродрома подавляющее большинство забетонированных участков аэродрома было удалено и возвращено в пустошь, хотя прежние места расположения взлетно-посадочных полос вместе с дорожками по периметру четко идентифицируются на аэрофотоснимках.

Базовый идентификационный код RAF, буквы BL кода Pundit все еще можно увидеть в этом месте: 50 ° 48'31,2 дюйма с.ш. и 1 ° 30'28,4 дюйма з.д.

Кодекс эксперта Королевских ВВС Болье

Соединительный участок восточной периметральной дороги используется как велосипедная дорожка. Никаких построек вокруг аэродрома не существует, хотя старая водонапорная башня все еще стоит к северо-западу от аэродрома в кемпинге Раундхилл, территории Комиссии по лесному хозяйству, которая использует часть старых подъездных дорог к аэродрому. Резервуар на вершине водонапорной башни — не оригинальный резервуар времен Второй мировой войны, а его замена, установленная в июле 2014 года для компании Bournemouth Water Company. [ 17 ] . Небольшие участки бывшего аэродрома сейчас покрыты хвойными деревьями. Единственные сохранившиеся постройки аэродрома, которые сохранились сегодня, - это несколько ремесленных хижин и небольших построек для омовений к западу от аэродрома на частных сельскохозяйственных угодьях. [ 18 ] . Эти хижины когда-то служили жилым помещением аэродрома.

Модель полета

[ редактировать ]

Небольшой участок восточного конца главной взлетно-посадочной полосы 27/09 рядом с дорогой Лимингтон до сих пор забетонирован и регулярно используется в качестве взлетно-посадочной полосы, ямы и зоны управления пилотами для моделей самолетов. Для радиоуправляемого полета и свободного полета выделены отдельные летные зоны. Аэроклуб ежегодно платит Комиссии по лесному хозяйству сборы за использование своей земли.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 47.
  2. ^ См. Ист-Болдре.
  3. ^ «Болье III» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 2 июня 2016 г.
  4. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 233.
  5. ^ Джеффорд 1988 , с. 42.
  6. ^ Джеффорд 1988 , с. 51.
  7. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 54.
  8. ^ Джеффорд 1988 , с. 63.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 73.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 79.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 80.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 85.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 89.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
  15. ^ Джеффорд 1988 , с. 103.
  16. ^ Jump up to: а б Стуртивант 2007, с. 38
  17. ^ Хайвей, М. (25 ноября 2020 г.). «Водонапорная башня лагеря Раундхилл: история ВВС Болье во Второй мировой войне» . РАФ Болье . Проверено 28 августа 2024 г.
  18. ^ Хайвей, М. (27 ноября 2020 г.). «Хижины ручной работы времен Второй мировой войны на военном аэродроме ВВС Великобритании в Болье» . РАФ Болье . Проверено 28 августа 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дорр, Роберт Ф. и Томас Д. Джонс (2008). Адские ястребы!: Нерассказанная история американских летчиков, разгромивших гитлеровский Вермахт . Сент-Пол, Миннесота: Zenith Press. ISBN   978-0-7603-2918-4 .
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994 . После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
  • Стертивант, Рэй и Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Эйр-Британия. ISBN   0-85130-365-X
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
  • Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании, ISBN   0-86145-005-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6ba39522493d8979cdfb29b71b8dbc2__1724823840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/c2/c6ba39522493d8979cdfb29b71b8dbc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Beaulieu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)