Jump to content

Супермарин Тип 322

Тип 322 (С.24/37)
1820 рэндов
Роль Морской торпедоносец, пикирующий бомбардировщик и разведчик самолет-
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Супермарин
Первый полет 6 февраля 1943 г.
Количество построенных 2

Supermarine Type 322 — прототип британского палубного торпедоносца, пикирующего бомбардировщика и самолета-разведчика времен Второй мировой войны . Одномоторный моноплан не имел успеха, было построено всего два экземпляра. Эту роль могла бы выполнить Fairey Barracuda , построенная по той же спецификации.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Тип 322 был разработан Supermarine в соответствии с требованиями 1937 года ( Спецификация S.24/37 ) для замены ВМС Великобритании Fairey Albacore биплана (хотя Albacore еще не летал, [ № 1 ] заказы , были размещены как у Supermarine, так и у Fairey Aviation на то, что впоследствии стало Barracuda . [ 2 ] Проект Supermarine представлял собой моноплан с высоким расположением крыла, изначально предназначавшийся для установки на двигатель Rolls-Royce Exe . Необычным было крыло изменяемого наклона , впервые продемонстрированное на французском биплане Пауля Шмитта на Парижском авиасалоне в 1913 году. [ 3 ]

Переменный угол наклона позволял удерживать фюзеляж под оптимальным углом для обеспечения хорошей видимости при сохранении подъемной силы, что особенно полезно для палубного самолета с шасси с хвостовым колесом. Угол наклона мог варьироваться от 2 градусов при нейтральном положении закрылков до 16 градусов при опускании закрылков до 60 градусов. Коэффициент подъемной силы крыла при таком положении составлял 3,9 (вдвое больше, чем у обычных и современных самолетов), что давало скорость сваливания 57 узлов. Поскольку оно предназначалось для использования в качестве носителя, крыло также складывалось – замечательное техническое достижение, учитывая небольшое увеличение массы конструкции. Для упрощения конструкции ходовая часть имела фиксированное хвостовое колесо. [ 4 ] Убрать шасси в крылья было бы очень сложно. Он имел в основном деревянную конструкцию, как и бомбардировщик Armstrong Whitworth Albemarle , поскольку во время его строительства существовала опасность нехватки легких сплавов. Exe был отменен в 1938 году, и Rolls-Royce Merlin . в конструкции был заменен [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Два Типа 322, получившие прозвище « Дамбо » из-за крупного внешнего вида, [ 5 ] были построены. Первоначально запланированное к завершению в начале 1941 года, проект был отложен из-за того, что в то время действовал высокий приоритет производства «Спитфайров». Первый прототип (R1810) поднялся в воздух 6 февраля 1943 года, за ним последовал второй прототип (R1815) с Merlin 32 вместо Merlin 30, четырехлопастным роторным винтом постоянной скорости, хвостовым оперением большей площади и алькладом. внешними крыльями, покрытыми . [ 3 ] К этому времени, однако, конкурирующая конструкция Фейри была принята на вооружение как Fairey Barracuda , а два Типа 322 использовались в качестве экспериментальных самолетов. Развитая версия планировалась как Supermarine Type 380. Также предполагалось, что эта технология крыла будет использована в замене Sea Otter - регулируемый угол наклона, приносящий пользу гидросамолетам, где оптимальный угол поплавков может поддерживаться во время взлета и посадки. [ 3 ]

После войны R1815 остался в компании и использовался в 1946 году для погони в испытаниях управляемости на малой скорости реактивного истребителя Supermarine Attacker . [ 6 ]

Технические характеристики (S.24/37)

[ редактировать ]

Данные Supermarine Aircraft с 1914 года, [ 7 ] Все самолеты мира Джейн, 1947 год. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 40 футов (12 м)
  • Размах крыльев: 50 футов (15 м)
  • Высота: 14 футов 2 дюйма (4,32 м)
  • Площадь крыла: 284 кв. футов (26,4 м 2 )
  • Соотношение сторон : 8,8
  • Пустой вес: 9175 фунтов (4162 кг)
  • Полная масса: 12 000 фунтов (5 443 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce Merlin 30 V-12 жидкостного охлаждения, мощностью 1300 л.с. (970 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 279 миль в час (449 км/ч, 242 узла) на высоте 4000 футов (1200 м)
  • Крейсерская скорость: 250 миль в час (400 км/ч, 220 узлов) на высоте 2000 футов (610 м).
  • Скорость сваливания: 58 миль в час (93 км/ч, 50 узлов)
  • Диапазон: 825 миль (1328 км, 717 миль)
  • Нагрузка на крыло: 42,2 фунта/кв. футов (206 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 7,5 фунтов/л.с. (4,56 кг/кВт)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. Альбакор впервые поднялся в воздух 12 декабря 1938 года. [ 1 ]
  1. ^ Мейсон 1994, с. 323.
  2. ^ Мейсон 1994, с. 354.
  3. ^ Jump up to: а б с д Тетфорд 1946, с. 31.
  4. ^ Эндрюс и Морган 1987, с. 163.
  5. ^ Бернет и Морган 1982 , с. 237.
  6. ^ Чорлтон 2012, с. 59.
  7. ^ Эндрюс и Морган 1987, с. 166.
  8. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. 85с.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрюс, К.Ф. и Э.Б. Морган. Супермарины с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1987. ISBN   0-85177-800-3 .
  • Браун, капитан Эрик. Крылья странного и чудесного . Лондон: Airlife, 1985, стр. 120–127. ISBN   0-906393-44-2 .
  • Бернет, Чарльз; Морган, Эрик Б. (ноябрь 1982 г.). «Дамбо и Чайка: две пары прототипов с переменной заболеваемостью». Эйр Интернешнл . Том. 23, нет. 5. С. 237–243, 251. ISSN   0306-5634 .
  • Чорлтон, Мартин. Супермарин: Профиль компании, 1913–1963 гг. Кадэм, Кент, Великобритания: Kelsey Publishing Group ( Самолет ), 2012. ISBN   978-1-907426-46-9 .
  • Мейсон Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Тетфорд, Оуэн. Самолеты сражающихся держав, Том. VII . Хартфордшир, Великобритания: Argus Books Limited, 1946 (факсимильное издание, 1979 г. Рочестер: Staples Printers (Stanhope Press), стр. 31–32. ISBN   0-85242-621-6 .)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a186e4ebeb26622231e8165e02dd64c0__1695449220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/c0/a186e4ebeb26622231e8165e02dd64c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine Type 322 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)