Jump to content

Супермарин Нанок

Нанок
Общая информация
Другое имя (а) Они обычно
Тип -патрульный бомбардировщик Летающая лодка
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Супермарин
Дизайнер
Количество построенных 1
История
Первый полет 21 июня 1927 г.
Ушедший на пенсию 1934
Разработано на основе Супермарин Саутгемптон

Supermarine Nanok — британская трехмоторная летающая лодка -биплан, построенная компанией Supermarine . Построенный в соответствии с требованиями Королевского военно-морского флота Дании , единственный прототип был перестроен в частную воздушную яхту и переименован в Supermarine Solent .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

«Нанок» ( на языке инуитов : « Белый медведь ») представлял собой трехмоторную разработку успешной летающей лодки «Саутгемптон» компании Supermarine , разработанную для удовлетворения датских требований к летающей лодке с торпедами. Прототип был заказан 17 июня 1926 года, а первый полет самолет совершил 21 июня 1927 года. Испытания оказались разочаровывающими, и, несмотря на модификации, самолет не смог соответствовать заданным характеристикам и был отклонен датчанами. [ 1 ]

В 1928 году самолет был переименован в Supermarine Solent и выставлен на продажу как бомбардировщик-торпедоносец, но продать его не удалось. Поэтому она была переоборудована в гражданскую 9-местную воздушную яхту для пивоваренного магната Эрнеста Гиннесса . [ 2 ] [ 3 ] В августе 1928 года она была зарегистрирована как G-AAAB. Возможно, Гиннесс посчитал внутреннюю высоту корпуса слишком маленькой, поскольку почти сразу же заказал ей замену — цельнометаллическую Supermarine Air Yacht . В 1934 году «Солент» был снят с учета и отправлен на слом.

Название Supermarine Solent также применялось к отдельной конструкции самолета, в которой в качестве 14-местного гражданского транспорта использовался корпус Supermarine Southampton с большими крыльями Nanok. Однако этот дизайн не удалось продать. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Солент был сертифицирован как годный к полетам 5 сентября 1928 года. [ 4 ] и использовался для частых перелетов между Англией и домом владельца недалеко от Лох-Корриба в графстве Голуэй , Ирландия . [ 1 ] Он использовался до тех пор, пока не был списан в 1934 году. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Дания

Технические характеристики (Нанок)

[ редактировать ]

Данные Supermarine Aircraft с 1914 года. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 50 футов 6 дюймов (15,39 м)
  • Размах крыльев: 75 футов 0 дюймов (22,86 м)
  • Рост: 19 футов 6 дюймов (5,94 м)
  • Площадь крыла: 1572 кв. Фута (146,0 м ). 2 )
  • Пустой вес: 10 619 фунтов (4817 кг)
  • Полная масса: 16 311 фунтов (7 399 кг)
  • Силовая установка: 3 Armstrong Siddeley Jaguar IV мощностью 430 л.с. (320 кВт) каждый. 14-цилиндровых радиально-поршневых двигателя с воздушным охлаждением
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага, диаметром 10 футов 0 дюймов (3,05 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 113,5 миль в час (182,7 км/ч, 98,6 узлов) на уровне моря.
101,2 миль в час (88 узлов; 163 км / ч) на высоте 10 000 футов (3048 м)
  • Скорость сваливания: 64 миль в час (103 км/ч, 56 узлов)
  • Дальность: 640 миль (1030 км, 560 миль) для разведывательных миссий.
  • Боевая дальность: 240 миль (390 км, 210 миль)
  • Практический потолок: 10 920 футов (3330 м)
  • Скорость набора высоты: 607 футов/мин (3,08 м/с)
  • Время набора высоты:
  • 5000 футов (1524 м) за 10 минут 20 секунд
  • 10 000 футов (3048 м) за 31 минуту

Вооружение

  • Орудия: калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) 2 пулемета (один в носовой части и один в миделе корабля).
  • Бомбы: 2 торпеды по 1534 фунта (700 кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Источники

[ редактировать ]
  • Эндрюс, Чарльз Фердинанд; Морган, Эрик Б. (1987). Супермарины с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-85177-800-6 .
  • Джексон, Эй Джей (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972 гг . Том. 3. Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-85177-818-1 .
  • Пеграм, Ральф (2016). За пределами «Спитфайра: Невиданные замыслы Р. Дж. Митчелла» . Пеграм: Историческая пресса. ISBN  978-0-7509-6515-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шелтон, Джон (2008). От Schneider Trophy до Spitfire — дизайнерская карьера Р. Дж. Митчелла . Спаркфорд: Hayes Publishing. ISBN  978-1-84425-530-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab30266e2e4c1f441ff92065d9bd3dc3__1707458580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/c3/ab30266e2e4c1f441ff92065d9bd3dc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine Nanok - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)