Jump to content

Супермариновый канал

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Канал
Реклама Supermarine с изображением канала (1921 г.)
Роль Летающая лодка , предназначенная для эксплуатации в качестве коммерческого самолета или военного самолета.
Производитель Супермарин
Дизайнер Р. Дж. Митчелл
Введение 1919
Количество построенных 10
Разработано на основе AD Летающая лодка
Развитый в Супермариновая коммерческая амфибия

Supermarine Channel (первоначально Supermarine Channel Type ) представлял собой модифицированную версию AD Flying Boat , купленную компанией Supermarine у ​​Министерства авиации Великобритании и модифицированную для гражданского рынка с намерением начать регулярные воздушные полеты через Ла-Манш . самолету были выданы сертификаты летной годности. В июле 1919 года Версия Mark I, позже названная Channel I мощностью 160 лошадиных сил (120 кВт) Beardmore , была оснащена двигателем ; вариант, обозначенный как Channel II, был оснащен двигателем Armstrong Siddeley Puma мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт) . Разработанный Supermarine для размещения до четырех пассажиров, компания выпустила серию сменных интерьеров, которые можно было использовать в кратчайшие сроки, что позволило использовать Channel в качестве истребителя или в учебных целях.

Впервые канал использовался с августа 1919 года, когда по нему переправлялись пассажиры через Солент на остров Уайт . Первая норвежская авиакомпания Det Norske Luftfartsreder A/S из Кристиании приобрела три самолета в 1920 году, а четыре самолета были заказаны для норвежских вооруженных сил , которые начали эксплуатацию с мая того же года. Канал использовался Новозеландской летной школой, а самолеты Канала II были отправлены на Бермудские острова в рамках проекта по развитию авиации в регионе и перевезены в Венесуэлу для проведения разведки нефти в дельте Ориноко . В 1921 году Воздушная служба Императорского флота Японии под руководством Великобритании приобрела три летающие лодки Channel II, которые были отправлены в Японию вместе с миссией Семпилла .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Схема расположения типов каналов Supermarine

Запрет на коммерческие полеты в Соединенном Королевстве, введенный во время Первой мировой войны, был снят в мае 1919 года. С намерением начать регулярные воздушные полеты по ближнемагистральным морским маршрутам через Ла-Манш приобрела компания Supermarine десять летающих лодок AD , которые во время войны после постройки хранились на хранении у военных. Летающая лодка AD была спроектирована в 1915 году британским яхт дизайнером Линтоном Хоупом . [ 1 ]

После приобретения летающих лодок AD компания Supermarine модифицировала их для гражданского рынка, а в июле 1919 года получила сертификаты летной годности . [ 2 ] [ 3 ] Самолет был перепроектирован для размещения до четырех пассажиров, хотя при амфибии их было ограничено до трех. наличии шасси- [ 4 ] модифицированный самолет был переименован в Supermarine Channel Type, а название Channel впервые появилось 2 апреля 1920 года. [ 5 ] [ 6 ] Внимание было обращено на комфорт пассажиров, которым были предоставлены отсеки, которые можно было либо закрыть, либо оставить открытыми (с включенным ветровым стеклом для защиты от ветра и брызг), а также сиденья, которые содержались в чистоте благодаря конструкции, подпружиненной. вверх, когда он не используется. [ 7 ]

Супермариновый канал (1920)

В октябре 1920 года авиационный журнал Flight описал этот самолет как способный «порадовать сердце любого мореплавателя, поскольку он в первую очередь является продуктом людей, которые знают и понимают море и его обычаи». [ 7 ] Канала Двигатель мощностью 160 лошадиных сил (120 кВт) и представлял собой двигатель Beardmore мощностью 160 л.с. [ 8 ] отделены от конструкции крыла и закреплены в верхней части А-образного шпангоута для предотвращения передачи вибраций на крылья. Из-за расположения двигателя хвостовое оперение было выполнено двухплоскостным. [ 7 ] Канал был оборудован якорем и багром. Команда Митчелла создала серию сменных интерьеров, которые можно было использовать в кратчайшие сроки, что позволило использовать его в качестве истребителя или в тренировочных целях. [ 8 ] [ 9 ]

Supermarine Commercial Amphibian , пассажирская летающая лодка , которая была первым самолетом, спроектированным Митчеллом, базировалась на проливе Supermarine Channel. Он был построен на заводе компании в Вулстоне, Саутгемптон, для конкурса Министерства авиации, проходившего в сентябре 1920 года. [ 10 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Реклама четырехместных рейсов Supermarine по каналу ( «Самолет» , август 1919 г.)

Новые гражданские воздушные перевозки из порта Саутгемптона в Борнмут и на остров Уайт начались в начале августа 1919 года. [ 11 ] Из десяти каналов пять использовались регулярно, а остальные оставались в резерве, что давало достаточно времени для проведения работ по техническому обслуживанию всех них. [ 3 ]

Новая услуга использовалась по-разному: пассажиры парома, опоздавшие на лодку до острова Уайт, могли сесть на борт с пирса Борнмута и перелететь через Солент ; и зрители, присутствовавшие на регате в Коусе, имели возможность наблюдать за яхтингом с воздуха в Ла-Манше. [ 12 ] Во время забастовки британских железнодорожников в 1919 году каналы использовались для доставки газет по южному побережью. 28 сентября 1919 года компания Supermarine открыла первую международную службу летающих лодок. [ 13 ] когда самолеты Channel I в течение короткого периода времени перевозили платных пассажиров из Вулстона в Гавр , [ 14 ] замена паровых пакетов , прекративших работу в поддержку забастовки железнодорожников. [ 15 ] Supermarine приостанавливала полеты на остров Уайт в зимние месяцы и всякий раз, когда возникали плохие погодные условия. [ 6 ]

Норвегия

[ редактировать ]
Канал Supermarine с норвежской авиакомпанией Det Norske Luftfartsrederi.

В мае 1920 года первая норвежская авиакомпания Det Norske Luftfartsreder A/S из Христиании приобрела три канала Supermarine. [ 6 ] [ 16 ] Служба Берген - Хеугесунн - Ставангер была открыта в августе 1920 года и перевозила почту и пассажиров. Позже авиакомпания приобрела три гидросамолета Фридрихсхафена , которые из-за более мощных двигателей не позволяли Ла-Маншу успевать за ними. До декабря 1920 года было выполнено более 200 рейсов, после чего услуга была прекращена из-за нехватки пассажиров и дороговизны доставки почты по воздуху. [ 16 ]

Норвежское правительство в июне 1919 года выпустило спецификацию на восемь военно-морских гидросамолетов, а после принятия тендера Supermarine на Channels было заказано четыре самолета для Норвежских вооруженных сил , которые начали действовать с мая 1920 года. [ 17 ] [ 18 ] За время эксплуатации два самолета (самолеты F-40 и F-44) были модернизированы более мощными двигателями Puma. Отметив улучшение характеристик норвежских самолетов, Supermarine модернизировали свои собственные летающие лодки Channel, позже присвоив им название Channel II. [ 19 ]

Новая Зеландия, Бермуды, Венесуэла и Япония.

[ редактировать ]

В 1921 году канал I был доставлен новозеландской компании Walsh Brothers для использования Новозеландской летной школой. 4 октября 1921 года самолет, к тому времени зарегистрированный как G-NZAI, совершил первый рейс из Окленда в Веллингтон . Фиджи были обследованы, когда Ла-Манш совершил первый полет на острова в июле 1921 года. G-NZAI распалась, когда правительство Новой Зеландии взяло под свой контроль активы Летной школы после того, как она была вынуждена закрыться в 1924 году. [ 20 ]

Supermarine Channel II в Вулстоне, Саутгемптон , перед отправкой в ​​Южную Америку (1921 г.)

В 1920 году Channels служил на Бермудских островах, когда три самолета использовались в рамках проекта по развитию авиации в регионе. [ 19 ] Хэл Китченер из Королевского летного корпуса вернулся на Бермудские острова и весной того же года сформировал вместе с партнером недолговечную Бермудскую и Западно-Атлантическую авиационную компанию с целью сделать Бермудские острова базой для аэрофотосъемки . Компании было поставлено несколько самолетов, в том числе три Avro 504 гидросамолета были построены ангары и эллинг и три летающие лодки Channel I; а на острове Хинсона . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

В 1921 году Британская компания по контролируемым нефтяным месторождениям заключила контракт с Bermuda and West Atlantic Aviation Company Limited на проведение аэрофотосъемки района дельты Ориноко . После модификации для оснащения специальным видеооборудованием и испытаний в Великобритании два самолета Channel II были перевезены на корабле через Атлантический океан для проведения съемки. [ 24 ] [ 25 ] Экспедиционная группа, возглавляемая Кокраном Патриком, в которую входили два пилота, три механика и четыре фотографа, обследовала многочисленные не нанесенные на карту небольшие ручьи и мангровые болота - задача, которая считалась практически невыполнимой без использования самолетов. [ 26 ]

14 марта 1921 года Ла-Манш был продемонстрирован японской военно-морской делегации, в которую входил начальник Воздушной службы Императорского флота Японии , который находился на борту, когда он облетал острова Уайт и Солент во время сильного шторма . [ 27 ] Делегация была настолько впечатлена характеристиками самолета, что три летающие лодки Channel II были приобретены японцами и отправлены вместе с миссией Семпилла под руководством Великобритании в Японию. [ 18 ] [ 28 ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Чили
 Япония
 Норвегия
 Швеция

Технические характеристики (Канал I)

[ редактировать ]

Данные Supermarine Aircraft с 1914 года. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: пять человек, пилот и четыре пассажира.
  • Длина: 30 футов (9,1 м)
  • Верхний размах крыла: 50 футов 5 дюймов (15,37 м)
  • Размах нижнего крыла: 39 футов 7 дюймов (12,07 м)
  • Высота: 13 футов (4,0 м)
  • Площадь крыла: 453 кв. футов (42,1 м 2 )
  • Пустой вес: 2356 фунтов (1069 кг)
  • Полная масса: 3400 фунтов (1542 кг)
  • Силовая установка: 1 Beardmore поршневой авиационный двигатель мощностью 160 л.с. (120 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов) на высоте 2000 футов (610 м)
  • Крейсерская скорость: 53 миль в час (85 км/ч, 46 узлов)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 3000 футов (910 м)
  • Скорость набора высоты: 200 футов/мин (1,0 м/с)
  • Время набора высоты: от 30 минут до 10 000 футов (3050 м)
  1. ^ Брюс 1957 , с. 3.
  2. ^ Пеграм 2016 , с. 21.
  3. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 29.
  4. ^ «Тип канала » . Самолет . Том. 19, нет. 2 (1-й репортаж с аэросалона). Лондон: Темпл Пресс. 14 июля 1920 г., стр. 140–142 . Проверено 11 сентября 2011 г.
  5. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 4, 29.
  6. ^ Jump up to: а б с Пеграм 2016 , с. 27.
  7. ^ Jump up to: а б с «Тип канала » . Самолет . Том. 19, нет. 2 (1-й репортаж с аэросалона). Лондон: Темпл Пресс. 14 июля 1920 г. с. 138 . Проверено 11 сентября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эндрюс и Морган 1981 , с. 40.
  9. ^ Пеграм 2016 , стр. 21, 27.
  10. ^ Пеграм 2016 , стр. 29–30.
  11. ^ «Записки гражданского воздушного транспорта» . Самолет . Лондон: Темпл Пресс. 6 августа 1919 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  12. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 30.
  13. ^ Руссель 2013 , с. 52.
  14. ^ Руссель 2013 , с. 51.
  15. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 30–31.
  16. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , стр. 34–35.
  17. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 35.
  18. ^ Jump up to: а б Пеграм 2016 , с. 28.
  19. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 36.
  20. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 38–39.
  21. ^ Лонгли-Кук, LH (25 июня 2021 г.). «Множество жизней острова Хинсона» . Бермудец . Проверено 11 сентября 2021 г.
  22. ^ Форбс, Кейт Арчибальд (2020). «История Бермудских островов с 1900 по 1939 год до войны» . Бермудские острова онлайн . Проверено 11 сентября 2021 г.
  23. ^ «Зарегистрирована новая компания» . Рейс Интернешнл . Том. 16, нет. 12. Лондон: Королевский аэроклуб . 15 апреля 1920 г. с. 434 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  24. ^ «Разведка нефти на супермарине» . Рейс Интернешнл . Том. 13, нет. 13. Лондон: Королевский аэроклуб . 31 марта 1921 г. с. 225 . Проверено 12 сентября 2021 г.
  25. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 37–38.
  26. ^ Берчалл 1922 , с. 119.
  27. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 39.
  28. ^ Hillman & Higgs 2020 , с. 146.
  29. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 35–36.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d72dd809f8902d3b6ad5e4cf03f1c8b__1679381160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/8b/9d72dd809f8902d3b6ad5e4cf03f1c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine Channel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)