Jump to content

Норвежские авиалинии

Aktieselskapet Det Norske Luftfartsrederi или DNL была Бергеном первой регулярной авиакомпанией Норвегии, основанной в 1918 году и выполнявшей рейсы между , Хаугесундом и Ставангером в 1920 году. Она эксплуатировала Supermarine Channel летающие лодки . Он также был одним из семи членов-учредителей Международной ассоциации воздушного транспорта , предшественницы Международной ассоциации воздушного транспорта .

Канал Супермарин с Det Norske Luftfartsrederi в 1920 году.

Первая идея запустить регулярную авиакомпанию в Норвегии была выдвинута на заседании правления Norsk Aero Klubb (в то время называвшегося Norsk Luftseilandsforening ) 27 февраля 1918 года. Было выдано приглашение на покупку акций за 5 миллионов норвежских крон, и к марту норвежских крон Было собрано 3,3 миллиона. Идея была представлена ​​публике в Tidens Tegn 2 марта, где были представлены регулярные рейсы в Англию, Данию и на все побережье. Время в пути должно было составить 4 часа 30 минут от Осло (в то время называвшегося Кристиания) до Копенгагена , до Бергена — за 2 часа 45 минут, до Тронхейма — за 4 часа и до Киркенеса — за 17 часов. Дорога от Ставангера до Абердина займет 4 часа 30 минут. [ 1 ]

Примерно к 19 марта авиакомпания открыла офисы в Принсенсгейте в Осло. Компания наняла Вильгельма Кейльхау в качестве управляющего директора, а Гита Дели и Ялмара Рисер-Ларсена в качестве технических консультантов. Учредительное собрание компании состоялось 25 декабря 1918 года, но не было зарегистрировано до 16 марта 1920 года. В 1918 году компания подала заявку на правительственный грант в размере 1,3 миллиона норвежских крон на открытие почтового маршрута между Осло и Кристиансанном, а также международного маршрута из Осло. через Гетеборг в Копенгаген. Компании было предоставлено 60 000 норвежских крон на эксплуатацию пробного маршрута между Бергеном, Хаугесундом и Ставангером. [ 2 ] 28 августа 1919 года DNL была одной из семи авиакомпаний, основавших Международную ассоциацию воздушного движения на встрече в Гааге . [ 3 ]

DNL планировала использовать остров Линдойя недалеко от Осло в качестве своей базы и подала заявку на 99-летнюю аренду у администрации порта Осло . Они рекомендовали отклонить заявку, поскольку это будет мешать движению судов, а с государством уже велись переговоры о покупке острова. Тем не менее, авиакомпании было разрешено временно выполнять рейсы из Линдёи. [ 4 ] В Ставангере авиакомпания купила землю у Хафрсфьорда . [ нужна ссылка ]

Компания заказала три Supermarine Channel летающие лодки . Поставка самолетов была отложена, и только 16 августа начались операции, тогда как самолеты Friedrichshafen FF.49 C принадлежали и эксплуатировались компанией A/S Aero . Позже ДНЛ использовала собственные самолеты и экипаж. Один из самолетов разбился, но без человеческих жертв. На одном из рейсов пьяный пассажир пытался задушить пилота Рисер-Ларсена, но ему удалось отбиться от пассажира. Операции были прекращены 15 сентября. [ 5 ] Возникло несколько проблем из-за погодных условий, механических неисправностей самолета, местных забастовок и проблем с доставкой, поэтому достигнутая регулярность составила разочаровывающие 94%. Большинство рейсов выполнялось только с почтой, всего было перевезено всего 64 пассажира. Кроме того, ожидаемого увеличения объема грузов не произошло, и к концу рейса было перевезено всего около 300 писем.

Компания была ликвидирована 13 декабря 1920 года, но завершилась только 5 июня 1923 года. Владельцы получили 72% акционерного капитала. Кейлхау заявил в 1950-х годах, что до этого компания была самой прибыльной авиакомпанией в истории Норвегии. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Нердрам (1986): 28
  2. ^ Нердрам (1986): 28–29
  3. ^ Нердрам (1986): 31
  4. ^ Вистинг, 1989: 13–20.
  5. ^ Нердрам (1986): 29–30

Библиография

[ редактировать ]
  • Нердрум, Йохан (1986). Птица Феникс: отчет Det Norske Luftfartselskap (на норвежском языке). Осло: Gyldendal Norsk Forlag. ISBN  82-05-16663-3 .
  • Вистинг, Тор (1989). Аэропорт Осло Форнебу 1939–1989 (на норвежском языке). Издательство ТВК. ISBN  82-90884-00-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 457ead0b3d82f94d5763f2449e75742c__1657449180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/2c/457ead0b3d82f94d5763f2449e75742c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Det Norske Luftfartsrederi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)