Оффшорные вертолеты
Основан | 1974 |
---|---|
Прекращенная деятельность | 1980 |
Операционные базы | |
Размер флота | 8 |
Материнская компания | Фред. Олсен Эйртранспорт |
Штаб-квартира | Берген , Норвегия |
Offshore Helicopters A/S — оффшорная и регулярная вертолетная авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Бергена, Флесланд, в Бергене , Норвегия . Основанная в 1974 году, компания просуществовала до 1980 года, когда она объединилась со своим главным конкурентом Helikopter Service . Компания Offshore Helicopters летала в основном в Статфьорд и на пике своей деятельности имела восемь вертолетов. В период с 1976 по 1979 год он выполнял регулярные рейсы из Будё в Верой .
История
[ редактировать ]В конце 1960-х и начале 1970-х годов наблюдался бум морской разведки, а затем и добычи нефти. Это привело к устойчивому увеличению движения морских вертолетов, хотя первоначально только «Вертолетная служба» могла его охватить. Таким образом, три крупные авиакомпании объединились, чтобы сформировать претендента. Offshore Helicopters была зарегистрирована Фредом. Olsen Airtransport , Helitourist и Mørefly 31 октября 1974 года. Ее головной офис располагался в аэропорту Бергена, Флесланд, со второй базой в аэропорту Ставангера, Сола . В том же году авиакомпания получила концессию на морскую эксплуатацию. [ 1 ]
Первоначально авиакомпания купила два пятнадцатиместных самолета Aérospatiale SA 330 Puma . [ 1 ] И среди политиков, и среди нефтяных компаний было желание создать конкурента Helikopter Service, но Offshore Helicopters оказалось сложно получить значительные контракты. Их основной деятельностью был совместный контракт с Helikopter Service на полеты в Статфьорд . Это включало в себя широкое сотрудничество с более крупной компанией, что вынудило Offshore Helicopters продать свои Pumas и вместо этого купить два Sikorsky S-61 N и два Bell 212, чтобы объединить флоты. Все техническое обслуживание Sikorsky осуществлялось Helikopter Service, хотя Offshore Helicopters обслуживала свои Bell. К 1978 году парк увеличился до четырех самолетов каждого класса. [ 2 ]
В период с 1976 по 1979 год авиакомпания выполняла регулярные пассажирские перевозки между аэропортом Будё и островом Вэрёйя . Маршрут субсидировался правительством и был передан компании Widerøe , которая также управляла остальной частью субсидируемой региональной сети. Видероэ купил Sikorsky S-58 T, но передал операции по субподряду компании Offshore Helicopter. Компания заняла старый ангар в Будё и разместила там четыре человека. [ 2 ]
Mørefly и Helitourist в конце концов продали свои акции Фреду. Олсен. В 1980 году они возобновили управление авиакомпанией и договорились о слиянии с Helikopter Service. Фред. Олсену заплатили акциями объединенной Helikopter Service, получив долю владения в размере пятнадцати процентов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ольсен-Хаген: 85
- ^ Jump up to: а б с Ольсен-Хаген: 86
Библиография
[ редактировать ]- Олсен-Хаген, Бернт Чарльз (2014). Оффшорные вертолеты: деятельность вертолетов на норвежском континентальном шельфе (на норвежском языке). Авиационные издательства. ISBN 978-82-999547-0-9 .