Jump to content

Джозеф Смит (авиаконструктор)

Джозеф Смит
Рожденный ( 1897-05-25 ) 25 мая 1897 г.
Умер 20 февраля 1956 г. ( 1956-02-20 ) (58 лет)
Национальность Английский
Образование Средняя школа Ярдли
Муниципальная техническая школа Бирмингема
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Проекты Супермарин Спитфайр
Значительный прогресс Проектирование самолетов
Награды CBE
Серебряная медаль Королевского авиационного общества.

Джозеф Смит CBE (25 мая 1897 – 20 февраля 1956) был английским авиаконструктором , который занял пост главного конструктора Supermarine после смерти Р. Дж. Митчелла и возглавил команду, ответственную за последующую разработку Supermarine Spitfire . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джозеф Смит получил образование в средней школе Ярдли и муниципальной технической школе Бирмингема . [ 2 ] После окончания школы он поступил на стажировку в Austin Motor Company в Лонгбридже, Бирмингем, в 1914 году. [ 2 ] После начала Первой мировой войны в 1914 году он присоединился к Королевскому военно-морскому добровольческому резерву (RNVR) и служил на моторных катерах в Средиземноморье. [ 2 ] После службы в РНВР он вернулся в Остин, чтобы закончить обучение. После ее завершения в 1919 году он был назначен младшим чертежником авиационного отделения. [ 2 ] Он работал над Austin Whippet , который задумывался как недорогой одноместный самолет. После того, как Whippet не смог привлечь достаточные продажи, в 1920 году Остин решил отказаться от производства самолетов.

Смит, который хотел продолжить свое участие в области авиации, перешел в 1921 году в Supermarine в качестве старшего чертежника, подчиняясь главному чертежнику Фрэнку Холройду. [ 2 ] [ 3 ]

В последующие годы Смит взял на себя больше ответственности, в результате чего в 1926 году Фрэнк Холройд был официально назначен помощником главного инженера, а Смит был назначен главным чертежником. [ 4 ] С тех пор Смит участвовал во всех проектах Supermarine в конце 1920-х и 1930-х годах. [ 2 ]

К 1927 году в чертежном бюро Смита работало под его руководством 38 сотрудников. [ 5 ]

Работая под руководством главного конструктора Р. Дж. Митчелла , Смит принимал активное участие в ранней разработке Spitfire. После смерти Митчелла в июне 1937 года его заместитель Гарольд Дж. Пейн был назначен главным конструктором. [ 6 ] После размещения госзаказа на Spitfire Смит принял активное участие в проектировании конструкции планера и подготовке производственных чертежей.

Главный конструктор

[ редактировать ]

Когда тучи войны сгустились, проверка безопасности в сентябре 1939 года выявила, что у Пейна была жена немецкого происхождения. Опасения по поводу риска, который это представляло для крупной военной программы, привели к тому, что Пейн был отвергнут. [ 7 ] Смит был назначен исполняющим обязанности руководителя конструкторского отдела и, наконец, назначен главным конструктором в 1941 году после одобрения Министерства авиационного производства. [ 7 ] [ 8 ]

Смит был уверен, что Spitfire имеет большой потенциал развития, и не желал рассматривать возможность разработки самолета на замену до тех пор, пока от Spitfire не будут получены максимальные возможности. В результате он курировал разработку Spitfire и его военно-морской версии Seafire посредством множества вариантов, включая внедрение серии Rolls-Royce Griffon с двигателем, все из которых гарантировали, что он останется истребителем на передовой, пока его не вытеснят реактивные истребители. Последней разработкой Spitfire стал Supermarine Spiteful и его военно-морская версия Supermarine Seafang , которые сохранили фюзеляж, похожий на Spitfire, в сочетании с новым прямоконическим ламинарным крылом, что дало Смиту возможность установить широкое убирающееся внутрь крыло. ходовая часть. [ 9 ]

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

Вслед за своим самолетом с поршневым двигателем Смит разработал первый британский военно-морской реактивный истребитель Supermarine Attacker с крылом Spiteful, который поступил на вооружение Королевского флота. [ 10 ]

Вслед за Attacker он курировал разработку Type 510, реактивного истребителя со стреловидным крылом, который был развит в Supermarine Swift . Вслед за Swift появились Supermarine 525 и Supermarine Scimitar . [ 10 ]

Хотя в послевоенное время он в основном занимался разработкой истребителей, он также был главным конструктором летающей лодки-амфибии « Чайка ». [ 10 ]

Смит был назначен специальным директором Vickers-Armstrongs Ltd в 1948 году и с 1948 по 1951 год занимал пост председателя Технического совета и Технического исполнительного комитета Общества британских авиастроителей . [ 10 ]

Он также был председателем Комитета по стандартам авиационной промышленности и членом Совета инженерного подразделения Британского института стандартов. [ 10 ]

Он умер от рака в Чандлерс-Форд 20 февраля 1956 года.

В 1946 году он был награжден CBE в знак признания его военных усилий. [ 10 ]

В 1950 году он был награжден серебряной медалью Королевского авиационного общества . [ 10 ]

В 1956 году Королевское аэронавтическое общество посмертно наградило Смита Британской золотой медалью за выдающуюся работу в области воздухоплавания. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цена 1986 г., стр. 15.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Бобер, стр. 30
  3. ^ Пеграм, страница 28.
  4. ^ Пеграм, страница 66.
  5. ^ Пеграм, страница 96.
  6. ^ Бобер, страница 32.
  7. ^ Jump up to: а б Бобер, стр. 33
  8. ^ Пеграм, страница 206.
  9. ^ «Окончательное развитие Spitfire» . БАЕ Системс . Проверено 29 января 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Джозеф Смит CBE, научный сотрудник 1898–1956 гг.» . Журнал Королевского авиационного общества . 60 (546). Королевское авиационное общество: 361–362. Июнь 1956 г. doi : 10.1017/S0001924000122109 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee2c77ce0c288a89735eed5b417c4d74__1707985740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/74/ee2c77ce0c288a89735eed5b417c4d74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Smith (aircraft designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)