Супермарин Тип 324
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2022 г. ) |
Супермарин Тип 324 | |
---|---|
Роль | боец |
Дизайнер | Супермарин |
Статус | предложенный дизайн не принят |
Supermarine Type 324 и Type 325 — британские двухмоторные истребители , предложенные в качестве замены Supermarine Spitfire и Hawker Hurricane . Ни они, ни доработанная конструкция — Тип 327 — с пушкой не были приняты к разработке и производству.
Разработка
[ редактировать ]В качестве самолета, пришедшего на смену Hurricane и Spitfire, которые тогда поступали на вооружение, спецификация F.18/37 Министерства авиации требовала истребителя со скоростью более 400 миль в час (на высоте 15 000 футов) с двенадцатью пулеметами калибра 0,303 дюйма. Компания Hawker Aircraft представила одноместную конструкцию с одним двигателем и двумя возможными двигателями: Hawker Tornado с двигателем Rolls-Royce Vulture и Hawker Typhoon с двигателем Napier Sabre .
Компания Gloster представила две аналогичные двухбалочные конструкции с 12 пулеметами Браунинг в носовой части и толкающим двигателем Sabre, а также адаптацию своего предложения к F.9/37 с носовым вооружением. Конструкция Бристоля представляла собой один планер с тремя альтернативными двигателями.
В 1938 году Supermarine представила брошюры с описанием Type 324 (по спецификации компании № 458) вместе с Type 325. Оба были компактными двухмоторными конструкциями - один тягач и один толкатель - с двигателями Rolls-Royce Merlin или Bristol Taurus .
Проекты Хокера, над которыми Сидни Камм работал с апреля 1937 года, были приняты, и прототипы каждого из них были заказаны.
Обзор
[ редактировать ]Тип 324 представлял собой двухмоторный низкоплан с крылом эллиптической формы, как у Spitfire, с убирающимся трехопорным шасси.
Ожидалось, что сдвоенные двигатели обеспечат максимальную скорость 450 миль в час. Кроме того, сдвоенная компоновка давала обычные преимущества гашения крутящего момента, улучшения обзора пилота, трехопорного шасси, летно-технических характеристик, улучшения взлетных характеристик и позволяла использовать проверенный двигатель «Мерлин».
Конструкция самолета представляла собой алюминиевый сплав Alclad . Крыло было спроектировано секционным, чтобы можно было разместить альтернативные двигатели (Таурус) или вооружение. закрылки Фаулера Для взлета и посадки были установлены . Для улучшения характеристик были установлены спойлеры.
Рассматривался ряд типов вооружения. Основными были 12 Браунингов в двух упаковках по шесть штук в каждой внешней секции крыла; их можно было снять вместе с боеприпасами, чтобы обеспечить быстрое перевооружение и обслуживание оружия.
Когда министерство авиации почувствовало, что прогресс в разработке истребителя с пушечным вооружением Westland Whirlwind идет слишком медленно, оно попросило пересмотреть тендеры на F.18/37 и включить в него 20-мм пушечное вооружение. Supermarine отказалась от конструкции толкача и предложила шестипушечный истребитель Type 327 . Министерство не считало, что его преимущества перевешивают другие соображения, и что Whirlwind – или адаптация Bristol Beaufort – поступит на вооружение раньше, чем это сможет сделать конструкция Supermarine.
Силовая установка
[ редактировать ]Роллс-Ройс Мерлин Максимальная скорость: 450 миль в час Крейсерская скорость на высоте 15000 футов: 195 миль в час.
Измерения
[ редактировать ]Охватывать 41 х 40 футов Основной аккорд 9 мм х 9 футов Средняя хорда 7,08 мм х 7,08 футов Длина 31,5 х 33,5 фута Высота 10,2 х 9,75 футов
Ссылки
[ редактировать ]- Баттлер, Тони. Секретные проекты: британские истребители и бомбардировщики 1935-1950 (Британские секретные проекты 3) . Лестер, Великобритания: Midland Publishing, 2004. ISBN 1-85780-179-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]