Jump to content

Глостер Ф.9/37

Глостер Ф.9/37
Глостер Ф.9/37
Роль Тяжелый истребитель
Производитель Авиационная компания Глостер
Дизайнер Джордж Картер
Первый полет 3 апреля 1939 г.
Основной пользователь Королевские ВВС (предполагается)
Количество построенных 2

Gloster F.9/37 , также известный как Gloster G.39 , — британский двухмоторный проект компании Gloster Aircraft Company с пушечным вооружением для тяжелого истребителя для службы в Королевских ВВС , запланированный перед Второй мировой войной. . F.9/37 был отвергнут в пользу других конструкций.

Разработка F.9/37 как ночного истребителя по новым спецификациям Министерства авиации F.29/40 , неофициально известным как Gloster Reaper , была прекращена, чтобы Gloster мог сосредоточиться на существующих работах и ​​на зарождающихся проектах британских реактивных самолетов. .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Глостер разработал двухмоторный башенный истребитель по спецификации F.34/35, но одномоторный Boulton Paul Defiant для F.9/35, как было замечено, отвечал обоим требованиям, и проект F.34/35 был исключен. Менее чем через два года был выпущен F.9/37 «двухмоторный одноместный истребитель с фиксированным вооружением». [ 1 ] F.9/37 был разработан под руководством Джорджа Картера , его первого самолета для Глостера, до F.9/37 (отсюда и название) как одноместный истребитель, несущий вооружение из четырех 0,303-дюймовых (7,7-мм) автоматов Браунинга. орудия и две 20-мм пушки Hispano в носовой части. Предназначенная для рассредоточенного производства полуквалифицированной рабочей силой, конструкция разбивалась на узлы. [ 2 ]

Прототип TS(a) мощностью 1060 л.с. поднялся в воздух 3 апреля 1939 года и продемонстрировал отличные характеристики: его максимальная скорость 360 миль в час (580 км ( военный серийный L7999 ) с радиальными двигателями Bristol Taurus /ч) была лучшей, зарегистрированной британским истребителем на время. [ 3 ] Испытательные полеты показали, что прототип был очень маневренным и «летать одно удовольствие». [ 4 ] После серьезного повреждения в результате аварии при посадке в июле 1939 года, в 1940 году он был модернизирован на Taurus TS(a)-III мощностью 900 л.с., что снизило его характеристики. Второй прототип ( L8002 ) с рядными двигателями Rolls-Royce Peregrine I с жидкостным охлаждением мощностью 880 л.с. поднялся в воздух 22 февраля 1940 года; он оказался способен развивать скорость 330 миль в час (530 км / ч) на высоте 15 000 футов (4600 м). [ 5 ]

Ф.18/40 и Ф.29/40

[ редактировать ]

Спецификация F.18/40 для специального ночного истребителя с носовыми и башенными орудиями привела к тому, что Глостер представил проект, основанный на F.9/37, оснащенный двигателями Rolls-Royce Merlin , спинной четырехорудийной системой. бортового перехвата (ИИ) турель и радар . [ 6 ] Это получило поддержку со стороны штаба авиации , который считал его превосходящим Bristol Beaufighter , и министерство авиации приказало переоборудовать один из прототипов F.9/37 в новую спецификацию как F.29/40. [ 7 ] Неофициально известный как Gloster Reaper, он унаследовал замечательные характеристики управляемости F.9/37 и, несмотря на то, что его считали превосходящим другие конструкции, включая турельные варианты Beaufighter и de Havilland Mosquito , производство Reaper было прекращено в мае 1941 года для Gloster. сконцентрироваться на других работах, особенно на Gloster E.28/39 . реактивном самолете [ 7 ]

Технические характеристики ( L7999 : двигатель Taurus)

[ редактировать ]

Данные The British Fighter с 1912 года и Gloster Aircraft с 1917 года. [ 8 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 360 миль в час (580 км/ч, 310 узлов) на высоте 15 000 футов (4572 м)
  • Практический потолок: 30 000 футов (9 100 м)
  • Скорость набора высоты: 2460 футов/мин (12,5 м/с) на высоте 16000 футов (4877 м). [ 10 ]
  • Время набора высоты: 28 000 футов (8 534 м) за 19 минут 36 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 30,1 фунта/кв. футов (147 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,172 фунта/л.с. (0,105 кг/кВт)

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы:
  • положение для 20-фунтовых (9,1 кг) бомбоносцев [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауген, Г. (2016). Королевские ВВС в битве за Францию ​​и битве за Британию: переоценка армии и воздушной политики 1938–1940 гг . Страуд: Фонтхилл. ISBN  978-1-78155-525-5 .
  • Баттлер, Тони (2004). Секретные проекты: британские истребители и бомбардировщики 1935–1950 гг . Британские секретные проекты 3. Лестер: Мидленд. ISBN  1-85780-179-2 .
  • Грин, Уильям (1961). Боевые самолеты Второй мировой войны: Истребители . Том. II. Лондон: Макдональд. ISBN  978-0-385-02035-0 .
  • Джеймс, Дерек Н. (1987) [1971]. Gloster Aircraft с 1917 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-807-0 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-082-7 .
  • Монди, Дэвид (1982). Хэмлин Краткий справочник по британским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер Пресс. ISBN  978-1-85152-668-0 .
  • Морган, Эрик Б. (март 1992 г.). «Глостер Ф.9/37». Двадцать первый профиль . Я (12). Нью-Милтон: 21-й профиль. ISSN   0961-8120 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бойер, MJF (1984). Истребители-перехватчики Королевских ВВС 1935–45 гг . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-726-9 .
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк. ISBN  0-8317-3939-8 .
  • Монди, Дэвид (1994). Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер Пресс. ISBN  1-85152-668-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97231bc1d153549c431a9fe1906c2578__1642314540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/78/97231bc1d153549c431a9fe1906c2578.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloster F.9/37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)