Jump to content

Опрос Глостера

Опрос AS31
Роль Фотообзорный биплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Авиационная компания Глостер
Первый полет 1929
Основные пользователи Авиационная эксплуатационная компания
Южноафриканские ВВС
Количество построенных 2

Gloster AS31 Survey — британский фотообзорный биплан 1920-х годов, разработанный компанией Gloster Aircraft Company на основе конструкторского проекта de Havilland DH.67. [ 1 ]

В 1926 году компания Aircraft Operating Company , официальный подрядчик Британской артиллерийской службы по аэросъемочным работам за рубежом, потребовала замены переоборудованных самолетов Airco DH.9 , которые составляли большую часть ее парка.

Требования включали максимальную надежность, цельнометаллическую конструкцию, позволяющую работать в тропиках или Арктике, а также предпочтение возможности разборки на части для транспортировки. Он должен быть в состоянии поддерживать высоту 9000 футов на одном двигателе при полной загрузке.

Он обратился к компании de Havilland Aircraft Company , которая подготовила проект двухмоторного биплана металлической конструкции, напоминающего уменьшенную версию de Havilland Hercules и соответствующего спецификации, получившего обозначение de Havilland DH.67 . [ 2 ] Однако компания de Havilland была занята производством Hercules и DH.60 Moth и в ноябре 1928 года передала проект Gloster Aircraft Company .

Заказчикам требовался самолет, который можно было бы переоборудовать в гидросамолет и который мог бы обследовать большие территории, действуя с одной базы. При Фолланде компания Gloster полностью перепроектировала самолет с изменениями всех размеров и собственных методов постройки, в результате чего получившийся самолет получил обозначение Gloster AS.31 Survey . [ 3 ] [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Gloster Survey представлял собой двухмоторный биплан с обычным шасси и открытой кабиной для двух пилотов, при этом в закрытой кабине могли разместиться оператор и обзорная камера. [ 1 ] [ 5 ] Вся передняя часть пола самолета была застеклена, чтобы можно было установить три камеры.

Он был оснащен двумя двигателями Bristol Jupiter XI мощностью 525 л.с. (392 кВт) , установленными на вершине каждого нижнего крыла. [ 1 ] В проекте было предусмотрено использование альтернативных двигателей, включая Armstrong Siddeley Jaguar , Pratt & Whitney Hornet , Lorraine-Dietrich 14Asc и Wright Cyclone . [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В июне 1929 года прототип Survey (G-AADO) совершил свой первый полет. [ 1 ] [ 5 ] Он был передан Aircraft Operating Company 25 января 1930 года по случаю, организованному министром ( лордом Томсоном ) и заместителем министра авиации. Он имел возможность эффективно летать за счет мощности одного двигателя. 20 марта 1930 года, пилотируемый Аланом С. Батлером, он вылетел с аэродрома Хестон для обследования Северной Родезии , преодолев 7000 миль со средней скоростью 128 миль в час. [ 7 ] 11 апреля 1930 года он достиг Кейптауна . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1931 году он успешно обследовал территорию площадью 63 000 квадратных миль (160 000 км2). 2 ).

Он использовался для дальнейших исследований в течение следующих нескольких лет, не потребовав замены каких-либо основных компонентов за 500 часов налета. [ 11 ] В марте 1935 года он был продан ВВС ЮАР и использовался для аэрофотосъемки, пока не был разобран в Ватерклуфе в декабре 1942 года. [ 1 ] [ 12 ]

Второй Gloster Survey ( K2602 ) был построен для британского министерства авиации , и в ноябре 1931 года он был доставлен на Королевский авиастроительный завод в Фарнборо . Он использовался для радиоэкспериментов и использовался до 1936 года. [ 8 ]

Gloster получил интерес от Египта за версию бомбардировщика-разведчика для Египта и предложил цену в 11 000 фунтов стерлингов за самолет, но заказ не был размещен. [ 11 ]

Модель опроса Gloster

Операторы

[ редактировать ]
ЮАР
Великобритания

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Gloster Aircraft с 1917 года. [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: трое (два пилота, один оператор)
  • Вместимость: 800 фунтов геодезического оборудования
  • Длина: 48 футов 6 дюймов (14,79 м)
  • Размах крыльев: 61 фут 0 дюймов (18,60 м)
  • Рост: 18 футов 9 дюймов (5,72 м)
  • Площадь крыла: 1025 кв. футов (95,3 м ). 2 )
  • Пустой вес: 5614 фунтов (2552 кг)
  • Полная масса: 8570 фунтов (3895 кг)
  • Силовая установка: 2 радиальных двигателя Bristol Jupiter XI с редуктором и воздушным охлаждением, мощностью 525 л.с. (392 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 131 миль в час (211 км/ч, 114 узлов)
  • Крейсерская скорость: 110 миль в час (177 км/ч, 96 узлов)
  • Диапазон: 495 миль (797 км, 430 миль)
  • Выносливость: 4,5–5,75 часов. [ 13 ]
  • Практический потолок: 21 900 футов (6680 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон 1974, с. 314
  2. ^ Джексон 1987, с. 275.
  3. ^ Джексон 1987, с. 276.
  4. ^ Джеймс 1971, стр. 190–191.
  5. ^ Jump up to: а б Джеймс 1971, с. 192.
  6. ^ Джеймс стр.192
  7. От Марса к полету Джавелина , 27 марта 1957 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джеймс 1971, с. 193.
  9. ^ "Исследовательского самолета Глостер" Полет , 31 января 1930 г., стр. 161.
  10. ^ "Обследование Северной Родезии" Полет , 28 марта 1930 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Джеймс 1971, стр.194.
  12. ^ Сага о старых "250"
  13. Рейс 27 марта 1957 г.
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10010-7 .
  • Джексон, Эй Джей (1987). Самолеты De Havilland с 1909 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-802-Х .
  • Джеймс, Дерек Н. (1971). Gloster Aircraft с 1917 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00084-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f030b5dee4a4073c685e9c3039ea4508__1719479580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/08/f030b5dee4a4073c685e9c3039ea4508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloster Survey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)