Jump to content

Глостер II

Глостер II
Роль Гоночный гидросамолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Авиационная компания Глостер
Дизайнер Генри Фолланд
Первый полет 19 сентября 1924 г.
Количество построенных 2
Разработано на основе Глостер I

Gloster II — британский гоночный гидросамолет 1920-х годов. Одномоторный биплан , два из которых были построены для участия в воздушной гонке Schneider Trophy 1924 года . Однако авария первого прототипа во время испытаний привела к тому, что его не удалось подготовить к гонке, которая была отложена. Второй самолет также погиб в результате крушения.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

1923 года Schneider Trophy Гонку гидросамолетов выиграл ВМС США с Curtiss CR-3 , гидросамолетом, который превзошел британскую летающую Supermarine Sea Lion III лодку . [ 1 ] В отличие от предыдущих лет, когда участие Великобритании финансировалось из частных источников, Министерство авиации Великобритании заказало у Gloster Aircraft Company два гоночных гидросамолета для участия в гонке 1924 года. [ 2 ]

Получившийся в результате самолет, получивший обозначение Gloster II , представлял собой гидросамолет, разработанный на основе более раннего гоночного самолета Gloster I , который три года подряд выигрывал ежегодные воздушные гонки Aerial Derby, с 1921 по 1923 год, и безуспешно пытался побить мировой рекорд скорости полета в 1922 году. . [ 3 ] Это был небольшой одноместный биплан деревянной конструкции с тканевой обшивкой, оснащенный двигателем Napier Lion с близким обтекателем . Он имел однопролетное крыло короткого размаха и двухпоплавковую ходовую часть с радиаторами, установленными на стойках, поддерживающих поплавки. [ 2 ]

Первый самолет, с серийным номером J7504 , был готов к летным испытаниям в сентябре 1924 года. [ 2 ] Однако при попытке приземлиться после первого испытательного полета 19 сентября 1924 года шасси обрушилось, и самолет затонул, а пилот Хьюберт Броуд остался невредимым. [ 4 ] [ 5 ] Времени на подготовку второго самолета к гонке, запланированной на октябрь, было недостаточно, но, поскольку ни у одной другой европейской страны не было готово участвовать в соревнованиях, американцы отложили гонку до 1925 года. [ 6 ]

Второй самолет был переоборудован в сухопутный самолет и использовался для летных испытаний оборудования, которое будет использоваться для гоночного самолета Gloster III , разрабатывавшегося для соревнований 1925 года. Он был потерян при скоростной аварийной посадке на авиабазе Королевских ВВС Крэнвелл из-за лифта трепетания в июне 1925 года, пилот Ларри Картер получил серьезные травмы и сломал череп. [ 7 ] [ 8 ]

Технические характеристики (гидросамолет Gloster II)

[ редактировать ]

Данные Gloster Aircraft с 1917 года. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 26 футов 10 дюймов (8,18 м)
  • Размах крыльев: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Высота: 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
  • Площадь крыла: 165 кв. футов (15,3 м 2 )
  • Пустой вес: 2500 фунтов (1134 кг)
  • Полная масса: 3100 фунтов (1406 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion VA W-12 с водяным охлаждением, мощностью 585 л.с. (436 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 миль в час (362 км/ч, 196 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 18,8 фунтов/кв. футов (92 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,19 л.с./фунт (0,31 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Понедельник 1981, с. 40.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс 1971, с. 107.
  3. ^ Джеймс 1971, стр. 69–73.
  4. ^ Рейс 25 сентября 1925 г., с. 630.
  5. ^ Джексон 1973, с. 313.
  6. ^ Понедельник 1981, стр. 40–41.
  7. ^ Джеймс 1971, стр. 109–110.
  8. Рейс 18 июня 1925 г., с. 374.
  9. ^ Джеймс 1971, с. 110.
  • " на Кубок Британского Шнайдера " Потерянный гидросамолет , 25 сентября 1924 г. с. 630.
  • « Несчастный случай с Глостером II ». Рейс , 18 июня 1925 г. с. 374.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года: Том 2 . Лондон: Патнэм, второе издание, 1973 г. ISBN   0-370-10010-7 .
  • Джеймс, Дерек Дж. Глостер Самолеты с 1917 года . Лондон: Патнэм, 1971. ISBN   0-370-00084-6 .
  • Монди, Дэвид. «Британия завоевала Шнайдер Трофи». Air Enthusiast , Seventeen, декабрь 1981 г. - март 1982 г. Бромли, Кент, Великобритания: Pilot Press. стр. 36–50.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48e736af9387eca37ef54aa463f5c110__1717863600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/10/48e736af9387eca37ef54aa463f5c110.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloster II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)