Jump to content

Глостер Гуан

Гуань
Роль Экспериментальный истребитель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Глостерширская авиастроительная компания
Дизайнер HP Фолланд
Первый полет июнь 1926 г.
Основной пользователь Королевское авиационное предприятие
Количество построенных 2

Gloster Guan — одномоторный одноместный экспериментальный истребитель-биплан, построенный в Великобритании для проверки характеристик истребителей, использующих двигатели с наддувом, на больших высотах. Было запланировано три, но построено только два.

Разработка

[ редактировать ]

Выходная мощность поршневых двигателей падает с высотой из-за падения плотности кислорода. В результате производительность падает, а эксплуатационный потолок ограничивается. Gloster вместе с Gorcock произвел самолет, намного более быстрый, чем его современники, а Guan был разработан с учетом использования наддува для поддержания этих характеристик на высоте и поднятия эксплуатационного потолка выше своих конкурентов. [ 1 ]

Три Гуана были заказаны Министерством авиации в 1925 году. Как и в случае с Горкоком, мощность обеспечивалась вариантами Napier Lion с широкой стрелой 12-цилиндрового двигателя . Первый Guan имел двигатель Lion IV мощностью 450 л.с. (335 кВт); второй безредукторный Lion VI мощностью 525 л.с. (475 кВт). Проектируемый третий самолет должен был иметь перевернутый лев, известный как Львица, но эта машина не была построена. Эти двигатели имели нагнетатель с приводом от выхлопных газов (концепция, ныне известная как турбокомпрессор ), установленный в носовой части под винтом, с сильно открытыми трубопроводами. Радиатор устанавливался под фюзеляжем и между стойками шасси. Первоначально эти двигатели приводили в движение двухлопастные воздушные винты фиксированного шага, но позже первый самолет был оснащен металлическим винтом изменяемого шага и постоянной скорости. [ 1 ]

«Гуань» представлял собой одностоечный биплан с деревянными, обтянутыми тканью крыльями разного размаха и заметным смещением. Все истребители Folland 's Gloster, начиная с Grebe , использовали толстое верхнее крыло в сочетании с довольно тонким нижним крылом, и Guan следовал этой схеме, выбранной для обеспечения низкого лобового сопротивления на высокой скорости и хорошей подъемной силы на низких скоростях взлета. Он имел параллельные межплоскостные стойки и элероны на всех крыльях. [ 1 ]

Фюзеляж был цельнометаллический и обтянут тканью. Задняя часть фюзеляжа по конструкции была ближе к Gamecock, чем к Grebe или Gorcock, а оперение было почти идентично хвостовому оперению Gamecock. [ 1 ]

Первый самолет отправился в RAE Farnborough в августе 1926 года, а второй последовал за ним в начале следующего года. Наддув обеспечил ожидаемое повышение производительности: полную мощность и максимальную скорость 175 миль в час (280 км/ч) на высоте 15 000 футов (4570 м). Практический потолок составлял 31 000 футов (9 450 м) по сравнению с 24 000 футов (7 315 ​​м) у Gorcock с аналогичной мощностью, но с немного меньшим размахом. Быстро вращающиеся турбонагнетатели доставляли постоянные неприятности. Это привело к отмене третьего Гуаня и всей программы развития. [ 1 ]

Поиски Глостером аллитеративных названий птиц привели их далеко и широко. Гуань — местное название одного из нескольких родов охотничьих птиц семейства Cracidae , обитающих в тропической Америке.

Технические характеристики (второй Гуань)

[ редактировать ]

Данные Джеймса 1971 , стр. 134–5.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 0 дюймов (6,7 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 10 дюймов (9,69 м)
  • Высота: 10 футов 2 дюйма (3,29 м)
  • Площадь крыла: 298 кв. футов (27,68 м 2 )
  • Пустой вес: 2972 ​​фунта (1348 кг)
  • Полная масса: 3803 фунта (1725 кг)
  • Силовая установка: 1 × Napier Lion VI с широкой стрелой, 12-цилиндровый с водяным охлаждением, 525 л.с. (475 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 175 миль в час (281 км/ч, 152 узла) на высоте 15 000 футов (4600 м)
  • Практический потолок: 31 000 футов (9 450 м)
  • Скорость набора высоты: от 1600 футов/мин (8 м/с) до 20 000 футов (6100 м)

Примечания

[ редактировать ]
  • Джеймс, Дерек Н. (1971). Gloster Aircraft с 1917 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00084-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9db1f2addab9c0d7c914d52ae01a24e__1704115020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/4e/f9db1f2addab9c0d7c914d52ae01a24e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloster Guan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)