Jump to content

Глостер Ганнет

Олуша
Gannet с двигателем Carden
Роль легкий самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Глостерширская авиастроительная компания
Дизайнер HPFolland
Первый полет 23 октября 1923 г.
Количество построенных 1

Gloster Gannet — одноместный одномоторный легкий самолет, построенный компанией Gloucestershire Aircraft Company Limited из Челтнема , Великобритания, для участия в Лимпнских испытаниях 1923 года. Проблемы с разработкой двигателя помешали ему принять участие.

Разработка

[ редактировать ]

В 1923 году Королевский аэроклуб (RAeC) организовал так называемые испытания легких самолетов Lympne по аэродрому, на котором они базировались, хотя RAeC называл конкурирующие самолеты мотопланерами . Намерение состояло в том, чтобы развивать экономичную частную авиацию, поэтому объем двигателя был ограничен 750 куб. См, что сразу же отразилось на размере и весе самолета. Различные спонсоры предоставили привлекательные призы, в частности на общую сумму 1500 фунтов стерлингов от герцога Сазерленда и Daily Mail . Мероприятие состоялось 8–13 октября 1923 года.

Gannet был запланированным входом Глостера. Это был небольшой одноотсекальный биплан, один из самых маленьких самолетов, построенных в Великобритании . Он был оснащен специально разработанным Carden объемом ровно 750 куб.см. вертикальным двухцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения [ 1 ] [ 2 ]

В основе толстых крыльев лежала пара еловых двутавровых лонжеронов с еловыми нервюрами и внутренними проволочными расчалками. Внутренняя секция и межплоскостные стойки представляли собой стальные трубы обтекаемой формы; элероны располагались на верхнем и нижнем крыльях. Самолет Lympne был ориентирован на частного владельца, для которого транспортировка и хранение могли быть важным вопросом, поэтому крылья Gannet были шарнирно закреплены на заднем лонжероне, чтобы их можно было сложить вдоль фюзеляжа. Задние кромки обеих центральных секций крыла загнуты, что позволяет сложить крыло; верхняя часть также была сложена, чтобы облегчить доступ в кабину. 2 имп. Топливный бак на галлон (9,1 литра) находился в верхней центральной части. [ 1 ] [ 2 ]

Фюзеляж был построен на основе лонжеронов из ясеня, с фанерными бортами и тканевым верхом и низом. Ходовая часть соединялась с центропланом через пару V-образных стоек, имела одну ось и изначально очень маленькие колеса. [ 1 ] [ 2 ]

К несчастью для Глостера, двигатель Кардена не успел доработать, а проблемы с перегревом и смазкой помешали Gannet полететь в Лимпне, хотя он присутствовал, зарегистрированный как G-EBHU и имеющий номер испытаний 7 . [ 3 ] Фотодоказательства [ 3 ] показывает, что к тому времени он либо летал, либо совершал быстрые наземные пробеги, хотя Джеймс называет дату первого полета либо 23 октября, либо 23 ноября. [ 4 ]

В следующем году Gannet был модернизирован с использованием инвертированного V-образного двухцилиндрового двигателя Blackburne Tomtit мощностью 7 л.с. (5,2 кВт). Он также был оснащен колесами большего диаметра. Судя по всему, он оставался в летной годности до тех пор, пока 25 января 1928 года его окончательно не вывели из эксплуатации. [ 5 ] но Глостер не участвовал в двух других испытаниях легких самолетов в Лимпне, проходивших в 1924 и 1926 годах. Он появился на выставке Olympia Aero в 1929 году и был сдан на слом в 1932 году. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (с питанием от Blackburne)

[ редактировать ]

Данные Джеймса 1971 , с. 96

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 16 футов 6 дюймов (5,02 м)
  • Размах крыльев: 18 футов 0 дюймов (5,4 м)
  • Рост: 6 футов 0 дюймов (1,82 м)
  • Площадь крыла: 103 кв. фута (9,56 м 2 )
  • Пустой вес: 330 фунтов (149 кг)
  • Полная масса: 460 фунтов (208 кг)
  • Силовая установка: 1 × 698 куб.см 2-цилиндровый перевернутый V-цилиндр с воздушным охлаждением Blackburne Tomtit , 7 л.с. (5,2 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 72 миль в час (115 км/ч, 63 узла)
  • Диапазон: 140 миль (225 км, 120 миль)
  • Скорость набора высоты: от 133 футов/мин (0,68 м/с) до 4000 футов (1220 м)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джеймс 1971 , стр. 93–96.
  2. ^ Jump up to: а б с д Рейс 4 октября 1923 г. , стр. 609–611.
  3. ^ Jump up to: а б Рейс 18 октября 1923 г. , с. 639
  4. Джеймс указывает октябрьскую дату в тексте, стр. 95, но тот же день в ноябре, стр. 350. Обе даты после Испытаний, хотя на стр.95 он говорит, что "не принимал участия", но "летал [на соревнованиях]" на стр.350.
  5. ^ Регистрационный документ Управления гражданской авиации для G-EBHU (PDF) , Управление гражданской авиации, заархивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 г. , получено 24 февраля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c0b5a8b2e99705d584c9556e8bdbfbc__1644130800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/bc/1c0b5a8b2e99705d584c9556e8bdbfbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloster Gannet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)