Jump to content

Джордж Картер (инженер)

Джордж Картер
Рожденный 9 марта 1889 г.
Бедфорд
Умер 27 февраля 1969 г. ( 1969-02-28 ) (79 лет)
Глостершир
Национальность Британский
Занятие Инженер
Супруг Хильда Бэк
Дети Уилфред Максвелл (Питер)
Родители) Джордж Альфред Картер, Берта Эллен Оделл
Инженерная карьера
Дисциплина Воздухоплавание
Учреждения РАэС
Работодатель(и) Авиационная компания Глостер
Значительный дизайн Глостер Метеор , Глостер E.1/44
Значительный прогресс Глостер Е.28/39
Награды Серебряная медаль РАЭС (1947).

Уилфред Джордж Картер CBE FRAeS (9 марта 1889 - 27 февраля 1969) был британским инженером, который был главным конструктором Glosters с 1937 года. Он был награжден CBE в 1947 году и был назначен техническим директором Gloster Aircraft в 1948 году, оставаясь в совете директоров. директоров до 1954 года. Он продолжал работать в Glosters в течение нескольких лет после выхода на пенсию на должности консультанта до 1958 года. Он сконструировал первый британский реактивный самолет.

Картер проходил обучение в компании WH Allen Sons and Co. Ltd в Бедфорде с 1906 по 1912 год. С 1916 по 1920 год он был главным чертежником Sopwith Aviation Company , затем с 1920 по 1924 год главным конструктором компании Hawker Engineering Co. Ltd , работая над Heron. и «Хорсбилл» истребитель , а также бомбардировщик «Хорсли» . С 1924 по 1928 год он работал с компанией Short Bros из Рочестера , разрабатывая гидросамолет для турнира Schneider Trophy 1927 года. С 1928 по 1931 год Картер работал в компании «Де Хэвилленд» . С 1935 по 1936 год он также работал в «Авро» .

Картер присоединился к Gloucestershire (позже Gloster) Aircraft Company в Брокворте, Глостершир , в 1931 году. Первоначально он работал над бомбардировщиком De Havilland DH.72 (был построен только один), который был передан Глостеру из de Havilland.

В Gloster Aircraft Картер сыграл важную роль в разработке двух наиболее значимых истребителей-бипланов для Королевских ВВС: Gauntlet и Gladiator . Картер также разработал Gloster F.9/37, перспективный двухмоторный истребитель ( Bristol Taurus ), который так и не был запущен в производство, прежде чем он занялся разработкой реактивных самолетов. Он был главным конструктором с 1936 по 1948 год. В 1934 году Глостер перешел во владение Хокера, в результате чего главный конструктор Генри Фолланд ушел, уступив место своему преемнику.

Реактивный самолет

[ редактировать ]

Именно во время визита Фрэнка Уиттла в Глостер Картер занялся разработкой реактивных самолетов . В то время Глостер работал над двухбалочным истребителем по спецификации F.18/37, также использовавшимся для Hawker Typhoon , с поршневым двигателем Napier Sabre , что привлекло внимание Уиттла, который считал, что такая компоновка будет подходит для его нового двигателя. Хотя проект, который видел Уиттл, не вышел за рамки стадии проекта, через несколько недель Министерство авиации попросило Картера представить планы совершенно нового самолета, который будет использовать двигатель Уиттла. Он согласился на проект еще до того, как увидел двигатель своими глазами. Хотя сам двигатель его не впечатлил, когда он увидел его работающим, он был убежден, что он может превратиться в подходящую силовую установку, учитывая то, чего им удалось достичь в несколько примитивных условиях в Латтерворте .

Глостер Е.28/39

Gloster E.28/39 был разработан в первую очередь для проверки концепции полета с турбореактивным двигателем. Однако министерство авиации настояло на том, чтобы в конструкции были предусмотрены четыре орудия и 2000 патронов, даже если они не были установлены в прототипе . Контракт на постройку E.28/39, также известного как Pioneer, был заключен с Gloster 3 февраля 1940 года. Самолет был построен тайно в гараже Риджентс в Челтнеме и впервые поднялся в воздух 15 апреля 1941 года на авиабазе RAF Cranwell , став первым Британские и союзные реактивные самолеты.

Еще до полета «Пионера» министерство авиации рекомендовало Картеру разработать практичный реактивный истребитель, поскольку «Пионер» не подходил, поскольку маловероятно, что в ближайшем будущем будет доступен двигатель с тягой хотя бы 2000 фунтов силы (8,9 кН). Поэтому Картер решил, что для этой конструкции потребуется два двигателя. В результате получил обозначение F.9/40, который впервые поднялся в воздух 5 марта 1943 года и получил мировую известность как Gloster Meteor . Его более поздние разработки включали E.1/44 . Он руководил разработкой истребителя Gloster GA-5 с треугольным крылом (позже Gloster Javelin , который впервые поднялся в воздух в 1951 году с авиабазы ​​RAF Moreton Valence к югу от Глостера), который был разработан Ричардом Уокером (главным конструктором Gloster) и оснащен двигателем Armstrong Siddeley Sapphire. двигатели.

Глостер Метеор
Картер Хаус

Вместе с другими авиаконструкторами-новаторами Картер был удостоен в 1997 году чести выпуска специальной почтовой марки из серии под названием «Воздушные архитекторы». На марках изображены и другие партнерства: RJ Mitchell компании Supermarine и знаменитый Spitfire на марке номиналом 20 пенсов, RE Bishop и de Havilland компании Mosquito на марке номиналом 37 пенсов, а также Сидни Камм , разработчик истребителя Hawker Hunter , на марке номиналом 63 пенса.

Председатель Консультативного комитета по маркам Royal Mail Адам Новак сказал: «Каждый из самолетов, изображенных на марках, был по-своему уникален и революционен. Воздушные архитекторы были первопроходцами современных конструкций самолетов. [ 1 ] Лицо Джорджа Картера эффектно образует облака, наблюдающие за полетом Метеора Mk T7, на марке 43p 1997 года.

В марте 2022 года Gloucester City Homes [ 2 ] Картеру посвящен новый жилой дом рядом со старым авиазаводом Глостер.

Личная жизнь

[ редактировать ]

(Уилфред) Джордж Картер родился в Бедфорде. Его отец Джордж Альфред Картер был подмастерьем плотника, а позже стал строителем. Картер женился на Хильде Бэк в церкви Святого Мартина, Бедфорд, 20 апреля 1916 года. У них родился сын Уилфред Максвелл (Питер), родившийся в 1917 году. Картер стал CBE в 1947 году и жил в Гарольдстон-Хаусе, Колд-Слад-лейн на Крикли-Хилл , Глостер. В 1947 году награжден серебряной медалью РАЭС .

Примечания
  1. ^ «Дизайн марок отдает дань уважения революционным британским самолетам». prnewswire.co. Проверено: 11 мая 2011 г.
  2. ^ «Независимая жилищная ассоциация GCH в Глостере — Домашняя страница» . www.gch.co.uk/ . Проверено 27 мая 2024 г.
Библиография
  • Джеймс, Дерек Н. Глостер Самолеты с 1917 года. Лондон: Патнэм, 1987, ISBN   0-85177-807-0 . Первое издание 1971 года. ISBN   0-370-00084-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9142a256a813147be37c44de0ca0f492__1716895260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/92/9142a256a813147be37c44de0ca0f492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Carter (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)