Хокер Херон
Цапля | |
---|---|
![]() | |
Роль | Истребитель-биплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Хокер Самолет |
Первый полет | 1925 |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 1 |
Hawker Heron был первым истребителем, разработанным компанией Hawker Aircraft и имеющим в основном металлическую конструкцию. Сидни Камм был главным конструктором, который представил то, что стало типичной конструкцией для всех самолетов Hawker до появления Hawker P.1040 с реактивным двигателем . Эта конструкция состояла из металлических трубок (стальных или алюминиевых), концы которых были обжаты так, чтобы их можно было соединить друг с другом с помощью « накладок » и болтов (иногда с наконечниками для защиты трубок).
Дизайн
[ редактировать ]Проект был создан в 1924 году как частная версия истребителя Hawker Woodcock , в которой деревянная конструкция Woodcock была заменена преимущественно металлической конструкцией, но по мере развития конструкции использование металлической конструкции привело к созданию совершенно нового самолета. [ 1 ]
Heron представлял собой одноотсекальный биплан с описанной выше металлической конструкцией и тканевой обшивкой. Он был оснащен двигателем Bristol Jupiter VI мощностью 455 л.с. (339 кВт) с двухлопастным деревянным гребным винтом. (Металлический пропеллер также использовался, но не показал улучшения характеристик). Предусматривалось наличие двух пулеметов «Виккерс» калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) .
Министерство авиации выдало компании Hawker спецификацию 25/24 на одноместный высокоскоростной сухопутный истребитель, и был заказан прототип для оценки. [ 2 ] Первый полет прототипа с серийным номером J6989 , пилотируемого PSW Bulman , был совершен в 1925 году. Несмотря на то, что он был тяжелее, чем Woodcock с аналогичным двигателем, он был на 15 миль в час (24 км/ч) быстрее и получил высокую оценку пилотов, летавших на нем. его превосходные управляемые свойства. [ 3 ] Из-за незначительного интереса со стороны Министерства авиации был построен только один самолет, который после испытаний был возвращен компании Hawker.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Hawker Aircraft с 1919 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 22 фута 3 дюйма (6,78 м)
- Размах крыльев: 31 фут 10 дюймов (9,70 м)
- Рост: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
- Площадь крыла: 291 кв. футов (27,0 м 2 )
- Пустой вес: 2120 фунтов (962 кг)
- Полная масса: 3126 фунтов (1418 кг)
- Запас топлива: 60 имп галлонов (72 галлона США; 270 л)
- Силовая установка: 1 Bristol Jupiter VI радиальный двигатель мощностью 455 л.с. (339 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт Watts.
Производительность
- Максимальная скорость: 156 миль в час (251 км/ч, 136 узлов) на высоте 9800 футов (3000 м)
- Выносливость: 3 часа 30 минут
- Практический потолок: 23 200 футов (7 100 м)
- Время набора высоты: от 5 минут 30 секунд до 10 000 футов (3 000 м)
Вооружение
- Орудия: 2 0,303 дюйма (7,7 мм) пулемета Vickers калибра
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейсон 1991 , стр. 124–125.
- ^ Meekcoms & Morgan 1994 , с. 85
- ^ Мейсон 1991 , с. 126
- ^ Мейсон 1991 , с. 127
- Фоззард, Джон В., изд. (1991). Сидни Кэмм и ураган . Шрусбери, Великобритания: Airlife. ISBN 1-85310-270-9 .
- Мейсон, Фрэнсис К. (1991). Самолеты Hawker с 1920 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-839-9 .
- Миккомс, Кей Джей; Морган, Э.Б. (1994). Файл технических характеристик британских самолетов . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain . ISBN 0-85130-220-3 .