Хоукер Дэнекок
Дэнекок | |
---|---|
![]() | |
Один из 12 датских «Данкоков». | |
Роль | боец |
Производитель | Компания Хоукер Инжиниринг |
Дизайнер | Сидни Камм |
Первый полет | 18 декабря 1925 г. |
Введение | 1925 |
Основной пользователь | Дания |
Произведено | 1925-1926 |
Количество построенных | 15 |
Разработано на основе | Хокер Вудкок |
Биплан Hawker Danecock военно-морских сил Дании был разработан на базе Hawker Woodcock для ВВС и .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1925 году датское правительство уведомило компанию Hawker о том, что они закажут три самолета, аналогичные «Вудкоку», но с некоторыми усовершенствованиями. Это привело к тому, что Сидни Кэмм внес незначительные изменения в крылья и кабину. По сравнению с Woodcock II, Danecock имел крылья неравного размаха, немного удлиненный фюзеляж, двигатель Armstrong Siddeley Jaguar IV мощностью 385 л.с. (287 кВт) и вооружение из двух 8-мм (0,315 дюйма) пулеметов Madsen . Первый самолет поднял в воздух 18 декабря 1925 года Джордж Булман, все три самолета были доставлены в феврале 1926 года.
Операционная история
[ редактировать ]После получения самолетов Hawker Дания получила лицензию на производство большего количества Danecocks. Эта версия, названная Dankok , была построена в 1927 году на Датской королевской военно-морской верфи ( Orlogsvaerftet ) как Orlogsvaerftet LBII . [ 1 ] Всего было изготовлено еще 12 экземпляров. Один самолет (сборки Hawker) побил рекорд высоты Скандинавии , достигнув высоты 28 208 футов (8 598 м). Danecock/Dankok служили до середины 1930-х годов, когда их заменили Hawker Nimrods . Образец Данкока до сих пор хранится в Копенгагенском музее.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Hawker Aircraft с 1920 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 26 футов 1 + 1 ⁄ дюйма (7,96 м)
- Размах крыльев: 32 фута 7 дюймов (9,93 м)
- Высота: 10 футов 1 дюйм (3,07 м)
- Площадь крыла: 340 кв. футов (32 м 2 )
- Пустой вес: 2128 фунтов (965 кг)
- Полная масса: 3045 фунтов (1381 кг)
- Запас топлива: 52 имп галлона (62 галлона США; 240 л) смесь бензина и бензола с удельным весом 0,76.
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Jaguar IV 14-цилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 385 л.с. (287 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
- Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел) 2,5 часа
- Практический потолок: 22 800 футов (6 900 м)
- Время набора высоты: 10 000 футов (3 000 м) за 8 минут 15 секунд.
Вооружение
- Орудия: 2 синхронных 8-мм (0,315 дюйма) пулемета Мадсена с боезапасом 720 выстрелов.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «ДАТСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО АВИАЦИОННЫХ СУДОВ» (PDF) . оле-николайсен . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2021 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Мейсон, Фрэнсис К. (1991). Самолет Hawker с 1920 г. (3-е изд.). Патнэм. стр. 121–124. ISBN 0851778399 . .