Jump to content

Хоукер P.1103

П.1103
Модель P.1103 на выставке в Музее Королевских ВВС в Косфорде.
Роль Перехватчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хокер Самолет
Статус Только дизайн
Количество построенных Никто

Hawker P.1103 был разработан компанией Hawker Aircraft в соответствии с британскими эксплуатационными требованиями F.155 ; Дальше чертежной доски дело не продвинулось.

Эксплуатационные требования F.155 — эксплуатационные требования, Великобритании выданные Министерством снабжения в 1955 году для самолетов-перехватчиков для защиты Соединенного Королевства от высоколетящих сверхзвуковых бомбардировщиков.

F.155 предъявляет строгие требования:

  • Возможность перехвата в течение 20 минут после контакта с целью (250 миль от Великобритании) со скоростью цели 1+ Маха.
  • Потолок: 60 000 футов (18 000 м)
  • Вооружение: смесь ракет с инфракрасным и радиолокационным наведением.
  • Экипаж: Из-за предполагаемой рабочей нагрузки был указан экипаж из двух человек: пилот плюс оператор систем вооружения (WSO)/штурман.

Министерство снабжения ясно дало понять, что самолет и ракеты следует рассматривать как «систему вооружения», то есть как единое целое. » компании De Havilland с инфракрасным наведением Спецификации вооружения были описаны в отдельном Эксплуатационном требовании OR.1131, в котором перечислялись два ракетных комплекса: « Голубая Веста и Виккерс «Ред Хебе» с радиолокационным наведением.

P.1103 рисование линий

Представленная компанией Hawker Siddeley конструкция легендарного конструктора сэра Сиднея Камма фактически представляла собой сверхзвуковое развитие его успешной конструкции Hawker Hunter с использованием одного двигателя - 25 000-фунтовой разработки De Havilland Gyron, дышащей через воздухозаборник под подбородком. [ 1 ] Два съемных ракетных ускорителя, обеспечивающие разгон в 3,7 минуты, размещались в гондолах среднего крыла.

Белая книга обороны 1957 года

[ редактировать ]

Хотя ядерная угроза со стороны советских сверхзвуковых бомбардировщиков с ядерным вооружением была выявлена ​​в 1955 году, F.155, призывающий к созданию сверхзвуковых перехватчиков (вступивших в строй к 1962 году), был заменен Белой книгой обороны 1957 года . Документ представлял собой крупный обзор военных расходов, и одним из его элементов была отмена почти всех проектов пилотируемых истребителей, поскольку произошло радикальное изменение стратегических угроз с ожиданием того, что межконтинентальные баллистические ракеты и удары на малых высотах заменят высоколетающие бомбардировщики.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные от бесполезных соперников, [ 2 ] Британские секретные проекты: реактивные истребители с 1950 года [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 63 фута (19 м)
  • Размах крыльев: 39 футов (12 м)
  • Рост: 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
  • Площадь крыла: 500 кв. футов (46 м 2 )
  • Максимальный взлетный вес: 41 850 фунтов (18 983 кг) с Red Hebe. ракетами
  • Запас топлива: 1100 имп галлонов (1300 галлонов США; 5000 л) внутренний
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gyron , тяга 20 000 фунтов силы (89 кН) всухую, 25 000 фунтов силы (110 кН) с форсажной камерой
  • Силовая установка: 2 ракетных съемных автономных ускорителя с тягой 2000 фунтов силы (8,9 кН) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 2,0 Маха.
  • Никогда не превышайте скорость : 864 миль в час (1390 км/ч, 751 узел) на малых высотах (2,3 Маха на большой высоте).
  • Практический потолок: 68 000 футов (21 000 м) +
  • Скорость набора высоты: 61000 футов/мин (310 м/с) на уровне моря.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Мейсон 1991, с. 80.
  2. ^ Баттлер Эйр Энтузиаст 1996, стр. 69–70, 73.
  3. ^ Баттлер, Тони (2000). Британские секретные проекты: реактивные истребители с 1950 года . Эрл Шилтон [Англия]: Паб Midland. стр. 85–86. ISBN  9781857800951 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баттлер, Тони (2000). Британские секретные проекты: реактивные истребители с 1950 года . Лестер, Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-095-8 .
  • Баттлер, Тони (январь – февраль 1996 г.). «Бесполезные соперники: F.155T — поиски лучшего среди перехватчиков» . Энтузиаст авиации (61): 65–73. ISSN   0143-5450 .
  • Мартелл-Мид, Пол; Хайгейт, Барри (2015). Hawker P.1103 и P.1121: последние проекты истребителей Camm . Технические профили проекта. Синий посланник Пресс. ISBN  978-0-9561951-5-9 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1991). Самолеты Hawker с 1920 года . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-839-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c8ec7da353ec66c320bdab9d2bab852__1700212980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/52/3c8ec7da353ec66c320bdab9d2bab852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawker P.1103 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)