Хоукер F.20/27
Ф.20/27 | |
---|---|
![]() | |
F.20/27 с двигателем Mercury VI | |
Роль | Истребитель-перехватчик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Компания HGHawker Engineering Co. Ltd. |
Первый полет | август 1928 г. |
Количество построенных | 1 |
Варианты | Хокер Фьюри |
Hawker F.20/27 — британский истребитель, созданный по Министерства авиации спецификации перехватчика в конце 1920-х годов. Это был одноместный биплан с радиальным двигателем ; Очень похожая разработка Hawker Fury , но с двигателем V-12, оказалась лучше, и был построен только один F.20/27.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Проект Hawker F.20/27 был представлен Министерству авиации в ноябре 1927 года в ответ на спецификацию Министерства авиации F.20/27 на истребитель-перехватчик. [ 1 ] Прототип был заказан для сравнения с прототипами других производителей, включая Armstrong Whitworth Starling II , Bristol Bullpup , de Havilland DH.77 , Fairey Firefly II , Saunders A.10 , Vickers Jockey и Westland Interceptor . В конце концов контракты не были заключены, и спецификация была отозвана, но претендент Hawker с радиальным двигателем привел непосредственно к очень успешному Fury с двигателем жидкостного охлаждения.
F.20/27, иногда называемый «Перехватчиком», представлял собой чистый одномоторный, одноместный и одноотсекальный биплан с тканевой обшивкой и металлическим каркасом. Крылья разного размаха имели параллельную хорду и не имели стреловидности , но были сильно смещены . Элероны несли на верхних крыльях, и только нижние плоскости имели двугранные . Межплоскостные стойки сильно наклонялись наружу. Хвостовое оперение было обычным, с подкреплением хвостового оперения снизу; и он, и стабилизатор имели несбалансированные рулевые поверхности. [ 1 ]
Верхняя часть фюзеляжа была слегка горбатой, пилот сидел в открытой кабине сразу за верхним крылом, имевшим небольшой закругленный вырез для улучшения обзора. У одноосного фиксированного основного шасси основные стойки слегка наклонялись назад от фюзеляжа и крепились назад от оси к корням заднего лонжерона нижнего крыла . Был установлен хвостовик. [ 1 ]
Это описание почти могло описать как Fury, так и F.20/27, поскольку эти два самолета были очень похожи. [ 1 ] Однако были небольшие различия: например, у Fury передняя кромка хвостового оперения была более прямой и имел рупорно-сбалансированные рули высоты . У Fury также был больший межплоскостной зазор; из-за смещения верхнее крыло было выдвинуто вперед и исчезла необходимость в вырезе для пилота. Безусловно, самым важным отличием как визуально, так и аэродинамически была установка двигателя, поскольку F.20/27 имел радиальный двигатель, первоначально девятицилиндровый Bristol Jupiter мощностью 450 л.с. (336 кВт) . Он был установлен в тонкой носовой части, но большая часть цилиндров была открыта для охлаждения, в отличие от плавных контуров установки V-12 Fury. Последний действительно требовал радиатора со штрафом за сопротивление, но, как оказалось, не таким большим штрафом, как при радиальной установке. [ 1 ]
F.20/27 впервые поднялся в воздух в августе 1928 года и вскоре после этого отправился на испытания в британские ВВС Мартлшем-Хит . [ 1 ] Он вернулся в Hawker's в мае 1930 года, где был модернизирован с двигателем Bristol Mercury возможность добавления кольца Тауненда VI мощностью 520 л.с. (388 кВт) и рассматривалась ; но к настоящему времени превосходные характеристики Fury, примерно на 10% быстрее, несмотря на очень схожие размеры, форму и соотношение мощности к весу, показали, что двигатель жидкостного охлаждения с эффективным капотом и малой лобовой площадью был шагом вперед для перехватчиков. [ 1 ]
Технические характеристики (с Mercury VI)
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 23 фута 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (7,176 м)
- Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
- Рост: 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
- Площадь крыла: 228 кв. футов (21,2 м 2 )
- Пустой вес: 2155 фунтов (977 кг)
- Полная масса: 3150 фунтов (1429 кг)
- Запас топлива: 55 имп галлонов (66 галлонов США; 250 л)
- Силовая установка: 1 × Bristol Mercury VI 9-цилиндровый однорядный радиальный двигатель мощностью 520 л.с. (390 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 202 миль в час (325 км/ч, 176 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
- Выносливость: 3 часа 10 минут
- Практический потолок: 24 800 футов (7600 м)
- Время набора высоты: от 5 минут 5 секунд до 10 000 футов (3 000 м)
Вооружение
- Орудия: калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) 2 фиксированных вперед пулемета Vickers на носовой части фюзеляжа.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Армстронг Уитворт Старлинг II
- Бристольский Буллпап
- де Хэвилленд DH.77
- Фейри Светлячок II
- Сондерс А.10
- Викерс Жокей
- Вестлендский перехватчик .
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мейсон 1971 , стр. 159–161.
- ^ Мейсон 1991 , стр. 185–186.
Библиография
[ редактировать ]- Мейсон, Фрэнсис К. (1971). Hawker Aircraft с 1920 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-00066-8 .
- Мейсон, Фрэнсис К. (1991). Hawker Aircraft с 1920 г. (Третье изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-839-9 .