Jump to content

Хоукер F.20/27

Ф.20/27
F.20/27 с двигателем Mercury VI
Роль Истребитель-перехватчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Компания HGHawker Engineering Co. Ltd.
Первый полет август 1928 г.
Количество построенных 1
Варианты Хокер Фьюри

Hawker F.20/27 — британский истребитель, созданный по Министерства авиации спецификации перехватчика в конце 1920-х годов. Это был одноместный биплан с радиальным двигателем ; Очень похожая разработка Hawker Fury , но с двигателем V-12, оказалась лучше, и был построен только один F.20/27.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Проект Hawker F.20/27 был представлен Министерству авиации в ноябре 1927 года в ответ на спецификацию Министерства авиации F.20/27 на истребитель-перехватчик. [ 1 ] Прототип был заказан для сравнения с прототипами других производителей, включая Armstrong Whitworth Starling II , Bristol Bullpup , de Havilland DH.77 , Fairey Firefly II , Saunders A.10 , Vickers Jockey и Westland Interceptor . В конце концов контракты не были заключены, и спецификация была отозвана, но претендент Hawker с радиальным двигателем привел непосредственно к очень успешному Fury с двигателем жидкостного охлаждения.

F.20/27, иногда называемый «Перехватчиком», представлял собой чистый одномоторный, одноместный и одноотсекальный биплан с тканевой обшивкой и металлическим каркасом. Крылья разного размаха имели параллельную хорду и не имели стреловидности , но были сильно смещены . Элероны несли на верхних крыльях, и только нижние плоскости имели двугранные . Межплоскостные стойки сильно наклонялись наружу. Хвостовое оперение было обычным, с подкреплением хвостового оперения снизу; и он, и стабилизатор имели несбалансированные рулевые поверхности. [ 1 ]

Верхняя часть фюзеляжа была слегка горбатой, пилот сидел в открытой кабине сразу за верхним крылом, имевшим небольшой закругленный вырез для улучшения обзора. У одноосного фиксированного основного шасси основные стойки слегка наклонялись назад от фюзеляжа и крепились назад от оси к корням заднего лонжерона нижнего крыла . Был установлен хвостовик. [ 1 ]

Это описание почти могло описать как Fury, так и F.20/27, поскольку эти два самолета были очень похожи. [ 1 ] Однако были небольшие различия: например, у Fury передняя кромка хвостового оперения была более прямой и имел рупорно-сбалансированные рули высоты . У Fury также был больший межплоскостной зазор; из-за смещения верхнее крыло было выдвинуто вперед и исчезла необходимость в вырезе для пилота. Безусловно, самым важным отличием как визуально, так и аэродинамически была установка двигателя, поскольку F.20/27 имел радиальный двигатель, первоначально девятицилиндровый Bristol Jupiter мощностью 450 л.с. (336 кВт) . Он был установлен в тонкой носовой части, но большая часть цилиндров была открыта для охлаждения, в отличие от плавных контуров установки V-12 Fury. Последний действительно требовал радиатора со штрафом за сопротивление, но, как оказалось, не таким большим штрафом, как при радиальной установке. [ 1 ]

F.20/27 впервые поднялся в воздух в августе 1928 года и вскоре после этого отправился на испытания в британские ВВС Мартлшем-Хит . [ 1 ] Он вернулся в Hawker's в мае 1930 года, где был модернизирован с двигателем Bristol Mercury возможность добавления кольца Тауненда VI мощностью 520 л.с. (388 кВт) и рассматривалась ; но к настоящему времени превосходные характеристики Fury, примерно на 10% быстрее, несмотря на очень схожие размеры, форму и соотношение мощности к весу, показали, что двигатель жидкостного охлаждения с эффективным капотом и малой лобовой площадью был шагом вперед для перехватчиков. [ 1 ]

Технические характеристики (с Mercury VI)

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 23 фута 6 + 1 2 дюйма (7,176 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Рост: 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
  • Площадь крыла: 228 кв. футов (21,2 м 2 )
  • Пустой вес: 2155 фунтов (977 кг)
  • Полная масса: 3150 фунтов (1429 кг)
  • Запас топлива: 55 имп галлонов (66 галлонов США; 250 л)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Mercury VI 9-цилиндровый однорядный радиальный двигатель мощностью 520 л.с. (390 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 202 миль в час (325 км/ч, 176 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Выносливость: 3 часа 10 минут
  • Практический потолок: 24 800 футов (7600 м)
  • Время набора высоты: от 5 минут 5 секунд до 10 000 футов (3 000 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1971). Hawker Aircraft с 1920 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00066-8 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1991). Hawker Aircraft с 1920 г. (Третье изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-839-9 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5899eca538a0f9b22bf57c0ad2a2dadc__1718726220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/dc/5899eca538a0f9b22bf57c0ad2a2dadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawker F.20/27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)