Jump to content

Вестленд-перехватчик

Вестленд-перехватчик
Роль боец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Вестленд Эйркрафт
Дизайнер WEW Петтер
Первый полет 1929
Статус Ушедший на пенсию
Количество построенных 1

Westland Interceptor истребитель, разработанный британской компанией Westland Aircraft по спецификации Министерства авиации F.20/27 . [ 1 ] При испытаниях в 1929 и 1930 годах он показал неудовлетворительные характеристики управляемости и был отвергнут ВВС Великобритании в пользу истребителя-биплана Hawker Fury .

Разработка

[ редактировать ]

Спецификация F.20/27 предназначалась для истребителя, выполняющего функции перехвата в дневное время. Основное требование заключалось в том, чтобы истребитель F.20/27 был в состоянии в кратчайшие сроки обогнать самолет противника, пролетающий над головой со скоростью 150 миль в час (240 км/ч) на высоте 20 000 футов (6 100 метров). [ 2 ] При этом упор делался на высокую скорость и скороподъемность.

Проектные работы над перехватчиком начались в конце 1927 года, а свой первый полет он совершил в начале 1929 года под управлением лейтенанта Л.Г. Пейджета. [ 3 ] Перехватчик представлял собой низкоплан с цельнометаллической конструкцией и крыльями на проволочных подкосах, покрытыми большей частью тканью, за исключением передней части фюзеляжа. Он имел фиксированную ходовую часть. Единственный прототип был оснащен двигателем Bristol Mercury IIA без капота , позже замененным Mercury III. Он был вооружен двумя 0,303-дюймовыми (7,7-мм) пулеметами Vickers Mk.II , установленными по бокам фюзеляжа так, чтобы казенные части были в пределах досягаемости пилота. Орудия были синхронизированы для стрельбы через винт и обогревались для улучшения работы на большой высоте. ВВС Великобритании намеревались потребовать четырехорудийное вооружение в спецификации F.20/27, но после административной путаницы оно было разослано производителям, требующим только два орудия. [ 2 ]

Характеристики управляемости Interceptor были охарактеризованы как «тревожные». [ 4 ] самолет был склонен входить в спиральное пикирование или штопор При крутых поворотах руль высоты становился неэффективным, и в таких положениях полета . Двигатель Mercury II страдал от постоянной высокой температуры масла. Летчики-испытатели дали отрицательную оценку Перехватчику, в результате чего он был снят с конкурса F.20/27.

Самолет продолжал летать до 1935 года, но заказов размещено не было. Для улучшения характеристик управляемости были внесены значительные аэродинамические изменения, в том числе значительное увеличение высоты киля и руля направления для улучшения выхода из штопора. [ 3 ] Проблемный двигатель Mercury был заменен на Bristol Jupiter VII , а позже оснащен кольцом Тауненда для уменьшения лобового сопротивления.

Перехватчик и два конкурирующих проекта F.20/27, Vickers Jockey и de Havilland DH.77 , имели историческое значение, поскольку они были монопланов прототипами истребителей- после длительного периода, в течение которого стандартной конструкцией истребителя был биплан . Однако во время испытательных полетов всем трем были обнаружены недостатки в общих характеристиках и управляемости, что свидетельствует о том, что конструкторам самолета не удалось достичь цели проекта. [ 5 ] Конкурс F.20/27 выиграл Hornet , поступивший на вооружение под названием Hawker Fury .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Airwar. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Длина: 25 футов 4 дюйма (7,72 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
  • Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
  • Площадь крыла: 214 кв. футов (19,9 м 2 )
  • Пустой вес: 2350 фунтов (1066 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3325 фунтов (1508 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Mercury IIA 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 440 л.с. (330 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 192 миль в час (309 км/ч, 167 узлов)
  • Крейсерская скорость: 164 миль в час (264 км/ч, 143 узла)
  • Диапазон: 385 миль (620 км, 335 миль)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «AGUSTAWESTLAND - История Вестленда - Перехватчик F 20/27 (1928)» . Проверено 16 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Колин Синнотт, Королевские военно-воздушные силы и конструкция самолетов 1923-1939 , издательство Фрэнка Касса, Великобритания, 2001 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джеймс Гулдинг, перехватчик , Ian Allan Ltd., Великобритания, 1986 г.
  4. ^ Тим Мейсон, Британские летные испытания: Мартлшем-Хит, 1920-1939 , Патнэм, Великобритания, 1993 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Перехватчик» . Проверено 16 января 2009 г.

Дерек Н. Джеймс: «Самолеты Westland с 1915 года»

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1fd19fe9eaa8ee126847d34661b5f4a__1685811360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/4a/e1fd19fe9eaa8ee126847d34661b5f4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westland Interceptor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)