Jump to content

Вестлендский дредноут

Дредноут
Роль Экспериментальный моноплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Вестленд Эйркрафт
Первый полет 9 мая 1924 г.
Статус Разрушен 9 мая 1924 г.
Количество построенных 1

Westland Dreadnought — экспериментальный одномоторный моноплан с неподвижным крылом для почтового самолета, созданный для проверки аэродинамических крыла и фюзеляжа идей конструкции Воеводского. Он был спроектирован и построен британским производителем самолетов Westland Aircraft для Министерства авиации . Был построен только один самолет, и он разбился во время первого полета, серьезно ранив летчика-испытателя. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Дредноут отличался футуристическим дизайном и методом постройки, основанным на теориях русского изобретателя Н. Воеводского. После того, как предварительные испытания идеи были опробованы в аэродинамической трубе и увенчались некоторым успехом, проект по созданию самолета был передан компании Westland Aircraft. В то время проектировался двухмоторный самолет с размахом крыла 70 футов. Конструкция была аэродинамически продвинутой, имела непрерывную аэродинамическую часть по всем частям самолета, включая фюзеляж, и, что было необычно для британских самолетов того времени, не имела никаких распорок крыла. Конструкция была цельнометаллической, состоящей из тянутых швеллеров с обшивкой из панелей из гофрированного листа. Хотя он задумывался как двухмоторный тип с убирающейся ходовой частью , появившаяся конструкция была оснащена Napier Lion II 12- цилиндровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил , который позволял Дредноуту развивать скорость до 102 миль в час и иметь фиксированную ходовую часть. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После завершения строительства дредноута пилот Артур Кип провел рулежные испытания и короткие прыжки в воздухе. 9 мая 1924 года он отправился на первые летные испытания. [ 3 ] Первоначально самолет был устойчив, вскоре стало ясно, что Кип теряет управление, и вскоре на высоте около 100 футов (30 м) «Дредноут» заглох и разбился. Выброшенный из самолета, Кип получил серьезные травмы, а позже ему ампутировали обе ноги. [ 4 ] [ 5 ] Он остался в компании и не вышел на пенсию до 1935 года. [ 6 ] После этой неудачи от проекта «Дредноута» отказались, хотя идеи, которые были задуманы и использованы при его создании, были явно прогрессом в области самолетов и ценятся как таковые в наши дни.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: Восемь пассажиров
  • Длина: 56 футов 0 дюймов (17,08 м)
  • Размах крыльев: 69 футов 6 дюймов (21,19 м)
  • Рост: 16 футов 4 дюйма (4,98 м)
  • Площадь крыла: 840 кв. футов (78,1 м 2 )
  • Пустой вес: 5623 фунта (2556 кг)
  • Полная масса: 6900 фунтов (3136 кг) [ 8 ]
  • Силовая установка: 1 × Napier Lion II , 450 л.с. (336 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 102 миль в час (164 км/ч, 89 узлов)

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б "Дредноут." Aviationarchive.org . Дата обращения: 2 декабря 2008 г.
  2. ^ Лукинс 1944 г.
  3. ^ "Паспорт самолета: Дредноут (1924)". Вестленд Вертолеты Лтд . Дата обращения: 2 декабря 2008 г.
  4. Капитан крепости «Вестлендс», ранен.
  5. ^ "Капитан А. С. Кип", рейс 2 января 1953 г., стр. 11
  6. ^ Крылья Запада
  7. ^ Джеймс 1991, с. 103.
  8. ^ Оценка.
Библиография
  • «Проектирование и разработка первого американского истребителя программы военной помощи» , рейс : 43, 8 января 1960 г.
  • Джеймс, Дерек Н. Вестленд Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1991. ISBN   0-85177-847-X .
  • Лукинс, А. Х. Книга самолетов Вестленда . Лестер, Великобритания: Харборо, 1944 год.
  • Монди, Дэвид. Вестленд: 2 Вестленд . Лондон: Джейн, 1982. с. 17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62c7d1d52b8d8d3749784f36ca1e0bf3__1701267000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/f3/62c7d1d52b8d8d3749784f36ca1e0bf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westland Dreadnought - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)