Jump to content

Хоукер-носорог

Птица-носорог
Роль боец
Производитель Хокер Самолет
Дизайнер Джордж Картер
Первый полет июль 1925 г.
Статус Только прототип
Количество построенных Один

Hawker Hornbill был последним военным самолетом Hawker, разработанным под руководством Джорджа Картера . Проектирование было начато в 1925 году, а первый полет состоялся в июле 1925 года. [ 1 ] «Птица-носорог» не поступила на службу в Королевские ВВС из-за проблем с силовой установкой и радиатором . Был построен всего один самолет.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1924 году компания HG Hawker Engineering Великобритании с предложением обратилась к Министерству авиации построить новый одноместный истребитель с двигателем Rolls-Royce Condor . В результате Министерство авиации разместило заказ на один прототип, разработав спецификацию 7/24 для этого самолета. Многие из обычных требований, включенных в спецификации истребителя, были опущены в надежде создать самолет с более высокими характеристиками. [ 2 ] Спецификация требовала скорости 208 миль в час (335 км/ч) на уровне моря и практического потолка 29 000 футов (8 800 м) при вооружении одним пулеметом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Новая конструкция, получившая название Hawker Hornbill, была произведена под руководством главного конструктора Hawker У.Г. Картера незадолго до того, как он ушел в отставку, и на его посту его заменил Сидни Кэмм . [ 6 ] [ а ]

Hornbill представлял собой одноотсекальный биплан смешанной металлической и деревянной конструкции. Передняя конструкция фюзеляжа и двигательная установка были изготовлены из стальных труб и покрыты дюралюминиевой обшивкой, а фюзеляж со стороны кабины сзади имел деревянную конструкцию с тканевой обшивкой. [ 7 ] [ 8 ] Крылья имели еловые лонжероны и нервюры и также были обтянуты тканью. [ 5 ] Двигатель Rolls-Royce Condor с водяным охлаждением был плотно закрыт капотом, чтобы минимизировать лобовое сопротивление, и приводил в движение двухлопастной воздушный винт (первоначально Watts с мелким шагом). Охлаждение двигателя осуществлялось парой полукруглых радиаторов под нижними крыльями. [ 9 ] [ 10 ] Пилот сидел в открытой кабине за двигателем, топливным и масляным баками, с вырезом в задней кромке верхнего крыла для улучшения обзора. [ 5 ] Одиночный пулемет «Виккерс» мог быть установлен низко на левом борту фюзеляжа. [ 11 ]

Тестирование

[ редактировать ]

Прототип, оснащенный двигателем Condor III мощностью 650 л.с. (480 кВт), совершил свой первый полет летом 1925 года под управлением Ф.П. Рейнхема , вероятно, в начале июля того же года. [ 12 ] [ 13 ] [ б ] Двигатель Condor III не был совместим с механизмом синхронизации, поэтому орудие не было установлено. [ 11 ] [ 13 ] Обязанности летчика-испытателя вскоре перешли к Джорджу Булману , который сообщил, что его характеристики были разочаровывающими. В результате гребной винт был заменен металлическим гребным винтом Fairey-Reed с более крупным шагом , но это не имело особого эффекта. [ 12 ] [ 13 ] Другая проблема заключалась в том, что двигатель переохлаждался, в результате чего часть радиаторов заглушалась. [ 12 ] [ 13 ]

В феврале 1926 года «Птица-носорог» была возвращена на завод Хокера в Кингстон-на-Темзе для внесения модификаций. Двигатель был заменен на Condor IV мощностью 698 л.с. (520 кВт), установленный под модифицированным, более длинным капотом, в то время как два радиатора были заменены одним полукруглым радиатором под фюзеляжем, а киль и руль направления были модифицированы, что дало немного больший размер. область. [ 14 ] Модифицированный прототип вернулся в полет в мае 1926 года. [ 13 ] RAF и был показан на выставке на аэродроме Хендон в июле того же года. [ 6 ] Затем самолет был отправлен в RAF Martlesham Heath для испытаний и эксплуатационных испытаний. [ 15 ] Хотя самолет был намного быстрее современного Армстронга-Уитворта Сискина на малых высотах, [ 15 ] Характеристики падали выше 15 000 футов (4600 м), а потолок самолета был значительно ниже 29 000 футов (8 800 м), требуемых спецификацией. [ 16 ] Управляемость на высоких скоростях была плохой, самолету не хватало устойчивости . На скорости 150 миль в час (240 км/ч) и выше крутые повороты невозможно было сделать без полного включения руля направления. [ 17 ] Во время летных испытаний произошел перегрев двигателя, который мог быть результатом использования обычного рабочего топлива для длительных пробегов на высокой мощности. [ 18 ] Кабина была крайне тесной: пилот не мог дотянуться до рукоятки взведения пулемета, компаса самолета или кейса с картами, а выход из кабины на парашюте считался затруднительным. [ 17 ] [ 19 ] Этот тип был признан непригодным для использования в качестве перехватчика , а Хью Тренчард начальник штаба авиации заявил, что «... для войны он будет практически бесполезен». [ 16 ]

Министерство авиации передало прототип Hornbill Королевскому авиастроительному заводу , где он использовался в качестве испытательного стенда, будучи оснащенным предкрылками самолета и ниже на верхнем крыле и подвергаясь тщательной оценке его устойчивости на скорости сваливания . Самолет завершил последние испытания в ноябре 1932 года и в последний раз поднялся в воздух 18 мая 1933 года. [ 20 ]

Технические характеристики (Птица-носорог)

[ редактировать ]
Хоукер-носорог

Данные из Полной книги бойцов [ 21 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 26 футов 7 + 1 дюйма (8,11 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
  • Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
  • Площадь крыла: 317,4 кв. футов (29,49 м ). 2 )
  • Профиль : AD1 [ 5 ]
  • Пустой вес: 2975 фунтов (1349 кг)
  • Полная масса: 3769 фунтов (1710 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3820 фунтов (1733 кг) (перегрузка)
  • Запас топлива: 57 имп галлонов (68 галлонов США; 260 л) [ 22 ]
  • Силовая установка: 1 Rolls-Royce Condor IV V12 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 698 л.с. (520 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 187 миль в час (301 км/ч, 162 узла) на уровне моря.
  • Дальность: 200 миль (320 км, 170 миль)
  • Практический потолок: 22700 футов (6900 м)
  • Время набора высоты: от 6 мин 30 с до 10 000 футов (3 000 м)

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. Часто утверждается, что птица-носорог была разработана Каммом - это можно отнести на счет отчета в журнале Flight от 1 июля 1926 года, который был исправлен две недели спустя. [ 6 ]
  2. Птица-носорог определенно летала к августу 1925 года, когда ее сфотографировал фотограф из журнала Flight , но на эти фотографии было наложено эмбарго до следующего года, что привело к частым заявлениям о том, что птица-носорог впервые полетела в мае 1926 года. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей (переиздание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN  1-84065-269-1 .
  • Джарретт, Филип (сентябрь 1985 г.). «Загадка птицы-носорога». Самолет ежемесячно . Том. 13, нет. 9. стр. 468–472. ISSN   0143-7240 .
  • Джарретт, Филип (октябрь 1985 г.). «Загадка птицы-носорога (часть вторая)». Самолет ежемесячно . Том. 13, нет. 10. С. 534–538. ISSN   0143-7240 .
  • Мейсон, Фрэнсис (1991). Hawker Aircraft с 1920 г. (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-839-9 .
  • Мейсон, Фрэнсис (1992). Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-082-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb7e47fad40778d4cd2d474aa2495e61__1718464500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/61/bb7e47fad40778d4cd2d474aa2495e61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawker Hornbill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)