Бристоль Телец
Телец | |
---|---|
![]() | |
Сохраненный Бристоль Телец | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Бристольская самолетная компания |
Первый забег | Ноябрь 1936 года |
Основные приложения | Фейри Альбакор Бристоль Бофорт |
Разработан из | Бристоль Аквила |
Taurus начиная с 1936 года. Taurus представляет собой британский 14-цилиндровый двухрядный радиальный самолет , производимый компанией Bristol Engine, был разработан путем добавления цилиндров в существующий Aquila дизайн с одним строя , создав силовую установку, которая производила чуть более 1000 лошадиных сил (750 киловатт) с очень низким весом.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Первоначально Бристоль намеревался использовать Аквилу и Персей в качестве двух своих основных линий продуктов в 1930 -х годах, но быстрое увеличение размера и скорости самолетов в 1930 -х годах потребовало гораздо большие двигатели. Механики из обеих этих конструкций были затем помещены в конфигурации с двумя рядами для разработки гораздо больших двигателей, а Аквила стала Тельцом, а Персей- Геркулес .
Телец использовал рукавные клапаны , что приводит к незагроможденному внешнему и малому механическому шуму. Он предлагал высокую мощность с относительно низким весом, начиная с 1015 л.с. (757 кВт) в самых ранних версиях. Он также был компактным, с диаметром 46 в (1200 мм), что делало его привлекательным для бойцов. К сожалению, двигатель также был описан как «общеизвестно неприятный», с длительным развитием и медленным ростом номинальной мощности. После нескольких лет развития власть увеличилась только с 1015 л.с. (757 кВт) до 1130 л.с. (840 кВт). Поскольку наиболее важные приложения этого двигателя были в самолете, которые летали на низкой высоте, усилия по разработке были сосредоточены на низкой высоте.
Первые двигатели Taurus были доставлены незадолго до Второй мировой войны и использовались в основном в Fairey Albacore и Bistol's Beaufort . В апреле 1940 года было предложено заменить двигатели Taurus последнего на Pratt & Whitney R-1830 двойную осу , которая имела немного больше 48 на (1200 мм) диаметра, но это изменение было отложено на осень 1941 года. В то время как были предприняты попытки вылечить проблемы с надежностью Тельца, а затем должны были временно измениться из -за нехватки двойных ос. Однако двойная оса была решительно предпочтительнее, особенно для зарубежных публикаций, из -за ее лучшей надежности. Проблемы с надежностью были в основном излечены в более поздних моделях двигателя Тельца путем изменения процесса производства цилиндров, хотя репутация двигателя так и не восстановилась, а в Альбакоре двигатель Тельца использовался до конца производства этого самолета в 1943 году. [ 1 ]
Не было никаких других оперативных применений двигателя Тельца, потому что его первоначальные проблемы с надежностью препятствовали разработке самолетов с двигателем Тельца, а также потому, что боевые самолеты в более позднем возрасте требовали более мощных двигателей. Производство закончилось в пользу двигателя Hercules.
Варианты
[ редактировать ]- Taurus II (1940) - максимальная мощность 1,140 л.с. (850 кВт) с увеличением 4,25 фунтов на квадратный дюйм (29,3 кПа) при 3225 об / мин для взлета или на одну минуту с использованием 87 октанового топлива. Средний наддув. [ 2 ]
- Taurus III - 935 л.с. (697 кВт) Максимальная непрерывная мощность, средняя с наддува, коэффициент сжатия 7.2: 1. [ 3 ]
- Телец VI - 985 л.с. (735 кВт) Максимальная непрерывная мощность, средняя, коэффициент сжатия 7.2: 1. [ 3 ]
- Телец XII (1940) - 985 л.с. (735 кВт) Максимальная непрерывная мощность, средняя, коэффициент сжатия 7.2: 1. [ 3 ]
- Телец XVI (1940) - 985 л.с. (735 кВт) Максимальная непрерывная мощность, средняя с наддува, коэффициент сжатия 7.2: 1. [ 3 ]
- Телец XX - только двигатель испытаний, один построен. [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]Примечание: [ 4 ]

Спецификации (Телец II)
[ редактировать ]Данные от Lumsden. [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: 14-цилиндровый, двухрядный, с наддувом, радиальный двигатель с воздушным охлаждением с двойным зажиганием
- Отверстие : 5 дюймов (127 мм)
- Ход : 5,625 в (143 мм)
- Распределение : 1,550 с в (25,4 л)
- Длина: 49,2 дюйма (1250 мм)
- Диаметр: 46,25 в (1175 мм)
- Сухой вес : 1301 фунт (590 кг)
Компоненты
- Valvetrain : клапан рукава
- Нагнетатель : односкоростный центробежный нагнетатель типа
- Топливная система: Claudel-Hobson карбюратор
- Тип топлива: 87 октановый бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : Фармана эпициклическая передача , 0,444: 1
Производительность
- Выход мощности:
- 1140 л.с. (850 кВт) при 3225 об / мин для взлета
- 1050 л.с. (780 кВт) при 3225 об / мин при 5000 футов (1500 м)
- Конкретная мощность : 0,68 л.с./в 3 (30,83 кВт / л)
- Коэффициент сжатия : 7.2: 1
- Удельный расход топлива : 0,43 фунта/(HP · H) (261 г/(кВт · ч))
- Соотношение мощности к весу : 0,81 л.с./фунт (1,33 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
- Fiat A.74
- GNOME-RHONE 14N
- Mitsubishi Kinsei
- Накаджима сакаэ
- Piaggio P.xix
- Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp
- Shvetsov ASh-82
- Tumansky M-88
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Lumsden 2003, с.115.
- ^ Lumsden (1994) , p. 118
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Lumsden (1994) , p. 119
- ^ Список от Lumsden, Taurus не может быть основной силовой установкой для этих типов самолетов
- ^ Lumsden 2003, с.118.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро -двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня . 5 -е издание, Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-X
- Lumsden, Alec (1994). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd. ISBN 1-85310-294-6 . .
- Уайт, Грэм (1995). Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны: История и развитие фронт -авиационных поршневых двигателей, произведенных Великобританией и Соединенными Штатами во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International. ISBN 1-56091-655-9