Jump to content

Бристоль Телец

(Перенаправлен из Bristol Taurus ts (A) )

Телец
Сохраненный Бристоль Телец
Тип Поршневой самолет двигатель
Производитель Бристольская самолетная компания
Первый забег Ноябрь 1936 года
Основные приложения Фейри Альбакор
Бристоль Бофорт
Разработан из Бристоль Аквила

Taurus начиная с 1936 года. Taurus представляет собой британский 14-цилиндровый двухрядный радиальный самолет , производимый компанией Bristol Engine, был разработан путем добавления цилиндров в существующий Aquila дизайн с одним строя , создав силовую установку, которая производила чуть более 1000 лошадиных сил (750 киловатт) с очень низким весом.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первоначально Бристоль намеревался использовать Аквилу и Персей в качестве двух своих основных линий продуктов в 1930 -х годах, но быстрое увеличение размера и скорости самолетов в 1930 -х годах потребовало гораздо большие двигатели. Механики из обеих этих конструкций были затем помещены в конфигурации с двумя рядами для разработки гораздо больших двигателей, а Аквила стала Тельцом, а Персей- Геркулес .

Телец использовал рукавные клапаны , что приводит к незагроможденному внешнему и малому механическому шуму. Он предлагал высокую мощность с относительно низким весом, начиная с 1015 л.с. (757 кВт) в самых ранних версиях. Он также был компактным, с диаметром 46 в (1200 мм), что делало его привлекательным для бойцов. К сожалению, двигатель также был описан как «общеизвестно неприятный», с длительным развитием и медленным ростом номинальной мощности. После нескольких лет развития власть увеличилась только с 1015 л.с. (757 кВт) до 1130 л.с. (840 кВт). Поскольку наиболее важные приложения этого двигателя были в самолете, которые летали на низкой высоте, усилия по разработке были сосредоточены на низкой высоте.

Первые двигатели Taurus были доставлены незадолго до Второй мировой войны и использовались в основном в Fairey Albacore и Bistol's Beaufort . В апреле 1940 года было предложено заменить двигатели Taurus последнего на Pratt & Whitney R-1830 двойную осу , которая имела немного больше 48 на (1200 мм) диаметра, но это изменение было отложено на осень 1941 года. В то время как были предприняты попытки вылечить проблемы с надежностью Тельца, а затем должны были временно измениться из -за нехватки двойных ос. Однако двойная оса была решительно предпочтительнее, особенно для зарубежных публикаций, из -за ее лучшей надежности. Проблемы с надежностью были в основном излечены в более поздних моделях двигателя Тельца путем изменения процесса производства цилиндров, хотя репутация двигателя так и не восстановилась, а в Альбакоре двигатель Тельца использовался до конца производства этого самолета в 1943 году. [ 1 ]

Не было никаких других оперативных применений двигателя Тельца, потому что его первоначальные проблемы с надежностью препятствовали разработке самолетов с двигателем Тельца, а также потому, что боевые самолеты в более позднем возрасте требовали более мощных двигателей. Производство закончилось в пользу двигателя Hercules.

Варианты

[ редактировать ]
  • Taurus II (1940) - максимальная мощность 1,140 л.с. (850 кВт) с увеличением 4,25 фунтов на квадратный дюйм (29,3 кПа) при 3225 об / мин для взлета или на одну минуту с использованием 87 октанового топлива. Средний наддув. [ 2 ]
  • Taurus III - 935 л.с. (697 кВт) Максимальная непрерывная мощность, средняя с наддува, коэффициент сжатия 7.2: 1. [ 3 ]
  • Телец VI - 985 л.с. (735 кВт) Максимальная непрерывная мощность, средняя, ​​коэффициент сжатия 7.2: 1. [ 3 ]
  • Телец XII (1940) - 985 л.с. (735 кВт) Максимальная непрерывная мощность, средняя, ​​коэффициент сжатия 7.2: 1. [ 3 ]
  • Телец XVI (1940) - 985 л.с. (735 кВт) Максимальная непрерывная мощность, средняя с наддува, коэффициент сжатия 7.2: 1. [ 3 ]
  • Телец XX - только двигатель испытаний, один построен. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

Примечание: [ 4 ]

Бристоль Телец с питанием Gloster F.9/37

Спецификации (Телец II)

[ редактировать ]

Данные от Lumsden. [ 5 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lumsden 2003, с.115.
  2. ^ Lumsden (1994) , p. 118
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Lumsden (1994) , p. 119
  4. ^ Список от Lumsden, Taurus не может быть основной силовой установкой для этих типов самолетов
  5. ^ Lumsden 2003, с.118.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро -двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня . 5 -е издание, Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN   0-7509-4479-X
  • Lumsden, Alec (1994). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-85310-294-6 . .
  • Уайт, Грэм (1995). Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны: История и развитие фронт -авиационных поршневых двигателей, произведенных Великобританией и Соединенными Штатами во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International. ISBN   1-56091-655-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 483b4d66ca19c6adb9ded3807a2f5a69__1726810800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/69/483b4d66ca19c6adb9ded3807a2f5a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Taurus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)