Jump to content

Митсубиси Кинсей

Кинсей
Тип Радиальный двигатель
Национальное происхождение Япония
Производитель Мицубиси Хэви Индастриз
Первый запуск 1932
Основные приложения Айти D3A
Йокосука D4Y3-D4Y4
Кавасаки Ки-100
Количество построенных 12,228
Разработано на основе Пратт и Уитни R-1690 Хорнет
Развитый в Mitsubishi Shinten , Mitsubishi Zuisei , Mitsubishi Kasei , Ха-43 (Ха-211)

Mitsubishi Kinsei ( 金星 , Венера ) — 14-цилиндровый двухрядный радиальный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, разработанный компанией Mitsubishi Heavy Industries в Японии в 1934 году для Императорского флота Японии . Обозначение модели этого двигателя Mitsubishi было A8 , пока это был экспериментальный проект; на вооружении он был известен как MK8 ВМФ «Кинсей». В 1941 году двигатель был принят на вооружение армии, получив обозначение Ха-112. [ 1 ] (позже Ha-112-I, Армейский Тип 1, 1300 л.с. ). В мае 1943 года он получил Ха-33 унифицированное обозначение . [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ранние модели Kinsei (1 и 2) имели внутреннее обозначение А4 , а их цилиндры и детальная конструкция основывались на однорядном 9-цилиндровом двигателе воздушного охлаждения Pratt и Whitney R-1690 Hornet . [ 3 ]

В 1933 году двигатель претерпел серьезную модернизацию и получил новое обозначение А8 . Расположение головки было изменено, чтобы обеспечить выход выхлопных газов назад, что уменьшило противодавление и обеспечило более чистую установку. Степень сжатия увеличилась с 5,3:1 до 6,0:1. Эти изменения привели к значительному повышению производительности по сравнению с предыдущими вариантами. [ 4 ]

В Kinsei 41 степень сжатия еще больше увеличилась с 6,0:1 до 6,6:1, а также был установлен более крупный нагнетатель . Это также первый вариант, получивший двузначный номер модели. 40 серий оставались в производстве с 1936 года до конца войны.

В серии Kinsei 50 окончательная степень сжатия увеличилась до 7,0:1. Был установлен непрямой впрыск топлива , а также более крупный двухскоростной нагнетатель.

В серии Kinsei 60 был представлен непосредственный впрыск, а затем и турбонагнетатель . Его разработка велась параллельно с 50-й серией. Производство началось в 1940 году и продолжалось до конца войны. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]

Early (A4) variants

[ редактировать ]

Данные Гудвина [ 6 ]

Кинсей 1
820 л.с. (610 кВт) при 2300 об/мин на взлете
650 л.с. (480 кВт) при 2100 об/мин на уровне моря
Кинсей 2
830 л.с. (620 кВт) при 2350 об/мин на взлете
630 л.с. (470 кВт) при 2100 об/мин на высоте 1000 м (3300 футов)

Поздние (А8) варианты

[ редактировать ]

Данные Гудвина [ 7 ]

Кинсей 3
790 л.с. (590 кВт) при 2150 об/мин на высоте 2000 м (6600 футов)
Кинсей 41
1075 л.с. (802 кВт) при 2500 об/мин на высоте 2000 м (6600 футов)
990 л.с. (740 кВт) при 2500 об/мин на высоте 2800 м (9200 футов)
Более высокая степень сжатия, нагнетатель
Кинсей 42
1075 л.с. (802 кВт) при 2500 об/мин на высоте 2000 м (6600 футов)
990 л.с. (740 кВт) при 2500 об/мин на высоте 2800 м (9200 футов)
Воздушный насос
Кинсей 43
1000 л.с. (750 кВт) при 2400 об/мин на уровне моря
990 л.с. (740 кВт) при 2400 об/мин на высоте 2800 м (9200 футов)
Снижение рейтинга для экономики
Модель 44
1070 л.с. (800 кВт) на уровне моря
1080 л.с. (810 кВт) на высоте 2000 м (6600 футов)
Синхронизировать пулемет
Кинсей 45
1075 л.с. (802 кВт) на уровне моря
1000 л.с. (750 кВт) на высоте 4180 м (13710 футов)
Кинсей 46
930 л.с. (690 кВт) на уровне моря
1070 л.с. (800 кВт) на высоте 4200 м (13800 футов)
Снижение рейтинга для экстремальной экономии
Кинсей 51 (МК8А)
1200 л.с. (890 кВт) при 2500 об/мин на высоте 3000 м (9800 футов)
1100 л.с. (820 кВт) при 2500 об/мин на высоте 6200 м (20300 футов)
Измененная конструкция головки блока цилиндров, добавлен непрямой впрыск топлива, увеличенный двухскоростной нагнетатель.
Кинсей 52 (МК8Б) (Ха-112-I)
1200 л.с. (890 кВт) при 2500 об/мин на высоте 3000 м (9800 футов)
1100 л.с. (820 кВт) при 2500 об/мин на высоте 6200 м (20300 футов)
Добавлен впрыск воды
Кинсей 53 (MK8C)
1200 л.с. (890 кВт) при 2500 об/мин на высоте 3000 м (9800 футов)
1100 л.с. (820 кВт) при 2500 об/мин на высоте 6200 м (20300 футов)
высокого давления Масляный насос
Кинсей 54 (MK8D)
1200 л.с. (890 кВт) при 2500 об/мин на высоте 3000 м (9800 футов)
1100 л.с. (820 кВт) при 2500 об/мин на высоте 6200 м (20300 футов)
Добавлена ​​синхронизация пулемета.
Модель 61 (Ха-112-II)
1350 л.с. (1010 кВт) на высоте 2000 м (6600 футов)
1250 л.с. (930 кВт) на высоте 5800 м (19000 футов)
Добавлен непосредственный впрыск топлива.
Кинсей 62 (MK8P)
1350 л.с. (1010 кВт) при 2600 об/мин на высоте 2000 м (6600 футов)
1250 л.с. (930 кВт) при 2600 об/мин на высоте 5800 м (19000 футов)
Кинсей 62 Ру (Ха-112-II Ру)
1350 л.с. (1010 кВт) при 2600 об/мин на высоте 2000 м (6600 футов)
1370 л.с. (1020 кВт) при 2600 об/мин на высоте 7700 м (25300 футов)
1240 л.с. (920 кВт) при 2600 об/мин на высоте 11 000 м (36 000 футов)
Турбокомпрессор Ру-102

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Кинсей-44)

[ редактировать ]

Данные Джейн . [ 8 ]

Общие характеристики

  • Тип: 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель воздушного охлаждения.
  • Диаметр цилиндра : 140 мм (5,5 дюйма)
  • Ход : 150 мм (5,9 дюйма)
  • Рабочий объем : 32,3 л (1970 куб. Дюймов)
  • Длина: 1646 мм (64,8 дюйма)
  • Диаметр: 1218 мм (48,0 дюйма)
  • Сухой вес : 545 кг (1202 фунта)

Компоненты

  • Клапанный механизм : Верхний клапан, один впускной и один выпускной клапан на цилиндр, с толкателем.
  • Нагнетатель : Центробежный, односкоростной.
  • Масляная система: трехсекционный насос, один нагнетательный насос, два продувочных насоса.
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Редуктор : Планетарная передача, передаточное число 0,7:1.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Лимитед. п. 104. ИСБН  1-85260-163-9 .
  2. ^ Гудвин 2017 , с. 101.
  3. ^ Питти, Марк Р. (2001). Санберст: рост японской военно-морской авиации, 1909–1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 308. ИСБН  1-55750-432-6 .
  4. ^ Гудвин 2017 , с. 90.
  5. ^ Гудвин 2017 , с. 103.
  6. ^ Гудвин 2017 , с. 89.
  7. ^ Гудвин 2017 , с. 119-121.
  8. ^ Ганстон, Билл (1989). Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон: Studio Editions Ltd., с. 298. ИСБН  0-517-67964-7 .
  • Гудвин, Майк (2017). Японские авиационные двигатели 1910-1945 гг . Сандомир, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Гудвин, Майк и Старкингс, Питер (2017). Японские авиационные двигатели 1910-1945 гг . Сандомир, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
  • Мацуока Хисамицу, Наканиси Масаеши. История двигателей Mitsubishi Aero 1915–1945. Miki Press, Япония, 2005. ISBN   4-89522-461-9
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон. Studio Editions Ltd, 1989. ISBN   0-517-67964-7
  • Питти, Марк Р., Солнечные лучи: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5f4104a6471527492c8b9fd0772decf__1670022000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/cf/d5f4104a6471527492c8b9fd0772decf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Kinsei - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)