Jump to content

Накадзима Хомаре

Хомаре
Двигатель Накадзимы Хомаре
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель Авиационная компания Накадзима
Дизайнер Рёичи Накагава
Первый запуск 1941
Основные приложения Накадзима Ки-84 , Каваниси N1K-J , Йокосука P1Y , Накадзима C6N
Количество построенных 9,089 [ 1 ]
Разработано на основе Сакаэ

Накадзима Хомаре (誉, «хвала» или, чаще, «честь») — двухрядный 18-цилиндровый радиальный японский авиационный двигатель с воздушным охлаждением, производившийся во время Второй мировой войны . Производя почти 2000 лошадиных сил, он широко использовался как Императорской армией Японии , так и Императорским флотом Японии . Учитывая служебное обозначение ВМФ NK9 , «Хомаре» также получило ротное обозначение NBA , армейское экспериментальное обозначение Ha-45 (ハ45) или армейское длинное обозначение Nakajima Army Type 4 мощностью 1900 л.с. с радиальным воздушным охлаждением и (по совпадению) унифицированный. код обозначения Ха-45 . [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработка Homare началась в 1940 году, а сертификация была завершена в 1941 году. Он пришел на смену предыдущему 14-цилиндровому двигателю Sakae (Ha-25) Накадзимы, который имел собственные передние семь цилиндров, расположенные в шахматном порядке от задних семи для эффективного охлаждения.

Конструкция была исключительно компактной, ее внешний диаметр составлял 118 см, что всего на 3 см больше, чем у Сакаэ. Двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 130 х 150 мм относился к короткоходным двигателям. Он был рассчитан на мощность около 1800 л.с. (1340 кВт) или 100 л.с. (75 кВт) на цилиндр. Однако жесткая конструкция двигателя затрудняла поддержание качества в производстве, а ненадежность в полевых условиях была серьезной проблемой; фактическая мощность ранних моделей на высоте находилась в пределах 1300 л.с. (970 кВт), что намного ниже проектной мощности. Более поздние модели имели улучшенные характеристики и стали одной из основных силовых установок японских военных самолетов во второй половине войны. Всего 9089 [ 1 ] были произведены.

Варианты

[ редактировать ]
  • Homare 11 — 1650 л.с. (1230 кВт), 1820 л.с. (1357 кВт), 1900 л.с. (1417 кВт)
  • Хомаре 12 — 1825 л.с. (1361 кВт)
  • Хомаре 21 — 1990 л.с. (1460 кВт)
  • Хомаре 23 — 2000 л.с. (1491 кВт)
  • Хомаре 25 — 2000 л.с. (1491 кВт)
  • Хомаре 42 — 2200 л.с. (1640 кВт)

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Ха-45-21)

[ редактировать ]

Данные из руководства TAIC [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : система верхних клапанов с толкателем, по 2 клапана на цилиндр.
  • Нагнетатель : двухскоростной одноступенчатый центробежный.
  • Топливная система: 2 барреля. DD Плавающий карб.
  • Тип топлива: октановое число 92 + ADI.
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б USSBS 1947 , с. 23 таб.14
  2. ^ Ганстон 1989, стр.105.
  3. ^ ОПНАВ-16-ВТ#301 , с. 859

Библиография

[ редактировать ]
  • Гудвин, Майк и Старкингс, Питер (2017). Японские авиационные двигатели 1910-1945 гг . Сандомир, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
  • Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон. Studio Editions Ltd, 1998. ISBN   0-517-67964-7
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50c80bc519043419db9c3902267d8d8a__1712895360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/8a/50c80bc519043419db9c3902267d8d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nakajima Homare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)