Jump to content

Рёичи Накагава

Рёичи Накагава
Рёичи Накагава
Рёичи Накагава в возрасте 26 лет, 1939 или 1940 год.
Рожденный ( 1913-04-27 ) 27 апреля 1913 г.
Токио , Япония
Умер 30 июля 1998 г. (30 июля 1998 г.) (85 лет)
Национальность японский
Образование Токийский императорский университет
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение
Значительный дизайн Двигатель Накадзима Хомаре (Ха-45)
Значительный прогресс Двигатель Накадзима Сакаэ
Награды Зал автомобильной славы Японии (2018) [ 1 ]

Рёити Накагава ( 中川 良一 , Накагава Рёичи , 1913–1998) был японским авиационным и автомобильным инженером. Он окончил Токийский императорский университет в 1936 году и присоединился к компании Nakajima Aircraft Company в том же году .

Он усовершенствовал двигатель Nakajima Sakae для Mitsubishi A6M Zero , Nakajima Ki-43 и других самолетов. Он был главным конструктором двигателя Накадзима Хомаре для Nakajima Ki-84 , Nakajima C6N , Kawanishi N1K и других. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

После Второй мировой войны была расформирована , компания Nakajima Aircraft Company запретила ей производить самолеты и Ставка . Оно было разделено на 12 компаний. Двумя из них были Fuji Heavy Industries (Subaru) и Fuji Precision Industries (Prince Motors) . Компания Prince Motor работала в старых помещениях Накадзимы в Огикубо, Токио , и Накагава был назначен старшим инженерным менеджером, возглавляющим ее инженеров. [ 5 ] [ 6 ] Он курировал все проекты автомобилей Prince, включая Skyline , Gloria , R380 , S390P-1 Royal и другие. лимузин [ 2 ] [ 6 ] Накагава был движущей силой, стоящей за тем, чтобы Принс рано начал использовать итальянские дизайнерские дома, и продолжал использовать полученные знания для продвижения и руководства японскими дизайнерами, такими как его протеже Шиничиро Сакураи . [ 7 ]

В 1961 году он получил степень доктора технических наук в Токийском университете своей старой школы . [ 1 ]

После слияния Prince и Nissan в августе 1966 года он был назначен старшим исполнительным директором Nissan в 1969 году. [ 6 ]

Позже он стал председателем Общества автомобильных инженеров Японии , Inc. (JSAE). В 1990 году он был избран членом Национальной инженерной академии . [ 8 ]

Он умер 30 июля 1998 года. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз JAHFA от 8 ноября 2018 г. (японский)
  2. ^ Jump up to: а б Фукусима, Муцуо (14 января 2004 г.). «Zero вдохновил сегодняшние инновации — инженеры Warplane позже преуспели в автомобильной и ракетной отраслях» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 г.
  3. ^ Накагава, Рёити (05 февраля 1982 г.), «От самолета к автомобилю - мемуары конструктора двигателей», Журнал Японского общества инженеров-механиков (на японском языке), 85 (759), Японское общество инженеров-механиков (JSME) ): 214–220, doi : 10.1299/jsmemag.85.759_214
  4. ^ Маэма, Таканори (июль 2007 г.), муки гениального конструктора двигателей Хомаре, Двигатель трагедии – , Рёити Накагава ] (на японском языке), Soshisha Publishing Co., Ltd., ISBN  978-4-7942-1513-0
  5. ^ Икари, Ёсиро (14 марта 1993 г.), «Профиль главного конструктора шедеврального двигателя «Хомаре»]», Саюн / Type 0 Reconnaissance ], Mechanic of World Aircraft (на японском языке), т. 3, Кодзинся, стр. 28, ISBN  4-7698-0633-7
  6. ^ Jump up to: а б с Кацураги, Ёдзи (2003), «Луч света Prince Motor Company», Grand Prix Book Publishing Co., Ltd. (японский) ISBN   4-87687-251-1
  7. ^ Икари (1993) , с. 29
  8. ^ Член NAE доктор Рёити Накагава Веб-сайт NAE
  9. ^ Уэда, Масааки; Хираяма, Икуо; Нисидзава, Дзюнъити и Миура, Шумон, «Японский биографический словарь», Kodansha Ltd., декабрь. 6, 2001 г. (японский) ISBN   4-06-210800-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf35178587a344d55e4ea88957a739a__1691947620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/9a/9bf35178587a344d55e4ea88957a739a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryoichi Nakagawa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)