Jump to content

Кавасаки HA40

(Перенаправлено из Kawasaki HA-201 )
HA40
Сохраненный Daimler-Benz DB 601.
Тип Поршень v12 самолетный двигатель
Национальное происхождение Япония
Производитель Кавасаки
Первый забег 1930 -е годы
Основные приложения Кавасаки Ки-61
Разработан из Daimler-Benz DB 601
DB 601A, частично разделен (правая сторона)
HA40 в Национальном музее и художественной галерее, Порт -Морсби.
HA40 Детали, Национальный музей и художественная галерея, Порт -Морсби.
Aichi Atsuta, построенная лицензией DB 601 (левая сторона)

Kawasaki HA40 , также известный как армейский тип 2100 л.с. жидкий охлажденный охлаждение и HA-60 , представлял собой лицензионный Daimler-Benz DB 601AA авиационный двигатель 12-цилиндровый авиационный двигатель. Авиационная служба имперской японской армии (IJAAS) выбрала двигатель для питания своего истребителя Kawasaki Ki-61 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Daimler-Benz DB 601AA был разработкой более раннего DB 600 , с прямым впрыском топлива, заменяющей карбюратор. Как и все DB 601, у него было 33,9-литровое смещение. Первым прототипом с прямым впрыском топлива был тестовый пробег в 1935 году, а в феврале 1937 года был размещен приказ на 150 двигателей.

была предоставлена ​​производственная лицензия Айхи для производства этого двигателя для Императорского японского флота в качестве Atsuta и Kawasaki для производства этого двигателя для Ijaas как HA40. В соответствии с унифицированной системой 1944 года этот двигатель был переименован в кавасаки HA-60.

Kawasaki HA40 и Aichi Atsuta были основаны на двигателе, который питался Germany's Messerschmitt BF 109 Fighter. [ 1 ]

потребовалось новый узкий двигатель с высокой мощностью Для экспериментального истребителя Kawasaki Ki-64 . Проект самолетов требовал узкого фюзеляжа, а решением, которое разработал Кавасаки, был двигатель HA-2010. Несмотря на то, что аналогично Aichi HA-70 , где два двигателя Aichi Atsuta , установленные бок о бок позади кабины, управляя одним большим пропеллером-расположение, уже используемое Daimler-Benz DB 606, которая приводила в действие Heinkel He 119. прототипы монопланов , а затем вдохновил собственные японские разведывательные самолеты yokosuka R2Y из седьмого и восьмого прототипов HE 119, продаваемых в Японию в мае 1940 года-для японского Ki-64 его собственный дизайн установки силовой установки призвал к тому, что два двигателя Kawasaki Ha-40 были разыграны установлен, один в носу самолета, другой за кабиной.

Двигатели были подключены к общей коробке передач, которая была установлена ​​в носу. Задний двигатель был подключен к зубчатой ​​коробке, установленной в носу длинным приводным валом, похожим на American Bell P-39 Airacobra . Коробка передач не объединила выход мощности двух двигателей. Вместо этого задний двигатель управлял прямым пропеллером управляемого шага, в то время как передний двигатель самостоятельно управлял пропеллером с задним ходом. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
HA40
До 1175 пс (864 кВт; 1159 л.с.) на уровне моря с 2500 об / мин, до 1100 пс (809 кВт; высота 1 085 л.с.) на высоте 2400 об / мин и 3700 м (12 100 футов). Используется в Kawasaki Ki-61.
HA-60
Объединенное обозначение для HA40
HA140
Высокоэтапное развитие HA40 на 1500 пс на высокогорное самолет Kawasaki Ki-61-II Kai .
HA201
Два HA40 в сочетании с общей коробкой передач, управляя двойным три-лезвием, доступающим против противоположного пропеллера. Используется в Kawasaki Ki-64. Комбинация была оценена в 2350 пс (1728 кВт; 2 318 л.с.) на уровне моря и 2 500 об / мин, до 2200 пс (от 1 618 кВт; 2170 л.с.) на высоте 2400 об / мин и 3700 м.
HA-72
Объединенное обозначение HA201, связанного HA40

Приложения

[ редактировать ]
HA40
HA201

Спецификации (HA40)

[ редактировать ]

Данные из Франциллена, с.119

Общие характеристики

  • Тип: двенадцатицилиндровый жидкий охлаждаемый 60 ° VEE Инвертированный поршневой двигатель
  • Отверстие : 150 мм (5,91 дюйма)
  • Ход : 160 мм (6,30 дюйма)
  • Смещение : 33,93 л (2 070,5 дюйма)
  • Длина: 1722 мм (68 дюймов)
  • Сухой вес : 590 кг (1320 фунтов)

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Francillon, p.119
  2. ^ Francillon, с.121
  3. ^ Уилкинсон, Стефан (январь 2003 г.). «С шумом каменной дробилки» . Популярная наука .

Библиография

[ редактировать ]
  • Монограмма крупным планом 13. ISBN   0-914144-13-8 .
  • Francillon, RJ, японские самолеты Тихоокеанской войны, Путнэм, Лондон, 1970 SBN 370 00033 1
  • Гудвин, Майк и Старки, Питер (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9772436b3e4763cdd25ac2c2c77f73e2__1689894900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/e2/9772436b3e4763cdd25ac2c2c77f73e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Ha40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)