Jump to content

Роллс-Ройс Перегрин

Перегрин
Тип Поршневой В-12 авиационный двигатель
Производитель Роллс-Ройс Лимитед
Первый запуск 1938
Основные приложения Вестлендский вихрь
Количество построенных 301
Разработано на основе Роллс-Ройс Кестрел
Развитый в Роллс-Ройс Стервятник

Rolls -Royce Peregrine с жидкостным охлаждением объемом 21 литр (1300 куб. Дюймов) и мощностью 885 лошадиных сил (660 кВт), V-12 представлял собой авиационный двигатель разработанный и изготовленный британским производителем Rolls-Royce в конце 1930-х годов. По сути, это была последняя разработка двигателя компании Kestrel , который широко использовался в военных самолетах довоенного периода.

Из-за приоритета разработки и производства Rolls-Royce Merlin во время войны , Peregrine использовался ограниченно, и его производство было отменено, и был построен всего 301 двигатель.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1930-е годы широкое распространение получило использование нагнетателей для увеличения эффективного рабочего объема авиационного двигателя. Наддув — сжатие всасываемого воздуха для увеличения массового расхода и количества кислорода, доступного для сгорания — в той или иной форме был требованием для полета на большой высоте, и по мере увеличения мощности двигателей не было причин не использовать его постоянно. [ 1 ] В Kestrel с самого начала использовался наддув для ускорения, но к 1930-м годам он достиг пределов возможностей своей рамы. [ нужны разъяснения ] может справиться с выходной мощностью. Существовали возможности улучшить мощность двигателя, что позволило бы ему работать с еще большей наддувом при лишь незначительном увеличении веса. Это значительно улучшило соотношение мощности к весу , и в целом считалось, что эта конструкция станет «стандартным» двигателем истребителя для надвигающейся войны.

Следуя соглашению компании о названии своих поршневых авиационных двигателей в честь хищных птиц, начатому управляющим директором Клодом Джонсоном в 1915 году с двигателями Eagle, Hawk и Falcon, Rolls-Royce назвал двигатель Peregrine в честь сапсана . Двигатель выпускался в право- и левостороннем вариантах тягача для улучшения управляемости самолета за счет винта встречного вращения . Это было обычным явлением для немецких двигателей, но относительно редко для британских двигателей. Передача внутренних деталей для достижения этой цели представляла собой значительную сложность, от которой позже отказались в пользу промежуточной шестерни для Merlin . редуктора винта [ 2 ] Kestrel/Peregrine, Четыре ряда цилиндров прикрепленные к одному картеру и приводящие в движение общий коленчатый вал, позволили бы создать современный Rolls-Royce Vulture мощностью 1700 лошадиных сил (1300 кВт) , X-24 , который будет использоваться для бомбардировщиков . [ 3 ]

Конструкции самолетов быстро увеличивались в размерах и требованиях к мощности до такой степени, что Peregrine стал слишком мал, чтобы его можно было использовать. Хотя Peregrine казался удовлетворительной конструкцией, ему так и не дали доработать, поскольку Rolls-Royce сосредоточился на доработке и производстве Merlin. Peregrine использовался только на двух самолетах: Westland Whirlwind и Gloster F.9/37 . Vulture устанавливался на Hawker Tornado и Avro Manchester , но оказался ненадежным в эксплуатации. [ 4 ] Поскольку вскоре мощность Merlin достигла 1500 лошадиных сил (1100 кВт), производство Peregrine было отменено в 1943 году. [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]
с двигателем Rolls-Royce Peregrine Westland Whirlwind

Два типа самолетов, использовавших Peregrine, Westland Whirlwind и второй прототип Gloster F9/37, имели двухмоторную конструкцию: прототип F9/37 использовал Bristol Taurus радиальный двигатель . [ 6 ] Требования Министерства авиации к F9/37, истребителю с пушечным вооружением (Hurricane и Spitfire на тот момент были вооружены только пулеметами), были сокращены, и дальнейшего прогресса в разработке не было. «Вихрь», несмотря на отличные характеристики на малых высотах, оказался неэкономичным по сравнению с одномоторными истребителями, а также пострадал из-за ненадежности «Сапсана». Низкая мощность двигателей Peregrine привела к задержкам поставок для использования в эскадрилье . [ 7 ]

В августе 1940 года Эрнест Хайвс , глава подразделения авиационных двигателей Rolls-Royce, написал главному маршалу авиации Уилфриду Фримену письмо , в котором выразил желание прекратить работы над Peregrine, Vulture и другим проектом по разработке двигателей, Rolls-Royce Exe , чтобы сосредоточить усилия на «Мерлин и Грифон», но Фримен не согласился и заявил, что производство «Перегрина» должно продолжаться. [ 8 ] Хотя проблемы с надежностью не были редкостью для новых двигателей Rolls-Royce того времени, отделу испытаний компании было приказано потратить все свое время на доработку более мощного Merlin до полной готовности. В результате приоритета, отданного Merlin, от ненадежного Peregrine в конечном итоге отказались, а производство закончилось в 1942 году. другие истребители с пушечным вооружением, такие как Hawker Typhoon и Bristol Beaufighter Появились , а поскольку Whirlwind был спроектирован на основе Peregrine , переход на другой двигатель был нецелесообразен. Всего было построено 116 «Вихрей» и соответствующее количество «Сапсанов» (301). [ 9 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Сапсан I)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена [ 10 ]

Общие характеристики

  • Тип: с жидкостным охлаждением и наддувом, угол наклона 60 градусов. Vee 12-цилиндровый авиационный поршневой двигатель
  • Диаметр цилиндра : 5 дюймов (127 мм)
  • Ход : 5,5 дюймов (140 мм)
  • Водоизмещение : 1296 дюймов 3 (21,2 л)
  • Длина: 73,6 дюйма (1869 мм)
  • Ширина: 27,1 дюйма (688 мм)
  • Высота: 41,0 дюйма (1041 мм)
  • Сухой вес : 1140 фунтов (517 кг)

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Ганстон 2004, с. 63.
  2. ^ Руббра 1990, с. 53.
  3. ^ Руббра 1990, с. 136.
  4. ^ Ламсден 2003, с. 200.
  5. ^ Руббра 1990, с. 118.
  6. ^ Бойер 1984, с. 154.
  7. ^ Пью 2000, с. 263.
  8. ^ Пью 2000, с. 263.
  9. ^ Ламсден 2003, с. 183.
  10. ^ Ламсден 2003, с. 198.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. Истребители-перехватчики Королевских ВВС, 1935–45 гг . Веллингборо, Нортгемптоншир, Великобритания: Патрик Стивенс, 1984. ISBN   0-85059-726-9 .
  • Ганстон, Билл. Разработка поршневых авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 2006 г. ISBN   0-7509-4478-1
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней . 5-е издание, Страуд, Великобритания: Саттон, 2006. ISBN   0-7509-4479-X
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Пью, Питер. Магия имени. История Rolls-Royce. Первые 40 лет . Кембридж, Англия. Иконные книги, 2000. ISBN   1-84046-151-9
  • Руббра, А.А. Поршневые авиационные двигатели Rolls-Royce - помнит конструктор: Историческая серия № 16 : Rolls-Royce Heritage Trust, 1990. ISBN   1-872922-00-7
  • Уайт, Грэм. Поршневые двигатели для самолетов союзников времен Второй мировой войны: история и развитие поршневых двигателей для фронтовых самолетов, производимых Великобританией и США во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International, 1995. ISBN   1-56091-655-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb8165d7e34746973ae00e901751e64__1691485560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/64/ddb8165d7e34746973ae00e901751e64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Peregrine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)