132 -е крыло
132 -е крыло | |
---|---|
![]() Жнетель MQ -9 , 2008 | |
Активный | 15 мая 1943 - 22 сентября 1945 г. 24 мая 1946 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Атака / интеллект |
Размер | 900 |
Часть | Национальная гвардия Айовы |
Гарнизон/штаб | Des Moines Air National Guard Base , Айова |
Прозвище (ы) | "Ястребы" |
Хвостовой код | Красный и желтый (шахматная) хвостовая полоса "ia" |
Занятия | Вторая мировая война Пустынный шторм Война с террором |
Веб -сайт | https://www.132dwing.ang.af.mil/ |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Трэвис Кроумер |
Примечательный командиры | Кэрролл В. Макколпин |
Осознание | |
132 -я эмблема крыла | ![]() |
, 132 -е крыло иногда написанное 132 -й крыло , ( 132 WG ) - это подразделение ВВС США , назначенное в Национальную гвардию Айовы Air и расположенное на базе Национальной гвардии Des Moines Air , штат Айова . 132 -й предшественник Второй мировой войны, 365 -й истребительной группы , была командным истребителем IX , служащим в Европейском театре операций . 365-й, известный как «Адские Ястребы», был одной из самых успешных Thunderbolt P-47 групп истребителей в девятых ВВС , когда дело дошло до воздушного боя. 365 -й был награжден двумя выдающимися ссылками на подразделение ; Орден дня, Бельгия Армия; Бельгия Фуррагер, и Бельгия Круа -де -Герре. 365-я истребительская группа выполнила свою последнюю миссию 8 мая 1945 года. После управления пилотируемыми истребительными самолетами за всю свою предыдущую историю крыло было оснащено зарегистрированным воздушным транспортным средством MQ-9 в 2013 году.
Единицы
[ редактировать ]Единицы 132 -го крыла включают в себя: [ 1 ]
- 132 -я операционная группа (132 и)
- 124 -я эскадрилья атаки - Общая атомика MQ -9 Код хвоста REAPE:
- 168 -я операционная эскадрилья киберпространства (168 COS)
- 132 -я разведывательная группа, наблюдение и разведка группа (132 ISRG)
- 232 -я разведывательная эскадрилья (232 IS)
- 233 -я разведка эскадрилья (233 IS)
- 132 -я разведывательная эскадрилья (132 ISS)
- 132 -я группа поддержки миссии (132 MSG)
- 132 -й перелет коммуникаций (132 ср.)
- 132 -я эскадрилья сил безопасности (132 SFS)
- 132 -я эскадрилья поддержки силы (132 FSS)
- 132 -я эскадрилья инженера -строителей (132 CES)
- 132 -я эскадрилья готовности логистики (132 LRS)
- 132 -я медицинская группа (132 DTG)
- 132 -е крыло, отряд 1 (132 WG DET 1) - Распределенный учебный центр
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Составляется как 365-я истребительская группа 27 апреля 1943 года. Активирован 15 мая 1943 года. Обученные с P-47. Переехал в RAF GOSFIELD , Англия в декабре 1943 года. Назначен девятым ВВС . Прошло несколько недель до того, как 365-й получил полный дополнение к 75 P-47D Thunderbolts и середине февраля 1944 года, прежде чем они были помещены в оперативный статус. Их первая миссия, выполненная 22 февраля, стала поддержкой бомбардировщиков на территорию, удерживаемой врагом.
Ранние миссии были выполнены в поддержку операций бомбардировщиков восьмой ВВС B-17 и B-24 , и на одном из них 2 марта 365-й столкнулся с вражескими бойцами в районе Бастонь , что привело к потере одного грома и заявлений о шести выстрелах противника. Oberstleutnant Egon Mayer , одна из самых успешных тузов люфтваффов , летящих на западе с 102 победами, в этой битве упал.
5 марта, в соответствии с его чести только девять миссий, группа переехала на юг в RAF Beaulieu в Хэмпшире. Группа была выпущена через три дня после прибытия, чтобы она могла пройти двухнедельный интенсивный курс в наземной атаке и бомбардировке. После тренировки 365-й пролетали миссии по дайво-бомбам, чтобы атаковать такие цели, как мосты, аэродромы, железнодорожные помещения, позиции оружия и сайты V-Weapon до вторжения на континент.
В день его обязанности нападали на оружие и коммуникационные объекты за плацдарм. Два П-47 были потеряны. На следующий день, когда 12 отдельных миссий размером с эскадрилью были выполнены, пять самолетов не смогли вернуться.
Необычная авария произошла 9 июня, когда два P-47 были доставлены в Beaulieu пилотами паром, высадившись на разные взлетно-посадочные полосы одновременно и столкнулись на пересечении взлетно-посадочной полосы, когда один пилот был убит.
365-й была одной из самых успешных групп P-47 девятых ВВС, когда дело дошло до воздуха, и в общей сложности 29 вражеских самолетов были зачислены в течение четырех месяцев, когда группа работала из Beaulieu. 25 июня у 365-го был один из лучших дней, когда были уничтожены восемь истребителей противника. 2 июля подполковник Роберт Л. Коффи -младший, руководитель воздуха, стал третьим тузом Thunderbolt девятого ВВС. Как и в других группах P-47, потери были скромными до тех пор, пока в июне не стала регулярная задача. В общем, 24 P-47 «пропали в действии» во время их пребывания в Beaulieu.
365-я группа начала свой переход на континент 21 июня, 26 июня, первая эскадрилья в Азевиле, Франция (A-71), 28 июня, последний из Beaulieu 28 июня и задней вечеринке 2 июля, обеспечивая тактическую авиационную поддержку в поддержку американской первой армии . На континенте группа быстро переехала с одного аэродрома на другой, в конечном итоге заканчиваясь возле Фрицлара , Германия (Y-86) в день .
После окончания военных действий 365 -й истребительной группы приняла участие в программе разоружения до июня, а затем вернулась в Соединенные Штаты в сентябре 1945 года, была инактивирована в Camp Myles Standish, недалеко от Таунтона , штат Массачусетс, 22 сентября 1945 года.
Национальная гвардия Айовы
[ редактировать ]
Переизводительная группа была сформирована с тремя истребителями, состоящими из 124 -й истребительной эскадрилье в Де -Мойн; 174 -я истребительская эскадрилья в Сиу -Сити и 175 -я истребительская эскадрилья в Сиу -Фолс, Южная Дакота . участвовал в обычных тренировочных упражнениях и был обновлен до самолета F-84B Thunderjet В начале 1948 года Jet.
Военное департамент уполномочил создание подразделений Национальной гвардии воздушной гвардии во всех 48 штатах, три подразделения, состоящие из крыла, базирующегося в Су -Фолс, Сиу -Сити и Де -Мойне, штат Айова . Крыло национальной гвардии воздуха [ 2 ] был организован полковником Фредериком С. Грей -младшим. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] который был ветераном ВВС и 8 -й ВВС во время Второй мировой войны. Полковник Грей, базирующаяся в Де -Мойне, штат Айова, выступил в качестве старшего инструктора Wing для трех подразделений Национальной гвардии воздуха, которые включали крыло. Назначение полковника Грея было назначено бригадным генералом Чарльзом Х. Гралом, генерал -адъютантом Айовы , 26 июня 1946 года.
В 1946 году Оскар Рэндольф Флэдмарк [ 7 ] Был назначен в звание капитана и обязанность летной командира в эскадрилье авиации Национальной гвардии 175 -й [ 7 ] базируется в Sioux Falls. Назначение Fladmark было одобрено полковником Э.А. Беквитом, генерал -адъютантом Южной Дакоты в Рапид -Сити, Южная Дакота, 20 сентября 1946 года.
Корейская война федерализация
[ редактировать ]Активирован на федеральную службу во время корейской войны , отправлено в Dow AFB , штат Мэн. Используемый TAC для обучения запасных пилотов в F-51D Mustang Ground Operations, также развернули члены подразделения в Японию и Корею для полетов боевых миссий.
В феврале 1951 года полковник Фредерик Грей был воссоединен с летающим другом капитаном Оскаром Флэдмарком, когда он возобновил 35-й крыло истребителя . [ 8 ] Капитан Оскар Fladmark был назначен 35-м крылу истребителя , которое было активировано полковником Фредериком Грей. [ 9 ] 35-е крыло истребителя-перемещения было компонентом 5-й ВВС, сил Дальнего Востока. Во время корейской войны.
Крыло было перенесено в Александрию AFB , Луизиана в мае 1952 года, с F-51, заменив федерализованное крыло Оклахома Анг 137-й истребитель-бомбардировщика, которое было развернуто во Францию . Проводил обучение в качестве тактического истребителя до тех пор, пока не освободится от активной службы и не вернулась в юрисдикцию Айовы Анг в январе 1953 года.
Холодная война
[ редактировать ]
В течение 1952 года в аэропорт Де -Мойн был добавлен более миллиона долларов федеральных улучшений. Работа включала добавление 1800 футов к главной взлетно -посадочной полосе и 3480 футов такси, чтобы лучше приспособить крыло, получающее реактивные самолеты по возвращении в службу в мирное время. Вернувшись в Де-Мойн, крыло было повторно оборудовано с помощью стрельбы F-80C-звездных истребителей-стрелков и возвращено в обычное обучение в мирном времени, преданное тактическому воздушному командованию . Позже он был обновлен с более новым F-84E Thunderjets в 1955 году. Крыло было перенесено в командование противовоздушной обороны в июле 1958 года, став всепогодной эскадрой перехватчиков Sabre F-86L , ее новая миссия-противовоздушная оборона Де-Мойна и Восточной Айовы.
В июне 1960 года 173-й FIS Lincoln, базирующаяся в штате Небраска, была переназначена в новую группу 155-го истребителя в Небраске ANG , когда эскадрилья была расширена до организации на уровне группы. В аналогичном переназначении 174-й городской FIS в Сиу была переназначена в 185-й группы тактических истребителей 30 сентября 1962 года. F-86L оставшихся 124-й FI были заменены с F-89J Scorpion Interceptors, которые эскадрилья летала до лета 1969 года.

132-й был переведен обратно в TAC в 1969 году, в то время как стандартный самолет TAC в то время был переоборудован с помощью F-84F , стандартных самолетов TAC для ее эскадрильи, которые национальной гвардии получили. 132-й модернизированный самолет F-100D Super Sabre , который возвращался из Южного Вьетнама в 1971 году и был переведен в ANG, чтобы заменить дозвуковые F-84. Крыло начало получать новые и перенесли самолеты A-7D Corsair II в 1976 году, когда Бюро Национальной гвардии начало модернизировать ANG с помощью самолета переднего линии после просадки обычных ВВС после окончания войны во Вьетнаме .
С отставкой A-7DS в конце 1980-х годов, крыло было модернизировано до блокировки 42 F-16C Fighting Falcons в 1990 году. С 1998 по 2004 год в рамках концепции Air Expeditionary Force, крыло имело беспрецедентные шесть зарубежных непредвиденных вмешательств, чтобы патрулировать зону не-мульчих в северных и южных. Два из шести развертываний на случай непредвиденных обстоятельств произошли в течение десятимесячного периода, подтверждая профессионализм подразделения и высокое состояние готовности.
Современная эра
[ редактировать ]
Сразу после событий 11 сентября 2001 года F-16, пилоты и членов технического обслуживания 124-й истребительной эскадрильи были установлены на предупреждение, готовы защищать айованов и всех американцев от любых возможных атак. После 11 сентября F-16 подразделения были готовы запустить в течение нескольких минут в случае «схватки» порядка-24/7. Подразделение также предоставило непрерывные боевые воздушные патрули во время визитов в президенты.
Подразделение было развернуто в Al Udeid AB, Катар, в 2005 году в поддержку операции по устойчивой свободе и эксплуатации свободы Ирака . Эскадрилья исполнялась исключительно, демонстрируя впечатляющий набор возможностей. Выдающее лидерство и превосходные навыки обслуживания самолетов дали 456 вылетов и 3145 полетов в строгих условиях. Общее время полета в течение этого непредвиденного обстоятельства равнялось более чем трем четвертям от обычного ассигнования по лету за год всего за 52 дня.
Крыло было подтверждено как «лучшее из лучших» после его проверки готовности к операции в 2004 году под командованием Air Combat (ACC). Семьдесят три процента из 154 рейтинговых районов были оценены как выдающиеся или превосходные . Превосходный рейтинг был получен в каждой из четырех основных областей первоначального ответа , занятости , поддержки миссии и способности выжить и работать , прецедент, который не был выполнен истребителем в недавних проверках. Оценка 132 -го истребительного крыла было одним из самых высоких за счет действующей службы, заповедника ВВС или крыла Национальной гвардии воздуха. Кроме того, эскадрилья готовности к логистике получила награду «Бейсбольная логистическая деятельность» 2005 года, а группа по техническому обслуживанию получила награду за эффективность технического обслуживания Национальной гвардии Air Национальной гвардии 2005 года. В результате его выдающихся усилий и приверженности совершенству это крыло было награждено своей седьмой военно -воздушной наградой .
Менее чем через неделю после урагана Катрина 12 членов 132 -й медицинской группы объединились с 19 членами 185 -го воздушного крыла Sioux City 185 -й и направились на юг, чтобы принести помощь тем, кто ранен или больной из -за шторма. Команда лечила от 80 до 100 пациентов в день с болезнями от незначительных сокращений до обезвоживания и острых кожных инфекций, вызванных воздействием, насыщенной бактериями канализационной воды.
132 -й истребительный крыло получил награду «Выдающаяся подразделение» в 2009 году. Это был восьмой раз, когда подразделение стало лауреатом этой престижной награды.
Изменение миссии
[ редактировать ]
Действия Конгресса удалили бойцов крыла с базы, с переходом начался в 2013 финансовом году. [ 10 ] Последние регулярные запланированные рейсы F-16 произошли в августе 2013 года, после чего 21 F-16 подразделения были перенесены на Нью-Джерси Национальной гвардии 177-ю истребительное крыло на базе Национальной гвардии Air Guard Air Air . [ 11 ]
Первоначально было предложено перейти к крылу на Thunderbolt A-10, однако в свете растущей потребности в кибер-войне, интеллекту и мощности RPA ВВС США, а также высокие технические навыки и подготовку, которые проходили с этой миссией и законодательной властью Айовы, успешно лоббировали миссию ISR и RPA.
Потеря Соколов создала некоторые дискуссии по поводу статуса базы как авиационной базы с настоящей летной миссией, и аэропорт угрожал юридическим искам, чтобы начать взимать полную рыночную аренду. Это было рассмотрено в переназначении вертолетов UH-60 Blackhawk из компании C, 2-й батальон, 147-й авиации, Национальной гвардии Айовы , от Буна, штат Айна, на базу, занимая ангары, которые содержали боевики с фиксированным крылом в течение 70 лет. [ 12 ]
Из -за превосходной работы во время своей сложной смены миссии 132D крыло было выбрано для ее 11 -й награды «Выдача» в августе 2016 года. Поскольку оно принесло все свои новые миссии на полный операционный потенциал в рамках бюджета и впереди графика, это крыло было награждено 12 -м оформлением награды в конце 2017 года.
Текущие миссии
[ редактировать ]Крыло перемещалось с пилотируемого истребителя в многоцелевое устройство, включая работу дистанционно пилотируемых самолетов , группы ISR и кибер- эскадрилью, добавив их в распределенный центр распределенных учебных операций подразделения.
132- я операционная группа управляет Reaper MQ-9 , дистанционно пилотируемым самолетом. Эфир, базирующаяся и физически расположенные в Де -Мойне, выполняют миссии во всех уголках мира. Эти воздушные заводы обеспечивают полное видео в режиме реального времени и гибкие возможности удара для боевых командиров по всему миру.
132 -я группа ISR предоставляет возможности для исследований и анализа разведки, наблюдения и разведывания, позволяющих планировать и оперативные решения в эксплуатации боевых командиров. Благодаря использованию интеллектуальной информации и обучения, аналитики этой группы определяют сильные и слабые стороны вражеского целевого комплекса и передают эту информацию от оружия, которые определяют лучшую цель и оружие для достижения желаемого разрушения цели. В рамках 25 -й ВВС 132 ISRG получил премию ВВС заслуги в конце 2017, 2018 и 2020 гг. За участие в операциях по таргетированию по всему миру.
168 -й операционной эскадрильи киберпространства задается анализом и защите сетей и систем путем определения уязвимостей и реализации решений.
Распределенный центр обучения ( DTOC ) является Центром Национальной гвардии Айовы Эйра для распределенных миссионерских операций (расположенных в Де -Мойн ). Он работает как отряд крыла. Распределенные миссии операции (DMO) являются компонентом инициативы по преобразованию подготовки ВВС. В то время как центр организует мероприятия DMO, главным образом, для Air National Guard и Reserve Reserve пилотов , DTOC также способствует обучению между пилотами и боевыми истребителями Национальной гвардии авиации и боевиками в армии США, заповеднике ВВС, военно -морском флоте и союзных силами. [ 13 ] Центр также имеет возможность включать не виртуальные активы в симуляцию, позволяя пилотам в физические самолеты участвовать в упражнениях. Такие виртуальные тренировочные упражнения спасают значительные средства в отношении сбора активов для упражнений в реальном жизни.
Происхождение
[ редактировать ]
- Состоит в 365 -й истребительной группе 27 апреля 1943 года
- Активировано 15 мая 1943 года
- Инактивирован 22 сентября 1945 года
- Перепроектирована 132-й истребительной группы и выделена Национальной гвардии Айовы Air 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 23 августа 1946 года
- Заказано на активную службу 1 апреля 1951 года
- Перепроектировано 132-я группа истребителей-бомбардировщиков 1 июня 1951 г.
- Освобождено от активной службы и возвращено, меньше персонала и оборудования, в Айову Анг, 1 января 1953 г.
- Перепроектировано: 132-я группа истребителей-истребителя 1 июля 1958 г.
- Перепроектировано: 132-я группа тактических истребителей 2 августа 1969 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 15 марта 1992 г.
- Перепроектировано: 132-й истребительный крыло 15 марта 1992 г.
- Перепроектировано: 132-е крыло 7 марта 2015 года
Задания
[ редактировать ]- I Fighter Command , 15 мая 1943 года
- Прилагается к: Filadelphia Fighter Wing , 19 июля - 4 декабря 1943 г.
- Прилагается к: IX Air Service Command , 22 декабря 1943 г.
- Прикреплено к: IX Tactical Air Command , 1 августа 1944 г.
- Прикреплено к: IX Tactical Air Command , 1 октября 1944 г.
- XIX Tactical Air Command , 16 января 1945 года
- IX Tactical Air Command , 1 февраля - 11 сентября 1945 г.
- Силы службы армии (для инактивации), 20–22 сентября 1945 г.
- 71 -й истребительный крыло , 23 августа 1946 г.
- 131 -й композитный крыло , 1 ноября 1950 г.
- Национальная гвардия Айова , 1 марта 1951 года
- Получен: тактическое воздушное командование
- Стратегическое воздушное командование , 1 апреля 1951 года
- Tactical Air Command , 1 ноября 1951 года
- Национальная гвардия Айова , 1 января 1953 года
- Получен: тактическое воздушное командование
- Получен: Командование ПВО , 1 июля 1958 г.
- Получен: Tactical Air Command , 2 августа 1969 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 386 -я истребительская эскадрилья (D5), 15 мая 1943 - 22 сентября 1945 г.
- 387 -я истребительская эскадрилья (B4), 15 мая 1943 - 22 сентября 1945 г.
- 388 -я истребительная эскадрилья (C4), 15 мая 1943 - 22 сентября 1945 г.
Национальная гвардия Айовы
[ редактировать ]- 132 -я операционная группа, 15 марта 1992 г. - настоящее
- 124 -я истребительская эскадрилья 24 мая 1946 г. - настоящее
- 174 -я истребительская эскадрилья , 24 мая 1946–30 сентября 1962 г. (GSU Sioux City IA)
- 173-й истребитель (более поздний истребитель для истребителя) , 24 мая 1946-1 июля 1960 года (Небраска Анг)
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Командиры
[ редактировать ]Имя | Даты | Примечательные события |
---|---|---|
Трэвис «Ллойд» Кроумер | 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |
Марк "Мадс" Чидли | 2018–2021 | Первый не пилот-командир |
Шон "Tws" Ford | 2015–2018 | |
Кевин "Хук" Хир | 2014–2015 | |
Уильям "Тото" Дехас | 2010–2014 | Конец пилотируемого полета |
Марк "Эдди" Хаммонд | 2007–2010 | |
Грегори "Коа" Шваб | 2002–2007 | |
Дуглас "Стрелка" Пирс | 1999–2002 | |
Джозеф "Лукен" Лукас | 1997–1999 | |
Дональд "Стоун" Армингтон | 1990–1997 | Переход от A-7 к F-16 |
Джеральд "Грубби" Шварцбо | 1987–1990 | |
Дадли Смидт | 1983–1987 | |
Пол Томпсон | 1979–1983 | |
Роджер Гилберт | 1957–1979 | Переход от F-100 на A-7 |
Фрэнк Берлин | 1953–1957 | |
Реджинальд Вэнс | 1952 | |
Джон Холмс | 1949–1952 | Первый командир на уровне крыла (по состоянию на 1950 г.) |
Эллис Ино | 1946–1949 | |
Лестер Оркутт | 1946 | Подразделение, выпущенное из федеральной службы, перераспределена в Айову Нг |
Эдвард Уайт | 1943–1944 | Единица инактивирована, вызванная на федеральную службу |
Альберт Снайдер | 1942–1943 | Ангары блока завершены (все еще используются) |
Джон Брэдшоу | 1942 | 132 -й командир группы истребителей |
Лестер Оркутт | 1941–1942 | Первый командир подразделения, 124 -й наблюдение SQD |
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Единицы» . www.132dwing.ang.af.mil . Получено 7 мая 2023 года .
- ^ «Air Squadron здесь связана с Айовой» - Аргуса лидер , газета Sioux Falls, на первой странице, 26 июня 1946 года.
- ^ «Бригадный генерал Фредерик С. Грей» . ВВС США . Апрель 1962.
- ^ «8-й ВВС-VIII Fighter Command, D-Day Ofter-of Battle» . AmericandDay.org .
- ^ "P-51 Mustang 44-63279" . Американский музей воздуха в Британии .
- ^ "UPL 17763" . Американский музей воздуха в Британии .
- ^ Jump up to: а беременный Генеральный офис адъютанта - Специальный приказ № 47, Регламент Национальной гвардии 20, 20 сентября 1946 года.
- ^ «Вернувшись в седло»-Фотография ВВС США, G-493-10, штаб-квартира Дальнего Восточного воздуха, 22 февраля 1951 года.- «Американский музей воздуха в Британии» .
- ^ «Встреча друзей Sioux Falls Flying Friends: полковник Грей, капитан Fladmark воссоединился на базе в Корее» . - Associated Press , лидер Аргуса , газета Sioux Falls, 11 марта 1951 года. - «Американский музей воздуха в Британии» .
- ^ Хансон, Эрик (19 декабря 2012 г.). «Сделка вытащила бы F-16 из Des Moines» . KCCI . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Получено 24 августа 2022 года .
- ^ Келли, Мэтт (22 августа 2013 г.). «F-16 Айова направляется в Нью-Джерси» . Радио Айова . Получено 24 августа 2022 года .
- ^ Петроски, Уильям; Ашбреннер, Джоэл (8 сентября 2015 г.). «Охранник: Переместите вертолеты в Де -Мойн» . Реестр Де -Мойна . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Получено 24 августа 2022 года .
- ^ «Авиационная национальная гвардия распределенной учебной операционной центр» (PDF) . Национальная оборона промышленная ассоциация . Получено 19 мая 2016 года .
- «132 -й истребительный крыло» (PDF) . 132 -й истребительный крыло . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2012 года.
- «124 -я истребительская эскадрилья» (PDF) . usafunithistory.com . 17 января 2014 года.
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Фриман, Роджер А. (1994) Британские аэродромы девятого: тогда и сейчас 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996). Девятые ВВС в цвете: Великобритания и вторая война в мире континента. После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.