112-я истребительная эскадрилья
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2016 г. ) |
112-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1917 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Огайо |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | боец |
Часть | ВВС Национальной гвардии Огайо |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Толедо , Огайо |
Псевдоним(а) | Стингеры |
Хвостовой код | Зеленая полоса на хвосте "Толедо" |
Знаки отличия | |
Эмблема 112-й истребительной эскадрильи |
112- я истребительная эскадрилья (112 FS) — подразделение Национальной гвардии штата Огайо 180-го истребительного авиаполка , расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Толедо , штат Огайо. 112-я дивизия оснащена истребителями F-16C/D Fighting Falcon .
Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны , 112-й авиационной эскадрильи созданной 18 августа 1917 года. Она была реформирована 20 июня 1927 года в 112-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Национальная гвардия армии США была сформирована перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]112-я истребительная эскадрилья берет свое начало с создания 112-й авиационной эскадрильи 18 августа 1917 года в Келли Филд, штат Техас. Эскадрилья служила эскадрильей снабжения в Келли Филд, а 1 февраля 1918 года была переименована в 633-ю авиационную эскадрилью снабжения (снабжение). Она осталась в Келли Филд и была демобилизована 19 августа 1919 года. [ 1 ]
Национальная гвардия Огайо
[ редактировать ]Несмотря на то, что 112-я наблюдательная эскадрилья была утверждена в 1921 году, она не была организована и признана на федеральном уровне до 20 июня 1927 года в аэропорту Кливленда Хопкинса. [ 2 ]
Эскадрилья или ее элементы были призваны для выполнения следующих государственных обязанностей: поддержка гражданских властей во время забастовки горняков в Кадисе, штат Огайо, 16 апреля – 17 августа 1932 года; Забастовка Electric Auto Lite в Толедо, штат Огайо, в 1934 году; усилия по ликвидации последствий наводнения вдоль реки Огайо на юге Огайо в январе – феврале 1937 года; борьба с беспорядками во время забастовки рабочих на сталелитейных заводах в долине Махонинг 22 июня – 15 июля 1937 года. Провел летнюю подготовку в Кэмп-Перри, штат Огайо.
В конце 1920-х и 1930-х годах подразделение летало на широком спектре самолетов, включая ПТ-1, БТ-1, О-2 и О-11. [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]25 ноября 1940 года 112-й полк был федерализирован и отправлен на действительную службу в рамках формирования армейского авиационного корпуса после падения Франции . Подразделение было отправлено в Поуп-Филд , Северная Каролина, где оно было оснащено самолетами наблюдения North American O-47 . Он осуществлял противолодочное патрулирование над побережьями Северной и Южной Каролины, выполняя рейс из аэропорта Миртл-Бич. После нападения японцев на Перл-Харбор 112-й полк был переведен в Дувр-Филд, штат Делавэр, и оснащен О-49 и О-57 для выполнения прибрежного патрулирования над Атлантикой для немецких подводных лодок над заливом Делавэр и подходами к Филадельфии. Весной 1942 года он был возвращен в Южную Каролину, где продолжил патрулирование судоходных маршрутов срединно-атлантического побережья.
Эддисон Бейкер
[ редактировать ]В октябре 1942 года подразделение было переведено в аэропорт Бирмингема, штат Алабама, где оно было выведено из строя. Его личный состав был переведен в другие подразделения ВВС армии. Один из ее членов, подполковник Эддисон Эрл Бейкер, учился в переходной школе с 4 двигателями и в конечном итоге был направлен в 93-ю бомбардировочную группу в качестве пилота бомбардировщика B-24 Liberator.
В конце концов, 1 августа 1943 года полковник Бейкер был назначен в VIII бомбардировочное командование британских ВВС в Хардвике (станция 104 ВВС США), Англия, и пилотировал свой самолет во время маловысотной бомбардировки нефтеперерабатывающих заводов союзников в Плоешти, Румыния, в рамках операции «Приливная волна» . Пилотируя Hell's Wench , B-24 Liberator (серийный номер 42-40994), Бейкер возглавил 93-ю дивизию в качестве второго формирования в миссии из пяти групп из 177 самолетов. Вторым пилотом самолета был доброволец и бывший член 93-го полка майор Джон Л. Джерстад .
По пути самолет с навигатором миссии потерпел крушение в море. В результате, когда отряд достиг цели, передовая группа развернулась не в той точке и полетела в сторону Бухареста . Бейкер попытался предупредить командующего миссией об этой ошибке, но когда это не удалось, он повел оставшиеся силы к правильному поворотному моменту.
Хотя «Адская девка» горела и была серьезно повреждена немецкими зенитными орудиями, Бейкер сохранил строй и бомбил свою цель. Впоследствии Бейкер нарушил строй, чтобы избежать столкновения в воздухе с бомбардировщиками головной группы, которые теперь прибыли в целевой район с противоположного направления. Он попытался набрать высоту, чтобы его команда могла спастись на парашюте, но, несмотря на его усилия, «Адская девка» разбилась и взорвалась, убив Бейкера и остальных девять летчиков на борту.
11 марта 1944 года полковник Бейкер был посмертно награжден Почетной медалью . Хотя его тело так и не было обнаружено, ему было отведено мемориальное место на Американском кладбище и мемориале во Флоренции, Италия . Майор Джерстад также получил Почетную медаль 28 октября 1943 года за участие в миссии. [ 3 ] [ 4 ]
112-я эскадрилья связи
[ редактировать ]В апреле 1943 года подразделение было преобразовано в 112-ю эскадрилью связи на армейской авиабазе Салинас в Калифорнии. Эскадрилья была оснащена серией легких курьерских самолетов и в течение следующего года была курьерским подразделением 4-й воздушной армии между аэродромами, главным образом на северо-западе Тихого океана. В июне 1944 года подразделение было переведено в Девятые воздушные силы Англии, где оно эксплуатировало легкие транспортные самолеты Cessna UC-78 в Англии и на освобожденных территориях Франции. Он был приписан к штабу Верховного штаба союзных экспедиционных сил и обеспечивал VIP-перевозки до конца войны, в конечном итоге служив в составе оккупационной армии в Германии в 1945 году. Он был выведен из строя в ноябре 1945 года в Дрю Филд , Флорида.
ВВС Национальной гвардии Огайо
[ редактировать ]112-я эскадрилья связи военного времени была переименована в 112-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Огайо. Она была организована в муниципальном аэропорту Кливленда , штат Огайо, и 2 декабря ей было предоставлено федеральное признание. 1946 г. Бюро Национальной гвардии. 112-я бомбардировочная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 112-й эскадрильи связи и всех предшествующих подразделений. Эскадрилья была оснащена 20 самолетами-разведчиками R-26B/C Invader, одним С-47 и двумя Т-6 для обучения.
Оккупанты отработали ночную разведку. С запчастями проблем не было, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто получали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]112-я бомбардировочная эскадрилья была федерализирована в связи с Корейской войной 10 октября 1950 года. Она была переименована в 112-ю тактическую разведывательную эскадрилью и передана в состав федеральной 117-й тактической разведывательной группы ANG Алабамы . Переведенный на авиабазу Лоусон , штат Джорджия, 117-я TRG состояла из 160-й тактической разведывательной эскадрильи ANG Алабамы; 157-я тактическая разведывательная эскадрилья Южной Каролины и 112-я тактическая разведывательная эскадрилья Огайо.
160-я и 157-я ТРС были оснащены разведывательными самолетами RF-80A Shooting Star и начали обучение дневной фоторазведке, а 112-я ТРС продолжила обучение со своими RB-26C Invaders в роли ночной разведки. 117-е тактическое разведывательное крыло было приписано к -й воздушной армии 9 тактическому авиационному командованию . Затем в крыле началось то, что тогда считалось коротким переходным периодом обучения. Первоначальный план заключался в том, чтобы перебросить 117-ю дивизию во Францию и усилить ВВС США в Европе на новой базе во Франции, авиабазе Туль-Розьер . Однако авиабаза Туль все еще находилась в стадии строительства, и задержки во Франции по нескольким причинам вынудили 117-ю оставаться на авиабазе Лоусон более года, пока, наконец, не получил приказ о развертывании в январе 1952 года.
117-й дивизион прибыл на авиабазу Тул 27 января 1952 года. Однако на момент прибытия авиаполка Тул AB представляла собой море грязи, а новая взлетно-посадочная полоса разрушалась и не могла обеспечить безопасный полет. Командир 117-го полка счел его непригодным для проживания, и его летные эскадрильи были рассредоточены в Западную Германию. 112-я TRS была переведена в авиабазу Висбаден , 157-я TRS — в авиабазу Фюрстенфельдбрук , а 160-я — в авиабазу Нойбиберг . Нелетный штаб и организации обеспечения были приписаны к Тулу.
Задача 117 TRW заключалась в обеспечении тактической, визуальной, фотографической и электронной разведки днем и ночью, как того требовали вооруженные силы европейского командования. RF-80 отвечали за операции в дневное время; РБ-26 для ночной фотосъемки. В июне 1952 года 117-й дивизион участвовал в учениях «Июньский букварь». Эти учения проходили в районе, ограниченном линией, проведенной от Шербура до Женевы на востоке и на западе границами швейцарской, австрийской и российской оккупационных зон.
К июлю 1952 года базы авиабазы Висбадена стали очень переполнены, и стало казаться, что B-26 смогут летать даже в примитивных условиях Тула. 112 TRS вернулись в Туль, однако RF-80 с реактивными двигателями оставались в Западной Германии до тех пор, пока не была построена новая взлетно-посадочная полоса.
9 июля 1952 года активированный 117-й TRW ВВС Национальной гвардии был освобожден от действующей службы и выведен из строя на месте, а его миссия была передана недавно активированному 10-му тактическому разведывательному крылу. Вся авиация и вспомогательное оборудование остались в Туле и были переданы 10-му полку TRW.
Холодная война
[ редактировать ]По возвращении из Франции эскадрилья была реформирована в аэропорту Акрон-Кантон и переименована в 112-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. Он был перевооружен на F-51H Mustang и был одной из двух последних эскадрилий ВВС Национальной гвардии, летавших на этой версии Mustang.
В октябре 1955 года 112-й FBS был проинформирован о том, что он должен получить F-84E Thunderjets , но поскольку взлетно-посадочные полосы муниципального аэропорта Акрон-Кантон были сочтены непригодными для эксплуатации реактивных самолетов, было решено построить для них совершенно новый объект на новом аэродроме. Толедо Экспресс Аэропорт в Толедо. 112-я FBS покинула Акрон-Кантон и направилась в муниципальный аэропорт Толедо 1 апреля 1956 года, списала свои «Мустанги» на трояны Т-28А и эксплуатировала F-84E до лета 1958 года. В январе 1959 года 112-я полка в аэропорту Толедо Экспресс и переехал в новое помещение. Т-28 были заменены новыми F-84F Thunderstreaks , а эскадрилья была обозначена как эскадрилья тактических истребителей.
15 октября 1962 года 112-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 180-я тактическая истребительная группа Бюро Национальной гвардии было создано . 112-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 180-й штаб, 180-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 180-я эскадрилья боевой поддержки и 180-я диспансер ВВС США.
Эскадрилья продолжала обычные тренировки мирного времени на протяжении 1960-х годов. Отдельные члены эскадрильи добровольно пошли на службу во время войны во Вьетнаме , однако 112-я эскадрилья не была федерализирована в 1968 году, поскольку F-84F не считались боевыми самолетами передовой линии. В 1971 году эскадрилья списала свои Thunderstreaks и переоборудовала их в F-100 Super Sabre в результате вывода американских войск из войны во Вьетнаме. В 1975 году 112-й полк начал выполнять обязательства перед НАТО , разместив пять F-100 на авиабазе Рамштайн в Западной Германии 9–25 октября 1975 года для операции Cornet Razor.
Летом 1979 года F-100 были сняты с вооружения и заменены дозвуковыми самолетами тактической непосредственной авиационной поддержки A-7D Corsair II из подразделений тактического авиационного командования, которые переоборудовались в новые A-10 Thunderbolt II . Самолет обладал превосходной точностью благодаря автоматической электронной системе навигации и доставки вооружения. Хотя он был спроектирован в первую очередь как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе. Он продолжил свои обязательства перед НАТО, направив в апреле 1983 года шесть самолетов A-7D в ВВС Великобритании в Скалторпе , Англия, для операции «Корнет Майами»; восемь A-7D в июне – июле 1986 года для Cornet Pine и тринадцать A-7D в мае – июне 1989 года для Cornet Pine. 180-я тактическая истребительная группа получила награду ВВС за выдающееся подразделение в 1985 году и снова в 1990 году. В 1989 году, когда она была развернута в Панаме для развертывания в бухте Коронет, 180-я группа А-7 использовалась во время операции «Правое дело» .
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]112-й TFS не направлялся в Саудовскую Аравию в 1990 году во время операций «Щит пустыни» или «Буря в пустыне» , поскольку A-7D считались самолетами второй линии. Однако добровольцы эскадрильи были направлены в CENTAF во время кризиса и последующих боевых операций.
В марте 1992 года 180-я дивизия приняла организацию Целевого крыла ВВС США и стала просто 180-й истребительной группой; 112-я истребительная эскадрилья. 1 июня того же года Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реструктуризации ВВС после окончания холодной войны . Воздушное боевое командование (ACC) стало основным командованием 180-го полка. Еще одним событием 1992 года стал вывод из эксплуатации самолетов A-7D и их замена на Block 25 F-16C/D Fighting Falcons .
Первым F-16, поступившим в составе 112-го FS, была двухместная модель F-16D № 83-1175, которая стала первым F-16D, сошедшим с производственной линии в Форт-Уэрте. Он прибыл из 312-й учебной эскадрильи тактических истребителей на авиабазе Люк , штат Аризона, в редкий високосный год 29 февраля 1992 года. F-16 продолжали прибывать, а последний A-7D вылетел 18 мая 1992 года. Многие из блоков 25, прибывших из В 363-м тактическом истребительном авиаполке на авиабазе Шоу в Южной Каролине были ветераны «Бури в пустыне».
Блок 25 эскадрилья эксплуатировала недолго. С самого начала 1994 года эскадрилья отказалась от своих Block 25, на которых летала всего год, в пользу гораздо более современных Block 42. Блоки 25 были отправлены в различные подразделения, но в основном на авиабазу Люк в Аризоне. Большое количество блоков 42 было доставлено с авиабазы Шоу, Южная Каролина, где эта база превращалась в блок 50.
1 октября 1995 года в соответствии с директивой Air Force One Base-One Wing 180-я истребительная группа была расширена и изменена по статусу на 180-й истребительный авиаполк. В составе Целевого крыла 112-я истребительная эскадрилья была приписана к 180-й оперативной группе. Группами поддержки крыла были 180-я группа технического обслуживания, 180-я группа поддержки миссии и 180-я медицинская группа.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
В октябре 1996 года 112-я экспедиционная истребительная эскадрилья (112 EFS) была впервые сформирована из личного состава 162-й FW и восьми самолетов и переброшена на авиабазу Инджирлик в Турции. 112-й полк EFS присоединился к 124-му полку EFS (Айова, ANG) и 125-му полку EFS (Оклахома, ANG) в рамках «радужного» развертывания для поддержки операции «Обеспечить комфорт» . В январе 1997 года это изменилось на операцию «Северный дозор», незадолго до возвращения подразделения в Толедо для обеспечения соблюдения бесполетных зон над Ираком. Дополнительные операции «Северный дозор» были развернуты на авиабазе Инджирлик 112-м полком EFS в 1998, 1999, 2000 и 2002 годах соответственно. 112-я дивизия EFS была развернута на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте для участия в операции «Южный дозор» в 2001 году.
После событий 11 сентября 2001 года члены подразделения вызвались поддержать как операцию «Свобода Ирака» , так и операцию «Несокрушимая свобода» в 2005 году, а также снова операцию «Свобода Ирака» в 2007 году. [ 2 ]
НОРАД ПВО
[ редактировать ]В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить авиабазу Национальной гвардии Де-Мойн в Айове. Самолеты F-16, в настоящее время приписанные к 132-му истребительному авиаполку в Де-Мойне, будут перераспределены в 180-й истребительный авиаполк (девять самолетов). F-16 Де-Мойна будут переданы в Толедо для поддержки миссии оповещения о воздушном суверенитете национальной обороны (ADS). и укрепить потенциал применения высокоточного оружия, существующий в ВВС Национальной гвардии.
В августе 2008 года 112-я FS взяла на себя функцию дежурства в регионе у базирующейся в Детройте 107-й истребительной эскадрильи переоборудовалась в A-10 Thunderbolt II Мичигана, которая в следующем году . 112-й полк официально вступил во владение 2 октября 2008 года.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 112-я авиационная эскадрилья ** 18 августа 1917 г.
- Переименован в 112-ю авиационную эскадрилью (снабжение) 1 сентября 1917 г.
- Переименован в 633-ю авиационную эскадрилью (поставка) 1 февраля 1918 г.
- Демобилизован 19 августа 1919 г.
- Сформирован в Национальной гвардии Огайо в 1921 году как 112-я эскадрилья (наблюдение).
- Переименован в 112-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г.
- Организован и признан на федеральном уровне 20 июня 1927 г.
- Объединена и воссоздана 20 октября 1936 года в составе 112-й авиационной эскадрильи времен Первой мировой войны.
- Призван на действительную службу 25 ноября 1940 г.
- Переименован в 112-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
- Переименован в 112-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 18 октября 1942 г.
- переименована в 112-ю эскадрилью связи. 2 апреля 1943 года
- Активирован 30 апреля 1943 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 112-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и передана в состав Национальной гвардии ВВС Огайо 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 2 декабря 1946 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 февраля 1951 г.
- Переименован в 112-ю тактическую разведывательную эскадрилью , 10 февраля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Огайо, 9 июля 1952 г.
- Переименована в 112-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 июля 1952 г.
- Переименована в 112-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 апреля 1955 г.
- Переименована в 112-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Индиана, 31 августа 1962 г.
- Переименован в 112-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
- Компоненты, обозначенные как: 112-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
** Это подразделение не имеет отношения к другой 112-й авиационной эскадрилье (службе) , которая была задействована в марте 1918 года в Рич Филд , Уэйко, Техас.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 18 августа 1917 г. - 19 августа 1919 г.
- Национальная гвардия Огайо , 1921 год.
- 37-я дивизия , 1921 год.
- Освобожден 15 февраля 1929 года от назначения в 37-ю дивизию, одновременно прикреплен к 37-й дивизии для целей управления и контроля.
- 45-я наблюдательная группа (5-й корпус), 1 октября 1933 г.
- Район четвертого корпуса, 25 ноября 1940 г.
- I армейский корпус, декабрь 1940 г.
- 65-я наблюдательная группа , 1 сентября 1941 г. - 18 октября 1942 г.
- 10-я разведывательная группа , 30 апреля 1943 г.
- II командование воздушной поддержки (позже II тактическая авиационная дивизия), 11 августа 1943 г.
- III (позже I) тактическая авиационная дивизия, 1 января 1944 г.
- Стратегические военно-воздушные силы США в Европе , 4 июня 1944 г.
- Девятая воздушная армия , 7 июня 1944 г.
- Прикреплен главным образом к штаб-квартире Верховного штаба союзных экспедиционных сил , 7 июня 1944 г. - 14 июля 1945 г.
- Элементы, прикрепленные к штабу, Европейскому театру военных действий, армии США или ее подразделениям, 7 июня – 1 ноября 1944 г., 15 ноября 1944 г. - 12 февраля 1945 г.
- Войска США, Европейский театр военных действий, 10 августа 1945 г.
- Третьи воздушные силы , 5 сентября – 7 ноября 1945 г.
- 66-й истребительный авиаполк , 2 декабря 1946 г.
- 55-й истребительный авиаполк , 7 декабря 1947 г.
- 121-й истребительный авиаполк , 1 ноября 1950 г.
- 117-я тактическая разведывательная группа , 1 апреля 1951 г.
- 121-я истребительная группа , 10 июля 1952 г.
- 121-я группа истребителей-перехватчиков , 10 июля 1952 г.
- 121-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 ноября 1957 г.
- 121-я тактическая истребительная группа , 1 сентября 1961 г.
- 122-я тактическая истребительная группа (специальная поставка), 1 октября 1961 г.
- Элементы, прикрепленные к: Тактическому крылу 7122d (специальная поставка), 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
- 180-я тактическая истребительная группа , 15 октября 1962 г.
- 180-я истребительная группа , 15 марта 1992 г.
- 180-я оперативная группа, октябрь 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Развертывание ВВС Национальной гвардии Огайо
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Jump up to: а б с «112-я истребительная эскадрилья» . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Эддисон Эрл Бейкер» . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Джон Луис Джерстад» . Проверено 2 апреля 2020 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Клэй, Стивен Э. (2011), Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. 2 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 9780984190140 .
- 180-й истребительный авиаполк: ВВС Национальной гвардии Огайо
- globalsecurity.org 180-й истребительный авиаполк
- 112-я истребительная эскадрилья
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Макларен, Дэвид. Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak и Thunderflash: фотохроника. Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера, 1998. ISBN 0-7643-0444-5 .
- Мартин, Патрик. Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США. История военной авиации Шиффера, 1994. ISBN 0-88740-513-4 . Источник изображения указан как ВВС США.