112 -я истребительская эскадрилья
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Октябрь 2016 ) |
112 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() 112-я истребительная эскадрилья-General Dynamics F-16D Block 42F Fighting Falcon 89-2165 | |
Активный | 1917 - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Истребитель |
Часть | Национальная гвардия Огайо |
Гарнизон/штаб | Национальная база Национальной гвардии Толедо , штат Огайо |
Прозвище (ы) | Стингерс |
Хвостовой код | Зеленая полоса хвоста «Толедо» |
Осознание | |
112th истребительная эмблема | ![]() |
112 -я истребительская эскадрилья (112 FS) является подразделением Национальной авиационной гвардии Огайо , расположенного на базе Национальной гвардии Толедо , штат Огайо. 112-й оборудован боевым соколом F-16C/D .
Эскадрилья - это потомка организация мировой войны Первой 112 -й аэро -эскадрильи , созданной 18 августа 1917 года. Она была реформирована 20 июня 1927 года, как -й эскадрилья наблюдения , и является одной из 29 первоначальных эскадрильи наблюдения Национальной гвардии Объединенных 112 Национальная гвардия армии штатов сформировалась до Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]112 -я истребительская эскадрилья датируется своей деятельностью в организации 112 -й аэро -эскадрильи 18 августа 1917 года в Келли Филд, штат Техас. Эскадрилья служила эскадрой снабжения в Келли Филд, которая была переизведена в качестве 633D Aero Supply Squadron (Supply) 1 февраля 1918 года. Она оставалась на поле Kelly, демобилизован 19 августа 1919 года. [ 1 ]
Национальная гвардия Огайо
[ редактировать ]Несмотря на разрешение в 1921 году, 112 -я наблюдение эскадрилья не была организована и федерально признана до 20 июня 1927 года в аэропорту Кливленда Хопкинса. [ 2 ]
Эскадрилья, или их элементы, призваны выполнить следующие обязанности штата: поддержка гражданских властей во время забастовки работника шахты в Кадисе, штат Огайо, 16 апреля - 17 августа 1932 года; Electric Auto Lite Strike в Толедо, штат Огайо, в 1934 году; Усилия по оказанию помощи наводнениям вдоль реки Огайо на юге Огайо в январе -феврале 1937 года; Контроль над бунтами во время рабочей силы на сталелитейных заводах Махонинг -Вэлли 22 июня по 15 июля 1937 года. Проводил летнюю подготовку в Кэмп -Перри, штат Огайо.
Подразделение пролетело в широкий спектр самолетов в конце 1920-х и 1930-х годов, включая PT-1, BT-1, O-2 и O-11. [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]25 ноября 1940 года 112 -е место было федерализовано и приказано на активную службу в рамках накопления армейского воздушного корпуса после падения Франции . Подразделение было приказано в Папе-Филд , штат Северная Каролина, где он был оснащен североамериканским наблюдательным самолетом O-47. Он выполнял антилосминные патрулирование над побережьями Северной и Южной Каролины, а полет, работающий из аэропорта Миртл -Бич. После нападения японцев на Перл-Харбор 112-й был перенесен в Дувр Филд, штат Делавэр и оснащен O-49 и O-57, выполняя прибрежные патрули над Атлантикой для немецких подводных лодок над заливом Делавэр и подходами к Филадельфии. Весной 1942 года была возвращена в Южную Каролину, где она продолжала патрулировать маршруты судоходства в середине Атлантической линии.
Аддисон Бейкер
[ редактировать ]
В октябре 1942 года подразделение было перенесено в аэропорт Бирмингема, штат Алабама, где оно было инактивировано. Его персонал был переназначен в другие подразделения ВВС армии. Один из его членов, подполковник Аддисон Эрл Бейкер, посещал 4-двигательную переходную школу и в конечном итоге был назначен в 93D-бомбардировку в качестве пилота бомбардировщика B-24.
В конечном итоге было назначено командованию бомбардировщиков VIII в RAF Hardwick (станция 104 USAAF 104), Англия, 1 августа 1943 года, полковник Бейкер пилотировал свой самолет на бомбардировке с низкой высокой бомбардировкой на нефтеперерабатывающих заводах в Плойешти, Румыния, операция Tidal Wave . Пилотируя девчонку «Ада» , освободитель B-24 (сериал 42-40994), Бейкер возглавил 93D в качестве второй формирования в миссии из пяти групп 177 самолетов. Совместное пилотирование самолета было волонтером и бывшим членом 93-го майора Джона Л. Джерстада .
На пути самолет с навигатором миссии потерпел крушение в море. В результате, когда сила достигла целевой области, ведущая группа повернулась в неверную точку и вылетела в сторону Бухареста . Бейкер попытался предупредить командира миссии этой ошибки, но когда это не удалось, привел оставшуюся часть силы к правильному поворотному моменту.
Несмотря на то, что деприница Ада была в огне и была серьезно повреждена германскими зенитными орудиями, Бейкер сохранил формирование и бомбил свою цель. Впоследствии Бейкер нарушил формирование, чтобы избежать столкновения в воздухе с бомбардировщиками из ведущей группы, которая теперь прибывает в целевую область с противоположного направления. Он попытался получить высоту, чтобы его команда могла сбежать от парашюта, но, несмотря на его усилия, девчонка ада разбилась и взорвалась, убив Бейкера и остальных девяти летчиков на борту.
11 марта 1944 года полковник Бейкер был посмертно награжден Почетной медалью . Хотя его тело никогда не было обнаружено, ему дали мемориальный сайт на американском кладбище Флоренции и Мемориала Флоренции, Италия . Майор Джерстад также получил почетную медаль 28 октября 1943 года за его роль в миссии. [ 3 ] [ 4 ]
112 -я связующая эскадрилья
[ редактировать ]В апреле 1943 года это подразделение было реактивировано как 112 -й эскадрильи связи на авиабазе Армии Салинаса , штат Калифорния. Эскадрилья была оснащена серией легких курьерских самолетов и в течение следующего года была курьерской единицей для четвертых ВВС между аэродровыми полями, главным образом на северо -западе Тихого океана. Подразделение было переназначено в девятые ВВС в Англии в июне 1944 года, где он управлял легким транспортным самолетом Cessna UC-78 в Англии и в освобожденных районах Франции. Он был назначен в Hupreme штаб -квартиру союзников экспедиционных сил и предоставил VIP -транспорт до конца войны, в конечном итоге служил в рамках армии оккупации в Германии в течение 1945 года. Он был инактивирован в ноябре 1945 года на Дрю Филд , штат Флорида.
Национальная гвардия Огайо
[ редактировать ]112-я 112-я эскадрилья связи была перепроизводилась в качестве 112-й эскадрильи бомбардировки (свет) и была выделена в Национальную гвардию Огайо, 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Кливленда , штат Огайо, и было расширено федеральное признание 2 декабря. 1946 Бюро Национальной гвардии. 112 -й эскадрилья бомбардировки была предоставлена происхождение, историю, почести и цвета 112 -й эскадрильи связи и все подразделения -предшественники. Эскадрилья была оснащена 20-й R-26B/C Invader Reconnaissance самолеты, C-47 и два T-6 для обучения.
Захватчики практиковали ночные разведывательные операции. Части не были проблемой, и многие из технических сотрудников были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, а самолеты часто поддерживались гораздо лучше, чем их коллеги ВВС США. В некотором смысле, послевоенная национальная гвардия Air была почти как летающий загородный клуб, и пилот часто мог появляться на поле, проверить самолет и летать. Тем не менее, у подразделения также были регулярные военные упражнения, которые поддерживали мастерство, а в бомбардировках и бомбардировках они часто набирали, по крайней мере, так же или лучше, чем активные подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боя Второй мировой войны.
Корейская война активация
[ редактировать ]
112-й эскадрилья бомбардировки была федерализована из-за корейской войны 10 октября 1950 года. Она была переизведена как 112-я тактическая разведывательная эскадрилья и назначена федерализованной группе тактической разведки Алабамы Анг 117-й разведки . Переезд в Лоусон АФБ , Грузия, 117 -й TRG состояла из 160 -й тактической разведывательной эскадры Алабамы Анг; Южная Каролина Анг 157 -я тактическая разведка эскадрилья и 112 -я 112 -я эскадрилья из Огайо.
160-й и 157-й TRS были оснащены разведывальными самолетами RF-80A Shoot Star STAR и начали тренироваться в фото-реконисане Daylight, в то время как 112-й TRS продолжили тренировку с его захватчиками RB-26C в ночной реконнационной роли. 117 -й тактическое разведывательное крыло было назначено девятым воздушным ВВС командованием . Затем крыло начало то, что тогда считалось коротким периодом обучения. Первоначальный план состоял в том, чтобы развернуть 117-й во Франции и укрепить воздушные силы Соединенных Штатов в Европе на новой базе во Франции, авиабаза Toul-Rosières . Однако Air Base Toul все еще находилась в стадии строительства, и задержки во Франции по нескольким причинам заставили 117 -го остаться в Lawson AFB более года, пока, наконец, не получите распоряжения о развертывании в январе 1952 года.
117 -й прибыл на авиабазу Toul 27 января 1952 года. Однако во время прибытия крыла Toul AB состоял из моря грязи, а новая реактивная взлетно -посадочная полоса распалась и не мог поддерживать безопасные полеты. Командир 117 -го считал его необитаемым, а его летающие эскадрильи крыла были приказаны рассеяны в Западной Германии. 112 -й TRS был переведен в Wiesbaden AB , 157 -й TRS, развернутые в Fürstenfeldbruck AB , и 160 -й развернутой в Neubiberg AB . Штаб-квартира, не лежавшие в штаб-квартире и организации поддержки, были назначены в Toul.
Миссия 117 TRW заключалась в том, чтобы обеспечить тактическую, визуальную, фотографическую и электронную разведку как днем, так и на ночь, как требовалось вооруженными силами в рамках европейского командования. RF-80 были ответственны за дневные работы; RB-26 для ночной фотографии. В июне 1952 года 117 -й участвовал в упражнении «июньский праймер». Это упражнение проводилось в районе, граничащей с линией, проведенной от Шербурга до Женевы на востоке и на западе этой швейцарской, австрийской и российской зоной оккупации.
К июлю 1952 года объекты в Wiesbaden AB стали очень многолюдными, и чувствовалось, что B-26 могут вылететь из примитивных условий в Тул. 112 TRS вернулись в Toul, однако RF-80 с реактивным двигателем оставался в Западной Германии, пока не была построена новая взлетно-посадочная полоса.
9 июля 1952 года TRW Activated Air National Guard 117 была выпущена из активной службы и инактивирована на месте, и его миссия была взята на недавно активированное 10 -е тактическое разведытельное крыло. Все самолеты и вспомогательное оборудование остались в Toul и были переведены в 10 -й TRW.
Холодная война
[ редактировать ]
С возвращением из Франции эскадрилья была реформирована в аэропорту Акрон-Кантона и переизведена как 112-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков. Он был повторно оборудован мустангами F-51H и был одним из последних двух эскадрильи Национальной гвардии воздушной гвардии для полета этой версии Mustang.
В октябре 1955 года 112-й FBS было сообщено о том, что они получили F-84E Thunderjets , но поскольку взлетно-посадочные полосы в муниципальном аэропорту Акрон-Кантона были признаны неадекватными для операций с реактивными реакциями, было решено построить совершенно новый объект на новом Аэропорт Толедо Экспресс в Толедо. 112-й FBS оставил Акрон-Кантона в муниципальный аэропорт Толедо 1 апреля 1956 года и ушел в отставку на их Мустанги для троян-Т-28A и управлял F-84ES до лета 1958 года. переехал на новое учреждение. T-28 были заменены новыми грем F-84F , а эскадрилья была обозначена как тактическая истребительная эскадрилья.
15 октября 1962 года 112 -е было уполномочено расширяться на групповой уровень, а 180 -я группа тактических истребителей была создана Бюро Национальной гвардии. 112 -й TF становятся летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 180 -я штаб -квартира, 180 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 180 -ю эскадрилью боевых поддержки и 180 -й диспансер ВВС США.

Эскадрилья продолжала нормальные тренировки мирного времени в течение 1960 -х годов. Индивидуальные члены эскадрильи вызвались на службу во время войны во Вьетнаме , однако 112-е место не было федерализовано в 1968 году, поскольку F-84FS не считались боевыми самолетами фронта. В 1971 году эскадрилья удалила свои ThunderStreaks и преобразовалась в Super Sabre F-100 в результате американской вытянутой войны во Вьетнаме. В 1975 году 112-й начал обязательство НАТО , развернув пять F-100 на авиабазу Рамштейна , Западная Германия 9–25 октября 1975 года для операции «Коронетская бритва».
Летом 1979 года F-100 были вышли на пенсию, заменяя A-7D Corsair II дозвуковых тактических самолетов, опорных воздушных сил от Tactical Air Command, которые преобразовались в новый A-10 Thunderbolt II . Самолет имел отличную точность с помощью автоматической системы электронного навигации и доставки оружия. Несмотря на то, что он был разработан в основном как самолет из наземной атаки, он также имел ограниченные боевые возможности с воздухом-эфиром. Он продолжил свою приверженность НАТО, развернув шесть самолетов A-7D в RAF Sculthorpe , Англия, в апреле 1983 года для операции Coronet Miami; Восемь A-7ds в июне по июль 1986 года для Paronet Pine и Therteen A-7ds в мае-июне 1989 года для Coronet Pine. 180-я Tactical Fighter Group получила премию «Выдающаяся подразделение» в 1985 году и снова в 1990 году. В 1989 году, в то время как в Панаме для развертывания бухты Коронет, 180-й A-7 были использованы во время операции .
Air Combat Command
[ редактировать ]
112-й TFS не развернулся в Саудовской Аравии в 1990 году во время операции Desert Shield или Operation Desert Storm , поскольку A-7D считались самолетом второй линии. Однако добровольцы эскадрильи были развернуты в Centaf во время кризиса и последующих боевых операций.
В марте 1992 года 180 -я приняла организацию объективного крыла ВВС США и стала просто 180 -й истребительной группой; 112 -я как истребительская эскадрилья. 1 июня того же года тактическое воздушное командование было инактивировано как часть реструктуризации ВВС после окончания холодной войны . Air Combat Command (ACC) стало основным командованием для 180 -го. Другим событием в 1992 году стало отставание A-7D, заменяя битвы Block 25 F-16C/D Fighting Falcons .
Первым F-16, который прибыл с 112-м FS, была двухместная модель F-16D #83-1175, которая была первой F-16D, которая вышла из производственной линии в Форт-Уэрте. Это произошло из 312-й эскадрильи обучения тактического истребителя в Люк АФБ , штат Аризона, на дату редкого видального года 29 февраля 1992 года. F-16 продолжал прибывать, и последний A-7d ушел 18 мая 1992 года. Многие из блоков 25, которые пришли из 363D Tactical Fighter Wing в Shaw AFB, Южная Каролина, была ветеранами пустыни.
Эскадрилья не работала в блоке 25 очень долго. Начиная с очень начала 1994 года, эскадрилья отказалась от своего блока 25, который она пролетала только год, для гораздо более современного блока 42. Блок 25 были отправлены в различные подразделения, но в основном Люк АФБ, штат Аризона. Большое количество блока 42s поступило из Шоу АФБ, Южная Каролина, где эта база конвертировалась в блок 50.
1 октября 1995 года, в соответствии с Директивой Air Force One Base-One Wing, 180-й истребительной группы была расширена и изменила статус на 180-й истребительное крыло. В рамках объективной организации крыла 112 -я истребительская эскадрилья была назначена в 180 -ю операционную группу. Группами поддержки на крыле были 180 -й группой по техническому обслуживанию, 180 -я группа поддержки миссии и 180 -я медицинская группа.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.

В октябре 1996 года 112 -я экспедиционная истребительная эскадрилья (112 EFS) была впервые сформирована из 162 -го персонала FW и восьми самолетов и развернута на авиабазе Incirlik , Турция. 112 -й EFS объединился с 124 -м EFS (Айова Анг) и 125 -й EFS (Оклахома Анг) в рамках развертывания «Радуга» для поддержки операции обеспечивает комфорт . В январе 1997 года это изменилось на операцию «Северные часы незадолго до возвращения подразделения» в Толедо, чтобы обеспечить соблюдение безлетных зон над Ираком. Больше операции северных часов были сделаны в Incirlik AB 112 -й EFS в 1998, 1999, 2000 и 2002 годах соответственно. 112 -й EFS, развернутые на авиабазе Аль -Джабер , Кувейт, для операции «Южные часы» в 2001 году.
После мероприятий от 11 сентября 2001 года члены подразделения вызвались поддержать как операцию, так и в Иракской свободе и операции по устойчивому свободе в 2005 году и снова для операции «Иракская свобода» снова в 2007 году. [ 2 ]
Норад ПВО
[ редактировать ]В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал перестроить базу Национальной гвардии Des Moines , штат Айова. Самолет F-16, назначенные в настоящее время на 132D истребительное крыло в Де-Мойне, будут перераспределены на 180-й истребительное крыло (девять самолетов) Des Moines F-16 будут распределены в Толедо для поддержки миссии Sovereignty Air Sovereignity Homeland (ADS). и консолидировать возможности занятости оружия с точностью, которая существует в Национальной гвардии воздуха.
В августе 2008 года 112-й FS взял на себя обязательную роль в регионе из базирующейся в Детройтской 107-й истребительной эскадрилье конвертировала в Thunderbolt A-10 из Детройта, которая в следующем году . 112 -й FS официально вступил во владение 2 октября 2008 года.
Происхождение
[ редактировать ]



- Организован как 112 -я аэро -эскадрилья ** 18 августа 1917 г.
- Перепроектировано: 112-я эскадрилья аээро (поставка) 1 сентября 1917 года.
- Перепроектировано: 633D Aero Squadron (Supply) 1 февраля 1918 г.
- Демобилизовано 19 августа 1919 года
- Создан в Национальной гвардии Огайо в 1921 году в качестве 112 -й эскадрильи (наблюдение)
- Перепроектировано: 112-я эскадрилья наблюдения 25 января 1923 г.
- Организованный и федеральный признан 20 июня 1927 года
- Консолидированная и восстановленная 20 октября 1936 года с 112 -й аэро -эскадрой Первой мировой войны
- Заказано на активную службу 25 ноября 1940 года
- Перепроектировано: 112-я эскадрилья наблюдения (свет) 13 января 1942 года
- Перепроектировано: 112-я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
- Инактивирован 18 октября 1942 года
- Перепроектирована 112-я эскадрилья связи 2 апреля 1943 года
- Активировано 30 апреля 1943 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Перепроектирована 112-й бомбардировочной эскадрильи (свет) и выделена Национальной гвардии Огайо 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 2 декабря 1946 года
- Федерализован и приказано на активную службу: 10 февраля 1951 года
- Перепроектировано: 112-я тактическая разведка эскадрилья , 10 февраля 1951 года.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Огайо, 9 июля 1952 года
- Перепроектировано: 112-я эскадрилья-бомбамбер-бомбардировщика 10 июля 1952 года
- Перепроектирована: 112-я эскадрилья-истребителя-истребителя 1 апреля 1955 года
- Перепроектировано: 112-я тактическая истребительская эскадрилья 1 июля 1958 года
- Федерализован и приказано на активную службу: 1 октября 1961 г.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Индиана, 31 августа 1962 г.
- Перепроектировано: 112-я истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.
- Компоненты, обозначенные как: 112 -я экспедиционная эскадрилья истребителей , когда она развернута как часть экспедиционной единицы воздуха и космического пространства после июня 1996 года.
** Это подразделение не связано с другой 112 -й аэро -эскадрилья (обслуживание) , которая была активирована в марте 1918 года в Рич Филд , Вако, штат Техас.
Задания
[ редактировать ]- Штаб -квартира Post, Келли Филд, 18 августа 1917 - 19 августа 1919 г.
- Национальная гвардия Огайо , 1921
- 37 -я дивизион , 1921
- Обработано 15 февраля 1929 года от назначения в 37 -й дивизион, одновременно прикрепленный к 37 -м дивизии для целей командования и контроля
- 45 -я группа наблюдения (V Corps), 1 октября 1933 г.
- Четвертый район корпуса, 25 ноября 1940 г.
- Я армейский корпус, декабрь 1940 года
- 65 -я группа наблюдения , 1 сентября 1941 - 18 октября 1942 года
- 10 -я разведывательная группа , 30 апреля 1943 г.
- II Air Support Command (позже II Tactical Air Division), 11 августа 1943 г.
- III (позже i) Tater II Тактальная дивизия, 1 января 194
- Стратегические воздушные силы США в Европе , 4 июня 1944 г.
- Девятые ВВС , 7 июня 1944 года
- Прилагается главным образом к командованию штаб -квартиры, высшие союзные экспедиционные силы , 7 июня 1944 г. - 14 июля 1945 г.
- Элементы, прикрепленные к командованию штаб -квартиры, Европейский театр операций, армия США или ее секции, 7 июня - 1 ноября 1944 г., 15 ноября 1944 г. - 12 февраля 1945 г.
- Американские силы, Европейский театр, 10 августа 1945 г.
- Третья ВВС , 5 сентября - 7 ноября 1945 года
- 66th Fighter Wing , 2 декабря 1946 года
- 55th Fighter Wing , 7 декабря 1947 г.
- 121 -й истребительный крыло , 1 ноября 1950 г.
- 117th Tactical Reonnaissance Group , 1 апреля 1951 года
- 121 -я истребительская группа , 10 июля 1952 года
- 121-й истребительская группа , 10 июля 1952 г.
- 121-я группа истребителей , 1 ноября 1957 г.
- 121 -й Tactical Fighter Group , 1 сентября 1961 г.
- 122D Tactical Fighter Group (Специальная доставка), 1 октября 1961 г.
- Элементы, прикрепленные к: 7122D Tactical Wing (специальная доставка), 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
- 180th Tactical Fighter Group , 15 октября 1962 г.
- 180th Fighter Group , 15 марта 1992 г.
- 180 -я операционная группа, октябрь 1995 г. - присутствие.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Развертывания Национальной гвардии Огайо
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Список американских аэро -эскадрильи
- Список наблюдений эскадрильи Национальной гвардии армии Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
- ^ Jump up to: а беременный в «112 -я истребительская эскадрилья» . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ "Аддисон Эрл Бейкер" . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ «Джон Луи Джерстад» . Получено 2 апреля 2020 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Клэй, Стивен Э. (2011), Орден битвы армии США 1919-1941. 2 Службы: авиации, инженеры и специальные войска 1919–1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 9780984190140 .
- 180th Fighter Wing: Национальная гвардия Огайо Air
- Globalsecurity.org 180th Fighter Wing
- 112 -я истребительская эскадрилья
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Макларен, Дэвид. Республика F-84 Thunderjet, ThunderStreak & Thunderflash: фото хроника. Atglen, PA: Schiffer Antry/Aviation History, 1998. ISBN 0-7643-0444-5 .
- Мартин, Патрик. Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США. Шифферская история военной авиации, 1994. ISBN 0-88740-513-4 . Источник изображения, указанный как ВВС США