Jump to content

121 -е плавное заправку

121 -е плавное заправку
Огайо Анг 121-й Arw Boeing KC-135R Stratotanker в международном аэропорту Кандагара в 2019 году
Активный 1942 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия Огайо
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Rickenbacker Air , Колумбус, Огайо
Хвостовой код Блок "Огайо" Красная хвостовая полоса
Осознание
121 -й эмблема крыла воздушного заправки

121 -е крыло заправки воздуха ( 121 ARW ) является подразделением Национальной гвардии Огайо , расположенной на базе Национальной гвардии Rickenbacker Air , Колумбус, штат Огайо. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .

121-й миссия Air Reeuling Wing Boeing KC-135 Mission состоит в том, чтобы обеспечить основную возможность заправки воздуха для ВВС США и Национальной гвардии. Этот уникальный самолет расширяет способность ВВС выполнять свои основные миссии по глобальному охвату и глобальной власти. Он также обеспечивает авиационную заправку для ВВС, ВМФ, морской пехоты и самолетов союзников. KC-135 способен транспортировать мусор и амбулаторных пациентов с использованием поддонов с поддержкой пациентов во время аэробной эвакуации.

121 -е крыло заправки воздуха состоит из следующих единиц:

Вторая мировая война

[ редактировать ]
См. 357 -я истребительская группа для расширенной Второй мировой войны истории

Использовал P-39 Airacobras в подготовке к службе за рубежом. Переехал в Англию в ноябре 1943 года и стал частью командования истребителей VIII . Обученный с P-51 Mustangs и начал боевые операции 11 февраля 1944 года, сделав бойца над руном. Служил в основном в качестве организации эскорта бомбардировщика, обеспечивая проникновение (цель) и поддержку отмены бомбардировщиков, которые атаковали стратегические цели на континенте. Участвовал в нападении на индустрии ВВС и авиации Германии в течение большой недели , 20–25 февраля 1944 года.

Получил выдающуюся цитату подразделения для двух миссий сопровождения, в которых сильная оппозиция встречалась от истребителей противника: 6 марта 1944 года обеспечила поддержку мишени и отмены во время первой атаки, которую тяжелые бомбардировщики восьмой ВВС сделали на Берлине; 29 июня 1944 года защищенные бомбардировщики, которые поразили цели в Лейпциге. Получил второй громкий для операций 14 января 1945 года, когда группа, охватывающая бомбардировщиков на рейде в Дербен, нарушила атаку большой силы перехватчиков и в последующей воздушной битве, уничтожила ряд вражеских самолетов. В дополнение к сопровождению группы, проведенных подростками, делали истребители, и летали на бомбардировке и бомбардировке, в которых она атаковала авиалоги, маршаллы, локомотивы, мосты, бары цели. Участвовал в вторжении в Нормандию в июне 1944 года; прорыв в Сент -Ло в июле; Битва за выпуклость, декабрь 1944 - январь 1945 г.; и воздушно -десантное нападение через Рейн в марте 1945 года. Вылетел последняя миссия, эскорт, 25 апреля 1945 года.

Переехал в Германию в июле и назначен в ВВС США в Европе для службы с армией оккупации. Инактивирован в Германии 20 августа 1946 года.

Национальная гвардия Огайо

[ редактировать ]
164th FS P-51H Mustang 44-64502

В качестве 121-й истребительной группы в качестве 121-й истребительной группы была назначена группа истребителей военного времени и была назначена национальную гвардию Огайо. 1948 Бюро Национальной гвардии. 121 -я истребительская группа была дана линии, истории, почести и цвета 357 -й группы истребителей.

Назначен в Огайо Ang 55th Fighter Wing , 121 -я истребительская группа состояла из следующих операционных эскадрильи:

Эскадрильи были оснащены мустангами F-51D с миссией противовоздушной обороны штата Огайо. 31 октября 1950 года было создано 121 -й истребительное крыло, а 55 -е истребительное крыло было расформировано, его персонал и миссия предполагались новым 121 -м истребителем. 121 -й истребительные группы и назначенные ее эскадрильи были назначены на новый 121 -й FW.

При предположении 55 -го истребительного крыла 112 -й бомбардировочной эскадрильи (свет) в муниципальном аэропорту Кливленда была перенесена из 55 -го истребительного крыла в 121 -й истребительный крыло, а эскадрилья была назначена непосредственно на крыло. 112-й пролетел в RB-26C Invader .

Корейская война федерализация

[ редактировать ]
Douglas RB-26C-40-DT Invader Serial 44-35599 112-й тактической разведывательной эскадрильи во временном деревянном носовом ангаре », январь 1953 года. Обратите внимание на временный мат Марстон, используемый для парковочного фартука с снегом и льдом.

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, большая часть авиационной национальной гвардии была федерализована на действительной службе.

  • 112-я бомбардировка была федерализована 10 октября 1950 года. Она была переизведена как 112-й тактической разведывательной эскадрильи и назначена в федерализованную группу тактической разведки Алабамы ANG ANG . Он был развернут в Западной Германии, а затем Франции, чтобы укрепить воздушные силы США в Европе . Он был выпущен из Active Duty 9 июля 1952 года и вернулся в Огайо без самолета или оборудования, который был переведен в USFE.
  • 162D-истребительская эскадрилья не была федерализована и осталась в муниципальном аэропорту Кокс-Дейтон и продолжила свою миссию противовоздушной обороны.
  • 164 -я истребительская эскадрилья была федерализована 10 февраля 1951 года. Однако 164 -й, однако, был выбран, чтобы остаться в региональном аэропорту Мэнсфилда Лам и продолжить миссию противовоздушной обороны, когда он был оперативно получить противовоздушной обороны Восточные силы . Эскадрилья была освобождена от федеральной службы и вернулась в штат Огайо.
  • 166-я истребительская эскадрилья была федерализована 10 февраля 1951 года и назначена в федерализованную группу истребителей Индианы ANG 122D с обязательством командования ВВС . Эскадрилья первоначально осталась в Локборне и управляла миссиями по обучению ПВО. 20 сентября 166-й была переназначена в федерализованную группу истребителя в Орегоне ANG 142D , которая была штаб-квартира в международном аэропорту Чикаго О'Хара без изменения миссии. Тем не менее, стратегическое воздушное командование (SAC) перешло на Lockbourne AFB 1 апреля 1951 года, было решено перенести 166 -й FIS в муниципальный аэропорт Янгстауна , штат Огайо, который был выполнен 31 октября 1952 года. Государственный контроль штата Огайо 1 ноября, оставшийся в Янгстауне.

Эра ранней холодной войны

[ редактировать ]
162-й FS пролетел F-84E Thunderjet с 1955–1957 гг.

112-й был реформирован в аэропорту Акрон-Кантона и переизведен в качестве 112-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков. Он был повторно оборудован мустангами F-51H и был одним из последних двух эскадрильи Национальной гвардии воздушной гвардии для полета этой версии Mustang. Он был назначен 121-й группе истребителям-бомбам.

На своей новой базе в Янгстауне 166-й эскадрильи-истребителя была переоборудована с помощью F-51H Mustangs, которые эскадрилья полетела до 1954 года, когда 166-е получили отремонтированные стреляющие звезды F-80A , которые были изменены и модернизированы до стандартов F-80C. С F-80-х годов эскадрилья начала стоять дневной оповещением противовоздушной обороны в Янгстауне, размещая два самолета в конце взлетно-посадочной полосы с пилотами в кабине за один час до рассвета до одного часа после захода солнца. Эскадрилья управляла стрельбой только до января 1955 года, когда 166-е место получило F-84E Thunderjets , вернувшиеся с военного дежурства в Корее.

В сентябре 1953 года 164-й, в настоящее время обозначенный как эскадрилья истребителя-бомбардировщика, получила свой первый самолет реактивного самолета, отремонтировал стреляющие звезды F-80A , которые были модифицированы и модернизированы до стандартов F-80C. Эскадрилья эксплуатировала звезду стрельбы только в течение года, когда в октябре 1954 года оборудование было изменено на F-84E Thunderjets , который вернулся с военного дежурства в Корее. В августе 1954 года 164 -й начал стоять дневной оповещением противовоздушной обороны в Мэнсфилде, поместив два самолета в конце взлетно -посадочной полосы с пилотами в кабине за один час до восхода солнца до часа после захода солнца. Это предупреждение АЦП длилось каждый день до 30 июня 1956 года.

В сентябре 1955 года командование ПВО Оборона хотело повторно обогнать эскадрилья истребителя с истребителями 162D от F-51H Mustangs до реактивных F-84E Thunderjets в соответствии с директивой USAF для выхода из пропеллера, управляемого самолетом истребителя, от инвентаризации. Однако, поскольку взлетно-посадочные полосы в муниципальном аэропорту Кокс-Дейтон в то время были слишком короткими, чтобы поддержать операции с реактивными истребителями, Бюро Национальной гвардии одобрило запрос на переезд Огайо Анг, чтобы перенести эскадрилью в муниципальный аэропорт Спрингфилда , к востоку от Дейтона.

С строительством новых объектов в Спрингфилде, эскадрилья-интернет-истребителя 162D провела свое переходное обучение на временных объектах в Wright-Patterson AFB . F-84E Thunderjets были самолетами корейской войны, а эскадрилья прошла обучение в оборудовании от 164-го и 166-й тактических истребителей Огайо.

Два 164-й TFS F-84F ThunderStreaks в формировании 51-9433 и 52-6938

В октябре 1955 года 112-й FBS было сообщено о том, что они получили F-84E Thunderjets, но поскольку взлетно-посадочные полосы в муниципальном аэропорту Акрон-Кантона были признаны неадекватными для операций с реактивными реакциями, было решено построить совершенно новый объект на новом Аэропорт Толедо Экспресс в Толедо. 112-й FBS оставил Акрон-Кантона в муниципальный аэропорт Толедо 1 апреля 1956 года и удалил их мустанги F-51H для троянцев T-28A и управлял F-84ES до лета 1958 года. Экспресс аэропорт и переехал на новое предприятие. T-28 были заменены новыми ThunderStreaks F-84F. Эскадрилья была обозначена как тактическая истребительская эскадрилья.

В начале 1956 года 121 -й. 145-я эскадрилья воздушного транспорта была выделена национальной гвардии Огайо Национальной гвардией, чтобы заменить 112-ю эскадрилью истребителя-бомбардировщиков в аэропорту Акрон-Кантона . 145-й ATS, полученный Службой военной авиаперевозок (MATS), получил федеральное признание 17 марта 1956 года. Первоначально назначенный C-46D Commando Commando Commando Twino-Tword Propeller Transpors, эскадрилья была обновлена ​​в 1958 году на летучую коробку C-119J , подгонялась для Аэроменцинский транспорт персонала в медицинские учреждения.

В начале 1957 года 164-й FBS послал свой уставший от войны F-84C Thunderjets для хранения в Дэвис-Монтан АФБ , штат Аризона, и получил новые F-84F Thunderstreak Swept-Wing-Wing. Позже, в 1957 году, эскадрилья 164-й бомбардировщики получила 1-ю награду «Полета в воздухе» в течение трех лет подряд полетов по авариям, что впечатляющее достижение, как и в предыдущие три года, эскадрилья летала три различных типа самолетов.

166-й был обновлен с новыми грозовыми гролами F-84F в ноябре 1957 года, приобретение командования эскадрильи стало тактическим воздушным командованием (TAC), однако оно оставалось прикрепленным к командованию противовоздушной обороны во вторичной роли. В 1959 году были уменьшены потребность в базах командования AIN Duty Ain и регулярных операций истребителей ВВС Локборн база ВВС 1 марта 1960 года.

1961 Берлинский кризис

[ редактировать ]
Бывшая Огайо 166-я TFS Republic F-84F-40-RE Thunderstreak, Serial 52-6526. Сегодня этот самолет проходит на постоянной выставке в Музее ВВС США ВВС-Паттерсон АФБ , штат Огайо

121 -е тактическое истребительное крыло было вызвано на действительную службу в течение двенадцати месяцев 1 октября. При активации федерализованное крыло состояло из трех оперативных единиц, 162D TF в Спрингфилде, 164 -й TFS в Мэнсфилде и 166 -го в Локборне. 112 -й TFS в Толедо и 145 -й ATS в Akron были временно прикреплены непосредственно к штаб -квартире Огайо Анг в Колумбусе для периода федерализации. Миссия активированного 121-го TFW состояла в том, чтобы укрепить воздушные силы Соединенных Штатов в Европе (USFE) и развернуть на авиабазу étain-rouvres , Франция, резервную базу USAFE. Тем не менее, из-за нехватки финансирования только 26 грозов F-84F 166-го TF были развернуты во Франции, хотя несколько наземных подразделений из 162-го и 164-го также были развернуты.

4 ноября первый самолет Ang T-33 прибыл в Этейн, а F-84 прибыли 16 ноября. В июле 1962 года в Европе больше не нужны развернутые национальные гвардии воздуха, и 7121 -й начал перераспределять свой персонал в Огайо. Однако все самолеты и вспомогательное оборудование оставалось в Этейне, чтобы оснастить там новое крыло, 366 -го тактического истребителя . Последний из сотрудников ангела ушел 9 августа 1962 года.

1962 Реорганизация

[ редактировать ]

С возвращением Крыла из Франции в 1962 году Национальная гвардия Огайо получила разрешение от Бюро Национальной гвардии на расширение своих эскадрилий на группы.

121 -я группа тактических истребителей сохранила свою 164 -ю тактическую истребительную эскадрилья в Lockbourne AFB.

Вьетнамская война и эпоха поздней холодной войны

[ редактировать ]
162D Тактическая истребительная эскадрилья-Североамериканская F-100F Super Sabre 56-3859 около 1975 года

В 1962 году, оставив свои ThunderStreaks во Франции, 166-й TFS в Lockbourne были повторно оснащены F-100C Super Sabre -бомбардировщиками, что значительно расширило свои возможности миссии.

В 1964 году 160-й ARG принял участие в операции «Готовые», первое, первое, Европе что непрерывное развертывание истребительных самолетов в в Европе в Европе. В 1965 году KC-97G были обновлены до KC-97L с добавлением стручков реактивного двигателя, установленных на подвесные крылья. В 1967 году начало начала Party Creek Party, непрерывной ротационной миссии, летающей с главной авиабазы ​​Rhein , Западная Германия , обеспечивающая воздушную заправку для воздушных сил США в Европе (USAFE) тактических самолетов. Успех этой операции, которая будет продолжаться до 1975 года, продемонстрировал способность Национальной гвардии воздуха выполнять значительные повседневные миссии, не будучи мобилизованными. Он был захвачен активным стратегическим воздушным командованием 7-й ВВС.

Наряду с 127-й тактической истребительной эскадрилья Канзас-Анг F-100C , 166-й TFS была федерализована и развернута на авиабазе Кунсан , Южная Корея. Федерализованные эскадрильи ANG были назначены в рамках 354 -го тактического истребителя . В течение следующего года эскадрильи выполняли миссии по сдерживанию воздушной обороны в южнокорейском воздушном пространстве. Во время развертывания некоторые пилоты выполняли боевые миссии в Южном Вьетнаме , выполняя временные задания с другими подразделениями. Производительность подразделений ANG в Кусане в 1968–69 годах предположила предпосылки эффективных программ авиационного резерва и проложило путь для принятия политики общей силы в 1970 году, которая существует сегодня. В 1971 году эскадрильи F-100C были вышли на пенсию и заменены на Super Sabers F-100D/F , полученные от боевых подразделений в Южном Вьетнаме, которые возвращались в Соединенные Штаты.

166th TFS A-7d 72–260 о 1979 году

Весной 1970 года 178-й TFG F-84F ThunderStreaks были отправлены в Дэвис-Монтан АФБ для хранения, эскадрилья, получившая войны во Вьетнаме ветеран F-100D/F Super Sabers . Концентрация на квалификации экипажей, боеприпасов, загруженных экипажей и достижения рейтинга боевых готовности C-3 были основными целями для 1971 года. Группа достигла C-3 30 августа, первым для подразделений воздушной охраны F-100D. В январе 1972 года эскадрилья в обширной практике для их осмотра 9 -й оперативной готовности ВВС (ORI). Ори был проведен в марте, и 9-й ВВС не согласились с рейтингом C-3 подразделения. В июне запланировано повторное обслуживание, когда 162D TFS поступили с подтвержденным TAC рейтингом C-1, первой эскадрильи F-100D для достижения этого подвига. В 1971 году 180-й TFG вышел на пенсию своих ThunderStreaks, а также преобразовался в Super Sabre F-100.

164-я эскадрилья воздуха C-130 Hercules

В 1971 году база ВВС Клинтон была закрыта в результате администрации Никсона, стремящейся сэкономить деньги из -за войны во Вьетнаме. В рамках переезда из подразделений из AFB округа Клинтон 160 -й ARG был перенесен на базу ВВС Локборн недалеко от Колумбуса, штат Огайо .

В феврале 1972 года 179-й TGS также вышел на пенсию своих ThunderStreaks и превратился в Super Sabre F-100. Эскадрилья пролетела на F-100 до зимы 1976 года, когда 179-е было перенесено из Tactical Air Command в военное командование воздушным подсвежением 5 января. В настоящее время подразделение конвертировало в C-130b Hercules и получила дополнение из восьми самолетов. С изменением оборудования, устройство было обозначено тактической группой воздушного воздуха.

В 1974 году в соответствии с «Политикой полной силы» в 1970 -х годах стали получать более новые самолеты и оборудование. 166-й TFS начал обращение в A-7D Corsair II в декабре, который принес с собой дополнительные миссии. 178-й TFG получил A-7D в январе 1978 года. Преобразование из F-100 в A-7 было совершено менее чем за три месяца, что самое быстрое за всю историю для авиационной или воздушной национальной гвардии. 179-й TFG преобразован в A-7D летом 1979 года

В декабре 1974 года Tactical Air Command перенес свои воздушные заправки в стратегическое воздушное командование . В 1975 году 160-й ARG стал первым подразделением Национальной гвардии Air, которая превратилась в Boeing KC-135 Stratotanker All Jet Tanker самолетов в рамках восьмой ВВС SAC . Группа была первым подразделением ANG, которое выполнило 24-часовую миссию SAC и прошел инспекцию в сфере работы SAC в июле 1976 года.

В течение 1980 -х годов эскадрильи и группы 121 -го числа были часто развернуты, прежде всего в Европе во время упражнений по ВВС США. Хвостовой код «OH» крыла был частым зрелищем на базах в Англии, в Западной Германии и других воздушных базах НАТО. В 1989 году, будучи развернутым в Панаме для развертывания бухты Коронет, 180-й TFG A-7 были использованы во время операции .

1990 Кризис залива

[ редактировать ]
160-й Arg KC-135 Переполняет два военно-морского флота США Grumman F-14A Tomcat Fighters из истребительной эскадрильи VF-74.

В августе 1990 года 160 -я заправочная группа в воздухе стала одним из первых подразделений воздушных охраны, которые развернули самолеты на Ближнем Востоке после вторжения Ирака в Кувейт . Самолеты, экипаж и вспомогательный персонал начали развертывание вращательного ротационного пустыни в предварительную целевую группу по танкеру на авиабазе Кинг Абдул Азиз , Джидда, Саудовская Аравия (1709th ARS (P)). 160 -е было вызвано на действительную службу 20 декабря 1990 года. Развертывание началось 28 декабря, и 160 -е стало частью трех временных крыльев заправки воздуха на авиабазе Аль -Бантин , Абу -Даби (1712 -й ARS (P), авиабаза Al Dhafra , Дубай (1705th Ars (P)) и Jeddah. Дополнительный персонал дополнил региональную базу поддержки на авиабазе Морон , Испания, в то время как другие развернулись на различных базах для «обратной засыпки» для развернутого персонала активной службы. Самолеты и волонтерские воздушные заводы были в значительной степени вовлечены в заправочные миссии «воздушного моста», поддерживающие развертывание боевых сил в Юго -Западной Азии.

179 -я группа AirLift была активна во время Desert Shield/Storm, обеспечивая поддержку воздушного перевозки на всей территории континентальных США и Европы. Части 179 -го были активированы во время пустынного щита/шторма и служили в США, Европе и Саудовской Аравии.

164-й тактической истребительной эскадрильи, 178-й и 180-й тактических истребительных групп не развернулась в Саудовскую Аравию в 1990 году во время операции Desert Shield или Operation Desert Storm, поскольку A-7D считались самолетом второй линии. Однако добровольцы Национальной гвардии Огайо были развернуты в Centaf во время кризиса и последующих боевых операций.

Реорганизация после холодной войны

[ редактировать ]

После распада Советского Союза в 1990 году и операции «Пустынный шторм» , планировщики ВВС реорганизовали основную структуру командования и организацию своих подразделений, чтобы отразить новую реальность 1990 -х годов, а также меньшую силу после окончания холодной войны .

112-я истребительная эскадрилья-General Dynamics F-16D Block 42F Fighting Falcon 89-2165

Стратегическое воздушное командование , военное командование воздушным подъемником и тактическое воздушное командование были инактивированы. На своем месте Air Combat Command и Air Mobility Command стали приобретенными командами для подразделений Национальной гвардии Огайо, вступающего в силу 1 июня 1992 года.

В октябре 1995 года, в соответствии с Директивой Air Force One Base-One Wing, 121-й была освобождена от своих географически отделенных групп, поскольку они были изменены в статусе на крылья, подчиняясь непосредственно в Национальную гвардию Огайо. встало 178 -е истребительное крыло 1 октября 1995 года; 179 -е крыло Airlift 11 октября 1995 года и 180 -е истребительное крыло также 11 октября 1995 года.

121-й заправочный крыло крыла KC-135 Заправка бомбардировщика Spirit B-2 Spirit

Под 121 -й ARW 166 -й и 145 -й эскадрильи в воздухе начали летать с баз на юге Франции, чтобы поддержать ударные самолеты во время операции «Отрадные полеты » над Балканами. 121 -й был приспособлением на авиабазе Incirlik , Турция, а также авиабаза принца Султана , Саудовская Аравия, поддерживая операции северных часов и операции «Южные часы» , соответственно, над Ираком.

Двадцать первого века

[ редактировать ]

После того, как террористические атаки 11 сентября 2001 года 121 -е крыло заправки в воздухе начало немедленное действие, поддерживая вооруженные самолеты над Соединенными Штатами во время операции Noble Eagle . 121 -й ARW имел различие в пролете больше миссий, чем любое другое подразделение в течение этого времени. 121 -й ARW также развернулся и участвовал в операции «Переживание свободы» над Афганистаном, а также в войне в Ираке после 2003 года.

В дополнение к боевым развертываниям, подразделению также было очень поручено с миссиями по воздушным переводам во время национальных чрезвычайных ситуаций. Сразу после урагана Катрина в августе 2005 года 121 -й ARW был одним из первых подразделений, отправив самолеты в Луизиану, заполненную припасами и войсками. Подобные миссии были выполнены в сентябре 2005 года, после урагана Риты .

В 2010 году командующий бригадным генералом Томаса Ботчи был вынужден уйти в отставку после обвинений в кумовстве, братеризации, неуместном поведении и сексуальных домогательствах против него членами крыла и подтверждено расследованием. Свидетели заявили, что братство и непрофессиональные отношения в крыле были широко распространены, а также включали еще одного старшего офицера, полковника Стивена МакМахона, командира операционной группы крыла. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Вторая мировая война 357 -я истребительная эмблема
160 -я заправка воздушного заправки в пустынной штормовой патч
178th Fighter Group A-7 Пенсионная пластырь
  • состоит в 357 -й группе и активирована в тот же день 1 декабря 1942 года
Инактивирован в Германии 20 августа 1946 года
  • Перепроектировано: 121-я истребительская группа и выделена Огайо Анг, 21 августа 1946 года.
Расширенное федеральное признание 26 июня 1948 года
  • Основано как 121 -й истребительный крыло и выделена Огайо Анг, 31 октября 1950 г.
Организован и получен федеральное признание, 1 ноября 1950 года, предполагая персонал и оборудование 55 -го истребительного крыла (инактивировано)
121 -я группа истребителей, назначенная подчиненной единицей
Перепроектировано: 121-е крыло истребителя-бомбардировщика , 16 октября 1952 г.
Группа перепроизводилась 121-я группа истребителей-бомбардировщиков
Перепроектировано: 121-й крыло истребителя , 1 ноября 1952 г.
Группа перепроизводилась 121-я группа истребителей
Перепроектировано: 121-е крыло истребителя-бомбардировщика , 1 ноября 1957 г.
Группа перепроизводилась 121-я группа истребителей-бомбардировщиков
Перепроектировано: 121-е тактическое истребительное крыло , 1 сентября 1961 г.
Группа перепроектирована 121-я группа тактических истребителей
Федерализован и приказано на активную службу: 1 октября 1961 г.
Элементы, управляемые как: 7121 -е тактическое крыло , 4 ноября 1961 г. - 9 августа 1962 г.
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Огайо, 20 августа 1952 г.
121 -я группа тактических истребителей инактивирована 30 июня 1974 года
Перепроектировано: 121-е крыло заправки воздуха , 16 января 1993 г.
Группа повторно активирована и переизведена как 121-я операционная группа
Получен: Восточные силы противовоздушной обороны , командование противовоздушной обороны
Получен: Tactical Air Command , 1 ноября 1957 г.
Элементы, прикрепленные к: семнадцатилетными ВВС, ВВС США в Европе, 4 ноября 1961 г. - 9 августа 1962 г.
Получен: тактическое воздушное командование
Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
Получен: командование Air Mobility , 16 января 1993 г. - Present

Компоненты

[ редактировать ]
Перепроектировано: 162D-истребительная эскадрилья , 26 июня 1948-15 октября 1962 г.
  • 363d истребительская эскадрилья (B6): 1 декабря 1942 - 20 августа 1946 г.
Перепроектировано: 164-я истребительная эскадрилья , 26 июня 1948-15 октября 1962 г.
  • 364 -я истребительская эскадрилья (C5): 1 декабря 1942 - 20 августа 1946 г.
Перепроектированный: 166-й истребитель (более поздний истребитель, истребитель, бомбардировщик, тактический боец, истребитель, воздушная заправка) , 26 июня 1948 г.-26 января 1968 года; 18 июня 1969 г. - Пресс

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер, боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне , Управление истории ВВС (1961). ISBN   0-405-12194-6
  • Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелла , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
  • McLaren, David (2004), Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: фото Chronicle, Schiffer Publishing, Ltd.; Первое издание, ISBN   0887409075
  • Макларен, Дэвид. Республика F-84 Thunderjet, ThunderStreak & Thunderflash: фото хроника. Atglen, PA: Schiffer Antry/Aviation History, 1998. ISBN   0-7643-0444-5 .
  • Огайо Национальная гвардия 60 -летняя история, Copyright 1988, опубликованная штаб -квартирой национальной гвардии штаб -квартиры Огайо;
  • Crossroads of Liberty , Copyright 2008 Роберт М. Страп II, опубликованное Pictorial Histories Publishing Co, Inc. ISBN   978-1-57510-133-0 .
  • Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee4a8d88169545d08be470ecdd090d9c__1725751320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/9c/ee4a8d88169545d08be470ecdd090d9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
121st Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)