Fairchild C-119 Летающий ящик.
C-119 Летающий ящик | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Военный транспортный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Самолет Фэйрчайлда |
Основные пользователи | ВВС США |
Номер построен | 1,183 |
История | |
Производится | 1949–1955 |
Дата введения | Декабрь 1949 года |
Первый полет | 17 ноября 1947 года |
Ушедший на пенсию | 1995 ( ВВС Республики ВВС ) [ 1 ] |
Разработан из | Fairchild C-82 Пакет |
Варианты | Fairchild AC-119 |
Превратился в | Fairchild XC-120 Packplane |




Flightry C-119 Flying Boxcar (обозначение военно-морского флота и корпуса морской пехоты R4Q )-это американский военный транспортный самолет, разработанный из пакета Второй мировой войны - Fairchild C-82 , предназначенный для перевозки груза , персонала, с мусором пациентов , а также механизированного оборудования и оборудования и оборудования. бросить грузы и войска по парашюту . Первый C-119 совершил свой первоначальный рейс в ноябре 1947 года, и к тому времени, когда производство прекратилось в 1955 году, было построено более 1100 человек.
Разработка
[ редактировать ]ВВС C-119 и военно-морской флот R4Q изначально были редизайном более раннего пакета C-82 ВВС , построенного между 1945 и 1948 годами. Пакет предоставил ограниченное обслуживание тактического воздушного командования и военного воздушного транспорта до его проектирования. иметь несколько серьезных проблем. Несмотря на то, что он продолжался в служении до замены, все они были рассмотрены в C-119, у которого был первый тестовый рейс уже в 1947 году.
Чтобы улучшить видимость пилота, увеличить грузовую зону и оптимизировать аэродинамику, кабина C-119 была перемещена вперед, чтобы поместиться в носу, а не через грузовой отсек. Соответственно более длительный фюзеляж привел к более удобному грузовому пространству и большему нагрузку, чем C-82. C-119 также получил новые двигатели, на 60% больше мощности, четырех лезвий для трех и более широкого и более сильного планера . Первый прототип C-119 (называемый XC-82B) совершил свой первоначальный рейс в ноябре 1947 года с поставками C-119B от Fairchild's Hagerstown, штат Мэриленд , начиная с декабря 1949 года. [ 2 ]
В 1951 году Генри Дж. Кайзер был заключен контракт на сборку дополнительных C-119 на автомобильной фабрике Kaiser-Frazer, расположенной на бывшем B-24 заводе в аэропорту Уиллоу-Ран в Белвилле, штат Мичиган . Первоначально, Caiser-построенный C-119F отличался от самолета Fairchild, используя двигатели Duplex Cyclone Right Right R-3350 -85 вместо использования Fairchild в Pratt & Whitney R-4360 основном радиальном двигателе . Kaiser построил 71 C-119 в Willow Run в 1952 и 1953 годах (AF Ser. № 51-8098 в 51-8168), прежде чем преобразовать завод для запланированного производства погони C -123 , которая никогда не события. Фэйрчайлд был осужден под субконтрактом Кайзера, и через политические каналы были предприняты усилия, чтобы остановить производство Кайзера, что, возможно, оказалось успешным. После увольнения Кайзера производства C-119 контракт на C-123 вместо этого был присужден Fairchild. Большинство самолетов, построенных Kaiser, были выпущены в корпус морской пехоты США в качестве R4QS, причем несколько позже были переданы Южному Вьетнамским ВВС В 1970 -х годах несколько других были позже отправлены в Бельгию и Италию. [ 3 ]
Вариант Shadow Gunship AC-119G был оснащен четырьмя шестью бочками 7,62 мм (0,300 дюйма) минигунов НАТО , бронированием , вспышением и способным ночью инфракрасным оборудованием, . Как и AC-130 , который недавно предшествовал ему, AC-119 оказался мощным оружием. AC-119 был сделан более смертоносным благодаря введению версии Stinger AC-119K, в которой было добавлено два General Electric Vulcan 20 мм (0,79 дюйма) M61 , улучшенная авионика и две установленные на подключаемом Electric J85-Ge. -17 Турбовых двигателей, добавляя почти 6000 фунтов (27 кН) тяги.
Другие основные варианты включали EC-119J, использованный для отслеживания спутников , и прототип YC-119H Skyvan, с большими крыльями и хвостом.
При использовании гражданского населения многие C-119 имеют модификацию «Jet-Pack», которая включает в себя 3400 фунтов (15 000 N) турбовинный двигатель Westinghouse J34 в гонселе над фюзеляжем .
Производство
[ редактировать ]Количество построено и доставлено: 1183:
- 1112 от Fairchild
- 71 от Kaiser-Frazer Corp
Fairchild были построены два дополнительных планера для статических испытаний.
Оперативная история
[ редактировать ]

Самолет рассматривал обширные действия во время Корейской войны в качестве транспортировки войск и оборудования. В июле 1950 года четыре C-119 были отправлены в FEAF для испытаний на обслуживание. [ Цитация необходима ] Два месяца спустя, C-119 развернулся с 314-й группой для перевозчиков войск и служил в Корее на протяжении всей войны. [ 4 ]
В декабре 1950 года, после того, как народной Республики армии народные волонтерские армейские войска для народной взорвали мост [ N 1 ] В узкой точке по маршруту эвакуации между Кото-Ри и Хунмамом , блокируя отмену сил ООН, восемь полеты ВВС-Силы США C-119, летавшие 314-й группой войск. [ 6 ] [ N 2 ] были использованы для сброса портативных участков моста с помощью парашюта. Мост, состоящий из восьми отдельных шестнадцатифутов длиной 2900 фунтов, был сброшен по одной секции за раз, используя два парашюта на каждой секции. Четыре из этих секций вместе с дополнительными деревянными расширениями были успешно собраны в запасной мостике боевыми инженерами морской пехоты и 58 -й инженерной компанией Армии США, позволяющей силам ООН добраться до Хуннама.
С 1951 по 1962 год модели C-119C, F и G служили с воздушными силами США в Европе (USFE) и воздушных силах Дальнего Востока (FEAF) в качестве боевых грузовых единиц первой линии, и работал йоменом в качестве грузовых перевозчиков с 60-м Крыло для перевозчика отряда , 317 -й крыло перевозчика войск и 465 -й крыло перевозчика войск в Европе, базируется сначала в Германии, а затем во Франции с примерно 150 самолетами, работающими где -то от Гренландии до Индии. Подобное количество самолетов, подаваемого в Тихом океане и на Дальнем Востоке. В 1958 году 317-й поглотил 465-й и перешел на C-130S , но подразделения бывшего 60-го крыла-носителя, 10-й, 11-й и 12-ы - Резерв ВВС и операционные подразделения национальной гвардии, не являющиеся воздушными, чтобы летать на «ящиках».
У ВВС- ВВС -стратегического воздушного командования Стратегическое Командование было C-119 летающих ящиков в эксплуатации с 1955 по 1973 год.
Возможно, самым замечательным использованием C-119 была воздушная восстановление воздушных шаров, беспилотных летательных аппаратов и даже спутников. Первое использование этой методики было в 1955 году, когда C-119 использовались для восстановления Райана AQM-34 . Uncrabee Unlanned Targets [ 7 ] 456- й крыло носителей войск , которое было прикреплено к стратегическому воздушному командованию (SAC) с 25 апреля 1955 года по 26 мая 1956 года, использовало C-119 для извлечения пакетов приборов из воздушных шаров для разведки. C-119 из 6593-х испытательной эскадрильи, базирующейся на базе ВВС Хикма , на Гавайях выполнил несколько воздушных извлечений капсул фильма-возврата в первые годы программы спутниковой программы Corona Spy . 19 августа 1960 года восстановление с помощью C-119 фильма из кодового кода Корона- кода 14 стало первым успешным восстановлением фильма со стороны орбитального спутника и первым воздушным восстановлением объекта, возвращающегося с орбиты Земли . [ 8 ]
119 наблюдался обширное обслуживание во Франции Индокитая , начиная с 1953 года, когда самолеты тайно одолжили ЦРУ французским войскам Далее C - для поддержки войск. Эти самолеты обычно летали на французской маркировке американскими пилотами ЦРУ, часто в сопровождении французских офицеров и вспомогательного персонала. C-119 должен был сыграть главную роль во время осады в Ден Биен Фу , где они прилетели в все более тяжелый огонь, бросая припасы в осажденные французские силы. [ 9 ] Единственными двумя американскими пилотными жертвами осады в Dien Bien Phu были Джеймс Б. Макговерн -младший и Уоллес А. Буфорд. Оба пилота вместе с французским членом экипажа были убиты в начале июня 1954 года, когда их C-119, когда делал артиллерийский падение, был поражен и искалечен Вьетнам Минь зенитным пожаром ; Затем самолет пролетел еще 75 миль (121 км) в Лаос, прежде чем он разбился.
Во время китайско-индийской войны 1962 года C-119 широко использовался для снабжения индийских сил. Президент Кеннеди разрешил продажи запасного C-119 на приоритетной основе по запросу правительства Индии. Он также сыграл две основные части в индо-пакистанской войне 1971 года , являясь одним из типов самолетов, используемых для транспортировки десантников армии для воздушного потока Тангайла , а также после 1971.012.16 93 000 Пакистанских военнопленных в Индию в ожидании переговоров о суде или репатриации.
Во время войны во Вьетнаме невероятный успех Дугласа AC-47 Spooky продолжался, но ограничения размера и переноса самолета побудили ВВС США разработать больший самолет для переноса большего количества оборудования для наблюдения, оружия и боеприпасов, а также 130 Призрак . Однако из-за сильных требований C-130 для использования груза было недостаточно кадров Hercules, чтобы обеспечить призраки для операций против врага. ВВС США заполнили разрыв, преобразовав C-119 в AC-119, каждый из которых оснащен четырьмя 7.62 Minigun Pods, ксеноном Searchlight , ночным наблюдением, вспышением пусковой установки, Fire Control Computer и дисплеем TRW Fire Control, чтобы предотвратить инциденты дружественного огня. Новой эскадрильи AC-119 получила «ползучесть», которая запустила волну негодования, которая побудила ВВС изменить имя на «тень» 1 декабря 1968 года. [ 10 ] C-119G были изменены как теней AC-119G и скаты AC-119K. Они успешно использовались как в миссиях по тесной авиации в Южном Вьетнаме, так и в промежутке в отношении грузовиков и расходных материалов вдоль тропы Хо Ши Мин . Все боевые корабли AC-119G были переведены в ВВС Республики Вьетнам, начиная с 1970 года, когда американские войска стали отозвать.

В конце 1960-х и начале 1970-х годов пилоты Air и заповедника ВВС США вылетели C-119, чтобы бросить учеников парашютистов в парашютную школу армии США в Ft. Беннинг, Грузия.
После выхода на пенсию с активной службы ВВС США значительное количество C-119 и R4QS, выпущенных в военно-морском флоте США , Корпусе морской пехоты США , резерве ВВС и Национальной гвардии воздуха до середины 1970-х годов, R4Q также переименованы в C-119. в 1962 году. Последнее военное использование C-119 Соединенными Штатами закончилось в 1974 году, когда одна эскадрилья ВМС Резерв C-119, базирующаяся на военно-морской авиации Детройт/ Эйвридж-авиации возле Детройта, штат Мичиган , и на базе двух эскадронов. На военно-морской авиастанции в Лос-Аламитосе , штат Калифорния, заменила свои C-119 на более новые самолеты.
Многие C-119 были предоставлены другим странам в рамках программы военной помощи, включая Бельгию , Бразилию , Эфиопию , Индию , Италию , Иорданию, Тайвань и (как упоминалось ранее) Южный Вьетнам . Этот тип также использовался Королевскими канадскими ВВС , а также военно-морским корпусом Соединенных Штатов и корпусом морской пехоты Соединенных Штатов в соответствии с обозначением R4Q до 1962 года, когда они также были перестроены как C-119 .
на YouTube Как отмечалось в этом видео на YouTube , французский иностранный легион использовал C-119 для тренировок с парашютом в Кальви, Корсика, в 2022 году.
Гражданское использование
[ редактировать ]

Ряд самолетов были приобретены компаниями, которые были заключены федеральными агентствами, включая Лесную службу Соединенных Штатов и Бюро по управлению земельными ресурсами , чтобы предоставить авиаманки для борьбы с лесными пожарами . Другие использовались в гражданской службе груза. После серии аварий, возраст и безопасность самолета, используемых в качестве аэросантов Сложная-и, в конечном счете, незаконную-схему, в которой хранятся USAF Lockheed C-130 Transports и военно-морской Lockheed P-3 Orion Anti-Submarine Patrol Suits были предоставлены подрядчикам в обмен на C-119. [ 11 ] (См. Скандал с Airtanker Airtanker США .) После окончания дней Airtanker многие C-119 пролетели на Аляске для северной части Тихого океана, Gifford Aviation, Sebbins & Ambler Air Transport и Delta Associates, используемые для договоров с государственной службой, такие в качестве перевозки строительных материалов в деревни в кустах Аляски, у которых нет дороги. [ Цитация необходима ]
Несколько самолетов были замечены еще в 1990 году, десантниками с 6 -й пехотной дивизией, чтобы они были в использовании лесной службы в качестве самолетов прыжков для «Smokejumper» пожарных на Аляске. Эти самолеты были сели и гастролировали армейскими десантниками в Фут Уэйнрайт, Аляска. [ Цитация необходима ]
Варианты
[ редактировать ]- XC-119A
- XC-82B, модифицированный в соответствии с стандартами производства, впоследствии стал C-119A, затем EC-119A в качестве испытательного стенда электроники.
- C-119B
- Производственный вариант с двумя двигателями P & W R-4360-30, 55 построенных.
- C-119c
- В качестве C-119B с добавленными дорсальными плавниками и удалением хвостового плана, 303 построены.
- YC-119D
- Проект для версии с трехколесным шасси и съемным стручком был обозначен XC-128A, не построенный.
- YC-119E
- Проект для версии 119D с двумя двигателями R-3350 был обозначен XC-128B, не построенный.
- YC-119F
- Один C-119c модифицирован с двумя двигателями R-3350-85.
- C-119f
- Производственный вариант, (71, произведенный Генри Кайзером с двигателями Райта R-3350), 256, построенный для ВВС и RCAF.
- C-119G
- Поскольку C-119F с различными пропеллерами , 480 построенных, некоторые преобразованы из Fairchild или Kaiser встроенного C-119F.
- AC-119G Shadow
- C-119G модифицирован как боевые корабли , 26 конверсий.
- YC-119H
- Перепроектированная версия с расширенным крылом и модифицированной поверхностью хвоста, одна из которых преобразована из C-119C.
- C-119J
- C-119F и G преобразованы с модифицированным задним фюзеляжем, 62 преобразования.
- EC-119J

- Преобразования для отслеживания спутников.
- MC-119J
- Используется для самолетов, оборудованных для медицинской эвакуационной роли.
- RC-119
- Разведывательные самолеты, используемые Вьетнамскими ВВС
- YC-119K
- Один C-119G модифицирован с двумя турбоятными джаками General Electric J85 в подключаемых стручках.
- C-119K
- Пять C-119GS модифицированы как YC-119K.
- AC-119K Stinger
- C-119G модифицирован в соответствии с стандартом C-119K в качестве боевых кораблей, 26 конверсий.
- C-119L
- Модифицированный вариант C-119GS, 22 конверсии.
- XC-120 Packplane

- Один C-119b конвертирован с помощью съемного грузового стручка.
- C-128
- Первоначально использовалось обозначение для варианта YC-119D и YC-119E.
- R4Q-1
- Версия морской пехоты Соединенных Штатов и Корпус морской пехоты Соединенных Штатов C-119C, 39.
- R4Q-2
- Версия морской пехоты Соединенных Штатов и Корпус морской пехоты Соединенных Штатов C-119, впоследствии повторно назначенной C-119F, 58 построено.
Гражданские модифицированные версии
[ редактировать ]- Steward-Davis Jet-Pak C-119
- Гражданские обращения Fairchild C-119 с 3400 фунтов (15 кН) Westinghouse J34-WE-36 спинных реактивных струй. Увеличенный вес взлета 77 000 фунтов (35 000 кг). 29 комплектов Jet-Pak были поставлены на гражданский рынок США и 27 в ВВС Индии .
- Стюард-Дэвис Столмастер
- Одно преобразование C-119, с быстрым атаковым J34 Jet-Packs. Единое преобразование в 1967 году.
Операторы
[ редактировать ]
- Бельгийские ВВС получили 40 новых самолетов, используя фонды Mutual Defense Air (MDAP), доставленные с 1952, 18 X C-119F и 22 C-119GS. 119G, построенного в Шесть избыточных избыточных USF USAF C - кайзере Техники, оставшиеся десять были отправлены в Испанию, но оказались неудачными и были в конечном итоге вновь вновь приобретены ВВС Бельгии в 1960–1961 годах, восстановленные как C-119G. [ 12 ] [ 13 ]
- Бразильские ВВС получили 11 бывших ВВС C-119GS, используя финансирование программы военной помощи в 1962 году. Дополнительный ВВС C-119G был приобретен в 1962 году в качестве замены истощения.
- 2 -я эскадрилья 1 -й группы транспортных войск
- Королевские канадские ВВС получили 35 новых C-119F, доставленных с 1953 года, впоследствии модернизированные до стандарта C-119G.
- Китайская ВВС получила 114 бывших самолетов ВВС США, они работали с 1958 по 1997 год.
- Эфиопские ВВС получили восемь бывших самолетов ВВС США, используя финансирование программы военной помощи, после модификации стандарта C-119K с подключаемыми вспомогательными самолетами, которые они были доставлены в двух партиях, пять в 1970 году и три в 1971 году. Две бывшие бельгийские воздушные силы C-119 гг. в 1972 году как источник запасных.
- Французские ВВС работали в Индокитае девять самолетов, предоставленных ВВС США.
- Индийские ВВС получили 79 самолетов.
- Итальянские ВВС управляли 40 C-119G Новым самолетом в качестве программы помощи взаимной обороной, пять бывших ВВС США и переведены в Организацию Объединенных Наций в декабре 1960 года и 25 самолетов C-119J. [ 14 ] Последний пролетел в 1979 году. [ 15 ]
- Королевские Иорданские ВВС получили четыре бывших самолета ВВС США.
- Королевские марокканские ВВС получили 12 бывших самолетов ВВС США и шесть бывших канадских самолетов.
- Королевские Норвежские ВВС получили 8 избыточных бельгийских самолетов.
- Испанские ВВС получили 10 бывших бельгийских C-119F, доставленных ВВС США, но отвергли все.
- Республика Вьетнамская ВВС получила 91 самолет, переведенный из ВВС США.
- Пять бывших самолетов ВВС США, пожертвованные, управляемые индийскими военно -воздушными силами, затем перешли в итальянские ВВС.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 7 ноября 1952 года: Полет «Агровой мелки один» (AF Ser. № 51-2560), часть теплого ветра , вылетел с курса и разбился на горе Сильвертрон , Аляска , убив 19. [ 16 ]
- 15 ноября 1952 года: Полеты на полеты "The Warmwind Three" [ 17 ] (AF Ser. № 51-2570), часть упражнений теплый ветер , вылетел с курса и был потерян. 20 произносится мертвые. [ 18 ]
- 23 июня 1953 года. Вскоре после того, как наземный контроль приблизился (GCA), контролировал взлет с авиабазы Ashiya , Япония, авиационная коробка C-119 C-119 (AF Ser. № 49-0161) превратился в заголовок 005 градусов с магнитом (AF Ser. DM) и начал нормальный подъем через пасмурное. Затем пилот сообщил, что C-119, возможно, соскребил хвост на взлете; Кроме того, все гироскопические инструменты левого сиденья (пилотная сторона) не были эксплуатационными. Через несколько секунд пилот запросил немедленную вектор GCA в Ashiya AB, заявив, что совместный пилот должен будет летать на подходе GCA с правого места. GCA непрерывно отслеживал их и сообщил о своем расположении как 12 миль (19 км) к северу от Ашия А.Б., инструктируя второго пилота повернуть направо к заголовка 210 градусов. Затем 49-0161 исчез из радара. Все на борту были потеряны. [ Цитация необходима ]
- 17 июля 1953 года. Вскоре после взлета из NAS Whiting Field , штат Флорида, корпус морской пехоты Соединенных Штатов R4Q-2 перевозил 40 мичманов NROTC , по-видимому, потеряли электроэнергию в двигателе порта, потерпели крах и сгорели после того, как ударили с компонентом деревьев. Шесть раненых были найдены в обломках, но только два мичмана и один из шести членов экипажа выжили. [ 19 ]
- 10 августа 1955 года. Два самолета из девятиплостого полет USAF на учебной миссии столкнулись над Эдельвейлером, Германия . У одного из C-119 возникли проблемы с двигателем и потеряли высоту, в результате чего он ударил еще один самолет в формировании. В общей сложности 66 человек на борту были убиты два самолета. [ Цитация необходима ]
- 26 октября 1956 года, самолеты ВВС № 51-8026 Покинул базу ВВС Сьюарта, штат Теннесси, в [9:17 утра] 26 октября 1956 года по воздушным путям до базы ВВС Олмстед, [Мидлтаун] Пенн. На грузовой миссии воздушного перевозки. Самолет потерпел крушение в горной местности в лесу штата Тускарора недалеко от Шиппенсбурга, штат Пенсильвания, примерно в 22,5 морской мили к западу от фан -маркера Кингстона примерно в [3:15 вечера], убив всех четырех на борту. [ 20 ]
- 27 марта 1958 года: ВВС США C-119C, AF Ser. № 49-0195 , столкнулся в воздухе с ВВС США Douglas C-124C Globemaster II , AF Ser. № 52-0981 над сельскохозяйственными угодьями недалеко от Бриджпорта, штат Техас , США, убив всех 15 на Globemaster и все 3 на летающей коробке. Два транспорта пересекали пути через вспоминающего диапазона VHF (VOR) навигационного радио -маяка во время круизного полета в соответствии с правилами полета инструмента при низкой видимости. C-124 находился на северо-северо-северо-восточной части, направлявшись на лету на его должным образом назначенной высоте 7000 футов (2100 м); C-119 находился на юго-восточном направлении, и команде было поручено летать на высоте 6000 футов (1800 м), но их самолет не лежал на такой высоте, когда произошло столкновение. [ 21 ] [ 22 ]
- 12 декабря 1961 года. Два бельгийских самолета C-119 столкнулись в воздухе из-за отсутствия координации в управлении полетом, пытаясь приземлиться на авиабазе Chièvres . Все пассажиры обоих самолетов были убиты (всего 13). [ Цитация необходима ]
- 26 июня 1963 года: CP-45 A C-119G, управляемый Королевскими бельгийскими воздушными силами, с авиабазы Мелсбруэк, был поражен 3-дюймовой минометной бомбой, в то время как летала над британской военной подготовкой и диапазонами в Сеннелягере, штат Германия. Самолет перевозил 6 экипажей, 40 бельгийских армейских коммандос и одного конголезского отправки. Они намеревались упасть в зону капли возле Гезеке, но капля была отменена, и CP-45 спускался, чтобы приземлиться на базе Королевских ВВС в Гутерслоте. Бомба миномета была белым фосфорным боеприпасом, в котором пронзили топливные баки для правого борта и зажгли спасающее топливо. Девять десантников смогли прыгнуть и приземлиться безопасно, но все шесть экипажей и 32 парас были убиты в результате аварии недалеко от города Детмольд. [ Цитация необходима ]
- 5 июня 1965 года: 51-2680, C-119G, управляемый ВВС США, исчезла на военном транспортном рейсе между аэропортом ВВС , Флорида и Айленда Гранд Турк . Пять экипажей и четыре механики ВВС были убиты в результате аварии. [ 23 ]
- 30 сентября 1966 года: ВВС США C-119 врезался в горную вершину в Национальном лесу Анджелеса, убив всех четырех мужчин на борту. [ 24 ]
- 16 декабря 1968 года: C-119, назначенный в ВВС, в 910-ю группу поддержки авиации 910 Янгстауне , штат Огайо , потерпела крушение вскоре после ее отъезда с военно-морской станции Roasevelt Roads , Пуэрто-Рико на полете в Homestead AFB , Флорида. Обломки были обнаружены на высоте 3400 футов (1000 м) возле Эль -Юньке . Все восемь обитателей были убиты. (Источник: The Miami News, стр. 6-A, 17 декабря 1968 г.)
Выживший самолет
[ редактировать ]В музеях сохранился ряд C-119:
Бельгия
[ редактировать ]- CP-10-C-119G на статическом дисплее на воздушной базе Melsbroek в Стиноккерзееле, фламандский Брабант . [ 25 ] [ 26 ]
- CP-46-C-119G (построенный Kaiser как C-119F) на статическом дисплее в Королевском музее вооруженных сил и военной истории в Брюсселе . [ 27 ]
Бразилия
[ редактировать ]- FAB 2304-C-119G на статическом дисплее на 8-й парашютной полевой артиллерийской группе в Рио-де-Жанейро . [ 28 ]
- FAB 2305-C-119G на статическом дисплее в аэрокосмическом музее на авиабазе Afonsos в Рио-де-Жанейро. [ 29 ]
Индия
[ редактировать ]- IK444-C-119 на статическом дисплее на 50-й парашютной офицерской офицерской школе офицера Парашют о бывшей учебной школе десантов в Агре, штат Уттар-Прадеш . Он был преобразован в бар. [ 30 ] [ неудачная проверка ]
- IK450-C-119G на статическом выставке в Индийском музее ВВС, Палам в Нью-Дели . Этот блок оснащен внешней реактивной пакетией. [ 31 ]
Италия
[ редактировать ]- MM 52-6020-C-19G на статическом дисплее на адресной авиабазе в Кодроипо, Фриули-Венезия Джулия . [ 32 ]
- MM 53-3200-C-119G на статическом дисплее в международном аэропорту PISA в Пизе, Тоскана . [ 33 ]
- MM 53-8146-EC-19G на статическом дисплее в музее Пинаны Делле Орме в Борго Фати, Лацио. [ 34 ] [ 35 ]
Южная Корея
[ редактировать ]- ROKAF 3199-C-119G на статическом дисплее на военном мемориале Кореи в Сеуле . [ 36 ] [ 37 ]
Тайвань
[ редактировать ]- ROCAF 3120-C-119G на статическом дисплее в аэропорту Пингтунг в городе Пинтунг . [ 38 ] [ Лучший источник необходим ] [ 39 ]
- ROCAF 3144-C-119G на статическом дисплее в Университете Као Юань в Лужху, Каосюнг . [ 40 ] [ Лучший источник необходим ] [ 39 ]
- ROCAF 3158-C-119G на статическом дисплее в Китайском университете науки и технологии в ленте . [ 41 ]
- ROCAF 3160-C-119G на статическом дисплее в парке Xihujunji в Сюху, Чанхуа . [ 39 ] [ неудачная проверка ]
- ROCAF 3183-C-119L на статическом дисплее в парке военных самолетов в округе Чан-Хуа. [ 42 ]
- ROCAF 3184-C-119L на статическом дисплее в городке Джиджи в округе Нанту. [ 43 ] [ Лучший источник необходим ]
- ROCAF 3190-C-119L на статическом дисплее в Музее ВВС Республики Китая в Гангшане, Каосюнг . [ 44 ]
- ROCAF 3192-C-119L на статическом дисплее в Центре посетителей Рушан в округе Кинмен. [ 45 ]
- ROCAF 3202-C-119L на статическом дисплее в юаньжилуксийском парке в районе Нанхуа, Тайнань . [ 46 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]

- Airworhy
- C-119f
- 131673 - в частном порядке в Игл -Ривер, Аляска . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
- 131695 - в частном порядке в Игл -Ривер, Аляска. [ 50 ] [ 51 ] [ 49 ]
- На дисплее
- C-119B
- 48-0352- Музей командования воздушной мобильности на базе ВВС в Дувре в Дувре, штат Делавэр . [ 52 ]
- C-119c
- 49-0132- Музей Pima Air & Space в Тусоне, штат Аризона . [ 53 ] Этот самолет также несет гражданскую регистрацию N13743 и в настоящее время находится в маркировке «Танкер 81» в летной службе Хемет -Вэлли в Хемет, штат Калифорния. Этот самолет в настоящее время находится на открытом воздухе и будет восстановлен в оригинальной маркировке ВВС США.
- 49-0157-Музей Pima Air & Space в Тусоне, штат Аризона. [ 54 ]
- 49-0199- Музей Castle Air в Этуоте, штат Калифорния . [ 55 ] [ 56 ] Этот планер был переведен в лесной службу США после выхода на пенсию из ВВС.
- 50-0128- Поле Папа возле Фейетвилля, Северная Каролина . Он окрашен как 53-3182. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
- 51-2566- Музей авиации на базе ВВС Робинс в Уорнер Робинс, штат Джорджия . [ 60 ] [ 61 ]
- 51-2567- Музей наследия ВВС США на базе ВВС Лакленд в Сан-Антонио, штат Техас . [ 62 ] [ 63 ]
- C-119f
- 48-0322- Вехи музея полета в Палмдейле, штат Калифорния . [ 64 ]
- 51-2675-Музей ветеранов США в Гранбери, штат Техас . Ранее он был выставлен в музее транспорта Pate в Крессоне, штат Техас . [ 65 ] [ 66 ]
- 131677- Музей воздуха в середине Атлантики в Рединге, Пенсильвания . [ 67 ] [ 68 ] Сообщается, что этот бывший морской R4Q является последним C-119/R4Q, управляемым военными США.
- 131679 - Музей Дона Ф. Пратта в Форт Кэмпбелл недалеко от Кларксвилля, штат Теннесси . [ 69 ] [ 70 ]
- C-119G
- 51-8024- Музей стратегического воздушного командования и аэрокосмической промышленности в Эшленде, штат Небраска . [ 71 ]
- 52-5850- Музей воздуха Гриссом на базе воздушного заповедника Гриссом в Перу, штат Индиана . [ 72 ]
- RCAF 22101 - Форт Кэмпбелл недалеко от Кларксвилла, штат Теннесси. [ 69 ] [ 73 ]
- RCAF 22103 - Национальный музей военных самолетов в Генесео, Нью -Йорк . [ 74 ]
- RCAF 22105 - Авиационная станция Ниагарского водопада в Ниагара -Фолс, Нью -Йорк . [ 75 ]
- RCAF 22107 - Музей аэрокосмической промышленности Хилл на базе ВВС Хилл в Рой, штат Юта . Он окрашен как штат Юта и имеет неверный серийный номер США 52-2107. [ 76 ] [ 77 ]
- RCAF 22111 - Музей авиации Хейгерстаун в Хейгерстауне, штат Мэриленд . использовался в фильме Этот планер всегда и был пожертвован Бобом Стэнфордом из Zenith Aviation. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]
- RCAF 22114 - Аэрокосмический музей Калифорнии в Макклеллане, штат Калифорния . [ 81 ] [ 82 ]
- RCAF 22116 - Форт Беннинг в Колумбусе, штат Джорджия . [ 83 ]
- RCAF 22118 - Музей командования Air Mobility на базе ВВС Дувры в Дувре, штат Делавэр. [ 84 ] [ 85 ] После его обслуживания RCAF он был преобразован в воздушный танкер. Доставлено в музей в 1991 году, он был восстановлен как C-119G, фальшивый сериал ВВС № 51-2881. [ 86 ]
- RCAF 22122 - Музей воздушного воздуха в марте на авиабазе в марте в Риверсайде, штат Калифорния . [ 87 ]
- RCAF 22130 - Авиационный музей Лауридсена в Бакай, штат Аризона . Этот планер использовался в фильме 2004 года в фильме «Полет Феникса» . [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ]
- RCAF 22134 - Центр наследия ВВС Трэвис на базе ВВС Трэвис в Фэрфилде, штат Калифорния . [ 91 ] [ 92 ]
- C-119J
- 51-8037- Национальный музей ВВС США ВВС на базе ВВС-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо . [ 93 ] [ 94 ] Этот самолет был специально модифицирован для извлечения в воздухе космических капсул, возвращающихся в атмосферу с орбиты. 19 августа 1960 года. Этот самолет сделал первое в мире восстановление в воздухе капсулы, возвращающейся из космоса, когда он «захватил» парашют, снижающий дальновидный спутник на высоте 8000 футов (2400 м) высоты 360 миль (580 км) к юго-западу от Гонолулу,, Гавайи . Самолет был доставлен в музей в ноябре 1963 года. [ 95 ]
- C-119L
- 53-3144-Air Commando Park на поле Херлбурт в Мэри Эстер, Флорида . [ 96 ] [ 97 ]
- 53-8084-Воздушный парк на авиабазе Литл-Рок в Джексонвилле, штат Арканзас . [ 98 ]
- 53-8087-82-й музей Мемориального военного мемориального музея дивизиона в Форт-Брэгге в Фейетвилле, Северная Каролина . [ 99 ]
- R4Q-2
- 131688 - Музей самолетов Пуэбло Вейсброд в Пуэбло, штат Колорадо . [ 100 ] [ 101 ]
- 131708 - Авиационный музей Flying Leatherneck на аэродроме морской пехоты Мирамар в Сан -Диего, штат Калифорния . [ 102 ]
- В восстановлении или в хранилище
- C-119f
- RCAF 22108 - Хранится в музее полета и воздушной пожарной борьбы в Грейбулле, штат Вайоминг . [ 103 ]
- C-119G
- 53-8073-Хранится в Музее авиации Аляски в Анкоридже, Аляска [ 104 ] [ 105 ]
- RCAF 22106 - Хранится в музее полета и воздушной бои в Грейбулле, штат Вайоминг. [ 106 ] [ 107 ]
- RCAF 22113 - Хранится в музее полета и воздушной бои в Грейбулле, штат Вайоминг. [ 108 ]
- RCAF 22135 - Хранится в Музее полета и воздушной пожарной борьбы в Грейбулле, штат Вайоминг. [ 109 ] [ 110 ]
- C-119L
- 53-7836-Хранится с воздушным топливом Everts в Фэрбенксе, Аляска . [ 111 ] [ 112 ]
- 53-8074-Хранится на ранчо Flying J возле Пимы, штат Аризона . [ 113 ] [ 114 ]
- 53-8076-Хранится в Музее полета и воздушной пожарной борьбы в Грейбулле, штат Вайоминг . [ 115 ] [ 116 ]
- 53-8150-Хранится в музее полета и воздушной бои в Грейбулле, штат Вайоминг. [ 117 ] [ 118 ]
Спецификации (C-119c)
[ редактировать ]
Данные из Jane's All The World Aircraft 1951–52 [ 119 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 5 (пилот, совместный пилот, навигатор, радио оператор и руководитель экипажа)
- Емкость: 67 войск или 35 носителей или 27 500 фунтов (12 500 кг) груза [ 120 ]
- Длина: 86 футов 6 в (26,37 м)
- Размах крыльев: 109 футов 3 в (33,30 м)
- Высота: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
- Площадь крыла: 1447 кв. Футов (134,4 м. 2 )
- Пустой вес: 39 800 фунтов (18 053 кг)
- Валовой вес: 64 000 фунтов (29 030 кг)
- Максимальный вес взлета: 74 000 фунтов (33 566 кг)
- Топливная емкость: 2800 галлонов США (2300 IMP GAL; 11 000 л)
- Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-4360 с воздушным охлаждением -20W 28-цилиндровые радиальные двигатели , 3500 л.с. (2600 кВт) каждый [ N 3 ]
- Пропеллеры: 4-летний гидроматик Гамильтона, 15 футов 0 дюймов (4,57 м) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 281 миль в час (452 км/ч, 244 кН) при 18000 футов (5500 м)
- Скорость круиза: 200 миль в час (320 км/ч, 170 кН) (70% нормальная мощность) [ 120 ]
- Скорость стойла: 102 миль в час (164 км/ч, 89 кН)
- Диапазон: 1770 миль (2850 км, 1540 нм) с 5500 фунтов (2500 кг) груза
- Потолок обслуживания: 23 900 футов (7300 м)
- Скорость подъема: 1010 футов/мин (5,1 м/с)
- Вылететь до 50 футов (15 м): 2300 футов (700 м)
- Посадочный пробег с 50 футов (15 м): 1890 футов (580 м)
Примечательные выступления в СМИ
[ редактировать ]Бейсбольная тезка Малой лиги
[ редактировать ]Бейсбольная команда Атлантической лиги , которая начала играть в Хейгерстауне, штат Мэриленд, в 2024 году была названа летающими коробками Hagerstown в честь Fairchild самолета производства самолетов C-82 и C-119 в региональном аэропорту Hagerstown . [ 122 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Китайцы на самом деле взорвали три моста последовательно в той же точке: исходный бетонный пролет, деревянная замена и третий портативный мост M-2 Steel Steel Lateway, установленные американскими инженерами-инженерами. [ 5 ]
- ^ Другие источники утверждают, что восьми летательных ящиков, использованных на миссии моста, были R4QS США R4QS.
- ^ C-119F и R4Q-2 имели R3350-85-30WA, R3350-89-36W или R3350-89A-36W. [ 121 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Fairchild C-119 Flying Boxcar." Globalsecurity.org. Получено: 19 мая 2011 года.
- ^ Swanborough and Bowers 1963, с. 262–263.
- ^ «Регистрационные детали для MM51-8113 (Итальянская воздушная сила Aernautica MILITARE) C-119J Летающая коробка-PlaneLogger» . www.planelogger.com . Получено 2021-07-14 .
- ^ Lloyd 2005, с. 55, 165.
- ^ Моссман, Билли С., Обб и поток: ноябрь 1950 - июль 1951 г., с. 137.
- ^ Рамли, Крис (18 мая 2010 г.). «314th обеспечивает мост в борьбу с войсками» . littlerock.af.mil . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ Келли, Джон У. "Поиск воздушных извлечений тяжелых, оправданных космических систем Земли" (PDF) . НАСА . Получено 26 сентября 2018 года .
- ^ «Обнаружение 14-NSSDC ID: 1960-010a». НАСА. Получено: 28 июня 2011 года.
- ^ Grandolini 1996, стр. 52-60.
- ^ pp. 213–214 Чиннери, Филипп в любое время, любое место Airlife Publishing Ltd 1994
- ^ "United States v. Fuchs" 9 -й окружной апелляционный суд, Апелляция 9810173, подана 6 июля 2000 года. Получено: 28 июня 2011 года.
- ^ «Fairchild C-119f Flying Boxcar» . Бельгийские крылья . Получено 2021-07-14 .
- ^ «Fairchild C-119G Flying Boxcar» . Бельгийские крылья . Получено 2021-07-14 .
- ^ Итальянский C-119
- ^ «Самолеты. Это произошло сегодня: последний полет славного C -119 -объединил эпос великого главного героя нашего видео -2 видео» . Avionews - Всемирное агентство по авиационной прессе . Получено 2021-07-14 .
- ^ «Авиационная авария Fairchild C-119C-22-FA Flying Boxcar 51-2560 Mt. McKinley, AK» . Авиационная сеть безопасности . Получено 25 октября 2012 года .
- ^ Офицер, командование. «Исторический отчет за период с 1 июля 1952 года по 31 декабря 1952 года» . Получено 25 октября 2012 года .
- ^ «Авиационная авария Fairchild C-119C-23-FA Летающая коробка 51-2570 между Анкоридж, А.К. и Кодиаком, АК» . Авиационная сеть безопасности . Получено 25 октября 2012 года .
- ^ Гамильтон, Гарри Д. Сигнал Чарли (2005) 978-1-4116–5508-9 с.18 с.18
- ^ Раз, Гэри Томас | Округ Перри (2006-11-30). «Памятник напоминает о сбое» . Pennlive . Получено 2020-11-06 .
- ^ Геро, Дэвид Б. "Градные авиационные катастрофы: значительные потери с 1908 года". Sparkford, Yoevil, Somerset, UK: Haynes Publishing, 2010, 978-1-84425-645-7 . , p 78
- ^ «Серийные номера ВВС США 1949 года» . Joebaugher.com . Получено 2010-06-25 .
- ^ Рантер, Харро и Фабиан И. Луджан. «ASN Artack Applaince Fairchild C-119F-FA Flying Boxcar 51-2680 Багамские острова». Авиационная сеть безопасности, 2010. Получено: 28 июня 2011 г.
- ^ «Четыре погибают, как C-119 аварии в горах» . Калифорнийская цифровая газетная коллекция . Получено 2018-06-19 .
- ^ «Добро пожаловать в Дакоту» . VZW Dakota, центр документации 15 крыла (на голландском языке). Dakota Vzw . Получено 24 января 2017 года .
- ^ Деренетт, Ламберт Дж.; Вермоот, Бьорн. «Fairchild C-119f Flying Boxcar» . Бельгийские военные самолеты . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ Деренетт, Ламберт Дж.; Вермоот, Бьорн. «Fairchild C-119G Flying Boxcar» . Бельгийские военные самолеты . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 2304 FABR, C/N 10968» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Fairchild C-119G-летающий ящик | Fairchild Eng и Airp Corporation» . Музей аэропциальный . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ "Fairchild Packet C119" Shatrujeet Bar "[IK444]" . Warbirds of India . 29 июня 2014 года . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N IK450 IAF, C/N 11262» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet / C-119 Flying Boxcar, S / N MM52-6020 AMI» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N MM53-3200 AMI» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Firechild C-119» . Museo Storico Piana Delle Orme (на итальянском языке). Архивировано с оригинала 2 июля 2016 года . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild EC-119G Flying Boxcar, S/N MM53-8146 AMI, C/N 249» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Южная Корея 60 -летие войны в Кореи» . Найвер . 24 июня 2010 г. Получено 11 июня 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 3199 Rokaf, C/N 11212» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ Ян, SH (30 апреля 2016 года). «Fairchild C-119G Flying Boxcar-Тайвань-ВВС» . Авиалайнеры . Leaf Group Ltd. Получено 25 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Перепись Fairchild C-119» . Oldprops . Получено 25 января 2017 года .
- ^ Виллемен, Фред (17 августа 2000 г.). «Fairchild C-119G Flying Boxcar-Тайвань-ВВС» . Авиалайнеры . Leaf Group Ltd. Получено 25 января 2017 года .
- ^ Введение в старую матерью C119 Полем Китайский университет науки и техники (в традиционном китайском языке). Департамент авиационной машиностроения. Архивировано с оригинала 3 октября 2018 года . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «C-119 Парк военных самолетов» . Путешествие в округе Чанхуа . Changhua Gov. Получено 24 января 2017 года .
- ^ Ценг, Q. (5 декабря 2009 г.). «Fairchild C-119G Flying Boxcar-Тайвань-ВВС» . Авиалайнеры . Leaf Group Ltd. Получено 25 января 2017 года .
- ^ Транспортный самолет C-119 (тип воздушного автомобиля) Полем Музей ВВС ROC (в традиционном китайском языке). ROC ВВС Академия . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье местоположения-аэропорт Шату, Чиньи, остров Кемоя, Фуцзянь-C-119C-119, F-104, F-5F-5» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 25 января 2017 года .
- ^ "Flying Boxcar/51-8016" . Warbirds Resource Group . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119F Flying Boxcar, S/N 131673 USN, C/R N1394N» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N1394N]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Gleitsmann, Lars. «Два самолета» . Flightboxcar.com . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119f Flying Boxcar, S/N 131695 USN, C/R N8501W» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N8501W]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ «C-119G Flying Boxcar» . Музей командования воздушной мобильности . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ «Летающий ящик [2]» . Музей Air & Space Pima . Pimaair.org . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ «Летающий ящик» . Музей Air & Space Pima . Pimaair.org . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ «Самолет на выставке» . Музей Castle Air . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119C Flying Boxcar, S/N 49-0199 USAF, C/N 10436, C/R N13744» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ Гриффин, Ронда (6 июля 2009 г.). «Воздушный парк Папы сохраняет историю» . Папа поле . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Самолет по кредиту (по описанию)» (PDF) . Национальный музей ВВС США . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-82 Packet / C-119 Flying Boxcar, S / N 53-3182 USAAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «C-119c» летающий ящик » . Музей авиации . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119C-23-FA . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ "C-119 SN 51-2567" . Фонд наследия летчика . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119C Flying Boxcar, S/N 51-2567 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119F Flying Boxcar, S/N 48-0322 USAF, C/N 10304, C/R N13745» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119F-FA Flying Boxcar, S/N 51-2675 USAF, C/N 10664» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Самолет находит дом в музее ветеранов» . Худ округа новости . Hood County News, Inc. 31 октября 2012 года . Получено 23 января 2017 года .
- ^ Рамбоу, Билл. «Самолеты музея воздуха в середине Атлантики» . Музей воздуха в середине Атлантики . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N175ML]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Leeuw, Ruud. «C-119s в форте Кэмпбелл, Кентукки» . Ruudleeuw.com . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet/C-119 Flying Boxcar, S/N 131679 USN, C/N 10846» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «C-119G» летающий ящик » . Стратегическое воздушное командование и аэрокосмический музей . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «C-119G Flying Boxcar» . Музей воздуха Гриссома . WordPress . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet/C-119 Flying Boxcar, S/N 22101 RCAF, C/N 10676, C/R N15505» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22103 RCAF, C/N 10678, C/R N8092» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet/C-119 Flying Boxcar, S/N 22105 RCAF, C/N 10736, C/R N15506» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «C-119G» летающий ящик » . Хилл ВВС база . 23 июля 2009 г. Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22107 RCAF, C/N 10738, C/R N966S» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «1953 Fairchild C-119G Flying Boxcar» . Авиационный музей Хейгерстаун . Архивировано с оригинала 15 ноября 2016 года . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Самолет» (PDF) . Авиационный музей Хейгерстаун . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22111 RCAF, C/N 10776, C/R N8093» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Fairchild C-119G Flying Boxcar» . Аэрокосмический музей Калифорнии . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22114 RCAF, C/N 10825, C/R N15502» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-82 Packet/C-119 Flying Boxcar, S/N 22116 RCAF, C/N 10860, C/R N5217R» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «C-119G Flying Boxcar» . Музей командования воздушной мобильности . AMC Museum Foundation, INC . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22118 RCAF, C/N 10870, C/R NR3559» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ "C-119G." amcmuseum.org. Получено: 8 июля 2017 года.
- ^ «C-119G Flying Boxcar» . Музей мартовского полета . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Fairchild C-119G Flying Boxcar» . Авиационный музей Лауридсена . 9 сентября 2016 года . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22130 RCAF, C/N 10955, C/R N15501» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N15501]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ Веронико, Ник. «Выставки на открытом воздухе-C-119G« Летающий ящик » . Центр наследия ВВС Трэвиса . Центр наследия Трэвиса . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119f Flying Boxcar, S/N 22134 RCAF, C/N 10993, C/R N15508» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Fairchild C-119J Flying Boxcar» . Национальный музей ВВС США . 14 марта 2016 года . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119J Flying Boxcar, S/N 51-8037 USAF, C/N 10915» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ Руководство Музея ВВС США 1975, с. 53
- ^ «Гудрбуртский полевой гид авиакомпания» (PDF) . Херлберт Филд . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 года . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119L Flying Boxcar, S/N 53-3144 USAF, C/N 11155, C/R N37484» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet / C-119 Flying Boxcar, S / N 53-8084 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-82 Packet / C-119 Flying Boxcar, S / N 53-8087 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Фактические самолеты на выставке в Пуэбло» . Музей самолетов Пуэбло Вейсброд . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild R4Q-2 Flying Boxcar, S/N 131688 USN, C/R N99574» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Список самолетов» (PDF) . Летающие кожаные . Летающий кожаный исторический фонд. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2017 года . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119F Flying Boxcar, S/N 22108 RCAF, C/N 10773, C/R N5215R» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 53-8073 USAF, C/R N9027K» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N9027K]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22106 RCAF, C/N 10737, C/R N3003» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N3003]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22113 RCAF, C/N 10824, C/R N3935» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22135 RCAF, C/N 10994, C/R N8094» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N8094]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119L Flying Boxcar, S/N 53-7836 USAF, C/N 11253, C/R N8504Z» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N8504Z]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ Leeuw, Ruud. «Mystery Fairchild C-119 в аэропорту Flying J Ranch, Аризона» . Ruudleeuw.com . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119L Flying Boxcar, S/N 53-8074 USAF, C/N 177» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet/C-119 Flying Boxcar, S/N 53-8076 USAF, C/N 179, C/R N8505A» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N8505A]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ «Досье планера-Fairchild C-119L Flying Boxcar, S/N 53-8150 USAF, C/N 253, C/R N37636» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N37636]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ Бриджман 1951, с. 238c - 239c.
- ^ Jump up to: а беременный Bridgman 1956, с. 278–279.
- ^ C-119F/R4Q-2 Руководство по полету до 1C-119F-1, 1 августа 1956 года.
- ^ Макмиллион, Дэйв (20 июля 2023 г.). «Flying Box Cars Hagerstown - это название новой бейсбольной команды Атлантической лиги» . Вестника . Хейгерстаун, Мэриленд: Herald-Mail Media. Архивировано из оригинала 21 июля 2023 года . Получено 21 июля 2023 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайта ВВС США : Музей ВВС США.
- Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd., 1951.
- Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1956–57 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc., 1956.
- Грандлини, Альберт. «Французские« пакеты »: ящики Fairchild C-119 на французском Индокитая». Энтузиаст воздуха , том 66, ноябрь/декабрь 1996 г., с. 52–60. ISSN 0143-5450 .
- Ллойд, Алвин Т. Фэйрчайлд C-82 Пакет и C-119 Flyng Boxcars . Хинкли, Великобритания: Мидленд округа, 2005. ISBN 1-85780-201-2 .
- Сванборо, Ф.Г. и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм, 1963.
- Гид музея ВВС США . Райт-Паттерсон АФБ, штат Огайо: Фонд музея ВВС. 1975.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- C-119 Перепись выживших
- Историческая американская инженерная запись № TX-121, « Фавлчильд C-119G Летающий самолет, музей транспорта Паш (HAER ) страница
- Самолет Фэйрчайлда
- Самолеты со вспомогательными реактивными двигателями
- Самолет-близнецы
- Хейгерстаун, Мэриленд
- 1940 -е годы Соединенных Штатов военный транспортный самолет
- Высокий самолет
- Самолет впервые пролетел в 1947 году
- Тракторный самолет с двойным поршнем
- Историческая американская инженерная запись в Техасе