Jump to content

Fairchild C-119 Летающий ящик.

(Перенаправлен с C-119J Flying Boxcar )
C-119 Летающий ящик
Общая информация
Тип Военный транспортный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Самолет Фэйрчайлда
Основные пользователи ВВС США
Номер построен 1,183
История
Производится 1949–1955
Дата введения Декабрь 1949 года
Первый полет 17 ноября 1947 года
Ушедший на пенсию 1995 ( ВВС Республики ВВС ) [ 1 ]
Разработан из Fairchild C-82 Пакет
Варианты Fairchild AC-119
Превратился в Fairchild XC-120 Packplane
C-119 был улучшенной версией пакета Fairchild C-82A
Песеры из французского союза, падающие с C-119 над Dien Bien Phu в 1954 году
C-119C, AF Ser. № 51-2640, 781-й эскадрилья перевозчика войск / 465-й крыло для перевозчика.
AC-119G GURSHIP

Flightry C-119 Flying Boxcar (обозначение военно-морского флота и корпуса морской пехоты R4Q )-это американский военный транспортный самолет, разработанный из пакета Второй мировой войны - Fairchild C-82 , предназначенный для перевозки груза , персонала, с мусором пациентов , а также механизированного оборудования и оборудования и оборудования. бросить грузы и войска по парашюту . Первый C-119 совершил свой первоначальный рейс в ноябре 1947 года, и к тому времени, когда производство прекратилось в 1955 году, было построено более 1100 человек.

Разработка

[ редактировать ]

ВВС C-119 и военно-морской флот R4Q изначально были редизайном более раннего пакета C-82 ВВС , построенного между 1945 и 1948 годами. Пакет предоставил ограниченное обслуживание тактического воздушного командования и военного воздушного транспорта до его проектирования. иметь несколько серьезных проблем. Несмотря на то, что он продолжался в служении до замены, все они были рассмотрены в C-119, у которого был первый тестовый рейс уже в 1947 году.

Чтобы улучшить видимость пилота, увеличить грузовую зону и оптимизировать аэродинамику, кабина C-119 была перемещена вперед, чтобы поместиться в носу, а не через грузовой отсек. Соответственно более длительный фюзеляж привел к более удобному грузовому пространству и большему нагрузку, чем C-82. C-119 также получил новые двигатели, на 60% больше мощности, четырех лезвий для трех и более широкого и более сильного планера . Первый прототип C-119 (называемый XC-82B) совершил свой первоначальный рейс в ноябре 1947 года с поставками C-119B от Fairchild's Hagerstown, штат Мэриленд , начиная с декабря 1949 года. [ 2 ]

В 1951 году Генри Дж. Кайзер был заключен контракт на сборку дополнительных C-119 на автомобильной фабрике Kaiser-Frazer, расположенной на бывшем B-24 заводе в аэропорту Уиллоу-Ран в Белвилле, штат Мичиган . Первоначально, Caiser-построенный C-119F отличался от самолета Fairchild, используя двигатели Duplex Cyclone Right Right R-3350 -85 вместо использования Fairchild в Pratt & Whitney R-4360 основном радиальном двигателе . Kaiser построил 71 C-119 в Willow Run в 1952 и 1953 годах (AF Ser. № 51-8098 в 51-8168), прежде чем преобразовать завод для запланированного производства погони C -123 , которая никогда не события. Фэйрчайлд был осужден под субконтрактом Кайзера, и через политические каналы были предприняты усилия, чтобы остановить производство Кайзера, что, возможно, оказалось успешным. После увольнения Кайзера производства C-119 контракт на C-123 вместо этого был присужден Fairchild. Большинство самолетов, построенных Kaiser, были выпущены в корпус морской пехоты США в качестве R4QS, причем несколько позже были переданы Южному Вьетнамским ВВС В 1970 -х годах несколько других были позже отправлены в Бельгию и Италию. [ 3 ]

Вариант Shadow Gunship AC-119G был оснащен четырьмя шестью бочками 7,62 мм (0,300 дюйма) минигунов НАТО , бронированием , вспышением и способным ночью инфракрасным оборудованием, . Как и AC-130 , который недавно предшествовал ему, AC-119 оказался мощным оружием. AC-119 был сделан более смертоносным благодаря введению версии Stinger AC-119K, в которой было добавлено два General Electric Vulcan 20 мм (0,79 дюйма) M61 , улучшенная авионика и две установленные на подключаемом Electric J85-Ge. -17 Турбовых двигателей, добавляя почти 6000 фунтов (27 кН) тяги.

Другие основные варианты включали EC-119J, использованный для отслеживания спутников , и прототип YC-119H Skyvan, с большими крыльями и хвостом.

При использовании гражданского населения многие C-119 имеют модификацию «Jet-Pack», которая включает в себя 3400 фунтов (15 000 N) турбовинный двигатель Westinghouse J34 в гонселе над фюзеляжем .

Производство

[ редактировать ]

Количество построено и доставлено: 1183:

  • 1112 от Fairchild
  • 71 от Kaiser-Frazer Corp

Fairchild были построены два дополнительных планера для статических испытаний.

Оперативная история

[ редактировать ]
TCW C- 13 403- й
C-119 в полете

Самолет рассматривал обширные действия во время Корейской войны в качестве транспортировки войск и оборудования. В июле 1950 года четыре C-119 были отправлены в FEAF для испытаний на обслуживание. [ Цитация необходима ] Два месяца спустя, C-119 развернулся с 314-й группой для перевозчиков войск и служил в Корее на протяжении всей войны. [ 4 ]

В декабре 1950 года, после того, как народной Республики армии народные волонтерские армейские войска для народной взорвали мост [ N 1 ] В узкой точке по маршруту эвакуации между Кото-Ри и Хунмамом , блокируя отмену сил ООН, восемь полеты ВВС-Силы США C-119, летавшие 314-й группой войск. [ 6 ] [ N 2 ] были использованы для сброса портативных участков моста с помощью парашюта. Мост, состоящий из восьми отдельных шестнадцатифутов длиной 2900 фунтов, был сброшен по одной секции за раз, используя два парашюта на каждой секции. Четыре из этих секций вместе с дополнительными деревянными расширениями были успешно собраны в запасной мостике боевыми инженерами морской пехоты и 58 -й инженерной компанией Армии США, позволяющей силам ООН добраться до Хуннама.

С 1951 по 1962 год модели C-119C, F и G служили с воздушными силами США в Европе (USFE) и воздушных силах Дальнего Востока (FEAF) в качестве боевых грузовых единиц первой линии, и работал йоменом в качестве грузовых перевозчиков с 60-м Крыло для перевозчика отряда , 317 -й крыло перевозчика войск и 465 -й крыло перевозчика войск в Европе, базируется сначала в Германии, а затем во Франции с примерно 150 самолетами, работающими где -то от Гренландии до Индии. Подобное количество самолетов, подаваемого в Тихом океане и на Дальнем Востоке. В 1958 году 317-й поглотил 465-й и перешел на C-130S , но подразделения бывшего 60-го крыла-носителя, 10-й, 11-й и 12-ы - Резерв ВВС и операционные подразделения национальной гвардии, не являющиеся воздушными, чтобы летать на «ящиках».

У ВВС- ВВС -стратегического воздушного командования Стратегическое Командование было C-119 летающих ящиков в эксплуатации с 1955 по 1973 год.

Возможно, самым замечательным использованием C-119 была воздушная восстановление воздушных шаров, беспилотных летательных аппаратов и даже спутников. Первое использование этой методики было в 1955 году, когда C-119 использовались для восстановления Райана AQM-34 . Uncrabee Unlanned Targets [ 7 ] 456- й крыло носителей войск , которое было прикреплено к стратегическому воздушному командованию (SAC) с 25 апреля 1955 года по 26 мая 1956 года, использовало C-119 для извлечения пакетов приборов из воздушных шаров для разведки. C-119 из 6593-х испытательной эскадрильи, базирующейся на базе ВВС Хикма , на Гавайях выполнил несколько воздушных извлечений капсул фильма-возврата в первые годы программы спутниковой программы Corona Spy . 19 августа 1960 года восстановление с помощью C-119 фильма из кодового кода Корона- кода 14 стало первым успешным восстановлением фильма со стороны орбитального спутника и первым воздушным восстановлением объекта, возвращающегося с орбиты Земли . [ 8 ]

119 наблюдался обширное обслуживание во Франции Индокитая , начиная с 1953 года, когда самолеты тайно одолжили ЦРУ французским войскам Далее C - для поддержки войск. Эти самолеты обычно летали на французской маркировке американскими пилотами ЦРУ, часто в сопровождении французских офицеров и вспомогательного персонала. C-119 должен был сыграть главную роль во время осады в Ден Биен Фу , где они прилетели в все более тяжелый огонь, бросая припасы в осажденные французские силы. [ 9 ] Единственными двумя американскими пилотными жертвами осады в Dien Bien Phu были Джеймс Б. Макговерн -младший и Уоллес А. Буфорд. Оба пилота вместе с французским членом экипажа были убиты в начале июня 1954 года, когда их C-119, когда делал артиллерийский падение, был поражен и искалечен Вьетнам Минь зенитным пожаром ; Затем самолет пролетел еще 75 миль (121 км) в Лаос, прежде чем он разбился.

Во время китайско-индийской войны 1962 года C-119 широко использовался для снабжения индийских сил. Президент Кеннеди разрешил продажи запасного C-119 на приоритетной основе по запросу правительства Индии. Он также сыграл две основные части в индо-пакистанской войне 1971 года , являясь одним из типов самолетов, используемых для транспортировки десантников армии для воздушного потока Тангайла , а также после 1971.012.16 93 000 Пакистанских военнопленных в Индию в ожидании переговоров о суде или репатриации.

Во время войны во Вьетнаме невероятный успех Дугласа AC-47 Spooky продолжался, но ограничения размера и переноса самолета побудили ВВС США разработать больший самолет для переноса большего количества оборудования для наблюдения, оружия и боеприпасов, а также 130 Призрак . Однако из-за сильных требований C-130 для использования груза было недостаточно кадров Hercules, чтобы обеспечить призраки для операций против врага. ВВС США заполнили разрыв, преобразовав C-119 в AC-119, каждый из которых оснащен четырьмя 7.62 Minigun Pods, ксеноном Searchlight , ночным наблюдением, вспышением пусковой установки, Fire Control Computer и дисплеем TRW Fire Control, чтобы предотвратить инциденты дружественного огня. Новой эскадрильи AC-119 получила «ползучесть», которая запустила волну негодования, которая побудила ВВС изменить имя на «тень» 1 декабря 1968 года. [ 10 ] C-119G были изменены как теней AC-119G и скаты AC-119K. Они успешно использовались как в миссиях по тесной авиации в Южном Вьетнаме, так и в промежутке в отношении грузовиков и расходных материалов вдоль тропы Хо Ши Мин . Все боевые корабли AC-119G были переведены в ВВС Республики Вьетнам, начиная с 1970 года, когда американские войска стали отозвать.

Fairchild C-119G Королевских бельгийских ВВС в 1965 году

В конце 1960-х и начале 1970-х годов пилоты Air и заповедника ВВС США вылетели C-119, чтобы бросить учеников парашютистов в парашютную школу армии США в Ft. Беннинг, Грузия.

После выхода на пенсию с активной службы ВВС США значительное количество C-119 и R4QS, выпущенных в военно-морском флоте США , Корпусе морской пехоты США , резерве ВВС и Национальной гвардии воздуха до середины 1970-х годов, R4Q также переименованы в C-119. в 1962 году. Последнее военное использование C-119 Соединенными Штатами закончилось в 1974 году, когда одна эскадрилья ВМС Резерв C-119, базирующаяся на военно-морской авиации Детройт/ Эйвридж-авиации возле Детройта, штат Мичиган , и на базе двух эскадронов. На военно-морской авиастанции в Лос-Аламитосе , штат Калифорния, заменила свои C-119 на более новые самолеты.

Многие C-119 были предоставлены другим странам в рамках программы военной помощи, включая Бельгию , Бразилию , Эфиопию , Индию , Италию , Иорданию, Тайвань и (как упоминалось ранее) Южный Вьетнам . Этот тип также использовался Королевскими канадскими ВВС , а также военно-морским корпусом Соединенных Штатов и корпусом морской пехоты Соединенных Штатов в соответствии с обозначением R4Q до 1962 года, когда они также были перестроены как C-119 .

на YouTube Как отмечалось в этом видео на YouTube , французский иностранный легион использовал C-119 для тренировок с парашютом в Кальви, Корсика, в 2022 году.

Гражданское использование

[ редактировать ]
C-119c показан в Lighter Service Hemet Valley Livery как танкер 82 до ухода на пенсию; Теперь в этапах музея полета в Ланкастере Калифорния. (Обратите внимание на струйку над фюзеляжем)
Приборная панель C-119G

Ряд самолетов были приобретены компаниями, которые были заключены федеральными агентствами, включая Лесную службу Соединенных Штатов и Бюро по управлению земельными ресурсами , чтобы предоставить авиаманки для борьбы с лесными пожарами . Другие использовались в гражданской службе груза. После серии аварий, возраст и безопасность самолета, используемых в качестве аэросантов Сложная-и, в конечном счете, незаконную-схему, в которой хранятся USAF Lockheed C-130 Transports и военно-морской Lockheed P-3 Orion Anti-Submarine Patrol Suits были предоставлены подрядчикам в обмен на C-119. [ 11 ] (См. Скандал с Airtanker Airtanker США .) После окончания дней Airtanker многие C-119 пролетели на Аляске для северной части Тихого океана, Gifford Aviation, Sebbins & Ambler Air Transport и Delta Associates, используемые для договоров с государственной службой, такие в качестве перевозки строительных материалов в деревни в кустах Аляски, у которых нет дороги. [ Цитация необходима ]

Несколько самолетов были замечены еще в 1990 году, десантниками с 6 -й пехотной дивизией, чтобы они были в использовании лесной службы в качестве самолетов прыжков для «Smokejumper» пожарных на Аляске. Эти самолеты были сели и гастролировали армейскими десантниками в Фут Уэйнрайт, Аляска. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
XC-119A
XC-82B, модифицированный в соответствии с стандартами производства, впоследствии стал C-119A, затем EC-119A в качестве испытательного стенда электроники.
C-119B
Производственный вариант с двумя двигателями P & W R-4360-30, 55 построенных.
C-119c
В качестве C-119B с добавленными дорсальными плавниками и удалением хвостового плана, 303 построены.
YC-119D
Проект для версии с трехколесным шасси и съемным стручком был обозначен XC-128A, не построенный.
YC-119E
Проект для версии 119D с двумя двигателями R-3350 был обозначен XC-128B, не построенный.
YC-119F
Один C-119c модифицирован с двумя двигателями R-3350-85.
C-119f
Производственный вариант, (71, произведенный Генри Кайзером с двигателями Райта R-3350), 256, построенный для ВВС и RCAF.
C-119G
Поскольку C-119F с различными пропеллерами , 480 построенных, некоторые преобразованы из Fairchild или Kaiser встроенного C-119F.
AC-119G Shadow
C-119G модифицирован как боевые корабли , 26 конверсий.
YC-119H
Перепроектированная версия с расширенным крылом и модифицированной поверхностью хвоста, одна из которых преобразована из C-119C.
C-119J
C-119F и G преобразованы с модифицированным задним фюзеляжем, 62 преобразования.
EC-119J
Летающая коробка Fairchild EC-119J в Национальном музее ВВС США
Преобразования для отслеживания спутников.
MC-119J
Используется для самолетов, оборудованных для медицинской эвакуационной роли.
RC-119
Разведывательные самолеты, используемые Вьетнамскими ВВС
YC-119K
Один C-119G модифицирован с двумя турбоятными джаками General Electric J85 в подключаемых стручках.
C-119K
Пять C-119GS модифицированы как YC-119K.
AC-119K Stinger
C-119G модифицирован в соответствии с стандартом C-119K в качестве боевых кораблей, 26 конверсий.
C-119L
Модифицированный вариант C-119GS, 22 конверсии.
XC-120 Packplane
USMC R4Q-1 VMR-252 в 1950 году
Один C-119b конвертирован с помощью съемного грузового стручка.
C-128
Первоначально использовалось обозначение для варианта YC-119D и YC-119E.
R4Q-1
Версия морской пехоты Соединенных Штатов и Корпус морской пехоты Соединенных Штатов C-119C, 39.
R4Q-2
Версия морской пехоты Соединенных Штатов и Корпус морской пехоты Соединенных Штатов C-119, впоследствии повторно назначенной C-119F, 58 построено.

Гражданские модифицированные версии

[ редактировать ]
Steward-Davis Jet-Pak C-119
Гражданские обращения Fairchild C-119 с 3400 фунтов (15 кН) Westinghouse J34-WE-36 спинных реактивных струй. Увеличенный вес взлета 77 000 фунтов (35 000 кг). 29 комплектов Jet-Pak были поставлены на гражданский рынок США и 27 в ВВС Индии .
Стюард-Дэвис Столмастер
Одно преобразование C-119, с быстрым атаковым J34 Jet-Packs. Единое преобразование в 1967 году.

Операторы

[ редактировать ]
C-119 Летающие коробки от 403-го крыла перевозчика войск
 Бельгия
  • Бельгийские ВВС получили 40 новых самолетов, используя фонды Mutual Defense Air (MDAP), доставленные с 1952, 18 X C-119F и 22 C-119GS. 119G, построенного в Шесть избыточных избыточных USF USAF C - кайзере Техники, оставшиеся десять были отправлены в Испанию, но оказались неудачными и были в конечном итоге вновь вновь приобретены ВВС Бельгии в 1960–1961 годах, восстановленные как C-119G. [ 12 ] [ 13 ]
 Бразилия
  • Бразильские ВВС получили 11 бывших ВВС C-119GS, используя финансирование программы военной помощи в 1962 году. Дополнительный ВВС C-119G был приобретен в 1962 году в качестве замены истощения.
    • 2 -я эскадрилья 1 -й группы транспортных войск
 Канада
 Тайвань
  • Китайская ВВС получила 114 бывших самолетов ВВС США, они работали с 1958 по 1997 год.
 Эфиопия
  • Эфиопские ВВС получили восемь бывших самолетов ВВС США, используя финансирование программы военной помощи, после модификации стандарта C-119K с подключаемыми вспомогательными самолетами, которые они были доставлены в двух партиях, пять в 1970 году и три в 1971 году. Две бывшие бельгийские воздушные силы C-119 гг. в 1972 году как источник запасных.
 Франция
 Индия
 Италия
  • Итальянские ВВС управляли 40 C-119G Новым самолетом в качестве программы помощи взаимной обороной, пять бывших ВВС США и переведены в Организацию Объединенных Наций в декабре 1960 года и 25 самолетов C-119J. [ 14 ] Последний пролетел в 1979 году. [ 15 ]
 Иордания
 Марокко
 Норвегия
 Испания
  • Испанские ВВС получили 10 бывших бельгийских C-119F, доставленных ВВС США, но отвергли все.
 Южный Вьетнам
 Объединенные Нации
  • Пять бывших самолетов ВВС США, пожертвованные, управляемые индийскими военно -воздушными силами, затем перешли в итальянские ВВС.
 Соединенные Штаты

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 7 ноября 1952 года: Полет «Агровой мелки один» (AF Ser. № 51-2560), часть теплого ветра , вылетел с курса и разбился на горе Сильвертрон , Аляска , убив 19. [ 16 ]
  • 15 ноября 1952 года: Полеты на полеты "The Warmwind Three" [ 17 ] (AF Ser. № 51-2570), часть упражнений теплый ветер , вылетел с курса и был потерян. 20 произносится мертвые. [ 18 ]
  • 23 июня 1953 года. Вскоре после того, как наземный контроль приблизился (GCA), контролировал взлет с авиабазы ​​Ashiya , Япония, авиационная коробка C-119 C-119 (AF Ser. № 49-0161) превратился в заголовок 005 градусов с магнитом (AF Ser. DM) и начал нормальный подъем через пасмурное. Затем пилот сообщил, что C-119, возможно, соскребил хвост на взлете; Кроме того, все гироскопические инструменты левого сиденья (пилотная сторона) не были эксплуатационными. Через несколько секунд пилот запросил немедленную вектор GCA в Ashiya AB, заявив, что совместный пилот должен будет летать на подходе GCA с правого места. GCA непрерывно отслеживал их и сообщил о своем расположении как 12 миль (19 км) к северу от Ашия А.Б., инструктируя второго пилота повернуть направо к заголовка 210 градусов. Затем 49-0161 исчез из радара. Все на борту были потеряны. [ Цитация необходима ]
  • 17 июля 1953 года. Вскоре после взлета из NAS Whiting Field , штат Флорида, корпус морской пехоты Соединенных Штатов R4Q-2 перевозил 40 мичманов NROTC , по-видимому, потеряли электроэнергию в двигателе порта, потерпели крах и сгорели после того, как ударили с компонентом деревьев. Шесть раненых были найдены в обломках, но только два мичмана и один из шести членов экипажа выжили. [ 19 ]
  • 10 августа 1955 года. Два самолета из девятиплостого полет USAF на учебной миссии столкнулись над Эдельвейлером, Германия . У одного из C-119 возникли проблемы с двигателем и потеряли высоту, в результате чего он ударил еще один самолет в формировании. В общей сложности 66 человек на борту были убиты два самолета. [ Цитация необходима ]
  • 26 октября 1956 года, самолеты ВВС № 51-8026 Покинул базу ВВС Сьюарта, штат Теннесси, в [9:17 утра] 26 октября 1956 года по воздушным путям до базы ВВС Олмстед, [Мидлтаун] Пенн. На грузовой миссии воздушного перевозки. Самолет потерпел крушение в горной местности в лесу штата Тускарора недалеко от Шиппенсбурга, штат Пенсильвания, примерно в 22,5 морской мили к западу от фан -маркера Кингстона примерно в [3:15 вечера], убив всех четырех на борту. [ 20 ]
  • 27 марта 1958 года: ВВС США C-119C, AF Ser. № 49-0195 , столкнулся в воздухе с ВВС США Douglas C-124C Globemaster II , AF Ser. № 52-0981 над сельскохозяйственными угодьями недалеко от Бриджпорта, штат Техас , США, убив всех 15 на Globemaster и все 3 на летающей коробке. Два транспорта пересекали пути через вспоминающего диапазона VHF (VOR) навигационного радио -маяка во время круизного полета в соответствии с правилами полета инструмента при низкой видимости. C-124 находился на северо-северо-северо-восточной части, направлявшись на лету на его должным образом назначенной высоте 7000 футов (2100 м); C-119 находился на юго-восточном направлении, и команде было поручено летать на высоте 6000 футов (1800 м), но их самолет не лежал на такой высоте, когда произошло столкновение. [ 21 ] [ 22 ]
  • 12 декабря 1961 года. Два бельгийских самолета C-119 столкнулись в воздухе из-за отсутствия координации в управлении полетом, пытаясь приземлиться на авиабазе Chièvres . Все пассажиры обоих самолетов были убиты (всего 13). [ Цитация необходима ]
  • 26 июня 1963 года: CP-45 A C-119G, управляемый Королевскими бельгийскими воздушными силами, с авиабазы ​​Мелсбруэк, был поражен 3-дюймовой минометной бомбой, в то время как летала над британской военной подготовкой и диапазонами в Сеннелягере, штат Германия. Самолет перевозил 6 экипажей, 40 бельгийских армейских коммандос и одного конголезского отправки. Они намеревались упасть в зону капли возле Гезеке, но капля была отменена, и CP-45 спускался, чтобы приземлиться на базе Королевских ВВС в Гутерслоте. Бомба миномета была белым фосфорным боеприпасом, в котором пронзили топливные баки для правого борта и зажгли спасающее топливо. Девять десантников смогли прыгнуть и приземлиться безопасно, но все шесть экипажей и 32 парас были убиты в результате аварии недалеко от города Детмольд. [ Цитация необходима ]
  • 5 июня 1965 года: 51-2680, C-119G, управляемый ВВС США, исчезла на военном транспортном рейсе между аэропортом ВВС , Флорида и Айленда Гранд Турк . Пять экипажей и четыре механики ВВС были убиты в результате аварии. [ 23 ]
  • 30 сентября 1966 года: ВВС США C-119 врезался в горную вершину в Национальном лесу Анджелеса, убив всех четырех мужчин на борту. [ 24 ]
  • 16 декабря 1968 года: C-119, назначенный в ВВС, в 910-ю группу поддержки авиации 910 Янгстауне , штат Огайо , потерпела крушение вскоре после ее отъезда с военно-морской станции Roasevelt Roads , Пуэрто-Рико на полете в Homestead AFB , Флорида. Обломки были обнаружены на высоте 3400 футов (1000 м) возле Эль -Юньке . Все восемь обитателей были убиты. (Источник: The Miami News, стр. 6-A, 17 декабря 1968 г.)

Выживший самолет

[ редактировать ]

В музеях сохранился ряд C-119:

C-119 в Королевском музее вооруженных сил и военной истории, Брюссель

Бразилия

[ редактировать ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Бывший канадский C-119G в Музее командования Air Mobility
Fairchild C-119L 53-8076 в Музее полета и воздушной пожарной борьбы в Грейбулле, штат Вайоминг
Airworhy
C-119f
На дисплее
C-119B
C-119c
C-119f
C-119G
C-119J
C-119L
R4Q-2
В восстановлении или в хранилище
C-119f
C-119G
  • 53-8073-Хранится в Музее авиации Аляски в Анкоридже, Аляска [ 104 ] [ 105 ]
  • RCAF 22106 - Хранится в музее полета и воздушной бои в Грейбулле, штат Вайоминг. [ 106 ] [ 107 ]
  • RCAF 22113 - Хранится в музее полета и воздушной бои в Грейбулле, штат Вайоминг. [ 108 ]
  • RCAF 22135 - Хранится в Музее полета и воздушной пожарной борьбы в Грейбулле, штат Вайоминг. [ 109 ] [ 110 ]
C-119L

Спецификации (C-119c)

[ редактировать ]
3-й линейный рисунок Fairchild C-119B.

Данные из Jane's All The World Aircraft 1951–52 [ 119 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5 (пилот, совместный пилот, навигатор, радио оператор и руководитель экипажа)
  • Емкость: 67 войск или 35 носителей или 27 500 фунтов (12 500 кг) груза [ 120 ]
  • Длина: 86 футов 6 в (26,37 м)
  • Размах крыльев: 109 футов 3 в (33,30 м)
  • Высота: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
  • Площадь крыла: 1447 кв. Футов (134,4 м. 2 )
  • Пустой вес: 39 800 фунтов (18 053 ​​кг)
  • Валовой вес: 64 000 фунтов (29 030 кг)
  • Максимальный вес взлета: 74 000 фунтов (33 566 кг)
  • Топливная емкость: 2800 галлонов США (2300 IMP GAL; 11 000 л)
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-4360 с воздушным охлаждением -20W 28-цилиндровые радиальные двигатели , 3500 л.с. (2600 кВт) каждый [ N 3 ]
  • Пропеллеры: 4-летний гидроматик Гамильтона, 15 футов 0 дюймов (4,57 м) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 281 миль в час (452 ​​км/ч, 244 кН) при 18000 футов (5500 м)
  • Скорость круиза: 200 миль в час (320 км/ч, 170 кН) (70% нормальная мощность) [ 120 ]
  • Скорость стойла: 102 миль в час (164 км/ч, 89 кН)
  • Диапазон: 1770 миль (2850 км, 1540 нм) с 5500 фунтов (2500 кг) груза
  • Потолок обслуживания: 23 900 футов (7300 м)
  • Скорость подъема: 1010 футов/мин (5,1 м/с)
  • Вылететь до 50 футов (15 м): 2300 футов (700 м)
  • Посадочный пробег с 50 футов (15 м): 1890 футов (580 м)

Примечательные выступления в СМИ

[ редактировать ]

Бейсбольная тезка Малой лиги

[ редактировать ]

Бейсбольная команда Атлантической лиги , которая начала играть в Хейгерстауне, штат Мэриленд, в 2024 году была названа летающими коробками Hagerstown в честь Fairchild самолета производства самолетов C-82 и C-119 в региональном аэропорту Hagerstown . [ 122 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Китайцы на самом деле взорвали три моста последовательно в той же точке: исходный бетонный пролет, деревянная замена и третий портативный мост M-2 Steel Steel Lateway, установленные американскими инженерами-инженерами. [ 5 ]
  2. ^ Другие источники утверждают, что восьми летательных ящиков, использованных на миссии моста, были R4QS США R4QS.
  3. ^ C-119F и R4Q-2 имели R3350-85-30WA, R3350-89-36W или R3350-89A-36W. [ 121 ]
  1. ^ "Fairchild C-119 Flying Boxcar." Globalsecurity.org. Получено: 19 мая 2011 года.
  2. ^ Swanborough and Bowers 1963, с. 262–263.
  3. ^ «Регистрационные детали для MM51-8113 (Итальянская воздушная сила Aernautica MILITARE) C-119J Летающая коробка-PlaneLogger» . www.planelogger.com . Получено 2021-07-14 .
  4. ^ Lloyd 2005, с. 55, 165.
  5. ^ Моссман, Билли С., Обб и поток: ноябрь 1950 - июль 1951 г., с. 137.
  6. ^ Рамли, Крис (18 мая 2010 г.). «314th обеспечивает мост в борьбу с войсками» . littlerock.af.mil . Получено 11 июня 2017 года .
  7. ^ Келли, Джон У. "Поиск воздушных извлечений тяжелых, оправданных космических систем Земли" (PDF) . НАСА . Получено 26 сентября 2018 года .
  8. ^ «Обнаружение 14-NSSDC ID: 1960-010a». НАСА. Получено: 28 июня 2011 года.
  9. ^ Grandolini 1996, стр. 52-60.
  10. ^ pp. 213–214 Чиннери, Филипп в любое время, любое место Airlife Publishing Ltd 1994
  11. ^ "United States v. Fuchs" 9 -й окружной апелляционный суд, Апелляция 9810173, подана 6 июля 2000 года. Получено: 28 июня 2011 года.
  12. ^ «Fairchild C-119f Flying Boxcar» . Бельгийские крылья . Получено 2021-07-14 .
  13. ^ «Fairchild C-119G Flying Boxcar» . Бельгийские крылья . Получено 2021-07-14 .
  14. ^ Итальянский C-119
  15. ^ «Самолеты. Это произошло сегодня: последний полет славного C -119 -объединил эпос великого главного героя нашего видео -2 видео» . Avionews - Всемирное агентство по авиационной прессе . Получено 2021-07-14 .
  16. ^ «Авиационная авария Fairchild C-119C-22-FA Flying Boxcar 51-2560 Mt. McKinley, AK» . Авиационная сеть безопасности . Получено 25 октября 2012 года .
  17. ^ Офицер, командование. «Исторический отчет за период с 1 июля 1952 года по 31 декабря 1952 года» . Получено 25 октября 2012 года .
  18. ^ «Авиационная авария Fairchild C-119C-23-FA Летающая коробка 51-2570 между Анкоридж, А.К. и Кодиаком, АК» . Авиационная сеть безопасности . Получено 25 октября 2012 года .
  19. ^ Гамильтон, Гарри Д. Сигнал Чарли (2005) 978-1-4116–5508-9   с.18 с.18
  20. ^ Раз, Гэри Томас | Округ Перри (2006-11-30). «Памятник напоминает о сбое» . Pennlive . Получено 2020-11-06 .
  21. ^ Геро, Дэвид Б. "Градные авиационные катастрофы: значительные потери с 1908 года". Sparkford, Yoevil, Somerset, UK: Haynes Publishing, 2010, 978-1-84425-645-7   . , p 78
  22. ^ «Серийные номера ВВС США 1949 года» . Joebaugher.com . Получено 2010-06-25 .
  23. ^ Рантер, Харро и Фабиан И. Луджан. «ASN Artack Applaince Fairchild C-119F-FA Flying Boxcar 51-2680 Багамские острова». Авиационная сеть безопасности, 2010. Получено: 28 июня 2011 г.
  24. ^ «Четыре погибают, как C-119 аварии в горах» . Калифорнийская цифровая газетная коллекция . Получено 2018-06-19 .
  25. ^ «Добро пожаловать в Дакоту» . VZW Dakota, центр документации 15 крыла (на голландском языке). Dakota Vzw . Получено 24 января 2017 года .
  26. ^ Деренетт, Ламберт Дж.; Вермоот, Бьорн. «Fairchild C-119f Flying Boxcar» . Бельгийские военные самолеты . Получено 11 июня 2017 года .
  27. ^ Деренетт, Ламберт Дж.; Вермоот, Бьорн. «Fairchild C-119G Flying Boxcar» . Бельгийские военные самолеты . Получено 11 июня 2017 года .
  28. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 2304 FABR, C/N 10968» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  29. ^ «Fairchild C-119G-летающий ящик | Fairchild Eng и Airp Corporation» . Музей аэропциальный . Получено 11 июня 2017 года .
  30. ^ "Fairchild Packet C119" Shatrujeet Bar "[IK444]" . Warbirds of India . 29 июня 2014 года . Получено 24 января 2017 года .
  31. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N IK450 IAF, C/N 11262» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  32. ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet / C-119 Flying Boxcar, S / N MM52-6020 AMI» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  33. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N MM53-3200 AMI» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  34. ^ «Firechild C-119» . Museo Storico Piana Delle Orme (на итальянском языке). Архивировано с оригинала 2 июля 2016 года . Получено 24 января 2017 года .
  35. ^ «Досье планера-Fairchild EC-119G Flying Boxcar, S/N MM53-8146 AMI, C/N 249» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  36. ^ «Южная Корея 60 -летие войны в Кореи» . Найвер . 24 июня 2010 г. Получено 11 июня 2017 года .
  37. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 3199 Rokaf, C/N 11212» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  38. ^ Ян, SH (30 апреля 2016 года). «Fairchild C-119G Flying Boxcar-Тайвань-ВВС» . Авиалайнеры . Leaf Group Ltd. Получено 25 января 2017 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в «Перепись Fairchild C-119» . Oldprops . Получено 25 января 2017 года .
  40. ^ Виллемен, Фред (17 августа 2000 г.). «Fairchild C-119G Flying Boxcar-Тайвань-ВВС» . Авиалайнеры . Leaf Group Ltd. Получено 25 января 2017 года .
  41. ^ Введение в старую матерью C119 Полем Китайский университет науки и техники (в традиционном китайском языке). Департамент авиационной машиностроения. Архивировано с оригинала 3 октября 2018 года . Получено 24 января 2017 года .
  42. ^ «C-119 Парк военных самолетов» . Путешествие в округе Чанхуа . Changhua Gov. Получено 24 января 2017 года .
  43. ^ Ценг, Q. (5 декабря 2009 г.). «Fairchild C-119G Flying Boxcar-Тайвань-ВВС» . Авиалайнеры . Leaf Group Ltd. Получено 25 января 2017 года .
  44. ^ Транспортный самолет C-119 (тип воздушного автомобиля) Полем Музей ВВС ROC (в традиционном китайском языке). ROC ВВС Академия . Получено 24 января 2017 года .
  45. ^ «Досье местоположения-аэропорт Шату, Чиньи, остров Кемоя, Фуцзянь-C-119C-119, F-104, F-5F-5» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 25 января 2017 года .
  46. ^ "Flying Boxcar/51-8016" . Warbirds Resource Group . Получено 11 июня 2017 года .
  47. ^ «Досье планера-Fairchild C-119F Flying Boxcar, S/N 131673 USN, C/R N1394N» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  48. ^ «Реестр FAA [N1394N]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Gleitsmann, Lars. «Два самолета» . Flightboxcar.com . Получено 23 января 2017 года .
  50. ^ «Досье планера-Fairchild C-119f Flying Boxcar, S/N 131695 USN, C/R N8501W» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  51. ^ «Реестр FAA [N8501W]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
  52. ^ «C-119G Flying Boxcar» . Музей командования воздушной мобильности . Получено 14 июня 2022 года .
  53. ^ «Летающий ящик [2]» . Музей Air & Space Pima . Pimaair.org . Получено 14 июня 2022 года .
  54. ^ «Летающий ящик» . Музей Air & Space Pima . Pimaair.org . Получено 14 июня 2022 года .
  55. ^ «Самолет на выставке» . Музей Castle Air . Получено 23 января 2017 года .
  56. ^ «Досье планера-Fairchild C-119C Flying Boxcar, S/N 49-0199 USAF, C/N 10436, C/R N13744» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  57. ^ Гриффин, Ронда (6 июля 2009 г.). «Воздушный парк Папы сохраняет историю» . Папа поле . Получено 24 января 2017 года .
  58. ^ «Самолет по кредиту (по описанию)» (PDF) . Национальный музей ВВС США . Получено 24 января 2017 года .
  59. ^ «Досье планера-Fairchild C-82 Packet / C-119 Flying Boxcar, S / N 53-3182 USAAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  60. ^ «C-119c» летающий ящик » . Музей авиации . Получено 24 января 2017 года .
  61. ^ «Досье планера-Fairchild C-119C-23-FA . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  62. ^ "C-119 SN 51-2567" . Фонд наследия летчика . Получено 24 января 2017 года .
  63. ^ «Досье планера-Fairchild C-119C Flying Boxcar, S/N 51-2567 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  64. ^ «Досье планера-Fairchild C-119F Flying Boxcar, S/N 48-0322 USAF, C/N 10304, C/R N13745» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  65. ^ «Досье планера-Fairchild C-119F-FA Flying Boxcar, S/N 51-2675 USAF, C/N 10664» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  66. ^ «Самолет находит дом в музее ветеранов» . Худ округа новости . Hood County News, Inc. 31 октября 2012 года . Получено 23 января 2017 года .
  67. ^ Рамбоу, Билл. «Самолеты музея воздуха в середине Атлантики» . Музей воздуха в середине Атлантики . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Получено 23 января 2017 года .
  68. ^ «Реестр FAA [N175ML]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный Leeuw, Ruud. «C-119s в форте Кэмпбелл, Кентукки» . Ruudleeuw.com . Получено 23 января 2017 года .
  70. ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet/C-119 Flying Boxcar, S/N 131679 USN, C/N 10846» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  71. ^ «C-119G» летающий ящик » . Стратегическое воздушное командование и аэрокосмический музей . Получено 23 января 2017 года .
  72. ^ «C-119G Flying Boxcar» . Музей воздуха Гриссома . WordPress . Получено 11 июня 2017 года .
  73. ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet/C-119 Flying Boxcar, S/N 22101 RCAF, C/N 10676, C/R N15505» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  74. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22103 RCAF, C/N 10678, C/R N8092» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  75. ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet/C-119 Flying Boxcar, S/N 22105 RCAF, C/N 10736, C/R N15506» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  76. ^ «C-119G» летающий ящик » . Хилл ВВС база . 23 июля 2009 г. Получено 23 января 2017 года .
  77. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22107 RCAF, C/N 10738, C/R N966S» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  78. ^ «1953 Fairchild C-119G Flying Boxcar» . Авиационный музей Хейгерстаун . Архивировано с оригинала 15 ноября 2016 года . Получено 23 января 2017 года .
  79. ^ «Самолет» (PDF) . Авиационный музей Хейгерстаун . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 23 января 2017 года .
  80. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22111 RCAF, C/N 10776, C/R N8093» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  81. ^ «Fairchild C-119G Flying Boxcar» . Аэрокосмический музей Калифорнии . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Получено 11 июня 2017 года .
  82. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22114 RCAF, C/N 10825, C/R N15502» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  83. ^ «Досье планера-Fairchild C-82 Packet/C-119 Flying Boxcar, S/N 22116 RCAF, C/N 10860, C/R N5217R» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 25 января 2017 года .
  84. ^ «C-119G Flying Boxcar» . Музей командования воздушной мобильности . AMC Museum Foundation, INC . Получено 23 января 2017 года .
  85. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22118 RCAF, C/N 10870, C/R NR3559» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  86. ^ "C-119G." amcmuseum.org. Получено: 8 июля 2017 года.
  87. ^ «C-119G Flying Boxcar» . Музей мартовского полета . Получено 23 января 2017 года .
  88. ^ «Fairchild C-119G Flying Boxcar» . Авиационный музей Лауридсена . 9 сентября 2016 года . Получено 11 июня 2017 года .
  89. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22130 RCAF, C/N 10955, C/R N15501» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  90. ^ «Реестр FAA [N15501]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
  91. ^ Веронико, Ник. «Выставки на открытом воздухе-C-119G« Летающий ящик » . Центр наследия ВВС Трэвиса . Центр наследия Трэвиса . Получено 23 января 2017 года .
  92. ^ «Досье планера-Fairchild C-119f Flying Boxcar, S/N 22134 RCAF, C/N 10993, C/R N15508» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  93. ^ «Fairchild C-119J Flying Boxcar» . Национальный музей ВВС США . 14 марта 2016 года . Получено 23 января 2017 года .
  94. ^ «Досье планера-Fairchild C-119J Flying Boxcar, S/N 51-8037 USAF, C/N 10915» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  95. ^ Руководство Музея ВВС США 1975, с. 53
  96. ^ «Гудрбуртский полевой гид авиакомпания» (PDF) . Херлберт Филд . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 года . Получено 24 января 2017 года .
  97. ^ «Досье планера-Fairchild C-119L Flying Boxcar, S/N 53-3144 USAF, C/N 11155, C/R N37484» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  98. ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet / C-119 Flying Boxcar, S / N 53-8084 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  99. ^ «Досье планера-Fairchild C-82 Packet / C-119 Flying Boxcar, S / N 53-8087 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  100. ^ «Фактические самолеты на выставке в Пуэбло» . Музей самолетов Пуэбло Вейсброд . Получено 14 июня 2022 года .
  101. ^ «Досье планера-Fairchild R4Q-2 Flying Boxcar, S/N 131688 USN, C/R N99574» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 25 января 2017 года .
  102. ^ «Список самолетов» (PDF) . Летающие кожаные . Летающий кожаный исторический фонд. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2017 года . Получено 23 января 2017 года .
  103. ^ «Досье планера-Fairchild C-119F Flying Boxcar, S/N 22108 RCAF, C/N 10773, C/R N5215R» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  104. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 53-8073 USAF, C/R N9027K» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  105. ^ «Реестр FAA [N9027K]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
  106. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22106 RCAF, C/N 10737, C/R N3003» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  107. ^ «Реестр FAA [N3003]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
  108. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22113 RCAF, C/N 10824, C/R N3935» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  109. ^ «Досье планера-Fairchild C-119G Flying Boxcar, S/N 22135 RCAF, C/N 10994, C/R N8094» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  110. ^ «Реестр FAA [N8094]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
  111. ^ «Досье планера-Fairchild C-119L Flying Boxcar, S/N 53-7836 USAF, C/N 11253, C/R N8504Z» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  112. ^ «Реестр FAA [N8504Z]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
  113. ^ Leeuw, Ruud. «Mystery Fairchild C-119 в аэропорту Flying J Ranch, Аризона» . Ruudleeuw.com . Получено 23 января 2017 года .
  114. ^ «Досье планера-Fairchild C-119L Flying Boxcar, S/N 53-8074 USAF, C/N 177» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 24 января 2017 года .
  115. ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet/C-119 Flying Boxcar, S/N 53-8076 USAF, C/N 179, C/R N8505A» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  116. ^ «Реестр FAA [N8505A]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
  117. ^ «Досье планера-Fairchild C-119L Flying Boxcar, S/N 53-8150 USAF, C/N 253, C/R N37636» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  118. ^ «Реестр FAA [N37636]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 14 июня 2022 года .
  119. ^ Бриджман 1951, с. 238c - 239c.
  120. ^ Jump up to: а беременный Bridgman 1956, с. 278–279.
  121. ^ C-119F/R4Q-2 Руководство по полету до 1C-119F-1, 1 августа 1956 года.
  122. ^ Макмиллион, Дэйв (20 июля 2023 г.). «Flying Box Cars Hagerstown - это название новой бейсбольной команды Атлантической лиги» . Вестника . Хейгерстаун, Мэриленд: Herald-Mail Media. Архивировано из оригинала 21 июля 2023 года . Получено 21 июля 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайта ВВС США : Музей ВВС США.

  • Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd., 1951.
  • Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1956–57 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc., 1956.
  • Грандлини, Альберт. «Французские« пакеты »: ящики Fairchild C-119 на французском Индокитая». Энтузиаст воздуха , том 66, ноябрь/декабрь 1996 г., с. 52–60. ISSN   0143-5450 .
  • Ллойд, Алвин Т. Фэйрчайлд C-82 Пакет и C-119 Flyng Boxcars . Хинкли, Великобритания: Мидленд округа, 2005. ISBN   1-85780-201-2 .
  • Сванборо, Ф.Г. и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм, 1963.
  • Гид музея ВВС США . Райт-Паттерсон АФБ, штат Огайо: Фонд музея ВВС. 1975.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87f93ffa68afa2ba1b3a8ed5ee598fec__1726571280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/ec/87f93ffa68afa2ba1b3a8ed5ee598fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild C-119 Flying Boxcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)