Jump to content

Скандал с авиатанкерами Лесной службы США

C-119C, который до вывода из эксплуатации эксплуатировался Hemet Valley Flying Service как Tanker 82, сейчас находится в Музее вех полета, Фокс-Филд , Ланкастер, Калифорния.
Танкер 64, C-130A, эксплуатируемый TBM, Inc. и один из самолетов, участвовавших в программе обмена; сейчас он служит самолетом для летных испытаний на космодроме Мохаве .
Aero Union P-3A Orion взлетает с аэродрома Фокс Филд , Ланкастер, Калифорния.

Скандал с авиатанкерами Лесной службы США был связан со схемой, официально названной « Программой обмена историческими самолетами» . [ 1 ] приобретала Лесная служба США бывшие в употреблении ВВС США транспортные самолеты C-130A и ВМС США P-3 патрульные противолодочные самолеты , якобы для использования в качестве пожарных авиазаправщиков , но в итоге право собственности на самолеты было незаконно передано частным лицам. компании и сами самолеты используются не по назначению или даже продаются с целью получения прибыли. В результате спора двое из причастных к делу руководителей были приговорены к тюремному заключению и к возбуждению ряда гражданских исков.

Лесная служба США (USFS) традиционно заключала контракты с частными компаниями на предоставление крупных авиатанкеров для тушения лесных пожаров, большинство из которых были снятыми с вооружения транспортными средствами времен Второй мировой войны и Корейской войны , бомбардировщиками и морскими патрульными самолетами. Такие самолеты были относительно недорогими в приобретении и могли нести большие объемы огнезащитного состава , необходимые для эффективного их использования. В 1980-е годы основная часть парка авиатанкеров состояла из летающих товарных вагонов С-119, полученных от военных. Из-за опасений по поводу безопасности устаревшие самолеты C-119 были остановлены в 1987 году. Поскольку имеющийся парк авиазаправщиков существенно сократился, Лесной службе потребовалось получить дополнительные самолеты для тушения пожаров. [ 2 ]

Схема обмена

[ редактировать ]

В декабре 1987 года директор управления пожарной безопасности и авиации USFS поручил Фреду Фуксу, заместителю директора управления пожарной безопасности и авиации, обратиться к Министерству обороны с просьбой сотрудничать с гражданскими подрядчиками в плане получения излишков военно-транспортных самолетов, хранящихся в Дэвис-Монтане. База ВВС в Тусоне, штат Аризона , которую можно переоборудовать в авиатанкеры. Помимо замены снятых с производства самолетов С-119, эта программа была направлена ​​на модернизацию танкерного парка до полностью турбинных самолетов. [ 3 ]

В то время Рой Д. Рейган, двоюродный брат президента Рональда Рейгана , был частным авиаброкером, представлявшим Летную службу Хемет-Вэлли , одного из подрядчиков Лесной службы, и эксплуатанта самолетов C-119. На встрече 23 декабря 1987 года, на которой присутствовали и Фукс, и Рейган, ВВС была представлена ​​идея передать списанные C-130A ВВС США Национальному музею ВВС США , который затем обменял бы C-130A ВВС США. -130Как и в случае с приземлившимися самолетами C-119 компании Hemet Valley, поскольку последний самолет можно было считать «историческим» самолетом. Однако на последующей встрече с представителями Музея ВВС представители ВВС негативно отнеслись к идее такого обмена. [ 2 ]

Затем Фукс и Рейган встретились с представителями Управления общих служб (GSA), которые предложили проводить обмены без посещения Музея ВВС и вместо этого напрямую привлечь Лесную службу. В этой версии плана ВВС объявят самолеты «лишней собственностью» и передадут их GSA, которое затем сможет на законных основаниях предоставить самолеты в распоряжение других правительственных учреждений, но с условием, что любые агентства, получившие их, будут необходимо сохранить право собственности. Этот план был согласован, и на Фукса была возложена ответственность за координацию программы обмена для Лесной службы. Однако он не обсуждал этот план с главным юрисконсультом Лесной службы. В письме, санкционирующем программу от имени Лесной службы, говорилось, что она соответствует различным положениям федеральных правил, хотя на самом деле это не так. [ 2 ] [ 4 ] Кроме того, Фукс предоставил подрядчикам счета-фактуры, передающие фактическое право собственности на самолеты компаниям, в нарушение действующих правил, а также положений, установленных GSA. Кроме того, Фукс сообщил своему начальству в USFS, что передача права собственности была одобрена GSA, хотя на самом деле это не так. [ 2 ] В ходе последовавшего уголовного процесса три генерала ВВС показали, что они не знали, что правительство потеряет право собственности на самолет; если бы они это сделали, сказали они, они бы не одобрили программу. [ 5 ]

Первоначально Рейган представлял и участвовал в программе обмена четыре оператора авиазаправщиков: Hemet Valley Flying Service, Aero Union , TBM, Inc. и Hawkins and Powers. Поскольку только избранному числу подрядчиков были предоставлены самолеты, а также поскольку программа не была разглашена, а контракты и самолеты не были выставлены на торги, последовали обвинения в фаворитизме. [ 1 ]

UH-19B в Музее вех полета, Фокс-Филд , Ланкастер, Калифорния . Этот вертолет эксплуатировался компанией T&G Aviation по контракту с USFS, перевозя пожарных и сбрасывая воду из ведер. В 1989 году его обменяли на С-130А.

T&G Aviation из Чандлера, штат Аризона, узнала о программе от одного из своих конкурентов ( T&G эксплуатировала восемь старых самолетов Douglas DC-7 в то время ). Обеспокоенные тем, что это дает конкурентам несправедливое преимущество при получении контрактов на пожаротушение, представители T&G связались с Фуксом, который сообщил им, что самолетов больше нет. Затем компания обратилась за помощью к нескольким конгрессменам и в итоге получила три C-130. [ 1 ] [ 6 ] Взамен T&G предоставила DC-7B Музею авиации и космонавтики Пима , SNB-5 Самолетам славы и UH-19B музею Milestones of Flight в Фокс-Филд . [ 7 ]

Самолеты, в конечном итоге 22 C-130A и шесть P-3, в конечном итоге были переданы шести подрядчикам. Двенадцать самолетов C-130 поступили из «готового резерва национального воздушного флота», хранящегося на базе ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне, штат Аризона , а 16 были выведены из резерва ВВС и доставлены в аэропорт Пинал в Маране, штат Аризона , где они были обработаны и переданы через программу обмена. [ 8 ] В рамках сделки, поскольку Рейган выступал в качестве брокера от имени компаний, он получил от них комиссию в виде владения четырьмя самолетами C-130A, которые он впоследствии продал ради личной выгоды. [ 2 ] Подрядчики ничего не заплатили за самолет, но согласились выполнить переоборудование и установить оборудование для распыления огнезащитного состава за свой счет. [ 1 ] Затем операторам пришлось подавать конкурсные заявки на контракт по достаточно низкой цене, чтобы получить годовой контракт на выполнение задач по тушению пожара. [ 3 ]

Расследования и обвинения

[ редактировать ]

Министерство сельского хозяйства США и Лесная служба

[ редактировать ]

В 1989 году Министерство сельского хозяйства США (USDA, головной департамент Лесной службы) начало рассматривать программу обмена. [ 6 ] которая была незаметно прекращена в январе 1990 года, после того как помощник главного юрисконсульта Министерства сельского хозяйства США пришел к выводу, что USFS не имеет полномочий на проведение программы. [ 2 ]

В 1993 году руководитель лесной службы Дейл Робертсон дал показания перед подкомитетом Палаты представителей , заявив: «Лесная служба плохо справилась с этим». [ 1 ] Фукс был понижен в должности в Лесной службе и вышел на пенсию в 1996 году. [ 8 ]

Гэри Эйтель

[ редактировать ]

Гэри Эйтель, пилот, авиационный консультант и авиаброкер, узнал об этой программе и связался с Лесной службой в 1991 году, чтобы попытаться получить C-130 для своих клиентов, которые не участвовали в первоначальной сделке. В агентстве ему сообщили, что самолетов больше нет и что задействовано только три самолета. Подозревая, что ему не говорят правду, Эйтель начал собственное расследование, получив документацию по программе посредством Закона о свободе информации . Эйтель взял на себя роль разоблачителя и сообщил о своих выводах в качестве свидетельских показаний перед несколькими слушаниями в подкомитете Конгресса. [ 1 ]

Другие федеральные расследования

[ редактировать ]

В результате личного расследования Эйтеля он подал несколько жалоб на «горячую линию» в Министерство сельского хозяйства США и Управление генерального инспектора США (OIG), что привело к началу ряда расследований. В 1992 году OIG установило, что USFS не имеет полномочий производить замену самолетов. [ 9 ]

Федеральные аудиторы установили, что большая часть C-130, переданных подрядчикам, не использовалась для тушения пожаров, а проданные C-119 были по сути «хламом». [ 10 ] От десяти до одиннадцати (в зависимости от источника) С-130 даже не были переоборудованы в авиатанкеры. [ 8 ] [ 9 ] Заместитель министра сельского хозяйства Джим Лайонс заявил газете Los Angeles Times , что некоторые действия агентства были «явно незаконными» и «могли быть преступными». [ 1 ]

3 марта 1994 года помощник генерального инспектора Министерства обороны по политике и надзору за уголовными расследованиями попросил Министерство юстиции (МЮ) провести расследование в отношении Лесной службы и программы. [ 8 ] В 1995 году аудиторы GSA на основе сравнения стоимости самолетов установили, что США потеряли деньги по сделке. [ 9 ]

Помимо этих расследований агентства, в Конгрессе было проведено несколько слушаний для выяснения фактов запутанной программы. [ 1 ] По данным одной газеты, «в течение девяти лет проводились расследования с участием более полудюжины федеральных агентств, по меньшей мере три расследования Конгресса, работа более чем двух десятков адвокатов, принесших гонорары в миллионы долларов, и по меньшей мере 12 судебных процессов на уровне штата и федерального уровня». " [ 8 ]

Ценности

[ редактировать ]

Многочисленные обвинения касались стоимости как устаревших авиатанкеров, которые выходили из эксплуатации, так и стоимости излишков военных самолетов, предоставляемых подрядчикам. Согласно расследованию Los Angeles Times , некоторые из выставленных на продажу самолетов не имели исторического значения и из-за своего возраста стоили всего лишь 10 000 долларов за самолет. Однако Лесная служба утверждает, что 28 таких вещей оказались в музеях по всей стране. [ 1 ]

С другой стороны сделки, излишки самолетов также были оценены Лесной службой для целей обмена по ценам на металлолом, всего по 15 000 долларов каждый. Позже Лесная служба оценила стоимость каждого самолета в сумму от 750 000 до 1,5 миллиона долларов. Однако в 1992 году генеральный инспектор сообщил, что на самом деле каждый самолет стоил около 2,4 миллиона долларов, в результате чего стоимость самолетов, переданных подрядчикам, составила 67 миллионов долларов. Лесная служба утверждает, что, если бы самолет был фактически продан подрядчикам за его полную стоимость, налогоплательщики США в конечном итоге оплатили бы счета в виде более высоких затрат по контракту на авиатанкеры. Подрядчики оплатили затраты на переоборудование, около 500 000 долларов за самолет, и как только они получили самолеты, они обнаружили, что в программе не предусмотрено обеспечение запасными частями для поддержания полета парка, а некоторые из излишков транспорта имели дорогостоящие турбины. двигатели, срок службы которых достиг предела и поэтому были непригодны и должны были быть заменены. [ 1 ]

Недостатки пожаротушения

[ редактировать ]

Одним из аспектов, который был выдвинут на первый план в ходе нескольких расследований, было влияние на усилия по тушению пожаров. Расследование пожара в Южном Каньоне в июле 1994 года в Колорадо , в результате которого погибло 14 пожарных, пришло к выводу, что «поддержка с воздуха была недостаточной для реализации стратегии и тактики». Эйтель утверждал, что причина неадекватной поддержки с воздуха заключалась в том, что самолеты программы обмена, которые должны были быть доступны руководителям пожарной охраны, вместо этого выполняли работы, не связанные с пожарами, некоторые из которых были секретными, по всему миру. [ 8 ]

Большое жюри

[ редактировать ]

В результате расследования Министерства юстиции, через шесть лет после прекращения программы обмена Министерством сельского хозяйства США, большое жюри предъявило Фуксу и Рейгану обвинения, предъявив каждому по одному пункту обвинения в заговоре и по одному пункту об обращении собственности США в пользование другого. Помимо фактических пунктов обвинения, в которых обвинялись эти двое, большое жюри перечислило десять незаконных или неправомерных «явных действий», совершенных двумя обвиняемыми, в том числе:

  • Искажение статуса занятости Рейгана (подразумевается, что он был представителем Лесной службы) как ВВС США, так и ВМФ.
  • Искажение способа передачи государственных самолетов частным эксплуатантам.
  • Фукс получил летное время и, как следствие, повышение до лицензии личного пилота на обмениваемом самолете.
  • Фукс изменил одно из соглашений об обмене, добавив серийные номера уже поставленных самолетов. [ 2 ]

Решение Конгресса

[ редактировать ]

В 1996 году Конгресс принял Закон о самолетах для подавления лесных пожаров, который дал Министерству обороны право продавать излишки военных самолетов подрядчикам по производству танкеров. [ 9 ]

Уголовные дела

[ редактировать ]

После суда в Окружном суде США в Тусоне, штат Аризона , который длился пять недель, оба были осуждены в 1997 году по обвинению в заговоре, но были признаны «невиновными» по обвинению в обращении в веру. Фукс был приговорен к двум годам тюремного заключения, а Рейган был приговорен к двум с половиной годам лишения свободы, причем оба также получили дополнительные три года условно. Никаких штрафов не взималось. [ 11 ] Мужчины начали отбывать наказание 4 мая 1998 года. [ 2 ] [ 12 ]

Эти двое обжаловали свои приговоры, хотя, что необычно для такого дела, их приговоры к тюремному заключению не были отложены до рассмотрения апелляции. В июле 2000 года Апелляционный суд 9-го округа США решением 2 к 1 отменил обвинительные приговоры на том основании, что первоначальное жюри присяжных было неправильно проинструктировано относительно возможных последствий срока исковой давности для некоторых участников сговора. -связанная деятельность. [ 2 ] После отмены приговора двое обвиняемых были освобождены из тюрьмы, отсидев 20 месяцев. Федеральные прокуроры решили не повторять эти два дела. [ 10 ]

Гражданские дела

[ редактировать ]

Иски о возвращении во владение

[ редактировать ]

В конце концов, сотрудник лесной службы установил, что обмен был незаконным, и 1 декабря 1998 года лесная служба заявила о своем праве на самолет. [ 9 ] и постановил, что самолет должен быть возвращен. [ 6 ] [ 7 ] «Первоначальные соглашения об обмене на передачу самолетов недействительны, поскольку у нас не было полномочий на проведение обмена. Я работал над разрешением проблем по поводу программы воздушных танкеров, поднятых в ходе проверки OIG, и опубликовал письмо, подтверждающее право собственности на самолет от имени Агентства», — заявил Рон Хупер, помощник заместителя начальника Лесной службы по деловым операциям, сотрудник по контрактам, который определил право собственности и который позже будет свидетельствовать об этом в суде. [ 7 ] [ 9 ] В письмах, отправленных эксплуатантам, Лесная служба также сообщила, что они готовы вернуть названия исторических самолетов, находившихся тогда в музеях, многие из которых больше не пригодны для полетов. [ 7 ] Операторы авиатанкеров подали в суд и в конечном итоге одержали победу над этим решением. [ 7 ] Постановление об утверждении права собственности позволило продолжить эксплуатацию одиннадцати самолетов, которые планировалось использовать в соответствии с Национальным контрактом на авиазаправщики 1999 года (пять других работоспособных самолетов находились во владении компаний, которые либо не смогли получить контракт, либо просто предпочли не участвовать в торгах; как заявили в USFS, самолет по-прежнему необходимо обслуживать и использовать только для целей пожаротушения). [ 9 ]

В ответ несколько компаний подали иски, чтобы предотвратить это. [ 6 ] [ 7 ] [ 13 ] Последовали годы судебных споров, пока в марте 2007 года дело, наконец, не было передано в суд по федеральным претензиям США, который вынес решение в пользу International Air Response, преемницы T&G Aviation. Правительство потребовало вернуть три самолета C-130A, предоставленные T&G, или выплатить 2,4 миллиона долларов США плюс проценты, и суд признал это требование недействительным на основании действующего законодательства (40 USC 544). [ 14 ] ), в котором говорится, что если предоставлена ​​купчая, это является свидетельством того, что сделка соответствует всем нормативным требованиям. Таким постановлением суд установил, что, несмотря на то, что сделки являются незаконными с точки зрения Лесной службы, покупатели не могут быть привлечены к ответственности за ненадлежащую деятельность агентства. [ 7 ]

Аналогичным образом компания Pacific Harbour Capital получила решение в порядке упрощенного судопроизводства в отношении права собственности на два самолета C-130A, поскольку счета-фактуры, которые можно было проследить до счетов, выданных Fuchs, были исполнены. Несмотря на то, что выдача таких счетов со стороны USFS была незаконной, суд постановил, что такие действия не аннулируют добросовестные закупки со стороны подрядчиков. [ 2 ] [ 15 ]

Напрасно, что там

[ редактировать ]

В 1994 году Гэри Эйтель подал qui tam . гражданский иск [ 16 ] от имени федерального правительства против Рейгана, шести операторов авиатанкеров и ряда других ответчиков, которые утверждали о мошенничестве и несправедливом обогащении посредством программы обмена. [ 12 ] Согласно федеральному закону Фукс не может быть упомянут в таком гражданском иске. [ 8 ] Первоначально правительство США отказалось присоединиться к иску. [ 7 ] В иске qui tam частное лицо может подать иск от имени и в качестве агента правительства США против лиц, обвиняемых в мошенничестве с правительством. А судебные издержки истец должен оплатить из собственного кармана (в 1998 году Эйтель подсчитал, что иск обошелся ему в 3 миллиона долларов). [ 8 ] ), он имеет право на получение от 15% до 30% денег, которые правительство возместит, если он выиграет дело в суде. [ 11 ] Потенциальные штрафы оцениваются в 500 миллионов долларов США. [ 8 ] Среди вопросов, поднятых в суде по иску, - "были ли несправедливо обогащены некоторые воздушные пожарные, если Министерство юстиции США и Лесная служба скрыли связи ЦРУ и наркокартеля с некоторыми самолетами, должны ли самолеты оставаться в частных руках, если Список обвиняемых должен расти или сокращаться, и кто говорит правду». [ 8 ]

Первоначально иск был подан в Окружной суд США в Орегоне (поскольку именно там в то время жил Рейган), но в итоге суд отклонил иск. Эйтель подал апелляцию в Апелляционный суд 9-го округа, который в 1997 году восстановил дело и разрешил Министерству юстиции присоединиться к Эйтелю в качестве истца по иску. [ 7 ] В это время дело также было передано в окружной суд Аризоны. Однако Эйтель и Министерство юстиции разошлись во мнениях относительно обвинений в причастности ЦРУ и того, должно ли это быть фактором в иске. [ 11 ] В 1998 году Министерство юстиции подал ходатайства об отстранении нескольких обвиняемых, что спровоцировало острые разногласия между Эйтелем и Департаментом и привело к обвинению Эйтеля в том, что Министерство юстиции скрывает тайную деятельность и доказательства. [ 8 ]

Одним из ответчиков, названных в иске, был округа Риверсайд, штат Калифорния, руководитель Джим Венейбл, который также был президентом первоначального получателя, Hemet Valley Flying Service, получившего семь самолетов C-130. [ 8 ]

Эйтель подал отдельный гражданский иск, который позже был объединен с его иском о разоблачении, против Министерства юстиции, Министерства сельского хозяйства США и GSA о внесудебном урегулировании спора между правительством, Aero Union и TBM. Эти два подрядчика получили самолеты, право собственности на которые сохранило за собой правительство, и вместо того, чтобы обслуживать самолеты, они разобрали их на запчасти, получив выручку в размере 750 000 долларов. [ 8 ]

Расположение самолетов

[ редактировать ]

По первоначальному замыслу программы обмена С-130 должны были оставаться под контролем агентства США и использоваться подрядчиками только для целей пожаротушения в пределах границ США. Однако не только права собственности на самолет были переданы из-под федерального контроля в частный, но и самолеты использовались не только для тушения пожаров. Некоторые самолеты были просто проданы на открытом рынке (один был продан южноафриканской рыбоперевозочной компании). [ 11 ] ), другие подверглись запутанной передаче прав собственности, которая скрывала их право собственности, а федеральные аудиторы обнаружили, что некоторое количество C-130 было разобрано, а их части проданы на открытом рынке. [ 10 ] Рейган получил в качестве «комиссии» право собственности на четыре самолета, которые затем продал за 1,1 миллиона долларов. В ходе уголовного дела, как судебного, так и апелляционного, было отмечено, что доходы от этих продаж не были задекларированы Рейганом в виде его подоходного налога, что суд счел доказательством того, что он знал о незаконности сделок. [ 2 ]

было обнаружено, что два самолета, принадлежащие T&G, перевозили грузы в Кувейте В конце войны в Персидском заливе . [ нужна ссылка ] Это открытие сыграло большую роль в проведении некоторых расследований и привело к тому, что Лесная служба и ФАУ настояли на возвращении самолетов в США.

Обменен самолет

[ редактировать ]

Некоторые из старых самолетов, вызвавших скандал с заменой, сейчас находятся в музеях; DC-7B - в Музей авиации и космонавтики Пима в Тусоне, штат Аризона, SNB-5 - в музей самолетов славы, а UH-19B и C-119C - в музей Milestones of Flight в Фокс-Филд.

Задержание наркоторговли

[ редактировать ]

Произошло как минимум два инцидента с незаконным оборотом наркотиков с участием самолетов C-130 компании T&G Aviation, одного из пяти первоначальных подрядчиков программы обмена. В 1990—1991 годах T&G сдавала в аренду C-130A панамской авиакомпании Trans Latin Air, которой в 1994 году было предъявлено обвинение в суде Чикаго как одной из авиационных компаний, используемых картелем Кали колумбийским федеральном . [ 10 ] [ 12 ] Луис Карлос Эррера Лискано, руководитель колумбийской авиации, связанный с Trans Latin Air, был приговорен в 1995 году к пяти годам лишения свободы в федеральной тюрьме Флориды. C-130A и еще один самолет были проданы T&G в 1993 году компании Aero Postal de Mexico за 3,6 миллиона долларов США. [ 12 ]

В октябре 1997 года один из этих двух самолетов снова оказался в центре внимания, когда федеральные власти Мексики конфисковали его как перевозку наркотиков . Мексиканские следователи связали владельца Aero Postal de Mexico, Хесуса Вильегаса Ковалоса, с Рамоном Арельяно Феликсом из картеля Тихуаны . Из-за размера и заметности C-130 чиновники сомневались, что этот самолет использовался для доставки наркотиков в США, но он идеально подходил для перевозки контрабанды «либо внутри Мексики, либо из Южной или Центральной Америки». [ 12 ]

Впоследствии T&G подала заявление о банкротстве . [ 12 ] и его активы были переданы в управление International Air Response. [ 6 ]

Обвинения в использовании ЦРУ

[ редактировать ]

Предполагаемое тайное использование некоторых самолетов C-130 операторами по контракту с ЦРУ привлекло значительное внимание средств массовой информации. [ 5 ] [ 17 ] Источником обвинений ЦРУ стал осведомитель Гэри Эйтель, который начал подозревать «уголовные правонарушения» и что он «непреднамеренно вмешался в секретную операцию ЦРУ» во время своего расследования. Он пришел к выводу, что программа обмена отчасти была способом передать военные самолеты в руки частных компаний, которые заключили контракт на свои услуги с ЦРУ, используя Лесную службу в качестве безобидного посредника при передаче. [ 1 ]

После расследования помощник генерального инспектора Джеймс Эббит показал, что не нашел никаких доказательств участия ЦРУ в программе. Конгрессмен Чарльз Роуз , выслушав показания Эйтеля, официально заявил, что у него есть подозрения, заявив: «Эта ситуация воняет до небес». И ЦРУ, и Лесная служба категорически отрицают участие ЦРУ в программе обмена. [ 1 ] В конечном счете, все обвинения ЦРУ связаны с утверждениями Эйтеля, и, кроме его настойчивых показаний на слушаниях, а затем и в суде, не было представлено никаких доказательств, подтверждающих связь ЦРУ с самолетом. [ 5 ] Министерство юстиции также отрицает какую-либо связь, а помощник прокурора США Клэр Лефковиц официально заявила: «Мы никогда не находили никаких доказательств причастности ЦРУ». [ 5 ]

Рейган попытался использовать связи с ЦРУ, чтобы ходатайствовать о новом судебном процессе, утверждая, что один из свидетелей обвинения был сотрудником ЦРУ, который сам находился под уголовным расследованием. Отклоняя это ходатайство, окружной судья США Уильям Браунинг заявил: «Утверждение о причастности ЦРУ в лучшем случае иллюзорно. Хотя оно и возбуждает, оно не подтверждается никакими имеющимися доказательствами». [ 11 ]

Аварии и остановка автопарка

[ редактировать ]

Три самолета C-130 разбились: два в Калифорнии (1994 и 2002 годы ), когда их крылья отделились в полете из-за разрушения конструкции, и один во Франции в 2000 году по пока неустановленным причинам. В катастрофе во Франции пострадал один из самолетов C-130 компании T&G. В результате этих происшествий в 2004 году весь парк авиазаправщиков C-130A был навсегда остановлен Лесной службой из соображений безопасности. P-3A, все из которых эксплуатировались Aero Union, также первоначально были заземлены, но позже были возвращены в воздух после того, как было установлено, что они могут эксплуатироваться безопасно, и оставались в эксплуатации до тех пор, пока не были заземлены в 2011 году.

См. также

[ редактировать ]

Эта статья содержит текст, взятый из одного или нескольких протоколов и решений судов США, которые, будучи продуктом федерального правительства, находятся в свободном доступе.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маклин, Герберт Э. (1 мая 1994 г.). «Великая катастрофа авиатанкеров» . Американские леса . Проверено 17 октября 2022 г. - через TheFreeLibrary .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «США против Фукса, 218 F.3d 957 Апелляционный суд 9-го округа США, апелляция 9810173, подана 6 июля 2000 г.» . Проверено 17 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Краткая информация об аварии NTSB LAX02GA201 для N130HP» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2007 г.
  4. ^ Соглашения об обмене предположительно были заключены в соответствии с 41 CFR S 101-46.203; однако они не были разрешены этим постановлением, поскольку C-119 не были «историческими объектами», как это определено в 41 CFR S 101-46.001-4, а C-130A и P-3, которые были частью программы, были получены. Лесной службой исключительно с целью обмена, что является нарушением 41 CFR S 101-46.202(b)(6).
  5. ^ Jump up to: а б с д Стеллер, Тим (1 апреля 1998 г.). «Самолет, ставший объектом мошенничества, мог лететь по заказу ЦРУ» . Аризона Дейли Стар . Архивировано Spectrumwd.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «International Air Response против США, Федеральный претензионный суд США, № 00-428C» (PDF) . 1 июня 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я International Air Response против США, Федеральный претензионный суд США, № 00-428C, 12 марта 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хендрикс, Дэвид Э. (5 апреля 1998 г.). «Дело разоблачителя направлено против репутации Лесной службы» . Риверсайд Пресс-Предприятие . Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Лесная служба утверждает право собственности на самолет» . Воздушная классика . заархивировано на Findarticles.com. Февраль 1999 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2008 года . Проверено 8 октября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Бристоль, Крис «Осужденный авиационный брокер выходит на свободу» . Medford Mail Tribune . 27 декабря 2000. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2007 года .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Стеллер, Тим (2 апреля 1998 г.). «Двое получили тюремные сроки за участие в военно-авиационном сговоре» . Аризона Дейли Стар . заархивировано на Spectrumwd.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Стеллер, Тим (15 апреля 1998 г.). «Мексиканские торговцы наркотиками могли использовать С-130 из Аризоны» . Аризона Дейли Стар . Архивировано в Калифорнийском государственном университете в Нортридже . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
  13. См. также Aero Union Corp. против США, 47 Fed. кл. 677 (2000) и Pacific Harbour Capital, Inc. против Министерства сельского хозяйства США, 845 F. Supp. 1 (ДДК 1993).
  14. ^ 40 USC 544 гласит: «Акт, договор купли-продажи, аренды или другой документ, заключенный исполнительным органом или от его имени с целью передачи права собственности или другой доли в избыточном имуществе в соответствии с настоящей главой, является убедительным доказательством соблюдения положений настоящей главы, касающейся правового титула или других интересов добросовестного грантополучателя или правопреемника за вознаграждение и без уведомления о несоблюдении».
  15. ^ Pacific Harbour Capital, Inc. против Министерства сельского хозяйства США, 845 F. Supp. 1 (ДДК 1993)
  16. ^ США отн. Эйтель против Рейгана, 898 F. Supp. 734 (Д. Ор. 1995)
  17. ^ Например, см. весьма сенсационный и спекулятивный отчет, представленный From the Wilderness Publications, заархивированный 3 октября 2007 г., на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a42a0e3bde22c866f1c816979949f9d__1709952540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/9d/2a42a0e3bde22c866f1c816979949f9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Forest Service airtanker scandal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)