Jump to content

Музей командования воздушной мобильности

Координаты : 39 ° 07'07 "с.ш. 75 ° 27'24" з.д.  /  39,118692 ° с.ш. 75,456643 ° з.д.  / 39,118692; -75,456643
Музей командования воздушной мобильности
Вид на музей с воздуха
Музей командования воздушной мобильностью расположен в Делавэре.
Музей командования воздушной мобильности
Расположение в Делавэре
Прежнее имя
  • Исторический центр авиабазы ​​Дувр
  • Музей авиабазы ​​Дувр
Учредил 13 октября 1986 г. ( 13.10.1986 )
Расположение База ВВС Дувр
Координаты 39 ° 07'07 "с.ш. 75 ° 27'24" з.д.  /  39,118692 ° с.ш. 75,456643 ° з.д.  / 39,118692; -75,456643
Тип Музей авиации
Основатель
  • Генерал Уолтер Кросс
  • Майк Лейстер
Директор Джонни Тейлор [ 1 ]
Веб-сайт музей амкмузей .org
Дом 1301
Номер ссылки NRHP . 94001377
Добавлено в НРХП 7 декабря 1994 г.

Музей командования воздушной мобильностью — музей военной авиации, расположенный на базе ВВС Дувр в Дувре, штат Делавэр, посвященный истории командования воздушного транспорта , службы военного воздушного транспорта , командования военных воздушных перевозок и командования воздушной мобильности .

Истоки музея лежат в попытке, начатой ​​в 1978 году членами 512-го военного авиакрыла по восстановлению самолета в рамках проекта по связям с общественностью и обучению техническому обслуживанию. B -17G , Shoo Shoo Shoo Baby , был выбран из списка потенциальных проектов, предоставленного Музеем ВВС США , и был восстановлен до летного состояния в течение десяти лет. [ 2 ] Планировалось отправить готовый самолет в USAFM, но существовало серьезное желание продемонстрировать историю базы ВВС Дувр. [ 3 ] [ а ]

Поэтому по указанию командира 436-го военно-воздушного авиакрыла полковника Вальтера Кросса было начато планирование создания постоянной исторической экспозиции. был Исторический центр авиабазы ​​Дувр основан 13 октября 1986 года. Всего три дня спустя в музей был доставлен по воздуху самолет C-47 , который ранее находился на армейском аэродроме Мьюир в Пенсильвании. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

После официального признания музея ВВС США в 1995 году он стал музеем авиабазы ​​Дувр . Это продлилось недолго, так как в феврале 1997 года его название было снова изменено на Музей командования воздушной мобильностью , после того как в июне 1996 года он переехал из трех ангаров в основной части базы на свое нынешнее место, Ангар 1301. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ б ]

Выставка, посвященная Корейской войне, была открыта в 2000 году. [ 10 ]

После того, как музей был вынужден закрыться для публики в 2001 году, строительство новой подъездной дороги позволило музею вновь открыться в 2003 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В сентябре 2023 года в музее открылась новая выставка, посвященная делам моргов ВВС. [ 14 ]

Экспонаты

[ редактировать ]
Экспонат диспетчерской вышки в Музее командования воздушной мобильностью в Дувре, штат Делавэр. Во время эксплуатации башня имела высоту около 103 футов, но в настоящее время в музее ее высота составляет 39 футов.

Помимо коллекций самолетов и неавиационной техники, в музее есть еще несколько примечательных достопримечательностей. К ним относятся авиасимулятор, мемориальный парк возле здания музея и бывшая кабина диспетчерской вышки, которая служила диспетчерской вышкой авиабазы ​​Дувр с 1956 по 2009 год. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Коллекция

[ редактировать ]
Боинг B-17G Летающая крепость
Макдоннелл Дуглас C-9A Найтингейл

В Музее управления воздушной мобильностью хранится ряд значительных старинных самолетов разных эпох и основных командований. Кроме того, в музее AMC хранится полный набор всех значительных авиаподъемников Lockheed, используемых ВВС и армией со времен Второй мировой войны . [ 18 ] Ряд самолетов являются первыми, последними или единственными экземплярами своей модели. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Когда реставрация была завершена, музей получил взамен ДБ-17П.
  2. ^ Ангар 1301 внесен в Национальный реестр исторических мест из-за его значения как место расположения ракетного испытательного центра ВВС США и был восстановлен в 1990-х годах. [ 8 ] [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Связаться с нами" . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  2. ^ Брукс, Джейн (2 октября 1986 г.). «Любители самолетов восстанавливают бомбардировщик времен Второй мировой войны» . Утренние новости . п. 3 . Проверено 18 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «1986: Музей AMC начинает работу» (PDF) , Hangar Digest , vol. 16, нет. 2, стр. 6–10, апрель – июнь 2016 г. , дата обращения 29 апреля 2020 г.
  4. ^ Виггинс, Кеннард Р. младший «История авиабазы ​​Дувр» . Военная история Делавэра . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Качиша, Закари (10 декабря 2014 г.). «Музей АМС: Все началось с одного разбившегося самолета» . ВВС . Проверено 18 сентября 2022 г.
  6. ^ Лейстер, Майк (октябрь – декабрь 2016 г.), «От исторического центра к полноценному музею» (PDF) , Hangar Digest , vol. 16, нет. 4, стр. 6–7, 10 , получено 19 сентября 2022 г.
  7. ^ «Открытие музея на авиабазе Дувр на новом месте» . Журнал новостей . 2 октября 1996 г. с. Б3 . Проверено 19 сентября 2022 г.
  8. ^ «Здание 1301, база ВВС Дувр» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  9. ^ Канаван, Кэти (31 мая 2008 г.). «Воздух истории: исторический ангар 1301 в DAFB» . Журнал новостей . п. К4 . Проверено 19 сентября 2022 г.
  10. ^ Линч, Нэнси Э. (8 ноября 2000 г.). «Чтобы мы не забыли» . Журнал новостей . стр. DE1, DE3 . Проверено 19 сентября 2022 г.
  11. ^ Мерривезер, Джеймс (31 августа 2002 г.). «Предлагаемые изменения для базового музея» . Журнал новостей . п. Б3 . Проверено 19 сентября 2022 г.
  12. ^ Мерривезер, Джеймс (4 октября 2002 г.). «Забор и дорога снова сделают музей авиации доступным» . Журнал новостей . п. Б1 . Проверено 19 сентября 2022 г.
  13. ^ Мерривезер, Джеймс (12 сентября 2003 г.). «Подъездная дорога позволяет вновь открыть музей DAFB» . Журнал новостей . стр. В1, В6 . Проверено 19 сентября 2022 г.
  14. ^ Минто, Джейсон (15 сентября 2023 г.). «Музей воздушной мобильности представляет новую выставку AFMAO с личными вещами из операции Colony Glacier» . Операции по делам моргов ВВС . Проверено 2 января 2024 г.
  15. ^ «В музее» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  16. ^ «Диспетчерская вышка авиабазы ​​Дувр» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  17. ^ Фаррелл, М. Элизабет; Фредель, Джилл (15 января 2007 г.). « 'Поехали, в дикую голубую даль...' » . Журнал новостей . п. Е3 . Проверено 19 сентября 2022 г.
  18. ^ «В Музее воздушной мобильности представлен авиалайнер Lockheed C-60» . Мыс Газетт . 12 июня 2015 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  19. ^ «Первый, последний и единственный» . Музей управления воздушной мобильностью . Проверено 18 сентября 2022 г.
  20. ^ «С-45Г Экспедитор» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  21. ^ «UH-1N Ирокез (Хьюи)» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 10 марта 2020 г.
  22. ^ «Б-17Г Летающая крепость» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  23. ^ «КБ-50Дж Суперкрепость» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 19 сентября 2022 г.
  24. ^ «Стратотанкер КС-97Л» . Музей управления воздушной мобильностью . AMC Museum Foundation, Inc. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  25. ^ «Стратотанкер КС-135Э» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  26. ^ «ПТ-17 Кайдет» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  27. ^ «Досье по планеру — Stearman-Boeing PT-17 Kaydet» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 1 августа 2017 г.
  28. ^ «У-3А «Голубой каноэ» » . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  29. ^ «С-131Д Самаритянин» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  30. ^ «F-106A Дельта Дарт» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  31. ^ «С-7А Карибу» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  32. ^ «А-26С Инвейдер» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  33. ^ «С-47А Скайтрейн» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  34. ^ «С-54М Скаймастер» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  35. ^ «С-124А Глоубмастер II» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  36. ^ Мерривезер, Джеймс (31 июля 2022 г.). «Дуврский музей авиации получит C-124 Globemaster» . Журнал новостей . п. Б1 . Проверено 19 сентября 2022 г.
  37. ^ «С-133Б Каргомастер» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  38. ^ «Летающий товарный вагон С-119С» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 19 сентября 2022 г.
  39. ^ Качиша, Закари (30 декабря 2016 г.). «Музей AMC спасает исторический авиалайнер» . База ВВС Дувр . Проверено 18 сентября 2022 г.
  40. ^ «Летающий товарный вагон С-119Г» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  41. ^ «Досье по планеру — летающий товарный вагон Fairchild C-119G, серийный номер 22118 RCAF, серийный номер 10870, регистрационный номер NR3559» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 1 августа 2017 г.
  42. ^ «Провайдер С-123К» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  43. ^ «НН-43Б Хаски» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  44. ^ «Лайстер-Кауфман ТГ-4А» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  45. ^ «С-5А Гэлакси» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  46. ^ «С-60 Лодестар» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 19 сентября 2022 г.
  47. ^ «С-130Э Геркулес» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  48. ^ «С-141А Старлифтер» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  49. ^ Мерривезер, Джеймс (3 марта 1998 г.). «Музей авиабазы ​​Дувр получил «винтажный» экспонат» . Журнал новостей . стр. B1–B2 . Проверено 19 сентября 2022 г.
  50. ^ «С-141Б Старлифтер» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  51. ^ «С-121С Супер Созвездие» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  52. ^ «Досье по планеру — Lockheed L-1049E/01-55 Super Constellation, c/n 4557, c/r N1005C» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 1 августа 2017 г.
  53. ^ Мерривезер, Джеймс (16 октября 1997 г.). «Тост за город, который нужно повторить» . Журнал новостей . п. Б1 . Проверено 18 сентября 2022 г.
  54. ^ «Т-33А Падающая звезда» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  55. ^ «F-101B Вуду» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  56. ^ «С-9А/С Соловей» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  57. ^ Мерривезер, Джеймс (5 сентября 2005 г.). «Прихожу в последний раз» . Журнал новостей . п. Б3 . Проверено 18 сентября 2022 г.
  58. ^ Балик, Роланд (28 апреля 2022 г.). «Музей AMC получил первый удлинитель KC-10A ВВС США» . Командование воздушной мобильности . Проверено 18 сентября 2022 г.
  59. ^ «ВК-9С» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  60. ^ «БТ-13 Доблестный» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
  61. ^ «ЦГ-4А» . Музей управления воздушной мобильностью . Музейный фонд AMC, Inc. Проверено 31 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8b16948094809244666af920669b31e__1714273740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/1e/b8b16948094809244666af920669b31e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Mobility Command Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)