Jump to content

465-е бомбардировочное крыло

(Перенаправлено из 465-го авианосного авиаполка )

465-е бомбардировочное крыло
Boeing B-52G-75-BW Stratofortress 57-6475 в небе Вьетнама, 1968 год.
Активный 1953–1957; 1962–1968
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Часть Стратегическое авиационное командование
Девиз (ы) Мат агрессии
Знаки отличия
Эмблема 465-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 24 марта 1964 г.) [ 1 ]

465- е бомбардировочное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 57-й авиационной дивизии Стратегического авиационного командования на базе ВВС Робинс в Джорджии, где был выведен из строя 21 июля 1968 года.

Первоначально активированный в 1953 году как 465-е авианосное авиакрыло , оно было переброшено в Европу, где до 1957 года служило авиатранспортным подразделением на театре военных действий.

В ноябре 1962 года это крыло было обозначено как 465-е стратегическое бомбардировочное крыло и дислоцировалось в Робинсе как B-52 Stratofortress Стратегического авиационного командования (SAC) тяжелое бомбардировочное крыло . Крыло проводило стратегическую бомбардировку и операции по дозаправке в воздухе, пока не было дезактивировано в июле 1968 года, когда SAC передало 19-е бомбардировочное крыло Робинсу, и оно приняло на себя миссию, персонал и оборудование 465-го.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

465- я бомбардировочная группа служила тяжелой бомбардировочной группой B-24 Liberator на Средиземноморском театре военных действий во время Второй мировой войны . В 1944 году оно получило две награды за выдающиеся заслуги. 456-е крыло имеет право на историю группы и эти награды посредством временного вручения. [ 2 ]

ВВС США в Европе

[ редактировать ]
465-я авианосная группа Fairchild C-119G летающих товарных вагонов рулит на авиабазе Эвре-Фовиль, Франция, 1956 год.

Первоначально подразделение было задействовано на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке как 465-е авианосное крыло среднего размера 21 августа 1953 года. После активации крыло было назначено 465-й авианосной группой в качестве своего оперативного элемента. Однако 465-я группа располагалась на базе ВВС Дональдсон , Южная Каролина, а управляемые крылом летные части были приписаны к 313-й авианосной группе , которая была прикреплена к крылу в Митчеле до конца сентября, когда она перебралась на базу ВВС Сьюарт. , Теннесси.

Потеря 313-й группы и перераспределение 465-й группы в декабре оставили крыло без оперативного элемента, пока оно не перебралось на авиабазу Туль-Розьер , Франция, в апреле 1954 года, где оно было передано в состав 322-й авиационной дивизии ВВС США. Силы в Европе (USAFE) и воссоединились с 465-й группой. Группа была выведена из строя в декабре 1956 года, и ее оперативные эскадрильи были приданы крылу.

В Европе крыло участвовало в многочисленных авианосных и воздушных операциях, испытаниях и учениях в европейском регионе в поддержку USAFE и Организации Североатлантического договора . В марте 1957 года в Туле три эскадрильи Lockheed C-130A Hercules , 39-я , 40-я и 41-я эскадрильи авианосцев , были приписаны к крылу, поскольку USAFE готовились передать авиабазу Нойбиберг в Германии немецким ВВС .

В июле 1957 года авиаполк был выведен из строя, а его эскадрильи были переданы в состав 317-го авианосного авиаполка , который принял на себя свою миссию, личный состав и оборудование после переезда во Францию ​​из Нойбиберга.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

4137-е стратегическое крыло

Нашивка с эмблемой 4137-го стратегического крыла

1 февраля 1959 года Стратегическое авиационное командование (SAC) создало 4137-е стратегическое крыло на базе ВВС Робинс , Джорджия. [ 3 ] и приписал ее к 822-й авиадивизии. [ 4 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 5 ] Крыло оставалось штабом только до 1 января 1960 года, когда для наблюдения за специальным вооружением крыла была задействована 64-я авиационная эскадрилья. [ 3 ] В начале мая 342-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52G Stratofortress, перебралась в Робинс с авиабазы ​​​​Блайтвилл , штат Арканзас, где она была одной из трех эскадрилий 97-го бомбардировочного авиаполка. [ 6 ] а также были задействованы и закреплены за крылом три эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья обеспечения безопасности специального вооружения. [ 3 ]

Крыло замыкали две дополнительные эскадрильи. В декабре 1961 года 912-я воздушная эскадрилья дозаправки , летавшая на стратотанкерах Boeing KC-135, была активирована и закреплена за крылом, а в ноябре 1962 года 4137-я авиационная ракетная эскадрилья встала на службу для обслуживания ракет GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail . [ 3 ] Треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [ 7 ] 4137-й (а позже 465-й) продолжал поддерживать боевую готовность до момента выведения из строя. Однако стратегические крылья SAC не могли иметь постоянную историю или происхождение, и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.

465-е бомбардировочное крыло

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, находящихся под контролем главного командования (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силами (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [ 8 ]

В результате 4137-й был заменен 465-м бомбардировочным авиаполком Heavy (465-й BW), [ 1 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ 9 ] Таким же образом 781-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 342d BS. 64-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов и 912-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 465-ю. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации Dual Deputate все летные и обслуживающие эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был задействован. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.

465-е бомбардировочное крыло продолжало проводить стратегические бомбардировки и операции по дозаправке в воздухе для выполнения оперативных обязательств Стратегического авиационного командования , включая развертывание в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . К 1968 году межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады Соединенных Штатов, а потребность в B-52 сократилась. Кроме того, средства были необходимы и для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае . 465-е бомбардировочное крыло было выведено из строя 25 июля 1968 года, а B-52G были переданы в 28-ю бомбардировочную эскадрилью авиаполка , 19-го бомбардировочного когда 19-е было переведено на авиабазу Робинс с авиабазы ​​​​Хомстед , Флорида, в результате перемещения только по назначению.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирован как 465-е среднее авианосное крыло 21 августа 1953 года.
Активирован 25 августа 1953 г.
Деактивирован 8 июля 1957 г.
  • переименован в 465-е тяжелое бомбардировочное авиаполк и активирован. 15 ноября 1962 года
Организован 1 февраля 1963 г.
Прекращено и дезактивировано 25 июля 1968 года. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 313-я авианосная группа: прикреплена 25 августа 1953 г. - 30 сентября 1953 г.
  • 465-я авианосная группа: 25 августа 1953 г. - 26 декабря 1953 г. (прикреплена к 64-му авианосному авиаполку до 30 ноября 1953 г., затем к 63-му авианосному авиаполку ); 1 апреля 1954 г. - 12 марта 1957 г.
  • Группа 465-й авиабазы: 25 августа 1953 г. - 8 июля 1957 г.
  • 465-я группа технического обслуживания и снабжения: 25 августа 1953 г. - 12 марта 1957 г.
  • 465-я медицинская группа (позже 465-й тактический госпиталь): 25 августа 1953 г. - 8 июля 1957 г.

Оперативные эскадрильи

  • 39-я авианосная эскадрилья: прикреплена с декабря 1956 г. по 11 марта 1957 г., назначена с 12 марта по 8 июля 1957 г.
  • 40-я авианосная эскадрилья: прикреплена с 10 апреля по 7 июля 1957 г.
  • 41-я авианосная эскадрилья: прикреплена с 15 марта по 7 июля 1957 г.
  • 780-я авианосная эскадрилья: 1 марта 1957 г. - 8 июля 1957 г. [ 10 ]
  • 781-я авианосная эскадрилья (позже 781-я бомбардировочная эскадрилья): 1 марта 1957 г. - 8 июля 1957 г.; 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г. [ 11 ]
  • 782-я авианосная эскадрилья: 1 марта 1957 г. - 8 июля 1957 г. [ 12 ]
  • 912-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г. [ 1 ]

Эскадрильи технического обслуживания

  • 465-я воздушно-десантная ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
  • 465-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
  • 465-я сводная эскадрилья технического обслуживания самолетов (позже 465-я эскадрилья полевого технического обслуживания): 12 марта 1957 г. - 8 июля 1957 г., 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
  • 465-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
  • База ВВС Митчел, Нью-Йорк, 25 августа 1953 г. - 23 марта 1954 г.
  • Авиабаза Туль-Розьер, Франция, 2 апреля 1954 г.
  • Авиабаза Эвре-Фовиль , Франция, 23 мая 1955 г. - 8 июля 1957 г.
  • База ВВС Робинс, Джорджия, 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.

Самолет летал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 260–261 . ISBN  0-912799-12-9 .
  2. ^ Равенштейн, Введение, с. xiii
  3. ^ Jump up to: а б с д Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 503–508. ISBN  0-912799-53-6 .
  4. ^ «Информационный бюллетень 822-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
  5. ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 423–424.
  7. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  8. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
  9. 465-я продолжила, посредством временного посвящения, историю и почести 465-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4137-го. Это временное дарование закончилось, когда крыло было деактивировано.
  10. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 752–753. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи . п. 753
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 754

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 861339d83de24970bbc2d1b5d43d3831__1657546560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/31/861339d83de24970bbc2d1b5d43d3831.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
465th Bombardment Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)