342D бомбардировка эскадрильи
342D бомбардировка эскадрильи | |
---|---|
![]() B-52G StratoFortressin в начале 1960-х годов [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1945; 1946–1963 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Занятия | Европейский театр операций Средиземноморский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
342D Эмблема бомбардировки [ Примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
342D Эмблема бомбардировки (WW II Europe) [ Примечание 3 ] | ![]() |
342D Эмблема эскадры бомбардировки (WW II US) [ Примечание 4 ] | ![]() |
342D -бомбардировка - это неактивное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен 4137 -м стратегическому крылу на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, где оно было инактивировано 1 февраля 1963 года.
Эскадрилья , это была одна из была активирована в феврале 1942 года. После краткого обучения в Соединенных Штатах с летающими крепостью Boeing B-17 первых эскадрилий с тяжелыми бомбардировщиками , которые развернулись в Европейском театре операций . В конце года, после операции Torch , вторжения в Северную Африку, он участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии из Средиземного театра . Он заработал две выдающиеся цитаты за свои действия. После дня он был инактивирован в Италии.
Эскадрилья была снова активирована в августе 1946 года как бомбардировщик стратегического воздушного командования (SAC), когда она захватила персонал и оборудование другой эскадрильи, которая была инактивирована. Он продолжал эксплуатировать средние и тяжелые бомбардировщики в соответствии с SAC до февраля 1963 года, когда он был инактивирован, а его миссия, персонал и оборудование передавались в другое подразделение.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Флорида , была активирована в Макдилл Филд в феврале 1942 года, одна из оригинальных эскадрильей 97 -й группы бомбардировки . [ 1 ] [ 2 ] В следующем месяце он переехал на авиабилетное поле Армии Сарасоты , штат Флорида, где он обучался с летающим крепостью Boeing B-17 самолетов, а также летал на антисвязных патрулях. После краткого обучения эскадрилья покинула Сарасоту 16 мая. [ 1 ]
Наземный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth , прибыв в Шотландию 10 июня и в RAF Grafton Underwood , Нортгемптоншир , на следующий день. Воздушный эшелон, наряду с эшелоном воздушного эшелона 414 -й эскадрильи бомбардировки, пройденной через Гренер Филд , штат Нью -Гемпшир, начиная с 15 мая. С 2 по 11 июня эскадрильи развернули элементы на Тихоокеанском побережье, возобновляя их развертывание в Великобританию через аэропорт Гус Бэй , Лабрадор и Гренландию в аэропорт Прествик Шотландию 23 июня. B-17 эскадрильи начали прибывать в Графтон Андервуд 1 июля, где они сформировали часть первой группы тяжелых бомбардировщиков, назначенной восьмой ВВС . [ 3 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]Операции из Великобритании
[ редактировать ]
Ускорение, с которой эскадрилья обучалась и развернула, привела к недостаткам в ее обучении. Большинство пилотов не летали на больших высотах на кислороде; Некоторые канониры никогда не управляли башней, а тем более уволенной по движущейся цели. Экипажи вылетели вместе всего несколько недель в тренировках. Первые недели эскадрильи в Англии были посвящены интенсивному обучению, где многочисленные специалисты посещали школы Королевских ВВС (RAF) для подготовки к бою. [ 4 ] Эскадрилья выполнила свою первую миссию 17 августа 1942 года, напав на маршал -двор в Руан , который также был первой миссией, выполненной тяжелыми бомбардировщиками AAF, размещенными в Великобритании. Два дня спустя эскадрилья поддерживала операцию Jubilee , рейд на ДИПП , атакующий Эббвилль/аэродром Drucat . [ 5 ] Он атаковал военно -морские установки, аэродромы и промышленные и транспортные цели во Франции и низких странах. [ 2 ]
В сентябре 97 -я группа и ее эскадрильи были перенесены в командование Bomber XII в подготовке к операции Torch , вторжению в Северную Африку. Тем не менее, VIII Bomber Command сохранило оперативный контроль над этими подразделениями, пока они не покинули Англию. [ 3 ] Первые группы бомбардировщиков AAF, развертывающие в Англии, убрали их основание на основе команды BOMBER RAF , у которого обычно было крыло с двумя эскадрильями бомбардировщиков на станции. [ 6 ] 414 -й и 342 -й эскадрильи были в Графтоне Андервуде, в то время как 340 -й и 341 -й , а также 97 -й штаб групп находились в Раф Полебрук . В сентябре AAF решил следовать своей собственной организации и использовать более крупные базы, которые будут размещать всю группу, а 414 -й и 342 -й эскадрильи присоединились к остальной группе в Полебруке. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
Операции в Средиземноморском театре
[ редактировать ]
После операции по приземлению факелов в Оране и Алжире 8 ноября 18 ноября 182D Left Polebrook, проходя через RAF Hurn для аэропорта Maison Blanche , Алжир. Земный эшелон отплыл по конвою в Алжир. Эскадрилья была основана на аэродроме Тафарауи , Алжир, ближе к концу ноября. [ 2 ] [ 3 ]
В течение мая 1943 года эскадрилья участвовала в кампании по сокращению германских линий снабжения в Северной Африке, поразив доставку в Средиземное море и взрывы в доках, гавани, аэродроме и маршал, в Северной Африке, Сардинии , Сицилии и Южной Франции и Италии. Эскадрилья продвинулась вперед через Алжир в Тунис во время этих операций. В июне 1943 года он поддержал операцию «штопора» , прогнозируемое вторжение в Сантеллерию , которое привело к сдаче острова без вторжения. В течение лета 1943 года он поддерживал операцию Husky , вторжение Сицилии и операцию Avalanche , вторжение в Италию. [ 2 ]
С ноября 1943 года эскадрилья была в основном связана с стратегической кампанией по бомбардировке против Германии . [ 2 ] В следующем месяце он переехал в Италию, остановившись на аэродроме Cerignola в течение месяца, прежде чем переехать на аэродром Амендола , что станет его станцией до конца войны. [ 1 ] Он бомбил цели в Австрии, Болгарии, Чехословакии, Германии, Греции, Венгрии, Румынии и Югославии; Поразительные стратегические цели, такие как нефтяные нефтеперерабатывающие заводы, авиационные фабрики и маршалинг . В течение большой недели интенсивные атаки на немецкую авиационную промышленность в феврале 1944 года она стала частью ведущей формирования на забастовке на заводе по производству самолетов в Стейре , Австрия, за которую он был награжден своим первым выдающимся подразделением . Он получил второй громкий за нападение на нефтяные нефтеперерабатывающие заводы недалеко от Плоести , штат Румыния, 18 августа 1944 года. [ 2 ]
Группа также выполнила миссии по поддержке авиации и запрета против вражеских линий связи , аэродромов и транспортных средств. Он поддерживал союзные силы в Анцио и Монте Кассино . Он поддерживал операцию «Драгун» , вторжение в южную Францию, с атаками на прибрежную оборону . Весной 1945 года он поддержал пятую армию Соединенных Штатов и британскую восьмую армию в их продвижении через долину По . [ 2 ]
После дня эскадрилья переехала на аэродром Маркианиза , Италия, где она была инактивирована 29 октября 1945 года. [ 1 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована в 1946 году под стратегическим воздушным командованием . Он был оснащен Superfortes B-29 и участвовал в многочисленных упражнениях, инспекциях по готовности к эксплуатации и развертываниям за рубежом. Одно из этих развертываний включало миссию эскадрильи в Западной Германии и Берлине (тогда в Восточной Германии) в июле 1947 года. Через месяц подразделение находилось в Гуаме и Японии. Это стало частью ядерной сдерживающей силы SAC.

Эскадрилья начала обновляться до новой Boeing B-50 Superfortress , усовершенствованной версии B-29 в 1949 году. бомбы при необходимости.
К 1951 году появление советских перехватчиков MIG в небах Северной Кореи сигнализировало о конце B-50, управляемого пропеллером как стратегического бомбардировщика первой линии. В 1955 году эскадрилья получила бомбардировщики Boeing B-47 Stratojet, и, несмотря на первоначальные трудности, Stratojet стал основой средней бомбардирующей силы SAC на протяжении всего 1950-х годов, часто развернутых в Северной Африке и Англии для рефлекторных упражнений. Эскадрилья начала отправлять свои B-47 в центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвиса-Мон в 1959 году, когда самолет считался более не способным проникать в советское воздушное пространство.
В 1960 году эскадрилья была переназначена на 4137-й стратегическое крыло , будучи переоборудованным с помощью межконтинентальных тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52G . Он переехал на базу ВВС Робинс , штат Джорджия от SAC, чтобы рассеять свои тяжелые бомбардировщики. Он проводил миссию по стратегическому бомбардировке и обеспечил ядерный сдерживающий фактор. Он был инактивирован в 1963 году, когда SAC инактивировал свои стратегические крылья, заменив их постоянными крыльями ВВС. Эскадрилья была инактивирована, с самолетами, персоналом и оборудованием, передаваемым в 781 -й эскадрилью бомбардировки .
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 342 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 28 января 1942 года.
- Активировано 3 февраля 1942 года
- Переименованная 42 -й бомбардировочная эскадрилья , тяжелая 30 сентября 1944 года [ 7 ]
- Инактивирован 29 октября 1945 года
- Переизгнанная 342 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 15 июля 1946 года
- Активировано 4 августа 1946 года
- Переизимой 342 -й эскадрилья бомбардировки , средняя 28 мая 1948 года
- Переизгнанная 342 -й бомбардировочная эскадрилья , тяжелая 1 октября 1959 года.
- Прекращен и инактивирован 1 февраля 1963 г. [ 8 ]
Задания
[ редактировать ]- 97 -я бомбардировка, 3 февраля 1942 - 29 октября 1945 г.
- 97 -й Gromardment Group, 4 августа 1946 года (прикреплено к 97 -м крылу бомбардировки после 10 февраля 1951 года) [ 9 ]
- 97 -й бомбардировочный крыло, 16 июня 1952 года
- 4137 -е стратегическое крыло, 15 мая 1960 г. - 1 февраля 1963 г. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1942–1945
- Boeing B-29 Superfortress, 1946–1950
- Boeing B-50 Superfortress, 1950–1955
- Boeing B-47 Stratojet, 1955–1959
- Boeing B-52G StratoFortress, 1960–1963 [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-это Boeing B-52G-85-BW StratoFortress, сериал 57–6491 на базе воздушных заводов Била.
- ^ ноября 1951 года Утверждено 9 . сферу Самую , переплетенная с черно -белым змеем, направляйтесь вправо (Декстер).
- ^ Эскадрилья заменила свою первоначальную эмблему при развертывании в Великобритании. Уоткинс, с. 72-73.
- ^ Эта эмблема была разработана для эскадрильи во время обучения, но была отвергнута как недостаточно жестокая. Предлагаемая замена также была отклонена. Уоткинс, с.72-73.
- ^ Boeing B-17f-85-Bo Flying Creatres, Serial 42-30056 находится на переднем плане. Этот самолет был сбит 2 июля 1944 года в атаке на нефтеперерабатывающем заводе в Венгрии. Отсутствующий экипаж.
- ^ Самолет-летающая крепость Boeing B-17F-5-Bo, сериал 41-24406, все американские . Столкновение произошло 1 февраля 1943 года на миссии, атакующей порт в Тунисе , Тунис, хвостовая секция осталась прикрепленной к фюзеляже несколькими лонжерами и узкой секцией алюминиевой кожи. Вернувшись на землю, вес хвоста вызвал структурный отказ. Самолет был отремонтирован с использованием хвостовой части другого спасенного B-17. Самолет вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года и был отменен в сентябре 1946 года. Боугер, Джо (26 декабря 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Боугер . Получено 4 марта 2023 года .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маурер, боевые эскадрильи , с.423-424
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые единицы , с. 166-168
- ^ Jump up to: а беременный в Фриман, с. 246
- ^ Фриман, с. 11
- ^ Фриман, с. 16
- ^ Jump up to: а беременный Андерсон, с. 5
- ^ См Лахью, Мелисса (1 апреля 2022 года). «Факт -лист 97 операционная группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 марта 2023 года . (перестройка 97 -й группы).
- ^ Jump up to: а беременный в Линия, задание и информация о станции в Maurer, боевые эскадрильи , стр.423-424, за исключением случаев.
- ^ Равенштейн, стр.136-138
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 19
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 20
- ^ См . Маурер, боевые подразделения (расположение 97 -й группы по прибытии в Алжир.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США . Получено 1 марта 2021 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .