Jump to content

340-я оружейная эскадрилья

340-я оружейная эскадрилья
Активный 1942-1945; 1946–1992 годы; 2003-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Продвинутое обучение B-52 Stratofortress
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Барксдейл , Луизиана
Девиз (ы) Parati Tunc Simus ( на латыни «Давайте тогда подготовимся») [1]
Помолвки Вторая мировая война

  • Американский противолодочный театр

  • Театр ЕАМЕ

1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта) [1]
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения (2 раза)

Награда за выдающееся подразделение ВВС (7x)
Знаки отличия
Эмблема 340-й оружейной эскадрильи [а] [1]
Эмблема 340-й бомбардировочной эскадрильи [б] [2]
Эмблема 340-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [3]

340- я эскадрилья вооружения подразделение ВВС США, приписанное к Школе вооружения ВВС США . Он дислоцируется на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. 340-й приписан к 57-му крылу на базе ВВС Неллис , штат Невада. Задача эскадрильи - обеспечить учебные полеты Boeing B-52 Stratofortress .

Эскадрилья была активирована как 340-я бомбардировочная эскадрилья . эскадрилья Boeing B-17 Flying Fortress , приписанная к 97-й бомбардировочной группе . После непродолжительной подготовки в США на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress это была одна из первых эскадрилий тяжелых бомбардировщиков , развернутых на европейском театре военных действий . В конце года, после операции «Факел» по вторжению в Северную Африку, он участвовал в стратегической бомбардировке Германии с Средиземноморского театра военных действий . он получил две награды за выдающиеся заслуги За свои действия . После Дня Победы он был деактивирован в Италии.

Эскадрилья снова была задействована в составе Стратегического авиационного командования в 1946 году. До момента выведения из строя она управляла серией бомбардировщиков Boeing в роли стратегического сдерживания. Во время войны во Вьетнаме экипажи B-52 из состава эскадрильи участвовали в наступлениях полузащитников в небе Северного Вьетнама. В августе 1990 года 340-й полк направил экипажи для операции «Буря в пустыне» .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , Флорида , была активирована в Макдилл-Филд в феврале 1942 года как 340-я бомбардировочная эскадрилья , одна из первоначальных эскадрилий 97-й бомбардировочной группы . [1] [4] В следующем месяце он переехал на армейский аэродром Сарасота во Флориде, где тренировался с самолетами Boeing B-17 Flying Fortress , а также участвовал в противолодочном патрулировании. После непродолжительного обучения 16 мая эскадрилья покинула Сарасоту. [1]

Сухопутный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth и прибыл в Шотландию 10 июня, а два дня спустя - в Королевские ВВС Полбрук . Воздушный эшелон вместе с воздушным эшелоном 341-й бомбардировочной эскадрильи направился через Доу-Филд , штат Мэн, начиная с 15 мая. возобновили переброску в Великобританию через аэропорт Гуз-Бэй , Лабрадор и Гренландию в аэропорт Прествик Со 2 по 11 июня эскадрильи развернули свои подразделения на Тихоокеанском побережье, а 23 июня в Шотландии. B-17 эскадрильи начали прибывать в Полбрук 1 июля, где они вошли в состав первой группы тяжелых бомбардировщиков, приписанной к Восьмым воздушным силам . [5]

Бой в Европе

[ редактировать ]
Операции из Великобритании
[ редактировать ]
B-17G из 340-й эскадрильи летят в сторону Линца , Австрия, а их P-38 Lightning . над ними инверсионные следы

Спешка, с которой тренировалась и развертывалась эскадрилья, привела к недостаткам в ее подготовке. Большинство пилотов не летали на больших высотах на кислороде; некоторые артиллеристы никогда не управляли турелью и тем более не стреляли по движущейся цели. Экипажи летали вместе всего несколько недель тренировок. Первые недели пребывания эскадрильи в Англии были посвящены интенсивной подготовке: многочисленные специалисты посещали школы Королевских ВВС (RAF) для подготовки к бою. [6] Свой первый вылет эскадрилья совершила 17 августа 1942 года, атаковав сортировочную станцию ​​в Руане , что также стало первым вылетом, выполненным тяжелыми бомбардировщиками ВВС, дислоцированными в Великобритании. Двумя днями позже эскадрилья поддержала операцию «Юбилей» — рейд на Дьепп , атаковав аэродром Абвиль/Друкат . [7] Он атаковал военно-морские объекты, аэродромы, а также промышленные и транспортные объекты во Франции и Нидерландах. [4]

В сентябре 97-я группа и ее эскадрильи были переданы XII бомбардировочному командованию для подготовки к операции «Факел» — вторжению в Северную Африку. Однако VIII бомбардировочное командование сохраняло оперативный контроль над этими частями до тех пор, пока они не покинули Англию. [5] Первые группы бомбардировщиков ВВС, развернутые в Англии, основывались на образце Бомбардировочного командования Королевских ВВС , которое обычно имело крыло с двумя эскадрильями бомбардировщиков на базе. [8] эскадрильи 97-й группы 342-я и 414-я находились в ВВС Великобритании в Графтон-Андервуде , а штаб 97-й группы , 340-я и 341-я эскадрильи находились в Полбруке. В сентябре ВВС решили следовать своей собственной организации и использовать более крупные базы, на которых могла бы разместиться целая группа, и 414-я и 342-я эскадрильи присоединились к остальной части группы в Полбруке. [1] [4] [8]

Операции на Средиземноморском театре военных действий
[ редактировать ]
Эскадрилья B-17G направляется на север, в Австрию, конец лета 1944 года. [с]

После высадки в ходе операции «Факел» в Оране и Алжире 8 ноября воздушный эшелон 340-го полка покинул Полбрук 18 ноября и направился через британские ВВС «Хурн» в аэропорт Мезон Бланш в Алжире. Сухопутный эшелон отправился конвоем в Алжир. Эскадрилья была создана на аэродроме Тафарауи в Алжире в конце ноября. [4] [5]

В течение мая 1943 года эскадрилья участвовала в кампании по перерезанию немецких линий снабжения в Северной Африке, нанося удары по судам в Средиземном море и бомбардируя доки, гавани, аэродромы и сортировочные станции в Северной Африке, Сардинии , Сицилии , а также на юге Франции и Италии. Во время этих операций эскадрилья продвигалась через Алжир и Тунис. В июне 1943 года он поддержал операцию «Штопор» — запланированное вторжение в Пантеллерию , в результате которого остров был сдан без вторжения. Летом 1943 года он поддерживал операцию «Хаски» (вторжение на Сицилию) и операцию «Лавина» (вторжение в Италию). [4]

С ноября 1943 года эскадрилья в основном участвовала в стратегических бомбардировках Германии . [4] В следующем месяце он переехал в Италию, остановившись на аэродроме Чериньола на месяц , а затем перебрался на аэродром Амендола , который будет его базой до конца войны. [1] Он бомбил цели в Австрии, Болгарии, Чехословакии, Германии, Греции, Венгрии, Румынии и Югославии; нанесение ударов по стратегическим целям, таким как нефтеперерабатывающие заводы, авиационные заводы и сортировочные станции . Во время «Большой недели» , интенсивных атак на немецкую авиационную промышленность в феврале 1944 года, он был в составе передового соединения при нападении на авиастроительный завод в Штайре , Австрия, за что был награжден своей первой наградой за выдающиеся заслуги . Второй DUC он получил за нападение на нефтеперерабатывающие заводы возле Плоешти , Румыния, 18 августа 1944 года. [4]

Группа также выполняла задачи по воздушной поддержке и перехвату , аэродромов и транспортных объектов противника линий связи . Он поддерживал союзные войска в Анцио и Монте-Кассино . Он поддержал операцию «Драгун» — вторжение на юг Франции, атаковав береговую оборону . Весной 1945 года он поддерживал 5-ю армию США и 8-ю британскую армию в их наступлении через долину реки По . [4]

После Дня Победы эскадрилья перебралась на аэродром Марчианизе в Италии, где была выведена из строя 29 октября 1945 года. [1]

Холодная война

[ редактировать ]

Возобновлен на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас, в августе 1946 года под управлением Стратегического авиационного командования (SAC), взяв на себя личный состав и оборудование 828-й бомбардировочной эскадрильи , которая была выведена из строя. Оснащен самолетами Boeing B-29 Superfortress и участвовал в многочисленных учениях, проверках оперативной готовности и развертывании за рубежом. Стал частью сил ядерного сдерживания САК. В 1949 году началась модернизация до нового Boeing B-50 Superfortress , усовершенствованной версии B-29. B-50 дал подразделению возможность переносить тяжелые грузы обычного оружия быстрее и дальше, а также был разработан для миссий по созданию атомной бомбы. если необходимо.

К 1951 году появление перехватчика МиГ-15 в небе Северной Кореи ознаменовало конец использования винтовых B-50 в качестве стратегических бомбардировщиков первой линии. В 1955 году поступили реактивные бомбардировщики Boeing B-47 Stratojet, и, несмотря на первоначальные трудности, Stratojet стал опорой средних бомбардировочных сил SAC на протяжении 1950-х годов, часто направлявшихся в Северную Африку и Англию для Operation Reflex учений . Начал отправлять свои B-47 в AMARC в Дэвис-Монтане в 1959 году, когда было признано, что самолет больше не способен проникать в советское воздушное пространство.

Переехал на базу ВВС Блайтвилл , штат Арканзас, и был оснащен стратегическими бомбардировщиками Boeing B-52G Stratofortress экипаж был развернут на передовых базах в западной части Тихого океана в 1960 году. Стоял на ядерной боевой готовности вместе с B-52G, хотя во время войны во Вьетнаме , где участвовал в операциях Arc Light и Полузащитник I совершает боевые вылеты над Индокитаем; Экипажи участвовали в миссиях Linebacker II в декабре 1972 г. / январе 1973 г. над районом Ханой - Хайфон в Северном Вьетнаме. 15 августа 1973 года, после нескольких месяцев задействования большей части людей и ресурсов крыла в конфликте, экипаж E-21 удостоился чести совершить последний вылет B-52 над целью в Камбодже. Это ознаменовало конец стратегических бомбардировок США в Юго-Восточной Азии. Экипажи вернулись в Соединенные Штаты в состояние подготовки и боевой готовности.

В феврале 1991 года направил самолеты и экипажи в 806-й бомбардировочный авиаполк (временный) ВВС Великобритании в Фэрфорде , Англия, для участия в боевых действиях над Ираком и Кувейтом во время операции «Буря в пустыне» . Инактивирован в начале 1992 года после окончания Холодной войны .

Обучение бомбардировщиков

[ редактировать ]

1 октября 1989 года начальник штаба ВВС приказал создать «Дивизию B-52 Школы вооружения ВВС США » как Школу стратегического вооружения, первый класс которой закончился в апреле 1990 года. В 1992 году, с активизацией боевого воздушного командования , Дивизия B-52 возродилась как часть Военной школы ВВС США и в конечном итоге стала Отрядом 2 Военной школы ВВС США. 3 февраля 2003 года 340-я бомбардировочная эскадрилья была преобразована в 340-ю оружейную эскадрилью Военной школы ВВС США, заменив отряд.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 340-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
Активирован 3 февраля 1942 г.
Переименована в 340-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 6 марта 1944 г.
Деактивирован 29 октября 1945 г.
  • Переименована в 340-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 15 июля 1946 г.
Активирован 4 августа 1946 г.
Переименована в 340-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 мая 1948 г.
переименована в 340-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 октября 1959 г.
Переименована в 340-ю бомбардировочную эскадрилью 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 7 января 1992 г.
  • переименована в 340-ю оружейную эскадрилью. 24 января 2003 г.
Активирован 3 февраля 2003 г. [1]
  • 97-я бомбардировочная группа, 3 февраля 1942 г. - 29 октября 1945 г.
  • 97-я бомбардировочная группа, 4 августа 1946 г. (прикреплена к 97-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
  • 97-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г.
  • 97-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г. - 7 января 1992 г.
  • Школа вооружения ВВС США, 3 февраля 2003 г. - настоящее время. [1]
Отряды на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит, Англия, и на авиабазе Йокота , Япония, апрель 1954 г. - 1 апреля 1955 г.
  • База ВВС Блайтвилл (позже база ВВС Икер), Арканзас, 1 июля 1959 г. - 7 января 1992 г.
  • База ВВС Барксдейл , Луизиана, 3 февраля 2003 г. – настоящее время. [10]
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946–1950 гг.
  • Боинг Б-50 Суперфортресс, 1950–1954 гг.
  • Боинг КБ-29 Суперфортресс , 1954–1955 гг.
  • Боинг ERB-29 Superfortress, 1954–1955 гг.
  • Боинг RB-50 Суперфортресс, 1954–1955 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1955–1959 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1960–1991 гг. [1]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Изменено эмблему, утвержденную 16 марта 1956 г.
  2. ^ Утверждено 16 марта 1956 г. Описание: На синем щите ВВС собственно бронированная рука , рукоять и навершие желтые ВВС, сквозь стилизованную огненную стрелу, центр красный, пламя третьего [упомянутый цвет], все между двумя красными. вспышки молний, ​​исходящие в базе.
  3. ^ Ближайший к камере самолет, Boeing B-17G-60-BO Flying Fortress, серийный номер 42-102938, Маус (позже Элейн П. ), погиб в результате столкновения с B-17G 44-8406 при приземлении в Амендоле 2 января 1945 года. . Баугер, Джо (19 января 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 29 марта 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бейли, Карл Э. (22 августа 2008 г.). «Информационный бюллетень 340-й оружейной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 декабря 2016 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 421
  3. ^ Уоткинс, стр. 72-73.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 166-168.
  5. ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 246
  6. ^ Фриман, с. 11
  7. ^ Фриман, с. 16
  8. ^ Jump up to: а б Андерсон, с. 5
  9. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 20.
  10. ^ Информация о станции в Бейли, информационный бюллетень, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 962b882bdf9bb71f754fb5445713eff4__1716969900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f4/962b882bdf9bb71f754fb5445713eff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
340th Weapons Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)