340-я оружейная эскадрилья
340-я оружейная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942-1945; 1946–1992 годы; 2003-настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Продвинутое обучение B-52 Stratofortress |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Барксдейл , Луизиана |
Девиз (ы) | Parati Tunc Simus ( на латыни «Давайте тогда подготовимся») [1] |
Помолвки | Вторая мировая война 1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта) [1] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения (2 раза) Награда за выдающееся подразделение ВВС (7x) |
Знаки отличия | |
Эмблема 340-й оружейной эскадрильи [а] [1] | |
Эмблема 340-й бомбардировочной эскадрильи [б] [2] | |
Эмблема 340-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [3] |
340- я эскадрилья вооружения — подразделение ВВС США, приписанное к Школе вооружения ВВС США . Он дислоцируется на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. 340-й приписан к 57-му крылу на базе ВВС Неллис , штат Невада. Задача эскадрильи - обеспечить учебные полеты Boeing B-52 Stratofortress .
Эскадрилья была активирована как 340-я бомбардировочная эскадрилья . эскадрилья Boeing B-17 Flying Fortress , приписанная к 97-й бомбардировочной группе . После непродолжительной подготовки в США на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress это была одна из первых эскадрилий тяжелых бомбардировщиков , развернутых на европейском театре военных действий . В конце года, после операции «Факел» по вторжению в Северную Африку, он участвовал в стратегической бомбардировке Германии с Средиземноморского театра военных действий . он получил две награды за выдающиеся заслуги За свои действия . После Дня Победы он был деактивирован в Италии.
Эскадрилья снова была задействована в составе Стратегического авиационного командования в 1946 году. До момента выведения из строя она управляла серией бомбардировщиков Boeing в роли стратегического сдерживания. Во время войны во Вьетнаме экипажи B-52 из состава эскадрильи участвовали в наступлениях полузащитников в небе Северного Вьетнама. В августе 1990 года 340-й полк направил экипажи для операции «Буря в пустыне» .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , Флорида , была активирована в Макдилл-Филд в феврале 1942 года как 340-я бомбардировочная эскадрилья , одна из первоначальных эскадрилий 97-й бомбардировочной группы . [1] [4] В следующем месяце он переехал на армейский аэродром Сарасота во Флориде, где тренировался с самолетами Boeing B-17 Flying Fortress , а также участвовал в противолодочном патрулировании. После непродолжительного обучения 16 мая эскадрилья покинула Сарасоту. [1]
Сухопутный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth и прибыл в Шотландию 10 июня, а два дня спустя - в Королевские ВВС Полбрук . Воздушный эшелон вместе с воздушным эшелоном 341-й бомбардировочной эскадрильи направился через Доу-Филд , штат Мэн, начиная с 15 мая. возобновили переброску в Великобританию через аэропорт Гуз-Бэй , Лабрадор и Гренландию в аэропорт Прествик Со 2 по 11 июня эскадрильи развернули свои подразделения на Тихоокеанском побережье, а 23 июня в Шотландии. B-17 эскадрильи начали прибывать в Полбрук 1 июля, где они вошли в состав первой группы тяжелых бомбардировщиков, приписанной к Восьмым воздушным силам . [5]
Бой в Европе
[ редактировать ]Операции из Великобритании
[ редактировать ]Спешка, с которой тренировалась и развертывалась эскадрилья, привела к недостаткам в ее подготовке. Большинство пилотов не летали на больших высотах на кислороде; некоторые артиллеристы никогда не управляли турелью и тем более не стреляли по движущейся цели. Экипажи летали вместе всего несколько недель тренировок. Первые недели пребывания эскадрильи в Англии были посвящены интенсивной подготовке: многочисленные специалисты посещали школы Королевских ВВС (RAF) для подготовки к бою. [6] Свой первый вылет эскадрилья совершила 17 августа 1942 года, атаковав сортировочную станцию в Руане , что также стало первым вылетом, выполненным тяжелыми бомбардировщиками ВВС, дислоцированными в Великобритании. Двумя днями позже эскадрилья поддержала операцию «Юбилей» — рейд на Дьепп , атаковав аэродром Абвиль/Друкат . [7] Он атаковал военно-морские объекты, аэродромы, а также промышленные и транспортные объекты во Франции и Нидерландах. [4]
В сентябре 97-я группа и ее эскадрильи были переданы XII бомбардировочному командованию для подготовки к операции «Факел» — вторжению в Северную Африку. Однако VIII бомбардировочное командование сохраняло оперативный контроль над этими частями до тех пор, пока они не покинули Англию. [5] Первые группы бомбардировщиков ВВС, развернутые в Англии, основывались на образце Бомбардировочного командования Королевских ВВС , которое обычно имело крыло с двумя эскадрильями бомбардировщиков на базе. [8] эскадрильи 97-й группы 342-я и 414-я находились в ВВС Великобритании в Графтон-Андервуде , а штаб 97-й группы , 340-я и 341-я эскадрильи находились в Полбруке. В сентябре ВВС решили следовать своей собственной организации и использовать более крупные базы, на которых могла бы разместиться целая группа, и 414-я и 342-я эскадрильи присоединились к остальной части группы в Полбруке. [1] [4] [8]
Операции на Средиземноморском театре военных действий
[ редактировать ]После высадки в ходе операции «Факел» в Оране и Алжире 8 ноября воздушный эшелон 340-го полка покинул Полбрук 18 ноября и направился через британские ВВС «Хурн» в аэропорт Мезон Бланш в Алжире. Сухопутный эшелон отправился конвоем в Алжир. Эскадрилья была создана на аэродроме Тафарауи в Алжире в конце ноября. [4] [5]
В течение мая 1943 года эскадрилья участвовала в кампании по перерезанию немецких линий снабжения в Северной Африке, нанося удары по судам в Средиземном море и бомбардируя доки, гавани, аэродромы и сортировочные станции в Северной Африке, Сардинии , Сицилии , а также на юге Франции и Италии. Во время этих операций эскадрилья продвигалась через Алжир и Тунис. В июне 1943 года он поддержал операцию «Штопор» — запланированное вторжение в Пантеллерию , в результате которого остров был сдан без вторжения. Летом 1943 года он поддерживал операцию «Хаски» (вторжение на Сицилию) и операцию «Лавина» (вторжение в Италию). [4]
С ноября 1943 года эскадрилья в основном участвовала в стратегических бомбардировках Германии . [4] В следующем месяце он переехал в Италию, остановившись на аэродроме Чериньола на месяц , а затем перебрался на аэродром Амендола , который будет его базой до конца войны. [1] Он бомбил цели в Австрии, Болгарии, Чехословакии, Германии, Греции, Венгрии, Румынии и Югославии; нанесение ударов по стратегическим целям, таким как нефтеперерабатывающие заводы, авиационные заводы и сортировочные станции . Во время «Большой недели» , интенсивных атак на немецкую авиационную промышленность в феврале 1944 года, он был в составе передового соединения при нападении на авиастроительный завод в Штайре , Австрия, за что был награжден своей первой наградой за выдающиеся заслуги . Второй DUC он получил за нападение на нефтеперерабатывающие заводы возле Плоешти , Румыния, 18 августа 1944 года. [4]
Группа также выполняла задачи по воздушной поддержке и перехвату , аэродромов и транспортных объектов противника линий связи . Он поддерживал союзные войска в Анцио и Монте-Кассино . Он поддержал операцию «Драгун» — вторжение на юг Франции, атаковав береговую оборону . Весной 1945 года он поддерживал 5-ю армию США и 8-ю британскую армию в их наступлении через долину реки По . [4]
После Дня Победы эскадрилья перебралась на аэродром Марчианизе в Италии, где была выведена из строя 29 октября 1945 года. [1]
Холодная война
[ редактировать ]Возобновлен на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас, в августе 1946 года под управлением Стратегического авиационного командования (SAC), взяв на себя личный состав и оборудование 828-й бомбардировочной эскадрильи , которая была выведена из строя. Оснащен самолетами Boeing B-29 Superfortress и участвовал в многочисленных учениях, проверках оперативной готовности и развертывании за рубежом. Стал частью сил ядерного сдерживания САК. В 1949 году началась модернизация до нового Boeing B-50 Superfortress , усовершенствованной версии B-29. B-50 дал подразделению возможность переносить тяжелые грузы обычного оружия быстрее и дальше, а также был разработан для миссий по созданию атомной бомбы. если необходимо.
К 1951 году появление перехватчика МиГ-15 в небе Северной Кореи ознаменовало конец использования винтовых B-50 в качестве стратегических бомбардировщиков первой линии. В 1955 году поступили реактивные бомбардировщики Boeing B-47 Stratojet, и, несмотря на первоначальные трудности, Stratojet стал опорой средних бомбардировочных сил SAC на протяжении 1950-х годов, часто направлявшихся в Северную Африку и Англию для Operation Reflex учений . Начал отправлять свои B-47 в AMARC в Дэвис-Монтане в 1959 году, когда было признано, что самолет больше не способен проникать в советское воздушное пространство.
Переехал на базу ВВС Блайтвилл , штат Арканзас, и был оснащен стратегическими бомбардировщиками Boeing B-52G Stratofortress экипаж был развернут на передовых базах в западной части Тихого океана в 1960 году. Стоял на ядерной боевой готовности вместе с B-52G, хотя во время войны во Вьетнаме , где участвовал в операциях Arc Light и Полузащитник I совершает боевые вылеты над Индокитаем; Экипажи участвовали в миссиях Linebacker II в декабре 1972 г. / январе 1973 г. над районом Ханой - Хайфон в Северном Вьетнаме. 15 августа 1973 года, после нескольких месяцев задействования большей части людей и ресурсов крыла в конфликте, экипаж E-21 удостоился чести совершить последний вылет B-52 над целью в Камбодже. Это ознаменовало конец стратегических бомбардировок США в Юго-Восточной Азии. Экипажи вернулись в Соединенные Штаты в состояние подготовки и боевой готовности.
В феврале 1991 года направил самолеты и экипажи в 806-й бомбардировочный авиаполк (временный) ВВС Великобритании в Фэрфорде , Англия, для участия в боевых действиях над Ираком и Кувейтом во время операции «Буря в пустыне» . Инактивирован в начале 1992 года после окончания Холодной войны .
Обучение бомбардировщиков
[ редактировать ]1 октября 1989 года начальник штаба ВВС приказал создать «Дивизию B-52 Школы вооружения ВВС США » как Школу стратегического вооружения, первый класс которой закончился в апреле 1990 года. В 1992 году, с активизацией боевого воздушного командования , Дивизия B-52 возродилась как часть Военной школы ВВС США и в конечном итоге стала Отрядом 2 Военной школы ВВС США. 3 февраля 2003 года 340-я бомбардировочная эскадрилья была преобразована в 340-ю оружейную эскадрилью Военной школы ВВС США, заменив отряд.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 340-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
- Активирован 3 февраля 1942 г.
- Переименована в 340-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 6 марта 1944 г.
- Деактивирован 29 октября 1945 г.
- Переименована в 340-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 15 июля 1946 г.
- Активирован 4 августа 1946 г.
- Переименована в 340-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 мая 1948 г.
- переименована в 340-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 октября 1959 г.
- Переименована в 340-ю бомбардировочную эскадрилью 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 7 января 1992 г.
- переименована в 340-ю оружейную эскадрилью. 24 января 2003 г.
- Активирован 3 февраля 2003 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- 97-я бомбардировочная группа, 3 февраля 1942 г. - 29 октября 1945 г.
- 97-я бомбардировочная группа, 4 августа 1946 г. (прикреплена к 97-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
- 97-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г.
- 97-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г. - 7 января 1992 г.
- Школа вооружения ВВС США, 3 февраля 2003 г. - настоящее время. [1]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида, 3 февраля 1942 г.
- Армейский аэродром Сарасота, Флорида, 29 марта – 16 мая 1942 г.
- Королевские ВВС Полбрук (AAF-110), [9] Англия, 11 июня – 10 ноября 1942 г.
- Аэропорт Мезон Бланш, Алжир , Алжир, гр. 13 ноября 1942 г.
- Аэродром Тафарауи, Алжир, гр. 22 ноября 1942 г.
- Аэродром Бискра , Алжир, 26 декабря 1942 г.
- Аэродром Шато-дан-дю-Рюмель , Алжир, 8 февраля 1943 года.
- Аэродром Пон-дю-Фас , Тунис, 12 августа 1943 года.
- Аэродром Депьен , Тунис, 14 августа 1943 года.
- Аэродром Чериньола, Италия, гр. 14 декабря 1943 г.
- Аэродром Амендола, Италия, 17 января 1944 г.
- Аэродром Марчианизе, Италия, гр. Октябрь – 29 октября 1945 г.
- Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 4 августа 1946 г. (переброшен на аэродром 26-я миля (позже база ВВС Эйлсон ), Аляска, 4 ноября 1947 г. - 12 марта 1948 г.
- База ВВС Биггс , Техас, 17 мая 1948 г. (развернута в ВВС Великобритании Лейкенхит , Англия, 5 марта – 4 июня 1952 г.; База ВВС Андерсен , Гуам , 16 декабря 1953 г. – ок. 15 марта 1954 г.; ВВС Великобритании Аппер-Хейфорд , Англия, 5 мая). –4 июля 1956 г.; база ВВС Эйлсон, Аляска, 24 сентября – 2 ноября 1957 г.);
- Отряды на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит, Англия, и на авиабазе Йокота , Япония, апрель 1954 г. - 1 апреля 1955 г.
- База ВВС Блайтвилл (позже база ВВС Икер), Арканзас, 1 июля 1959 г. - 7 января 1992 г.
- База ВВС Барксдейл , Луизиана, 3 февраля 2003 г. – настоящее время. [10]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946–1950 гг.
- Боинг Б-50 Суперфортресс, 1950–1954 гг.
- Боинг КБ-29 Суперфортресс , 1954–1955 гг.
- Боинг ERB-29 Superfortress, 1954–1955 гг.
- Боинг RB-50 Суперфортресс, 1954–1955 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1955–1959 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1960–1991 гг. [1]
См. также
[ редактировать ]- Подразделения Boeing B-17 Flying Fortress Средиземноморского театра военных действий
- Список подразделений B-52 ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Изменено эмблему, утвержденную 16 марта 1956 г.
- ^ Утверждено 16 марта 1956 г. Описание: На синем щите ВВС собственно бронированная рука , рукоять и навершие желтые ВВС, сквозь стилизованную огненную стрелу, центр красный, пламя третьего [упомянутый цвет], все между двумя красными. вспышки молний, исходящие в базе.
- ^ Ближайший к камере самолет, Boeing B-17G-60-BO Flying Fortress, серийный номер 42-102938, Маус (позже Элейн П. ), погиб в результате столкновения с B-17G 44-8406 при приземлении в Амендоле 2 января 1945 года. . Баугер, Джо (19 января 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 29 марта 2023 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бейли, Карл Э. (22 августа 2008 г.). «Информационный бюллетень 340-й оружейной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 421
- ^ Уоткинс, стр. 72-73.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 166-168.
- ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 246
- ^ Фриман, с. 11
- ^ Фриман, с. 16
- ^ Jump up to: а б Андерсон, с. 5
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 20.
- ^ Информация о станции в Бейли, информационный бюллетень, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .