Jump to content

42-я авиационная дивизия

(Перенаправлено из 42-й авиадивизии )

42-я авиационная дивизия
B-52G , на котором летали авиакрылья дивизии в 1980-е годы.
Активный 1943–1945; 1951–1958; 1959–1969; 1970–1991
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование ударными силами
Украшения Французский Croix de Guerre с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 42-й авиадивизии (утверждена 29 декабря 1965 г.) [ 1 ]

42- я авиационная дивизия — подразделение ВВС США . Оно было создано как 42-е бомбардировочное крыло (пикирование) 8 февраля 1943 года. Впервые крыло приняло боевые действия в сентябре 1943 года. В 1991 году оно было выведено из строя.

Активирован в 1943 году как 42-е бомбардировочное крыло и контролировал группы Martin B-26 Marauder в составе Двенадцатых ВВС . «Это крыло впервые приняло участие в боевых действиях во время вторжения в Италию, где его подразделения выполняли задачи непосредственной поддержки, чтобы остановить немецкую контратаку на плацдарме в Салерно в сентябре 1943 года. По мере продвижения союзных войск 42-я дивизия принимала ведущее участие в перехвате дорог Оси и железнодорожный транспорт, а затем в 1944 году при атаках на монастырь в Кассино . В августе 1944 года он поддерживал высадку союзников на юге Франции. Когда война подходила к концу, 42-я дивизия атаковала немецкие позиции вдоль линии Зигфрида . Союзные войска в ходе своего марша по южной Германии бомбили опорные пункты противника, а также объекты связи и снабжения». [ 1 ]

Французская бомбардировочная группа Бретани была присоединена в 1943 году.

Восстановив в марте 1951 года промежуточный командный эшелон Стратегического авиационного командования , 42-я авиационная дивизия «оснастила и обучила назначенные ей подразделения для ведения стратегической воздушной войны с использованием ядерного или обычного оружия в любой точке мира. Она также обучала и обслуживала средства дозаправки в воздухе. Танкеры из Подразделения, приписанные к 42-му полку, поддерживали танкерную оперативную группу Эйлсона и на протяжении многих лет время от времени направлялись в Испанию для поддержки испанского региона. Дивизия проводила многочисленные визиты для оказания помощи персоналу и имитировала проверки без предварительного уведомления, а также участвовала в таких учениях, как Buy None и Global Shield. ." [ 1 ]

Самолеты и личный состав подразделений, входящих в состав дивизии, в разное время в конце 1960-х - начале 1970-х годов перебрасывались в Юго-Восточную Азию и принимали участие в операциях «Дуговой свет» и «Молодой тигр». Подчиненные части 42-й дивизии развернули авиацию и личный состав для поддержки войны во Вьетнаме . [ 1 ]

Дивизия была расформирована в 1991 году в рамках после холодной войны . сокращения сил ВВС США [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 42-е бомбардировочное крыло (пикирование) 8 февраля 1943 года.
Активирован 16 февраля 1943 г.
Переименован в 42-е бомбардировочное крыло (среднее) 31 июля 1943 г.
переименован в 42-е бомбардировочное крыло в среднее. 23 октября 1944 г.
Деактивирован 25 октября 1945 г.
  • Переименована в 42-ю авиадивизию 2 марта 1951 г.
Организован 10 марта 1951 г.
Производство прекращено 16 июня 1952 г.
  • Активирован 16 июня 1952 г. [ 2 ]
Деактивирован 8 января 1958 г.
  • Активирован 15 июля 1959 года.
переименована в 42-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию. 1 июня 1962 года
Переименована в 42-ю авиационную дивизию 1 июля 1963 г.
Деактивирован 2 июля 1969 г.
Активирован 1 января 1970 г.
Деактивирован 9 июля 1991 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

Группы

Эскадрильи

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

Curtiss P-40 Warhawk , 1940 г. Мартин Б-26 Мародер, 1943–1945 гг. Локхид P-38 Лайтнинг , 1943 г. [ 1 ]

Convair B-36 Peacemaker , 1951–1957 гг. Республика F-84 Тандерджет , 1951–1958 гг. Боинг КБ-29 Суперфортресс , 1953–1957 гг. Макдоннелл F-101 Вуду , 1957–1958 гг. Боинг KC-97 Stratofreighter , 1957–1958 гг. [ 1 ]

Боинг B-52 Stratofortress , 1963–1969 гг. Стратотанкер Boeing KC-135 , 1963–1969 гг. LGM-25C Титан II , 1963–1969 гг. Боинг EC-135 , 1966–1969 гг. [ 1 ]

Боинг B-52 Stratofortress, 1970, 1973–1988 гг. Стратотанкер Boeing KC-135, 1972–1988 гг. LGM-25C Титан II, 1970, 1973–1982 гг. Боинг EC-135, 1970–1973, 1982–1988 гг. Удлинитель McDonnell Douglas KC-10 , 1982–1988 гг. Роквелл Б-1 Лансер , 1988–1991 гг. Минитмен-III (LGM-30G) , 1988–1991 гг. [ 1 ]

Украшения

[ редактировать ]

Это подразделение получило следующие награды :

На шевроне перевернутый лазурный и голубой цвета между главной лилией или с четырьмя кефалями с четырьмя концами над двумя из того же серебра, все между двумя красными молниями с бахромчатыми бахромками четвертого и в основании солеными поперек пальмой и оливковой ветвью Наконец, в фесс-точке появилось подобное облачное образование, и поверх всего бледно изображена крылатая булава или все в пределах уменьшенной границы последнего. (Утверждено 29 декабря 1965 г.)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Информационный бюллетень 42-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
  2. ^ Одновременное прекращение и активация 16 июня 1952 г. представляют собой лишь изменение между единицей таблицы распределения и единицей таблицы организации.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c420c4da696071b8c0f5c5dfacb81f4__1657546320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/f4/9c420c4da696071b8c0f5c5dfacb81f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
42nd Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)