305-я авиационная дивизия
305-я авиационная дивизия | |
---|---|
![]() Р-51 Мустанг группы 31-й истребительной | |
Активный | 1943–1945; 1947–1949 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование бомбардировочными частями |
Девиз (ы) | Aquilia Non Capit Muscas ( лат . «Орел не охотится на мух») |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Командиры | |
Подполковник Эрл Дж. Несбитт | 2 января 1944 г. |
Подполковник Джулиан М. Блейер | 14 января 1944 г. - апрель 1944 г. |
Полковник Уильям Р. Морган | 13 июня - 9 сентября 1945 г. [ а ] |
Знаки отличия | |
Нашивка с неофициальной эмблемой 305-го бомбардировочного авиаполка [ 1 ] | ![]() |
305- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в Континентальном воздушном командовании , приписанном к Четвертым воздушным силам на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне, где оно было выведено из строя 27 июня 1949 года.
Дивизия Дня была впервые задействована в декабре 1943 года как 305-й бомбардировочный авиаполк , хотя она использовалась для комплектования других организаций и не имела боевых частей до тех пор, пока через месяц после Победы она не поглотила активы временного истребительного авиаполка и подразделения другого истребительное крыло , но нет бомбардировочных частей. Когда произошла капитуляция Японии , подразделение больше не рассчитывало на переброску в Тихий океан и было выведено из строя в сентябре 1945 года. В 1947 году оно было задействовано в резерве.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Дивизия , но , была впервые задействована в Фодже , Италия, в конце декабря 1943 года как 305-е бомбардировочное крыло судя по всему, была укомплектована только в начале января. [ б ] Боевые компоненты в крыле не имелись до Дня Победы в мае 1945 года, а командиром крыла был подполковник . [ 2 ] Вместо этого его личный состав использовался для укомплектования штаба Пятнадцатой воздушной армии и временного истребительного авиаполка, который был сформирован осенью 1944 года. [ 3 ]
305-й истребительный авиаполк (временный)
[ редактировать ]В отличие от большинства боевых военно-воздушных сил во время Второй мировой войны, Пятнадцатая воздушная армия не имела истребительного командования. Вместо этого все его истребительные группы были приписаны к его бомбардировочным авиаполкам до февраля 1944 года, когда они были переведены в 306-й бомбардировочный авиаполк, который в мае стал 306-м истребительным авиаполком . [ 4 ] [ с ] 3 сентября 1944 года Пятнадцатая дивизия сформировала XV истребительное командование (Временное) и присоединила к нему 306-е авиаполк. В то же время он также организовал 305-й истребительный авиаполк (временный) на аэродроме Салсола. [ 5 ] три группы 306-го крыла, летавшие на самолетах Lockheed P-38 Lightning ( 1-я , 14-я и 82-я истребительные группы и присоединил к временному крылу ). 306-е авиакрыло сохранило контроль над группами, летающими на «Мустангах». [ 6 ] [ д ]
Первоначально крыло сосредоточилось на стратегических задачах, таких как сопровождение бомбардировщиков. [ 7 ] После марта 1945 года авиаполк перебрался на аэродром Лесина. [ 8 ] и его группы сосредоточились на миссиях по перехвату немецких войск в Италии, Южной Германии, Австрии и Югославии. [ 9 ]
12 июня 1945 года временное крыло перебралось из Лесины на аэродром Торремаджоре, где уже располагалось 305-е бомбардировочное крыло. По прибытии он был расформирован, а его личный состав переведен в бомбардировочное крыло. [ 10 ]
Назначение истребительных групп
[ редактировать ]В дополнение к поглощению личного состава и штаба временного авиаполка, группы «Мустангов» 306-го истребительного авиаполка в июне 1945 года также были приписаны к 305-му авиаполку, и авиаполк организовал обширную программу обучения в ожидании переброски его групп в Тихий океан. участвовать в войне против Японии. 305-й полк делал упор на полет по приборам и навигацию ; и строй, большая высота и переходный полет. Одна из групп Р-51 авиаполка также вела экспериментальные работы по бомбометанию с пикирования . Пилоты практиковались в Link Trainer и посещали занятия по инженерному делу, авиационной дисциплине, разведке , личному снаряжению, спасательным операциям на море , химической войне и процедурам связи. Однако после капитуляции Японии в августе крыло начало перебрасывать свои группы в США в конце августа и было дезактивировано в Италии в сентябре. [ 2 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Крыло было восстановлено в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) 12 июля 1947 года в Маккорд-Филд , Вашингтон. Ему были приданы 445-я и 456-я бомбардировочные группы . которые были активированы в тот же день в Маккорде [ 11 ] В октябре 454-я бомбардировочная группа была активирована в Маккорде и приписана к крылу. [ 12 ] Все три группы были обозначены как очень тяжелые подразделения и номинально представляли собой подразделения Boeing B-29 Superfortress . Однако нет никаких указаний на то, что группы были оснащены тактической авиацией. [ 13 ] Регулярную поддержку ВВС в подготовке резерва в Маккорде обеспечивал 2345-й учебный центр резерва ВВС. [ 14 ]
В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление воздушной национальной гвардией и резервными подразделениями от ADC. [ 15 ] Когда в том же году регулярные ВВС внедрили систему организации баз крыльев , согласно которой оперативные и вспомогательные подразделения размещались на базе под одним крылом, 305-е крыло вместе с другими резервными крыльями, имеющими более одной боевой группы, было переименовано в авиационная дивизия . [ 2 ]
305-й полк участвовал в плановой подготовке резерва и руководил обучением трех назначенных ему групп, пока все они не были дезактивированы, отчасти из-за оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год, который потребовал сокращения количества подразделений в ВВС. [ 16 ] Большая часть их оборудования и личного состава была использована для формирования 302-го авианосного крыла , которое одновременно было задействовано в Маккорде. [ 2 ] [ 17 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 305-й бомбардировочный авиаполк (тяжелый) 7 декабря 1943 года.
- Активирован 29 декабря 1943 г.
- Переименовано в 305-е бомбардировочное крыло , тяжелое ок. 4 мая 1945 г.
- Деактивирован 9 сентября 1945 г.
- переименован в 305-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 13 мая 1947 года
- Активирован в резерв 12 июля 1947 г.
- Переименована в 305-ю авиадивизию , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Пятнадцатая воздушная армия, 29 декабря 1943 г. - 9 сентября 1945 г.
- Четвертые воздушные силы , 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Фоджа, Италия, 29 декабря 1943 г.
- Аэродром Спинаццола , Италия, 19 января 1944 года.
- Бари , Италия, 6 марта 1944 года.
- Аэродром Торремаджоре, Италия, гр. Декабрь 1944 г. - 9 сентября 1945 г.
- Маккорд Филд (позже база ВВС Маккорд), Вашингтон, 12 июля 1947 г. - 29 июня 1949 г. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Истребительные группы (1945)
- 1-я истребительная группа : ок. 13 июня – ок. 9 сентября 1945 г.
- Аэродром Лесина, Италия [ 18 ]
- 14-я истребительная группа : ок. 13 июня - 9 сентября 1945 г.
- Аэродром Триоло, Италия - сентябрь 1945 г., Аэродром Лесина, Италия. [ 19 ]
- 31-я истребительная группа : ок. 13 июня - 9 сентября 1945 г.
- Аэродром Мондольфо , Италия, до 15 июля 1945 г., Аэродром Триоло, Италия, до августа 1945 г. [ 20 ]
- 52-я истребительная группа : 13 июня – ок. 30 августа 1945 г.
- Аэродром Пьяджолино , Италия, до 8 июля 1945 года, Аэродром Лесина, Италия, до 10 августа 1945 года. [ 21 ]
- 82-я истребительная группа : 3–9 сентября 1945 г.
- Аэродром Винченцо, Италия, до х. 30 августа 1945 года, аэродром Лесина, Италия. [ 22 ]
- 325-я истребительная группа : 13 июня – ок. 30 августа 1945 г.
- Аэродром Мондольфо , Италия — июль 1945 года, аэродром Винченцо, Италия. [ 23 ]
- 332-я истребительная группа : 13 июня – ок. 9 сентября 1945 г.
- Аэродром Каттолика , Италия, ок. 18 июля 1945 года, аэродром Лучера , Италия. [ 24 ] [ и ]
- Бомбардировочные группы (1947–1948)
- 445-я бомбардировочная группа: 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 454-я бомбардировочная группа: 17 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 456-я бомбардировочная группа: 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Локхид P-38 Лайтнинг , 1945 г.
- Североамериканский P-51 Mustang , 1945 г. [ 2 ]
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Неаполь-Фоджа | 29 декабря 1943 г. - 21 января 1944 г. | 305-е бомбардировочное крыло [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 305-е бомбардировочное крыло [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Командиры, находившиеся в резерве, неизвестны. Информационный бюллетень AFHRA, 305-я авиационная дивизия.
- ↑ До 2 января командир не был назначен. Информационный бюллетень AFHRA, 305-я авиационная дивизия.
- ↑ Несмотря на большое количество истребительных групп, выделенных весной 1944 года, группам не хватало истребительной авиации, и большинство из них, включая ранние модели «Мустангов», имели слишком короткую дальность действия, чтобы выполнять адекватные функции сопровождения. Симпсон, Том. III, с. 570.
- ^ Пятнадцатые истребительные подразделения летали раньше, модели Мустангов меньшей дальности полета, но Восьмым воздушным силам был отдан приоритет в поставке новых Мустангов. Симпсон, Том. III, с. 570.
- ↑ 31-я и 52-я группы уехали в США, еще будучи приписанными к крылу. Остальные группы были переназначены или деактивированы при деактивации крыла.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ См. Маурер, с. 417 (эмблема для части не утверждена)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень 305-й авиационной дивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 г. . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Симпсон, Том II, с. 336
- ^ См. Маурер, стр. 417–418 (назначение 1-й, 14-й, 31-й, 52-й, 82-й, 325-й и 332-й истребительных групп в 1944 г.).
- ^ «Резюме, история 305-го истребительного авиаполка (предварительное), сентябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Боевая хронология ВВС США, сентябрь 1944 года» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ См. «Резюме, история 305-го истребительного авиаполка (предварительное), апрель 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2016 г. (переход от стратегических задач к тактическим).
- ^ «Резюме, история 305-го истребительного авиаполка (предварительное), март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Резюме, история 305-го истребительного авиаполка (предварительное), декабрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Резюме, история 305-го истребительного авиаполка (предварительное), июнь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Маурер, стр. 319–320, 331–332.
- ^ Маурер, с. 330
- ^ См . Информационный бюллетень AFHRA, 305-я авиационная дивизия (ни один самолет не указан как присвоенный с 1947 по 1949 год).
- ^ «Аннотация, История Учебного центра резерва ВВС 2345, июль – декабрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Равенштейн, стр. 147–149
- ^ Маурер, с. 23
- ^ Маурер, с. 58
- ^ Маурер, с. 85
- ^ Маурер, с. 114
- ^ Маурер, с. 148
- ^ Маурер, с. 207
- ^ Маурер, с. 213
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Симпсон, Альберт Ф. (1949). «Сицилия и Южная Италия, глава 16, Пятнадцатая воздушная армия». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. II, Европа: Факел в упор. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2016 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- Симпсон, Альберт Ф. (1951). «Италия, глава 10, Анцио». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. III, Европа: Аргумент ко Дню Победы. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2016 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .