Jump to content

305-я авиационная дивизия

305-я авиационная дивизия
Активный 1943–1945; 1947–1949
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование бомбардировочными частями
Девиз (ы) Aquilia Non Capit Muscas ( лат . «Орел не охотится на мух»)
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Командиры
Подполковник Эрл Дж. Несбитт 2 января 1944 г.
Подполковник Джулиан М. Блейер 14 января 1944 г. - апрель 1944 г.
Полковник Уильям Р. Морган 13 июня - 9 сентября 1945 г. [ а ]
Знаки отличия
Нашивка с неофициальной эмблемой 305-го бомбардировочного авиаполка [ 1 ]

305- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в Континентальном воздушном командовании , приписанном к Четвертым воздушным силам на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне, где оно было выведено из строя 27 июня 1949 года.

Дивизия Дня была впервые задействована в декабре 1943 года как 305-й бомбардировочный авиаполк , хотя она использовалась для комплектования других организаций и не имела боевых частей до тех пор, пока через месяц после Победы она не поглотила активы временного истребительного авиаполка и подразделения другого истребительное крыло , но нет бомбардировочных частей. Когда произошла капитуляция Японии , подразделение больше не рассчитывало на переброску в Тихий океан и было выведено из строя в сентябре 1945 года. В 1947 году оно было задействовано в резерве.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Дивизия , но , была впервые задействована в Фодже , Италия, в конце декабря 1943 года как 305-е бомбардировочное крыло судя по всему, была укомплектована только в начале января. [ б ] Боевые компоненты в крыле не имелись до Дня Победы в мае 1945 года, а командиром крыла был подполковник . [ 2 ] Вместо этого его личный состав использовался для укомплектования штаба Пятнадцатой воздушной армии и временного истребительного авиаполка, который был сформирован осенью 1944 года. [ 3 ]

305-й истребительный авиаполк (временный)

[ редактировать ]

В отличие от большинства боевых военно-воздушных сил во время Второй мировой войны, Пятнадцатая воздушная армия не имела истребительного командования. Вместо этого все его истребительные группы были приписаны к его бомбардировочным авиаполкам до февраля 1944 года, когда они были переведены в 306-й бомбардировочный авиаполк, который в мае стал 306-м истребительным авиаполком . [ 4 ] [ с ] 3 сентября 1944 года Пятнадцатая дивизия сформировала XV истребительное командование (Временное) и присоединила к нему 306-е авиаполк. В то же время он также организовал 305-й истребительный авиаполк (временный) на аэродроме Салсола. [ 5 ] три группы 306-го крыла, летавшие на самолетах Lockheed P-38 Lightning ( 1-я , 14-я и 82-я истребительные группы и присоединил к временному крылу ). 306-е авиакрыло сохранило контроль над группами, летающими на «Мустангах». [ 6 ] [ д ]

Первоначально крыло сосредоточилось на стратегических задачах, таких как сопровождение бомбардировщиков. [ 7 ] После марта 1945 года авиаполк перебрался на аэродром Лесина. [ 8 ] и его группы сосредоточились на миссиях по перехвату немецких войск в Италии, Южной Германии, Австрии и Югославии. [ 9 ]

12 июня 1945 года временное крыло перебралось из Лесины на аэродром Торремаджоре, где уже располагалось 305-е бомбардировочное крыло. По прибытии он был расформирован, а его личный состав переведен в бомбардировочное крыло. [ 10 ]

Назначение истребительных групп

[ редактировать ]

В дополнение к поглощению личного состава и штаба временного авиаполка, группы «Мустангов» 306-го истребительного авиаполка в июне 1945 года также были приписаны к 305-му авиаполку, и авиаполк организовал обширную программу обучения в ожидании переброски его групп в Тихий океан. участвовать в войне против Японии. 305-й полк делал упор на полет по приборам и навигацию ; и строй, большая высота и переходный полет. Одна из групп Р-51 авиаполка также вела экспериментальные работы по бомбометанию с пикирования . Пилоты практиковались в Link Trainer и посещали занятия по инженерному делу, авиационной дисциплине, разведке , личному снаряжению, спасательным операциям на море , химической войне и процедурам связи. Однако после капитуляции Японии в августе крыло начало перебрасывать свои группы в США в конце августа и было дезактивировано в Италии в сентябре. [ 2 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Крыло было восстановлено в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) 12 июля 1947 года в Маккорд-Филд , Вашингтон. Ему были приданы 445-я и 456-я бомбардировочные группы . которые были активированы в тот же день в Маккорде [ 11 ] В октябре 454-я бомбардировочная группа была активирована в Маккорде и приписана к крылу. [ 12 ] Все три группы были обозначены как очень тяжелые подразделения и номинально представляли собой подразделения Boeing B-29 Superfortress . Однако нет никаких указаний на то, что группы были оснащены тактической авиацией. [ 13 ] Регулярную поддержку ВВС в подготовке резерва в Маккорде обеспечивал 2345-й учебный центр резерва ВВС. [ 14 ]

В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление воздушной национальной гвардией и резервными подразделениями от ADC. [ 15 ] Когда в том же году регулярные ВВС внедрили систему организации баз крыльев , согласно которой оперативные и вспомогательные подразделения размещались на базе под одним крылом, 305-е крыло вместе с другими резервными крыльями, имеющими более одной боевой группы, было переименовано в авиационная дивизия . [ 2 ]

305-й полк участвовал в плановой подготовке резерва и руководил обучением трех назначенных ему групп, пока все они не были дезактивированы, отчасти из-за оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год, который потребовал сокращения количества подразделений в ВВС. [ 16 ] Большая часть их оборудования и личного состава была использована для формирования 302-го авианосного крыла , которое одновременно было задействовано в Маккорде. [ 2 ] [ 17 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 305-й бомбардировочный авиаполк (тяжелый) 7 декабря 1943 года.
Активирован 29 декабря 1943 г.
Переименовано в 305-е бомбардировочное крыло , тяжелое ок. 4 мая 1945 г.
Деактивирован 9 сентября 1945 г.
  • переименован в 305-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 13 мая 1947 года
Активирован в резерв 12 июля 1947 г.
Переименована в 305-ю авиадивизию , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 2 ]
  • Фоджа, Италия, 29 декабря 1943 г.
  • Аэродром Спинаццола , Италия, 19 января 1944 года.
  • Бари , Италия, 6 марта 1944 года.
  • Аэродром Торремаджоре, Италия, гр. Декабрь 1944 г. - 9 сентября 1945 г.
  • Маккорд Филд (позже база ВВС Маккорд), Вашингтон, 12 июля 1947 г. - 29 июня 1949 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Истребительные группы (1945)
Аэродром Лесина, Италия [ 18 ]
Аэродром Триоло, Италия - сентябрь 1945 г., Аэродром Лесина, Италия. [ 19 ]
Аэродром Мондольфо , Италия, до 15 июля 1945 г., Аэродром Триоло, Италия, до августа 1945 г. [ 20 ]
Аэродром Пьяджолино , Италия, до 8 июля 1945 года, Аэродром Лесина, Италия, до 10 августа 1945 года. [ 21 ]
Аэродром Винченцо, Италия, до х. 30 августа 1945 года, аэродром Лесина, Италия. [ 22 ]
Аэродром Мондольфо , Италия — июль 1945 года, аэродром Винченцо, Италия. [ 23 ]
Аэродром Каттолика , Италия, ок. 18 июля 1945 года, аэродром Лучера , Италия. [ 24 ] [ и ]
Бомбардировочные группы (1947–1948)
  • 445-я бомбардировочная группа: 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 454-я бомбардировочная группа: 17 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 456-я бомбардировочная группа: 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 2 ]

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Неаполь-Фоджа 29 декабря 1943 г. - 21 января 1944 г. 305-е бомбардировочное крыло [ 2 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 305-е бомбардировочное крыло [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Командиры, находившиеся в резерве, неизвестны. Информационный бюллетень AFHRA, 305-я авиационная дивизия.
  2. До 2 января командир не был назначен. Информационный бюллетень AFHRA, 305-я авиационная дивизия.
  3. Несмотря на большое количество истребительных групп, выделенных весной 1944 года, группам не хватало истребительной авиации, и большинство из них, включая ранние модели «Мустангов», имели слишком короткую дальность действия, чтобы выполнять адекватные функции сопровождения. Симпсон, Том. III, с. 570.
  4. ^ Пятнадцатые истребительные подразделения летали раньше, модели Мустангов меньшей дальности полета, но Восьмым воздушным силам был отдан приоритет в поставке новых Мустангов. Симпсон, Том. III, с. 570.
  5. 31-я и 52-я группы уехали в США, еще будучи приписанными к крылу. Остальные группы были переназначены или деактивированы при деактивации крыла.
  1. ^ См. Маурер, с. 417 (эмблема для части не утверждена)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень 305-й авиационной дивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 г. . Проверено 28 марта 2014 г.
  3. ^ Симпсон, Том II, с. 336
  4. ^ См. Маурер, стр. 417–418 (назначение 1-й, 14-й, 31-й, 52-й, 82-й, 325-й и 332-й истребительных групп в 1944 г.).
  5. ^ «Резюме, история 305-го истребительного авиаполка (предварительное), сентябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2016 г.
  6. ^ «Боевая хронология ВВС США, сентябрь 1944 года» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  7. ^ См. «Резюме, история 305-го истребительного авиаполка (предварительное), апрель 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2016 г. (переход от стратегических задач к тактическим).
  8. ^ «Резюме, история 305-го истребительного авиаполка (предварительное), март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2016 г.
  9. ^ «Резюме, история 305-го истребительного авиаполка (предварительное), декабрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2016 г.
  10. ^ «Резюме, история 305-го истребительного авиаполка (предварительное), июнь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2016 г.
  11. ^ Маурер, стр. 319–320, 331–332.
  12. ^ Маурер, с. 330
  13. ^ См . Информационный бюллетень AFHRA, 305-я авиационная дивизия (ни один самолет не указан как присвоенный с 1947 по 1949 год).
  14. ^ «Аннотация, История Учебного центра резерва ВВС 2345, июль – декабрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 марта 2016 г.
  15. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  16. ^ Кнаак, с. 25
  17. ^ Равенштейн, стр. 147–149
  18. ^ Маурер, с. 23
  19. ^ Маурер, с. 58
  20. ^ Маурер, с. 85
  21. ^ Маурер, с. 114
  22. ^ Маурер, с. 148
  23. ^ Маурер, с. 207
  24. ^ Маурер, с. 213

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f4ea350ccc3e58a47dfbc121d84a976__1694711940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/76/1f4ea350ccc3e58a47dfbc121d84a976.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
305th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)