454-я бомбардировочная группа
454-я бомбардировочная группа
![]() | |
---|---|
![]() Объединенный B-24J Liberator 736- й бомбардировочной эскадрильи . Этот самолет пережил войну и был списан 22 ноября 1946 г. | |
Активный | 1943–1945, 1951–1952 |
Страна | ![]() |
Ветвь | Военно-воздушные силы армии США |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Пятнадцатая воздушная армия |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 454-й бомбардировочной группы | ![]() |
Маркировка хвоста | Черный бриллиант [ н 1 ] |
454- я бомбардировочная группа — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 454-му авианосному авиакрылу Континентального воздушного командования в международном аэропорту Портленда , штат Орегон. Он был дезактивирован 1 января 1953 года.
была 454-я бомбардировочная группа задействована в 1943 году как ВВС США боевое подразделение . он служил в основном на Средиземноморском театре военных действий Во время Второй мировой войны . За время боя группа получила две награды за выдающиеся заслуги . Группа служила бомбардировщиком и транспортным подразделением в резервах после Второй мировой войны.
В 1947 году группа была задействована в качестве резервной части. Он продолжал выполнять эту роль до 1951 года, когда его призвали на действительную военную службу, а его персонал использовался для пополнения действующих организаций, дислоцированных в Тихом океане.
Группа была восстановлена позже, во время Корейской войны , как 454-я авианосная группа , резервная организация в международном аэропорту Портленда , штат Орегон. Его производство было прекращено шесть месяцев спустя, когда 403-я авианосная группа была освобождена от действительной службы и приступила к выполнению своей миссии, личного состава и оборудования. В 1985 году крыло вернуло свое обозначение как бомбардировочная группа, оставаясь бездействующим.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа была сформирована как 454-я бомбардировочная группа (тяжелая) 14 мая 1943 года и активирована 1 июня на аэродроме Дэвис-Монтан Филд , недалеко от Тусона, штат Аризона. Обучение началось немедленно на Consolidated B-24 Liberator. [ 2 ] а наземные кадры были отправлены 3 июля в Школу прикладной тактики ВВС США в Орландо , Флорида. 15 июля самолеты были отправлены из Дэвис-Монтана, чтобы присоединиться к ним в Пайнкасл AAF , Флорида, для практической полевой подготовки. [ нужна ссылка ]
Со своих баз во Флориде 28 июля 1943 года наземный эшелон был переведен в ВВС Маккука , штат Небраска, а 1 августа к ним присоединился воздушный эшелон. Это было первое оперативное подразделение, использовавшее недавно построенный аэродром МакКук . [ нужна ссылка ] 28 сентября группа была переведена в Чарльстон AAB , Южная Каролина.

2 декабря 1943 года летные экипажи и часть ключевого наземного персонала были отправлены в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, для подготовки к отправке за границу. Впоследствии этот персонал был переведен в Моррисон-Филд, штат Флорида, и вылетел южным маршрутом в Северную Африку. После дополнительной подготовки в Тунисе воздушный эшелон присоединился к наземному эшелону, который ранее отправился из Кэмп-Патрик-Генри на корабле «Либерти» , на аэродроме Сан-Джованни, к западу от Чериньолы , Италия, и был приписан к Пятнадцатой воздушной армии . [ нужна ссылка ] Хотя группа выполнила несколько миссий по пресечению и поддержке, она в основном наносила дальние удары по нефтеперерабатывающим заводам. заводы по производству самолетов и боеприпасов, а также промышленные районы, гавани и аэродромы. [ 2 ]
Вылетев из Италии, группа совершила 243 вылета по более чем 150 основным целям в Италии, Югославии, Австрии, Болгарии, Венгрии, Румынии, Франции, Германии, Чехословакии, Греции и Польше. За это время на сортировочные станции, нефтеперерабатывающие заводы, мосты, объекты, аэродромы, железнодорожные пути и т. д. противника было сброшено 13 389,19 т бомб при 7 091 самолето-вылете. [ 3 ]
454-й участвовал в наступлении на Рим, вторжении в Южную Францию и разгроме сил Оси в северной Италии. 454-й дивизион был награжден Знаком отличия (DUC) за аналогичные действия на высокоприоритетном Мессершмитт авиационном заводе в Бад-Фёслау , Австрия, 12 апреля 1944 года. [ 2 ] [ нужна ссылка ] Он получил вторую награду DUC за «выдающееся исполнение служебных обязанностей в вооруженном конфликте с противником» в результате миссии против сталелитейного завода Германа Геринга в Линце , Австрия, 25 июля 1944 года. [ 2 ]
После капитуляции Германии в мае 1945 года 8 июля 454-й полк был передислоцирован в Соединенные Штаты. Многие сотрудники были демобилизованы по прибытии в порт высадки; был сформирован небольшой штат ключевого персонала, а затем в июле группа была создана на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, а в июле подразделение было переименовано в 454-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую. [ 2 ] и был оснащен B-29 Superfortress и запрограммирован для развертывания на Тихоокеанском театре военных действий .
Капитуляция Японии в августе сделала группу ненужной для нужд ВВС, и 17 октября 1945 года она была выведена из строя. [ 2 ]
Корейская война
[ редактировать ]Группа была выделена в резерв ВВС в апреле 1947 года, дислоцировалась на аэродроме Маккорд в Вашингтоне и была оснащена B-29, снятыми со хранения на юго-западе. Группа перебралась в июле 1949 года на авиабазу Спокан , штат Вашингтон, где служила дочерним подразделением 98-й бомбардировочной группы , сохранив лишь одну эскадрилью.
В результате Корейской войны 1 мая 1951 года был задействован 454-й полк. После активации личный состав и оборудование группы были переведены в качестве замены в 98-е бомбардировочное авиаполк , который был развернут в составе Дальневосточных ВВС на авиабазе Йокота , Япония. Группа была дезактивирована как бумажное подразделение 16 июня. [ 2 ]
- Для получения информации о последующей истории см. 454-е бомбардировочное крыло .
Континентальное авиационное командование создало 454-е авианосное крыло в международном аэропорту Портленда , штат Орегон, в июне 1952 года, чтобы заменить 922-е резервное учебное крыло . [ 4 ] который взял на себя резервную деятельность в Портленде после мобилизации 403-го авианосного крыла . В соответствии с базовой организацией крыла ( План Хобсона ) группа была переименована в 454-ю авианосную группу и закреплена за крылом в качестве ее оперативного элемента. Он был оснащен Curtiss C-46 Commandos . Его активация в качестве резервного транспортного подразделения была непродолжительной, поскольку оно было выведено из строя, а его миссия, персонал и оборудование были переданы в 403d авианосное крыло, когда 403d был освобожден от действительной службы в январе 1953 года. [ 2 ]
В 1985 году ВВС США вернули группе первоначальное обозначение для бомбардировок.
Родословная
[ редактировать ]454-я бомбардировочная группа
- Сформирована как 454-я бомбардировочная группа (тяжелая) 14 мая 1943 г.
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Переименована в 454-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
- Деактивирован 17 октября 1945 г.
- Выведен в резерв и активирован 27 апреля 1947 г.
- Переименована в 454-ю бомбардировочную группу в среднюю 27 июня 1949 г.
- Деактивирован 16 июня 1951 г.
- Переименована в 454-ю авианосную группу , среднюю, 26 мая 1952 г.
- Активирован 13 июня 1952 г.
- Деактивирован 1 января 1953 г.
- Переименована в 454-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей). [ 5 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 81-я истребительная эскадрилья : 12 июля 1947 г. - 20 июня 1949 г.
- 736-я бомбардировочная эскадрилья (позже авианосная эскадрилья) : 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г., 27 апреля 1947 г. - 16 июня 1951 г., 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
- 737-я бомбардировочная эскадрилья (позже авианосная эскадрилья) : 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г., 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г., 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
- 738-я бомбардировочная эскадрилья (позже авианосная эскадрилья) : 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г., 16 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г., 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
- 739-я бомбардировочная эскадрилья : 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г., 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет летал
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator , 1943–1945 гг.
- Боинг B-29 Суперфортресс , 1945 год.
- Curtiss C-46 Commando , 1952–1953 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 12 апреля 1944 г. | Бад-Фёслау , Германия [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 25 июля 1944 г. | Линц , Германия [ 2 ] |
Стример кампании | Театр | Кампания | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Средиземноморский театр военных действий | Театр воздушного боя EAME | [ 2 ] |
![]() |
Средиземноморский театр военных действий | Воздушное наступление, Европа | [ 2 ] |
![]() |
Средиземноморский театр военных действий | Рим-Арно | [ 2 ] |
![]() |
Средиземноморский театр военных действий | Нормандия | [ 2 ] |
![]() |
Средиземноморский театр военных действий | Северная Франция | [ 2 ] |
![]() |
Средиземноморский театр военных действий | Южная Франция | [ 2 ] |
![]() |
Средиземноморский театр военных действий | Северные Апеннины | [ 2 ] |
![]() |
Средиземноморский театр военных действий | Рейнланд | [ 2 ] |
![]() |
Средиземноморский театр военных действий | Центральная Европа | [ 2 ] |
![]() |
Средиземноморский театр военных действий | Po Valley | [ 2 ] |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоткинс 2009 , стр. 98–99.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Маурер 1983 , с. 329
- ^ Ассоциация ВВС (1998). Пятьдесят ВВС . Издательская компания Тернер. п. 83. ИСБН 978-1-56311-409-0 .
- ^ Равенштейн 1984a , стр. 249–50
- ^ Письмо 648q Департамента ВВС / MPM, 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984a). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984b). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Боевые цвета: знаки различия и маркировка самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .