Jump to content

База ВВС в Чарльстоне

Координаты : 32 ° 53′55 ″ N 080 ° 02′26 ″ W / 32,89861 ° N 80,04056 ° W / 32,89861; -80.04056
(Перенаправлен из Чарльстона Ааб )

База ВВС в Чарльстоне
Недалеко от Северного Чарльстона , Южная Каролина, в Соединенных Штатах Америки
C-17A Globemaster III 437-го крыла AirLift взлетает из Чарльстона AFB
C -17A Globemaster III 437- го крыла AirLift взлетает из Чарльстона AFB
Чарльстон расположен в Южной Каролине
Чарльстон
Чарльстон
Координаты 32 ° 53′55 ″ N 080 ° 02′26 ″ W / 32,89861 ° N 80,04056 ° W / 32,89861; -80.04056
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Веб -сайт www .jbcharleston .jb .тысяча
История сайта
Построенный 1942  ( 1942 )
В использовании 1942 – 2009  ( 2009 )
Судьба Объединился в 2009 году, чтобы стать элементом совместной базы Чарльстона
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : CHS, ICAO : KCHS, FAA LID : CHS, WMO : 722083
Возвышение 46 метров (151 фут) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
15/33 2743,5 метра (9,001 фут) бетон
03/21 2 133,6 метра (7000 футов) бетон
Airfield поделился с международным аэропортом Чарльстона
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

База ВВС в Чарльстоне ( IATA : CHS , ICAO : KCHS , FAA LID : CHS ) - это военный объект США, расположенный в городе Северный Чарльстон , штат Южная Каролина . Объект находится под юрисдикцией ( 628 628 -го крыла воздушного база 628 -го воздушного база ABW), подчиненного элемента команды Air Mobility (AMC). [ 2 ] Это часть совместной базы Чарльстона , которая объединила базу ВВС Чарльстона с военно -морской поддержкой Чарльстона .

Совместный аэропорт, военно-морской аргумент, сегодня в Чарльстонской авиабазе, разделяющий свои взлетно-посадочные полосы в международном аэропорту Чарльстона для коммерческих авиационных авиационных работ и коммерческой авиационной фабрикой, создавая самолеты Boeing , на южной стороне аэродрома и авиационных авиационных работ на восточной стороне Полем 437-й крыло воздушного перевозки (437 AW) команды Air Mobility (AMC) и 315-го крыла воздушного перевозки (315 AW) командования резерва ВВС (AFRC) управляют C-17A GlobeMaster III от базы. Установка также в прошлом поддерживала сайт предупреждения о вращательном воздушном боевом командовании (ACC) и ACC, получивших воздушные истребительские самолеты Национальной гвардии.

База ВВС в Чарльстоне является домом для 628 -го крыла авиабаза (628 ABW), крыла хоста для поддержки установки. Основные обязанности ABW 628 состоит в том, чтобы предоставить установку поддержки 53 DOD и федеральных агентств, общая сила в размере более 79 000 летчиков, моряков, солдат, морских пехотинцев, береговых охранников, гражданских лиц, иждивенцев и пенсионеров на АФБ Чарльстон и военно -морской станции военно -морского оружия. Кроме того, они также предоставляют экспедиционным летчикам боевым командирам в поддержку совместных и комбинированных операций.

437- й крыло воздушного перерыва 437 AW) управляет стратегическим самолетом AirLift S-17 C-17 в поддержку своей миссии по предоставлению воздушного лифта войск и пассажиров, военного оборудования, груза и аэроминического оборудования и поставки во всем мире ( и объединенные командиры боевых действий.

На авиабазе есть четыре операционных группах, состоящих из 21 эскадрильи и двух директоров штата крыла. Он дополняется параллельным, сложенным командованием ВВС (AFRC) «Associate» крыла, 315-го крыла Airlift (315 AW), которое разделяет те же самолеты C-17 с 437 AW.

Кроме того, прибрежная композитная эскадрилья в Чарльстонском патруле ВВС США также назначена в Чарльстон Филд с использованием аээро -клубного завода в Чарльстоне AFB возле контрольной башни.

База ВВС

[ редактировать ]

История базы ВВС Чарльстона началась в 1919 году, когда полковник армии США Герберт А. Дарг , тогдашний начальник авиации (предшественник Федеральной авиационной администрации ), посетил район в поисках подходящего поля для «самолетов. Чарльз Линдберг » Непрерывный сольный перекресток Атлантического океана в 1927 году усилил интерес городских чиновников к созданию воздушных операций в Чарльстоне.

В 1928 году город Чарльстон арендовал землю и начал эксплуатировать простой аэродром примерно в двенадцати милях к северу от городских лимитов. Предвидя коммерческое будущее в авиаперелетах, город сформировал авиационную корпорацию Charleston для приобретения земли для муниципального аэропорта. В мае 1931 года корпорация приобрела 432 акра (175 га) за 25 000 долларов США у компании по добыче и производству в Южной Каролине. Позже в этом году город приобрел аэропорт за 60 000 долларов и сразу же начал улучшения.

В течение 1930 -х годов операции в аэропорту расширились, чтобы идти в ногу с достижениями в целом, а коммерческая авиация испытывалась по всей стране. Несмотря на Великую депрессию , федеральное правительство вмешалось, чтобы помочь городу модернизировать аэропорт. В 1935 году Администрация по прогрессу работ вложила в аэропорт 313 000 долларов. Рабочие проложили одну взлетно-посадочную полосу длиной 3500 футов (1100 м) и построили второй 3000-футовый (910 м). Проект также улучшился на существующей системе освещения с актуальным полевым освещением.

Учитывая постоянный рост пассажирской авиации, Pan American Airways выбрали аэропорт Чарльстона в качестве западного термина для трансатлантических рейсов. Хотя этот план никогда не осуществлялся, он способствовал растущему увеличению трафика в аэропорту. В результате город приобрел еще 300 акров (120 га) земли, окружающей аэропорт за 300 000 долларов в 1937 году для размещения дополнительных зданий и ангаров.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1939 году, с повышением напряженности в мире, воздушный корпус армии Соединенных Штатов начал массовое наращивание войск, баз и оборудования для подготовки к войне. В результате Чарльстон приобрел больше земли в 1940 году за дополнительные улучшения аэропорта, которые включали строительство ангара и административного здания и удлинение взлетно -посадочных полос до 5000 футов. До того, как США вступили в мировую войну, в 1941 году военное министерство выделило еще 199 000 долл. США аэропорту Чарльстона для расширения взлетно -посадочной полосы и других улучшений, необходимых для рассеивания самолетов против атаки

После нападения в Перл -Харбор 7 декабря 1941 года 56 -я группа преследования, базирующаяся в аэропорту Шарлотты , Северная Каролина , и ее 61 -я эскадрилья преследования прибыла в аэропорт Чарльстона. самолеты эскадрильи и Айракобра и P-40 Warhawk P-40 предоставили прибрежную оборону для южного командования обороны , третьих ВВС, сектор Каролины . Поступив позже в том же месяце, 67-я группа наблюдения , 107-я эскадрилья наблюдения и федерализованная 105-х эскадрилья ( штата Теннесси Национальная гвардия ) предоставили антилосвязные патрули вдоль восточного побережья с самолетами североамериканского O-47 и Stinson O-49 .

11 декабря военное министерство приняло де -факто контроль над муниципальным аэропортом Чарльстона, но позволило Delta и Eastern Commercial Airlines продолжать свои гражданские операции. Хотя сотрудники Air Corps работали из аэропорта с момента начала войны, истинная занятость не состоялась до 23 марта 1942 года, когда город Чарльстон и военное министерство подписали аренду и официально активировали установку.

Начиная с 1 апреля 1942 года, база была назначена для командования авиационной службы и 29 -й группы авиабилетов, точка распределения № 2 стала первым хост -подразделением, ответственным за строительство, поддержание и эксплуатацию инфраструктуры установки. 9 июня того же года база переведена в Первые ВВС и была официально названа авиабазой армии Чарльстона 22 октября 1942 года. Установка переведена обратно в командование авиационной службы в декабре 1942 года, а затем вернулась в Первые ВВС в сентябре 1943 года, где Он оставался до конца войны. В то же время, когда база изо всех сил пыталась найти свою нишу, 16-й антилосмысной эскадрильи управляла B-34 Lexington Bombers, помогая защищать восточное побережье от возможной атаки.

31 марта 1944 года аэродроме Армии острова Джонс стал вспомогательным Чарльстон Ааб, обеспечивая аварийное посадочное поле для базы.

Переименовано в авиационное поле Армии Чарльстона 15 июня 1943 года, первоначально база служила в основном в качестве учебной станции Air Depot, предоставляя окончательный этап обучения для групп обслуживания и групп воздушных депо, отправляющихся домой на войну за границу. Одновременно с перенаправлением в Первые ВВС, в сентябре 1943 года база изменила миссии. Теперь это дало бы окончательный этап обучения экипажам Liferator B-24 . 454 -й Gromardment Group прибыла в сентябре и покинула Чарльстон для Европейского театра операций в декабре 1943 года. В том же месяце прибыла 400 -я группа бомбардировки , но эта организация должна была функционировать в качестве подразделения по замене, а не подразделением для оперативного обучения.

10 апреля 1944 года 113-й базовый подразделение Army Air Field (CCTS-H) активировала и заняла пост принимающего подразделения Чарльстона. Но необходимость в командах B-24 закончилась поражением Германии и окончанием войны в Европе. Однако вместо их военно -воздушных сил потребовалось большое количество транспортных бригад. Следовательно, база была перенесена в командование воздушным транспортом 1 июня 1945 года и начала S-54 Skymaster обучение экипажа , которое продолжалось до конца августа 1945 года.

Спустя всего несколько месяцев после сдачи японцев 25 апреля 1946 года правительство поместило базу в избыточном статусе в рамках массовой послевоенной тяги. Город Чарльстон попросил, чтобы поле, которое первоначально было сдано в аренду армии США за 1 доллар в год, было возвращено в муниципалитет. К этому времени поле состояло из 2050 акров (830 га) с объектами и улучшениями на сумму более 12 миллионов долларов. Несмотря на то, что он не был официальный вернулся в город до 19 октября 1948 года, городской совет проголосовал за строительство нового воздушного терминала в 1947 году, и коммерческие воздушные операции возобновились на постоянной основе в теперь полностью гражданском аэропорту.

Холодная война

[ редактировать ]

В результате холодной войны в настоящее время независимые ВВС США просят средства от Конгресса, чтобы начать операции с операторами войск в аэропорту Чарльстона. К августу 1951 года Конгресс утвердил пакет улучшения общественных работ в размере 28 миллионов долларов США, и в течение оставшейся части года была проведена предварительная работа по созданию объектов для крыла для перевозчика. В марте 1952 года город Чарльстон подписал договор аренды с ВВС для совместного использования аэропорта. В течение 1 доллара в год аренда позволила ВВС США занимать все объекты недвижимости к югу и западу от дорожков южной железной дороги, в то время как город сохранял здания терминала, ангары и другие здания вдоль северных и восточных границ аэропорта. Тем временем строительство базовых объектов началось в мае 1952 года.

К началу 1953 года элементы 456 -го крыла для перевозчика военнослужащих , назначенных Tactical Air Command , прибыли в Чарльстон, чтобы подготовить базу к статусу эксплуатации. 1 июня 1953 года база получила свое нынешнее название базы ВВС Чарльстона и активировалась 1 августа. Две недели спустя, 15 августа 1953 года, прибытие 50 летательных ящиков C-119 эффективно сделало базовую работу. Несмотря на то, что 13 ноября 1953 года все еще шли многочисленные строительные проекты, это крыло проводило церемонию посвящения, чтобы официально открыть базу.

Всемирный авиалифт

[ редактировать ]

С 456 -м уже на месте, предварительные элементы недавно активированной 1608 -й группы воздушного транспорта , назначенных командованию военного воздушного транспорта (позже, военного командования воздушного подсчета ), впервые прибыл в феврале 1954 года для создания операций. Через месяц, 4 марта 1954 года, группа получила свой первый C-54 Skymaster транспорт . Поскольку 1608 -е место увеличилось в размерах, маты и TAC договорились о владении базой. В конце концов, 1 марта 1955 года, Чарльстон АФБ попал под юрисдикцию и контроль над матами, и крыло воздушного транспорта 1608 -го числа стало хозяином базы. Также после назначения на маты база стала термином для всех воздушных лифтов C-54 в Европу и Ближнего Востока .

16 февраля 1954 года командование AIN Defense учредило 444-й эскадрилью истребителей-истребителя в качестве подразделения арендатора на летающих в Чарльстоне F-86D Сабле -истребителях в качестве противовоздушной обороны Восточного побережья от воздушных захватчиков. Вскоре после этого база достигла постоянного статуса, и с этими декларационными матами начали различные проекты строительства объектов, чтобы дополнительно улучшить статус базы. Между тем, 1608-е место получило свое первое созвездие C-121C, соответствующим образом названное «Город Чарльстон» 16 сентября 1955 года (хвост 54-153 ). Вскоре после этого база была обозначена как воздушный порт посадки, что дало Чарльстон АФБ более заметную роль в матах. Tactical Air Command и 456-й покинули Чарльстон 16 октября 1955 года, что также закончило ассоциацию базы с летающими коробками C-119 .

Чарльстон AFB претерпел значительные изменения 18 июня 1958 года, когда 1608-е место получило свой первый самолет Globemaster C-124C , а затем через месяц, когда он проиграл свои последние транспорты C-54. Самолет 444-й истребительской эскадрильи также изменился. В феврале 1960 года он начал эксплуатировать самолеты F-101 Voodoo и потерял свои F-86DS.

Следующее большое изменение произошло в 1962 году. Военно-воздушные силы решили уйти в отставку на флоте C-121 и отправили 1608-е место свою первую замену C-130 Hercules 16 августа 1962 года. Последний C-121 Конни покинул Чарльстон AFB 9 февраля 1963 года. Только. Только. Два года спустя, 14 августа 1965 года, крыло получило свой первый C-141 Starlifter , новейшего воздушного ролика в инвентаре ВВС. Но, в отличие от предыдущих изменений самолета, прибытие этого нового самолета означало изменение в хост -единицах.

8 января 1966 года 437 -е военное крыло воздушных перевозок оказалось в качестве принимающего подразделения Charleston AFB. Хотя 1608 -й инактивированный и 437 -й активировали свое место, оказалось, что каждая единица с «1608» в его имени просто изменила его на «437». Все люди 1608 -го, самолеты, здания и т. Д. стали 437 -м. Оперативная история Чарльстона АФБ в настоящее время неразрывно связана с историей 437 -го крыла воздушного подсчета.

Вскоре после прибытия крыла 30 сентября 1968 года 444-й истребительской эскадрильи инактивировался, заканчивая давнюю ассоциацию Чарльстона АФБ с самолетами противовоздушной обороны и истребителями. В сентябре 1969 года в AFB Чарльстонском активировалась 943D Группа AirLift, которая активировалась в Чарльстонском AFB, стала первым ассоциированным подразделением на юго -востоке США. 1 июля 1973 года 315 -е военное крыло воздушного авиаса (младшего возраста) активировало и заменило 943D как 437 -м запасного крыла, аналогично тому, как 437 -е заменило 1608 -е место несколькими годами ранее.

Из 1990 -х годов

[ редактировать ]

В 1992 году, после того, как 437-е военное крыло воздушного перерыва было размещено под недавно созданным командованием Air Mobility (AMC) и переименовано в 437-й крыло Airlift (437 AW), и после переименования 437-го военного крыла MAC (437 MAW) было размещено 437-й командование воздушным и 315 -й крыло воздушного перевозки (315 AW) соответственно.

Сегодня 437 AW и 315 AW (Associate) управляют C-17 Globemaster III . База также сохранила оповещение о самолетах-истребителетелере (в первую очередь национальной гвардии воздушных самолетов ) Tactical Air Command (TAC) и Air Command Command (ACC), выполняя миссию континентальной противовоздушной обороны. Последним подразделением, которое занимало участок оповещения, был отряд самолетов F-16 от 158-го истребителя Национальной гвардии Вермонта . Отряд операции официально закончились в конце 2009 финансового года, а объект помещается в статус смотрителя. Однако с 11 сентября 2001 года в объекте наблюдается прерывистая деятельность различных истребительных самолетов ВВС США активных и резервных компонентов, возобновляющих миссию Континентальной противовоздушной обороны под сознанием Северного командования Соединенных Штатов и Норад . В 2014-2015 годы участок и связанный с ними ангар были снесены.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Примечание: инактивированный и объявленный избыток 25 апреля 1946 года; Хранители, принятое инженерами армейского подразделения, 29 июня 1946 года; Передается в администрацию военных активов, 24 мая 1947 года; назначен AF в неактивном статусе, 11 июля 1952 года; Реактировано 1 августа 1953 года.

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Ссылки на историю Введение, основные команды и основные подразделения [ 3 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
C-130 на такси с C-17, припаркованными на заднем плане на базе ВВС Чарльстона (2014)

Статья Air Force Times от 21 декабря 2009 года объявила об активации 628 -го воздушного крыла «взять на себя административные обязанности для ряда военных команд» в январе 2010 года. 628 -е »будет по существу« арендодатель »для базы ВВС в Чарльстоне. , Чарльстонский военно -морской консолидированный бриг и около 50 других военных команд. [ 4 ]

После почти года столь необходимой работы, взлетно -посадочная полоса 03/21 на совместной базе Чарльстон вновь открылась 25 февраля 2010 года. Проект за 30 миллионов долларов США по восстановлению ухудшения взлетно -посадочной полосы начался 9 апреля 2009 года. Его завершение было отмечено первым выводом и высадкой Чарльстон C-17. На взлетно-посадочной полосе теперь есть недавно вымощенные переполнения асфальта и плечи шириной на 25 футов (7,6 м), прикрепленные к асфальту, обе из которых не хватало взлетно-посадочной полосы. Взлетно -посадочная полоса также имеет новое краевое освещение, оставшиеся маркеры на расстоянии и индикаторные индикаторы взлетно -посадочной полосы на обоих концах.

Из -за этого строительства были очищены более крупные и более тяжелые самолеты, чтобы приземлиться на взлетно -посадочной полосе 03/21, что было ключом, когда работа, запланированная на 2012 финансовый год, началась на взлетно -посадочной полосе 15/33, главной взлетно -посадочной полосе базы. Последняя крупная работа, проделанная на совместной базе по взлетно -посадочным полосам Чарльстона, была в 1968 году.

Объединенная база пассажирская терминал Чарльстона вновь открылась на своем новом объекте 21 ноября 2022 года, после прохождения ремонта, начавшихся в 2018 году. Строительство было кратко остановлено в 2019 году после разрушительных последствий урагана Дориана , атлантического урагана категории 5, который сделал Ландфол на сентябре. 5, 2019. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Диаграмма аэропорта - Чарльстон AFB/Intl (CHS)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 5 декабря 2019 года . Получено 7 декабря 2019 года .
  2. ^ Совместная база Чарльстона подразделения
  3. ^ Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   0-912799-53-6 , ISBN   0-16-002261-4
  4. ^ http://www.airforcetimes.com/news/2009/12/ap_airforce_charleston_122109/ [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Совместная база пассажирская терминал Чарльстона» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ab9dcd6a9ccbfaf57f30d18f6fbad54__1716916200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/54/9ab9dcd6a9ccbfaf57f30d18f6fbad54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charleston Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)